Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

вопрос по наддуву

Re: вопрос по наддуву

Сообщение pashustic » 19 фев 2015, 16:33

Volkov писал(а):Это тот что сверху турбы стоит? К нему исчо проводочек тянеца? У меня ком рыл, его можно как-то проверить?

У вас именно Он! Его не надо проверять.. Если ваккум сифонит ( мембрана не держит) то сразу будет ошибка. НА форуме тема по замене этого датчика.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 19 фев 2015, 20:32

сегодня нашел откуда у меня дымок идет спереди у дросселя. в трубке маслянного цупа трещина. точнее что то отломилось. как я по схеме понял это средний крепеж. взял холодную сварку и замазал а сверху одел плотно шланг и на время обмотал армированным скотчем. дым прекратился. шум пропал который меня немного раздражал и что интересно появилась резвость разгон и динамика авто. неужели это влият . может весь геммор из за этого был.))) сегодня ночью поеду по делам а заодно на мкаде разгоню авто до 110-120 км и сделаю 2100 об. если не появится ошибки то нет слов. а если появиться займусь геометрией. в субботу планирую все таки оживить шток. мне тут скинули как это сделать на холостом ходу
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение Volkov » 19 фев 2015, 23:06

Я всё таки полез в этот датчик))
Прощупал шланг, который на н75 идёт, и что я вижу?
Как от клапана шланг идёт, см 5 спустя там полагается железочка для крепления шланга к двигу, я посотрел, на шланге была ещё резинка, и на этой резинке она была, короче, шланг был практически передавлен данным крепежом!
Снял, покатался, появилось немного динамики, по мкаду 160 ваще норм) провалы между переключениями стали менее заметны, а если средне дать газку, чтобы переключения были не более 3000 оборотов, машина жарит как электричка)
На более низких оборотах переключения всё ещё заметны. Но не так как было. Думаю погонять старый н75.. Может норм был?))
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 20 фев 2015, 02:02

недавно приехал домой. покатался и по мкаду. разогнал дл 130 и ошибки нет. и по городу с резвыми разгонами тоже все идеально. шустро и быстро рагоняется и без шума. может решил свою проблемку? через пару часов надо будет поехать в сторону рязанке а потом на щелчок по мкаду. вот и разгоню ещё раз пассик и удержу его на скорости 110-120 и посмотрю будет ли ошибка или нет. если проблемка уйдет то она решилась всего лишь заделыванием дырки на трубке маслянного щупа и заменой одной прокладки на соединение дросселя и впускного коллектора
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 21 фев 2015, 15:01

сегодня снова загорелась ошибка. придется шаманить с турбиной. :( :( :( :(
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение Volkov » 21 фев 2015, 17:45

А у меня никаких ошибок нет, но машина тупит, полазил с фонариком, посмотрел все патрубки, трубки, всё норм, катался с компом, с графиком.. ничего не понял, расстроился.. пошёл домой дальше голову ломать
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: вопрос по наддуву

Сообщение Volkov » 23 фев 2015, 01:14

Не ну это срака какая-то.. машину не узнаю, в плохом смысле этого слова.. у машины тупняк дикий.. машина едет как с объёмом 1.6.. плюс ко всему долгая реакция на акселератор.. тупит при разгоне, и на нейтрали с отключённой ESP, газ в полу, обороты плавают с 3-х до 4-ех, там срабатывает отсечка, и они плавно спускаются до 3,5, а то и опять до 3-х тысяч, и потом обратно до отсечки, при условии что газ в полу!!!

Я чувствую, разгадка близка! Я засрал всю тему по дсг, пока там всё не поменял.. (вопрос остался по левому маховику, установленном в акпп-мастер), в остальном поменяно всё в коробке.. Теперь же вот такая трабла. Ошибок никаких нет, ни по коробу, ни по двигу. На двиге есть умирающая форсунка коммон раил, меня пора, своё отбегала, ранее продавливало масло через неё, но они все снимались, чистились, менялись посадочные шайбы, была развальцовка посадочных мест. На 1-ом и 4-ом поршне, ибо по шайбам смотрели, да и так в посадочные фонариком светили, пропуски были на 1-ой и 4-ой. Четвёртая после чистки, замены шайбы, и развальцовке посадочного под неё, перестала течь. Щас у первой сыренько, но немного, как бы вспотела маслом слегонца, но ошибок опять же нет.
Менять надо, не хочу до ошибки кататься, фиг знает к чему это приведет.. рисковать не хочу, в машину и так впулено около 300-сот тысяч рублей, а результат нулевой...

Вот в чём может быть причина такой душины двига?
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: вопрос по наддуву

Сообщение Volkov » 23 фев 2015, 03:43

Вот ещё вопрос по звуку..http://youtu.be/nZb0A7BVo2s
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: вопрос по наддуву

Сообщение El Gato » 23 фев 2015, 05:03

Volkov писал(а):А у меня никаких ошибок нет, но машина тупит, полазил с фонариком, посмотрел все патрубки, трубки, всё норм, катался с компом, с графиком.. ничего не понял, расстроился.. пошёл домой дальше голову ломать

Так а графики чего сюда не выложил?
Давай их сюда, посмотрим как турба себя ведёт.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение Volkov » 23 фев 2015, 13:31

El Gato
Хотелось бы спросить, как их правильнее сделать? Можно на месте, или надо втопить?
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: вопрос по наддуву

Сообщение El Gato » 23 фев 2015, 13:54

На месте у тебя турбина не работает. Она под нагрузкой включается. Точно уже не помню, вроде на третьей на 3-х тысячах оборотах логи снимают. Сейчас с телефона сижу - закладок нет в браузере. Вечером напишу как и что.
Ну или кто из комрадов раньше напишет.
Снимать логи васей, а для просмотра прога нужна, diesel power вроде называется.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 23 фев 2015, 14:33

всем привет. всех с праздником. подскажите какой ход должен быть у штока актуатора. я сейчас на яме и пытаюсь его разшевелить. снимая с него шланг на заведенной шток вроде шаволиться. когдя втыкаю шланг шток немного опускается. снимаю- поднимается вверх. монтажкой немного его дергаю вверх. турбина на холостых подключается при раскрутки движка? а то я газую и вот что происходит до 2 т чуть провал а после 2.6-3 об. резко набор мощи до 4.5 об
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение 1gdm » 23 фев 2015, 15:24

passat2 писал(а):всем привет. всех с праздником. подскажите какой ход должен быть у штока актуатора. я сейчас на яме и пытаюсь его разшевелить. снимая с него шланг на заведенной шток вроде шаволиться. когдя втыкаю шланг шток немного опускается. снимаю- поднимается вверх. монтажкой немного его дергаю вверх. турбина на холостых подключается при раскрутки движка? а то я газую и вот что происходит до 2 т чуть провал а после 2.6-3 об. резко набор мощи до 4.5 об

Ход 10-12 мм,шток должен быть отрегулирован "в распор"-без "холостого хода"
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 23 фев 2015, 15:33

1gdm писал(а):
passat2 писал(а):всем привет. всех с праздником. подскажите какой ход должен быть у штока актуатора. я сейчас на яме и пытаюсь его разшевелить. снимая с него шланг на заведенной шток вроде шаволиться. когдя втыкаю шланг шток немного опускается. снимаю- поднимается вверх. монтажкой немного его дергаю вверх. турбина на холостых подключается при раскрутки движка? а то я газую и вот что происходит до 2 т чуть провал а после 2.6-3 об. резко набор мощи до 4.5 об

Ход 10-12 мм,шток должен быть отрегулирован "в распор"-без "холостого хода"

и как же его проверить без холостого хода? он же стоит на движке.
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение 1gdm » 23 фев 2015, 15:45

здесь имелся в виду хх самого штока(он же люфт)-его быть не должно.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 23 фев 2015, 16:00

1gdm писал(а):здесь имелся в виду хх самого штока(он же люфт)-его быть не должно.

то есть при работе на холостом году движка, шток практически не должен шевелиться?а как же когда снимаю с него шланг то он немного шевелиться? или это просто пружина его толкает?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение El Gato » 23 фев 2015, 16:25

passat2, без обид, но ты как-то странно действуешь. Сначала залез под машину, а потом уже стал материал осваивать.
Тебе для начала надо было всё изучить досконально, что и как, а потом лезть пробовать.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 23 фев 2015, 16:31

El Gato писал(а):passat2, без обид, но ты как-то странно действуешь. Сначала залез под машину, а потом уже стал материал осваивать.
Тебе для начала надо было всё изучить досконально, что и как, а потом лезть пробовать.

я полез только после того как начитался тут всяких советов в созданной мною темой.я проверял и на герметичность этот актуатор и вроде клапан 75 работает. а в вагсервисе мне сказали что нарушена геометрия и шток не ходит. они трогали его на заглушенном двигателе. и тут мне многие посоветовали шток расшевелить аесли не поможет то снять турбину и почистить все внутри. даже фотки видел и подробные отчеты.
вы же многие сами снимали турбины чтобы почистить.
откуда то ведь берется у меня ошибка,та что в начале темы.
может я и новичок в этом. но привык по возможности ремонтировать сам авто . а не обращаться в сервисы где или разводят на бабки или не делают того что можно сделать самому.так как это им не выгодно. им же выгоднее развести меня на замену турбины и получить с меня около 50р . а зачем им копаться пачкаться и промывать турбину
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение El Gato » 23 фев 2015, 16:37

Volkov писал(а):El Gato
Хотелось бы спросить, как их правильнее сделать? Можно на месте, или надо втопить?

Просмотри эту тему, там было, как снимать логи. http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=9862
Кстати, тебе либо на прямой без помех испытания проводить, либо как-то жёстко крепить ноут надо, либо помощник нужен. Я по городу сам так и не смог логи снять - постоянно при перестроении ноут улетал и кабель от него отрывался, так что использовал друга, чтобы он его держал.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 23 фев 2015, 16:39

El Gato писал(а):
Volkov писал(а):El Gato
Хотелось бы спросить, как их правильнее сделать? Можно на месте, или надо втопить?

Просмотри эту тему, там было, как снимать логи. http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=9862
Кстати, тебе либо на прямой без помех испытания проводить, либо как-то жёстко крепить ноут надо, либо помощник нужен. Я по городу сам так и не смог логи снять - постоянно при перестроении ноут улетал и кабель от него отрывался, так что использовал друга, чтобы он его держал.

надежнее будет это проводить с помощником. а то смотреть и в ноут и на дорогу как то не але.
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 23 фев 2015, 16:43

El Gato писал(а):
Volkov писал(а):El Gato
Хотелось бы спросить, как их правильнее сделать? Можно на месте, или надо втопить?

Просмотри эту тему, там было, как снимать логи. http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=9862
Кстати, тебе либо на прямой без помех испытания проводить, либо как-то жёстко крепить ноут надо, либо помощник нужен. Я по городу сам так и не смог логи снять - постоянно при перестроении ноут улетал и кабель от него отрывался, так что использовал друга, чтобы он его держал.

ссылку просмотрел. вот только ошибка то у меня другая. 000665 а не та что в той ссылке.там ведь про передув турбины.
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение El Gato » 23 фев 2015, 16:48

passat2 писал(а):может я и новичок в этом. но привык по возможности ремонтировать сам авто . а не обращаться в сервисы где или разводят на бабки или не делают того что можно сделать самому.так как это им не выгодно. им же выгоднее развести меня на замену турбины и получить с меня около 50р . а зачем им копаться пачкаться и промывать турбину

Да я сам такой же. Моя машина как конструктор, который я сам собираю и разбираю. За 3,5 года ещё никого к ней не подпустил, хотя проблем много было.
Нормально расхоженый шток актуатора от руки должен ходить, по крайней мере у меня от руки ходит, хоть и с усилием небольшим. А если только при помощи монтажки - то шевели его туда-сюда пока не расходишь.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение El Gato » 23 фев 2015, 16:51

passat2 писал(а):ссылку просмотрел. вот только ошибка то у меня другая. 000665 а не та что в той ссылке.там ведь про передув турбины.

Так я её Volkov давал, он про логи спрашивал.
Хотя тебе тоже может пригодиться, если Elsa нет. Там на одной из страниц из неё рисунок есть со всеми болтами и трубками, что к турбе с коллектором подходят. Это для информации, если снимать будешь.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 23 фев 2015, 16:54

El Gato писал(а):
passat2 писал(а):может я и новичок в этом. но привык по возможности ремонтировать сам авто . а не обращаться в сервисы где или разводят на бабки или не делают того что можно сделать самому.так как это им не выгодно. им же выгоднее развести меня на замену турбины и получить с меня около 50р . а зачем им копаться пачкаться и промывать турбину

Да я сам такой же. Моя машина как конструктор, который я сам собираю и разбираю. За 3,5 года ещё никого к ней не подпустил, хотя проблем много было.
Нормально расхоженый шток актуатора от руки должен ходить, по крайней мере у меня от руки ходит, хоть и с усилием небольшим. А если только при помощи монтажки - то шевели его туда-сюда пока не расходишь.

пока не расшевелю или разобрав турбину все там вычистить. чтобы лопасти и лопатки нормально могли шаволиться)))но для этого нужно снять турбину.вот и я стал интересоваться как ее снять без лишних проблем.
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 23 фев 2015, 16:55

в эльзе есть или на рисунке в той теме как снимать??
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru