Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

вопрос по наддуву

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 25 фев 2015, 20:40

slavik049 писал(а):осмотри внимательнее всю геометрию на наличие трещин! бывает и такое лопаеться круг где лопатки стоят .

фотки такие я видел. а заделать не чем. и отдельно не продается.?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение slavik049 » 25 фев 2015, 20:42

passat2 писал(а):
slavik049 писал(а):осмотри внимательнее всю геометрию на наличие трещин! бывает и такое лопаеться круг где лопатки стоят .

фотки такие я видел. а заделать не чем. и отдельно не продается.?

Да не спеши с поиском :D снимешь потом решение придет .
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: вопрос по наддуву

Сообщение El Gato » 25 фев 2015, 20:45

passat2 писал(а):а в моем случае датчик может быть виновник недодува турбины?

Если этот датчик заглючит, то поверь, ты это почувствуешь. Да и он ошибку в мозг сразу даст(не такую, как у тебя). Так что не трожь его, всё у тебя с ним ок.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 25 фев 2015, 20:49

El Gato писал(а):
passat2 писал(а):а в моем случае датчик может быть виновник недодува турбины?

Если этот датчик заглючит, то поверь, ты это почувствуешь. Да и он ошибку в мозг сразу даст(не такую, как у тебя). Так что не трожь его, всё у тебя с ним ок.

и менять его не стоит?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 25 фев 2015, 20:50

ладно с механикой разберусь. сделаю фотки а там посмотрим
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение El Gato » 25 фев 2015, 20:55

passat2 писал(а):ладно с механикой разберусь. сделаю фотки а там посмотрим

Правильная мысль :good:
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 25 фев 2015, 20:58

El Gato писал(а):
passat2 писал(а):ладно с механикой разберусь. сделаю фотки а там посмотрим

Правильная мысль :good:

а то я голову ломаю. а окажется что просто все засрано от тихой езды по пробкам.главное не спеша разобрать а потом собрать все. чтобы шпильки не обломило. вот что главное. откручивать без дерганий и заранее все облить вэдэшкой
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение Volkov » 25 фев 2015, 21:24

По компу никаких ошибок... Может его снять? Прочистить чем? Залить чё-нить..?
Вот эта шняга, как я понял) нарыл ролик в ютубе http://youtu.be/utvO0kEENbY
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: вопрос по наддуву

Сообщение Volkov » 26 фев 2015, 16:02

Короче не знаю.. покопался, позубрил инет, скачал книжку на двигатель как у меня. Сижу учу..
Сразу возникли вопросы.
Данный клапан, он же N276, он электромагнитный.
В обесточенном состоянии, он всегда открыт. Я его отключил, машина вообще не завелась. Значит машина дружит с ним. Так как получается ему кранты?
Всандалить бы донора, посмотреть разницу..
Просто если куплю, поставлю, а ничё не даст? Прайс таки не маленький.. Или покататься по сервисам, послушать что ещё скажут? Но тут тоже.. Пока покатаешься, так стоимость данного девайса растресёца на диагностики..
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: вопрос по наддуву

Сообщение KRbIM » 26 фев 2015, 18:35

Всех приветствую!
Чоб не создавать новой темы, решил спросить у Вас товарищи по своим ошибкам, и кто чем сможет тем поможет ;)
Ну для поддержания темы у меня такая же ошибка как у автора, только двиг.: 1.8 ТСИ (БЗБ) пробег 110тыщ (нарисовано), 160 тыщ (показывает комп) :x

000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 006 - - Непостоянно

Как я понял надо ехать к специалисту по "трубам" и проверять на наличие утечек и т.д., т.к. на низах очень вяло и такое впечатление, что турбина начинает ДУТЬ после 3000 об/мин :x

А вот вторая ошибка, на сколько я понял относится к ГРМ
000017- СДВИГ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ В ПОЗДНЮЮ СТОРОНУ
Р0011-000 - - - индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр ну и т.д.
Всем спасибо за будущие советы и помощь!!
KRbIM
Местный
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:08

Re: вопрос по наддуву

Сообщение Volkov » 27 фев 2015, 00:16

KRbIM
Смотри актуатор турбы, а так же клапан n75..
N75 может тупить, от него же трубка идёт на актуатор, сними её, попробуй дунь в неё и всоси воздух, если не пропускает, знач смотри n75..
Если не то и не то... то придётся копать глубже..
У меня n75 начал тупить, когда я машину обгонял..
Газ в пол, на спорте, обороты 4000-4300, вылетает спиралька, ушла моща.. газ отпустил, двиг заглох.. успел смотаться на обочину, неудобно вышло..)
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: вопрос по наддуву

Сообщение 1gdm » 27 фев 2015, 00:49

KRbIM писал(а):Всех приветствую!
Чоб не создавать новой темы, решил спросить у Вас товарищи по своим ошибкам, и кто чем сможет тем поможет ;)
Ну для поддержания темы у меня такая же ошибка как у автора, только двиг.: 1.8 ТСИ (БЗБ) пробег 110тыщ (нарисовано), 160 тыщ (показывает комп) :x

000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 006 - - Непостоянно

Как я понял надо ехать к специалисту по "трубам" и проверять на наличие утечек и т.д.

правильно поняли, сначала опрессовка впуска,потом-гадания.причем если дырка-скорее всего,до дросселя.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: вопрос по наддуву

Сообщение KRbIM » 27 фев 2015, 07:57

Я понял, а по второй ошибке что скажите??? :(
KRbIM
Местный
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:08

Re: вопрос по наддуву

Сообщение 1gdm » 27 фев 2015, 12:06

KRbIM писал(а):Я понял, а по второй ошибке что скажите??? :(

а вы сначала первую устраните :)
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: вопрос по наддуву

Сообщение KRbIM » 27 фев 2015, 15:46

1gdm писал(а):а вы сначала первую устраните

Да нет! вторая поважней и по дороже, т.к. собрался всё равно цепь менять ну и остальные расходники (всё же это сердце авто)
KRbIM
Местный
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:08

Re: вопрос по наддуву

Сообщение KRbIM » 27 фев 2015, 18:30

И ещё, у меня ни какая "спиралька" или "чек энжин" не загорается, но ошибки в компе есть (может из-за двигла 1.8 а не 2.0тди)!! :?
KRbIM
Местный
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:08

Re: вопрос по наддуву

Сообщение 1gdm » 27 фев 2015, 19:49

KRbIM писал(а):И ещё, у меня ни какая "спиралька" или "чек энжин" не загорается, но ошибки в компе есть (может из-за двигла 1.8 а не 2.0тди)!! :?

Конечно,спиралька только на дизелях.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 28 фев 2015, 23:44

сегодня разбирались с турбиной. сняли . лопатки двигаются как на новой. у актуатора шток был закислен но мы его разработали смазали как могли. поставили собрали завели проверили ход штока. двигался от руки примерно 15мм. снял шланг ваккумника с него шток поднялся вверх присоеденил шланг шток втянулся до конца. обрадовался что шток и лопатки свободно двигаются. выехал на дорогу и вот вам засада. снова загорелась спиралька с ошибкой2 что в начале темы и авто стало тупой и ещё тупее)))
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение Volkov » 01 мар 2015, 00:05

passat2
Что по наддуву комп говорит?
Я про если в группах посмотреть..?

Например вот:
Проверка турбины на TDI двигателях

•Заходим в Измерения, Канал 011
•Запускаем Log данных (запись показаний)
•На высшей передаче (4я или 5я), нажмите газ в пол разгоняясь от 1500-2000 об/мин до 3500-4000 об/мин
•Откройте получившийся Лог (папка Logs в папке VagCOM)
•Постройте в Excel график реального и запрашиваемого давления.
•На полностью стандартной машине, должен наблюдаться резкий рост давления наддува до 2,1 бар (2100mbar), затем давление должно удерживаться примерно на этом уровне от 1900об/мин и на протяжении всей зоны возможных оборотов двигателя (т.е. тыс до 3500-4000).
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 01 мар 2015, 00:21

Volkov писал(а):passat2
Что по наддуву комп говорит?
Я про если в группах посмотреть..?

Например вот:
Проверка турбины на TDI двигателях

•Заходим в Измерения, Канал 011
•Запускаем Log данных (запись показаний)
•На высшей передаче (4я или 5я), нажмите газ в пол разгоняясь от 1500-2000 об/мин до 3500-4000 об/мин
•Откройте получившийся Лог (папка Logs в папке VagCOM)
•Постройте в Excel график реального и запрашиваемого давления.
•На полностью стандартной машине, должен наблюдаться резкий рост давления наддува до 2,1 бар (2100mbar), затем давление должно удерживаться примерно на этом уровне от 1900об/мин и на протяжении всей зоны возможных оборотов двигателя (т.е. тыс до 3500-4000).

в какой группе смотреь?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 01 мар 2015, 00:22

а может быть забит катализатор?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение 1gdm » 01 мар 2015, 01:06

Ошибки в студию или тему под снос
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: вопрос по наддуву

Сообщение 1gdm » 01 мар 2015, 01:08

Ошибки в студию или тему снесите
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 01 мар 2015, 06:08

1gdm писал(а):Ошибки в студию или тему снесите

в каком месте смотреть про катализатор и какие должны быть нормальные показатели?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 01 мар 2015, 06:14

да вот ещё что. сегодня после чистки того как разобрался с работоспособностью турбины и актуатора.( геометрия в здравии и шток ходит полноценно) (в актуаторе полно было ржавчины .промыл прочистил и шток заработал) так вот авто так же тупит и появилась ещё одна ошибка. может это и связано. приходится больше давить на педаль чтобы разогнать.



Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Номер блока управления: 03G 906 018 CE HW: 03G 906 018 CE
Компонент и/или версия: R4 2.0l PPD1.5 G 9707
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 6AD03EB14564C83
2 Найдены неисправности:

000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 006 - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 40
Пробег: 173726 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.01
Время: 03:41:57

Стоп-кадр:
Об/мин: 2400 /min
Крутящий момент: 152.0 Nm
Скорость: 51.0 km/h
49.14 %
Напряжение: 14.24 V
Давление: 1810.5 mbar
Давление: 873.3 mbar

001026 - Система рециркуляции ОГ
P0402 - 006 - слишком высокая пропускная способность - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 40
Пробег: 173726 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.01
Время: 03:42:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 2048 /min
Крутящий момент: 144.0 Nm
Скорость: 45.0 km/h
0.00 %
95.55 %
Возд. масса: 621.3 мг/ул
Возд. масса: 408.8 мг/ул


Готовность: Нет данных

что бы это означало. пару раз появлялась . я удалял но потом снова загорается спиралька. может какой то датчик? хотя васька бы показал. а может и не все датчики или клапана засвечиваются шнурком?теперь уж и не знаю что и делать.
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru