Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

вопрос по наддуву

Re: вопрос по наддуву

Сообщение pashustic » 03 мар 2015, 11:15

passat2 писал(а):
pashustic писал(а):
passat2 писал(а):а ты не в курсе отдельно актуатор продается?

Тебе уже ответили вроде в сводной теме

в какой свободной теме?

про картридж турбы
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 03 мар 2015, 11:28

как ты считаешь? может в мембране быть дырочка с булавку и при опрессовки ее не заметно и на холостых тоже. а вот при нагрузке она проявляется и шток полноценно не может двигаться?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение pashustic » 03 мар 2015, 12:03

passat2 писал(а): может в мембране быть дырочка с булавку и при опрессовки ее не заметно и на холостых тоже. а вот при нагрузке она проявляется и шток полноценно не может двигаться?

Ванговать я не умею.. :D Я до сих пор логов не видел.. а чем можно дальше дискуссировать..я хз :o
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 03 мар 2015, 12:39

вот если понять как делать эти логи одному и с помощью васьки? и на дорогу смотреть и кнопки на компе тыкать и передачи переключать. да и в ваське я что то не нашел как лог включить. не все же такие шустрые и продвинутые.переключится на 3 и разогнаться на дороге где нет машин?
у нас с этим проблемно. а помочь тут ни кто не предлагает . и не отзывается на помощь
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение pashustic » 03 мар 2015, 15:35

passat2 писал(а):вот если понять как делать эти логи одному и с помощью васьки? и на дорогу смотреть и кнопки на компе тыкать и передачи переключать. да и в ваське я что то не нашел как лог включить. не все же такие шустрые и продвинутые.переключится на 3 и разогнаться на дороге где нет машин?

1. найти время и отрезок дороги ( не верю что его нет) Убей меня :o
2. очкуешь один это сделать? ОК ! Сади подругу, друга, брата, свата рядом и пусть тыкнет по кнопке по твоей команде
3. не знаешь как снять логи.. ДА тебе мля тыкнули сплошь и рядом ( здесь на форуме) и в инете по первому слову КАК СНЯТЬ ЛОГИ ТУРБИНЫ :x
4. Если вышеперечисленные три пункта ты не сможешь осилить, то советую тебе ехать в сервис. БЕЗ ОБИД!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение Volkov » 03 мар 2015, 16:15

passat2
1 блок-Двигатель, далее измерения, далее группа 11 (для этого дополнительно снимают лог в 3 и 10 группе), там все увидите Давление фактическое, Которое требуется системе, Давление реальное, которое развивает турбина!! Вообще нужно снимать лог по этой группе, там более наглядно видно!!
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: вопрос по наддуву

Сообщение Volkov » 03 мар 2015, 16:19

С ноутом вообще не проблема, курсор зафиксировал, палец на лк тача и погнал) поймал момент и нна
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: вопрос по наддуву

Сообщение pashustic » 03 мар 2015, 16:27

Volkov писал(а):С ноутом вообще не проблема, курсор зафиксировал, палец на лк тача и погнал) поймал момент и нна

Ему почему то это проблема.
Я включаю аварийку и тянусь. Ноут на колени.. 1500 оборотов 3 передача ..жму на кнопарь и тапку в пол до 4000.
НЕ вижу трудностей
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение Volkov » 03 мар 2015, 16:53

Так кстате, кто-нить знает как шнурком реальный пробег увидеть? :crazy:
На табло 122000+
По старому мехатрону ещё +66000
В грубой форме мы имеем 190000 пробега... Хотелось бы оригинал глазком посмотреть=)
Сори за оффтоп
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 03 мар 2015, 18:40

pashustic писал(а):
Volkov писал(а):С ноутом вообще не проблема, курсор зафиксировал, палец на лк тача и погнал) поймал момент и нна

Ему почему то это проблема.
Я включаю аварийку и тянусь. Ноут на колени.. 1500 оборотов 3 передача ..жму на кнопарь и тапку в пол до 4000.
НЕ вижу трудностей


с моей проблемкой что сейчас у меня мечта разогнать до 3500 -4000))).
должен ли шток двигаться по полной когда всасываешь ртом воздух через шланг присоедененый к актуатору? или тольок небольшое подергивание? всасывал аж щеки встречались во рту))) а шток почти не двигался. а пальцами нажимаешь двигается но с усилием небольшим
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение валера33 » 03 мар 2015, 20:31

Когда вы чистили гиометрию на сколько двигалась тяга управления ? Вот и на столько должен двигаться актюатор тоесть порядка 2.5-3см Тоесть от полного открытия до полного закрытия . А подсоса быть НЕДОЛЖНО (Я уже жду не дождусь когда у вас все заработает) Удачи !!!
валера33
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 22:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 03 мар 2015, 20:33

валера33 писал(а):Когда вы чистили гиометрию на сколько двигалась тяга управления ? Вот и на столько должен двигаться актюатор тоесть порядка 2.5-3см Тоесть от полного открытия до полного закрытия . А подсоса быть НЕДОЛЖНО (Я уже жду не дождусь когда у вас все заработает) Удачи !!!

геометрию мы не чистили. не получилось разобрать турбу. значит у меня в актуаторе все таки подсасывает воздух. вот и кажется причина всей болячке. в пятницу повезу турбину на диагностику и замену актуатора
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение валера33 » 03 мар 2015, 20:46

А шток актуатора двигался на полный ход (с крайнего нижнего до крайнего верхнего) или как? Если движение актуатора совподает с ходом геометрии остается только подсос. А ртом он не двинется не хватит сил!
валера33
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 22:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 03 мар 2015, 21:06

валера33 писал(а):А шток актуатора двигался на полный ход (с крайнего нижнего до крайнего верхнего) или как? Если движение актуатора совподает с ходом геометрии остается только подсос. А ртом он не двинется не хватит сил!

после того как я его разработал. был заклинен в верхнем положении. я его разработал но внутри ощущался задир в самом начале хода. потом вроде притерся. от руки ходил на полный ход. и на холостых пробовал отсоеденять от него шланг а потом присоеденять. шток ходил по полной. но это на холостых ведь
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение валера33 » 03 мар 2015, 21:16

Так в таком случае у вас все работоспособное (механическая часть) остается одно ЛОГИ ТУРБИНЫ чистая электроника
валера33
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 22:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: вопрос по наддуву

Сообщение pashustic » 03 мар 2015, 21:20

passat2 писал(а):или тольок небольшое подергивание? всасывал аж щеки встречались во рту))) а шток почти не двигался. а пальцами нажимаешь двигается но с усилием небольшим

Так и должно. По крайней мере у меня так :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 03 мар 2015, 21:22

валера33 писал(а):Так в таком случае у вас все работоспособное (механическая часть) остается одно ЛОГИ ТУРБИНЫ чистая электроника

ну а почему тогда васька на этот регулятор ссылается. и потом ну сделаю логи а как устранять то это электронную болячку?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение pashustic » 03 мар 2015, 21:23

passat2 писал(а):ну а почему тогда васька на этот регулятор ссылается. и потом ну сделаю логи а как устранять то это электронную болячку?

Потому что НЕДОДУВВВВВВ ;)
А что васька должен написать??
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 03 мар 2015, 21:26

pashustic писал(а):
passat2 писал(а):ну а почему тогда васька на этот регулятор ссылается. и потом ну сделаю логи а как устранять то это электронную болячку?

Потому что НЕДОДУВВВВВВ ;)
А что васька должен написать??

ну и как лечить этот недодуввввввввв?
турбина или регулятор или клапана или датчики?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение 1gdm » 03 мар 2015, 21:41

passat2 писал(а):
валера33 писал(а):Так в таком случае у вас все работоспособное (механическая часть) остается одно ЛОГИ ТУРБИНЫ чистая электроника

ну а почему тогда васька на этот регулятор ссылается. и потом ну сделаю логи а как устранять то это электронную болячку?

Если логи это не твоё:
1.перечти тему ещё раз
2.опрессовка ок(система наддува герметична)?Дальше
3. Н75 заведомо рабочий подставлял? Ок. Дальше:
4. Все трубки от датчиков по наддуву не заломлены и не травят? Дальше
Если турбе не пиздец,меняй актуатор на турбине,всё,больше вариантов не осталось для недодува,кроме крыльчатки.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: вопрос по наддуву

Сообщение pashustic » 03 мар 2015, 21:48

1gdm писал(а):Если турбе не пиздец,меняй актуатор на турбине,всё,больше вариантов не осталось для недодува,кроме крыльчатки.

Да там по графику будет все видно насколько дает разряжение( открываетя закрывается в процентах) клапан N75 на вход актуатора ;)
А еще лучше снять логи в момент обнаружения ошибки. Это будет ваще гут!
Кстати еще ...проверь разряжение вакуумометром сколько идет с тандемного насоса непосредственно на вход клапана.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 03 мар 2015, 21:57

1gdm писал(а):
passat2 писал(а):
валера33 писал(а):Так в таком случае у вас все работоспособное (механическая часть) остается одно ЛОГИ ТУРБИНЫ чистая электроника

ну а почему тогда васька на этот регулятор ссылается. и потом ну сделаю логи а как устранять то это электронную болячку?

Если логи это не твоё:
1.перечти тему ещё раз
2.опрессовка ок(система наддува герметична)?Дальше
3. Н75 заведомо рабочий подставлял? Ок. Дальше:
4. Все трубки от датчиков по наддуву не заломлены и не травят? Дальше
Если турбе не пиздец,меняй актуатор на турбине,всё,больше вариантов не осталось для недодува,кроме крыльчатки.

вот и я собираюсь отвести турбину на диагностику а потом уж искать дальше а шланги не переломлены и не травят
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 03 мар 2015, 21:59

pashustic писал(а):
1gdm писал(а):Если турбе не пиздец,меняй актуатор на турбине,всё,больше вариантов не осталось для недодува,кроме крыльчатки.

Да там по графику будет все видно насколько дает разряжение( открываетя закрывается в процентах) клапан N75 на вход актуатора ;)
А еще лучше снять логи в момент обнаружения ошибки. Это будет ваще гут!
Кстати еще ...проверь разряжение вакуумометром сколько идет с тандемного насоса непосредственно на вход клапана.

ну так ведь на этот клапан воздух поступает с воздуховода перед расходометром воздуха на возд. фильтре а из него на турбину
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение pashustic » 03 мар 2015, 22:12

passat2 писал(а):ну так ведь на этот клапан воздух поступает с воздуховода перед расходометром воздуха на возд. фильтре а из него на турбину

:mrgreen:
Прочитайте я вам давал сцыль ПРИНЦИП РАБОТЫ И УПРАВЛЕНИЯ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ С РЕГУЛИРУЕМОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 03 мар 2015, 22:31

pashustic писал(а):
passat2 писал(а):ну так ведь на этот клапан воздух поступает с воздуховода перед расходометром воздуха на возд. фильтре а из него на турбину

:mrgreen:
Прочитайте я вам давал сцыль ПРИНЦИП РАБОТЫ И УПРАВЛЕНИЯ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ С РЕГУЛИРУЕМОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ

ты мне эту ссылку не показывал
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru