Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

вопрос по наддуву

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 15 фев 2015, 11:45

значит можно туда не лезть а снять другой конец шланга с клапана 75 и как бы всосать воздух?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение pashustic » 15 фев 2015, 11:48

passat2 писал(а):значит можно туда не лезть а снять другой конец шланга с клапана 75 и как бы всосать воздух?

Совершенно верно.. всосать! :D
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение марина малиновская » 15 фев 2015, 11:50

pashustic писал(а):passat2
Твой актуатор на герметичность проверяется очень легко..
Снимаешь патрубок шланжик с него и тянешь ртом на себя.., еще кончик язычка должен притягиваться. Если пропускает, то приехали- актуатор под замену.

Вот именно это я и подразумевал.
VW Passat Variant B6 2.0TDI CBAB-DSG6 2008г.
марина малиновская
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 17:17

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 15 фев 2015, 11:54

а снимать его нужно только при демонтаже турбины или можно подлесть и так?визуально я вчера смотрел рам все и заметил что шток крепиться к турбине не гайками как у многих написано а стопорное кольцо.
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 15 фев 2015, 11:57

вот может и есть в этом вся проблемка с наддувом?а если дуть в обратную сторону будут изменения? я вчера пробовал мне показалось что воздух проходит где то.дул и слышно вроде было какое шипение. снимал отдельно шланг и в воде проверял на герметичность. все в норме может надо было пену нанести на клапан и дунуть?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение pashustic » 15 фев 2015, 12:05

passat2 писал(а):а снимать его нужно только при демонтаже турбины или можно подлесть и так?визуально я вчера смотрел рам все и заметил что шток крепиться к турбине не гайками как у многих написано а стопорное кольцо.

Я ни разу этот грибок не снимал..не было возможности..
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 15 фев 2015, 12:07

pashustic писал(а):
passat2 писал(а):а снимать его нужно только при демонтаже турбины или можно подлесть и так?визуально я вчера смотрел рам все и заметил что шток крепиться к турбине не гайками как у многих написано а стопорное кольцо.

Я ни разу этот грибок не снимал..не было возможности..

интересно а от других моторов подойдет это грибок.главное крепление наверное? а то мне сосед может отдать у него две турбины валяются на одной почти новый. правда у него был сеат алхамбра 1.9( шаран)
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение pashustic » 15 фев 2015, 12:09

passat2 писал(а):вот может и есть в этом вся проблемка с наддувом?

Конечно..У тебя недодув и кажет в ошибках :)
passat2 писал(а):снимал отдельно шланг и в воде проверял на герметичность. все в норме может надо было пену нанести на клапан и дунуть?

Да иди дуй в актуатор уже :o Реально только пишешь.... :o
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение pashustic » 15 фев 2015, 12:10

passat2 писал(а):интересно а от других моторов подойдет это грибок.главное крепление наверное? а то мне сосед может отдать у него две турбины валяются на одной почти новый. правда у него был сеат алхамбра 1.9( шаран)

ТУт хз.. его номера нет
Я одному диагностировал эту неисправность на 1.9
Также недодув.. так там паровозом сажевый не выходил на регу ( резутальтат недодува). Благо рано спохватился и заменил актуатор( покупал бу турбину) и сажевый сохранил.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 15 фев 2015, 12:11

скорее все се клапаны отвечаюшие за наддув не причем. шнурок тогда так и написал бы что неисправность какого датчика. а их там на всех магистралях хватает. он настоятельно показывает при проявлении ошибки на сам регулятор. вот только не пойму на нем же нет эл.разъемов?))) или я что то туплю уже?))))
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 15 фев 2015, 12:12

в том то и дело что сажевого у меня нет и не было.
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 15 фев 2015, 12:15

Паш вчера когда у максима около дома шаманили с клапанами. заметил вот ещё что. когда я со своего клапана снял вначале шланг идущий на актуатор клапан молчал.потом снял шланг который приходит на клапан.первый снизу так вот сразу произошел виз шланга сброс воздуха. потом тоже самое сделал после катания с клапаном макса. при снятие второго шланга клапан вроде немного провибрировал а из третьего шланга ни какого сброса воздуха не было.
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение Максимус » 15 фев 2015, 12:16

Вот смотрите когда глушешь машину через секунд 20 происходит звук такой -пшик .е сброс давления, и если смотреть на шток актуатора то он начнёт двигаться , так вот у него он не двигался , когда поменяли клапан , звук появился но с каким то скрежетом может у него геометрия за коксовалась
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 15 фев 2015, 12:19

Максимус писал(а):Вот смотрите когда глушешь машину через секунд 20 происходит звук такой -пшик .е сброс давления, и если смотреть на шток актуатора то он начнёт двигаться , так вот у него он не двигался , когда поменяли клапан , звук появился но с каким то скрежетом может у него геометрия за коксовалась

привет макс. я там идейку кинул тебе в личку.
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 15 фев 2015, 12:20

Максимус писал(а):Вот смотрите когда глушешь машину через секунд 20 происходит звук такой -пшик .е сброс давления, и если смотреть на шток актуатора то он начнёт двигаться , так вот у него он не двигался , когда поменяли клапан , звук появился но с каким то скрежетом может у него геометрия за коксовалась

и тогда я попадаю на замену турбины? или можно почистить?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение Максимус » 15 фев 2015, 12:35

Можно ртом всосать , можно подъехать в турбо ост , он там рядом с тобой , там тебе ваккум-метр в шланг засунут и скажут держит он давление или нет , просто ртом мне кажется проверить можно если ему совсем хана , а вот маленькую дырявенность проверит ваккум метр , они вакум создадут и на время задержут , а потом диагноз , я кстати приезжал туда (не реклама) на диагностику турбы, ошибок у меня не было -они говорят ну что тогда мы только актуатор проверить можем проверили держит и даже денег не взяли вот и вся диагностика :?
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 15 фев 2015, 12:59

а сам актуатор дорогой? скоко стоит он вообще?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение pashustic » 15 фев 2015, 14:07

passat2 писал(а):скорее все се клапаны отвечаюшие за наддув не причем. шнурок тогда так и написал бы что неисправность какого датчика.

passat2 писал(а):или я что то туплю уже?))))

:yes:
Прочитайте SSP 190_Регулируемый_турбокомпрессор и все поймете.
А Максимус тебе дело говорит. Или ртом ( мой рот сразу определил :D ) или вакуумным насосом. Первое бюджетнее :D
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение 1gdm » 15 фев 2015, 17:07

Извините за оффтоп: Паша,по сравнению с тобой буддисткие монахи-нервостеники просто :|
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 15 фев 2015, 17:19

pashustic писал(а):
passat2 писал(а):скорее все се клапаны отвечаюшие за наддув не причем. шнурок тогда так и написал бы что неисправность какого датчика.

passat2 писал(а):или я что то туплю уже?))))

:yes:
Прочитайте SSP 190_Регулируемый_турбокомпрессор и все поймете.
А Максимус тебе дело говорит. Или ртом ( мой рот сразу определил :D ) или вакуумным насосом. Первое бюджетнее :D

вот не давно мотался по делам. на ходу вроде и динамика была.. ошибка так и не выскочила. смущает звук при наборе мощности. словно еду на прямотоке. хотя выхлопная вся родная. и звук где то спереди под ногами.ну конечно не как у безбашенной молодежи звук на девятках там . но как то не комфортно. раньше была тишина. ну до появления этой ошибки. около дома заглушил авто снял шланг идущий на актуатор. втянул воздух и прислонил язык. вроде немного присосало. пару раз делал тоже самое. когда снял третий шланг то произошел сброс воздуха их него.вот откуда там воздух берется интересно.
не может ли этот звук появлятся из турбины. может там что то с крыльчатками или валами.
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение pashustic » 15 фев 2015, 17:54

passat2 писал(а):коло дома заглушил авто снял шланг идущий на актуатор. втянул воздух и прислонил язык. вроде немного присосало

Это хорошо. Главное чтобы не продувалось туда и сюда
passat2 писал(а):когда снял третий шланг то произошел сброс воздуха их него.вот откуда там воздух берется интересно.

Норма это
passat2 писал(а):не может ли этот звук появлятся из турбины.

Он у тебя появляется как вариант из за прохудевшено радиатора ОГ.. тем более максимусом был замечен дымок..
Клапан N75 заменен
актуатор герметичен
Снять еще логи турбы и как бы было хорошо в момент возникновения ошибки..
Остается опрессовка и вариант утечки ОГ из общего тракта через радиатор ОГ .
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 15 фев 2015, 18:18

а причем тут радиатор охлаждения? какая связь с микротрещинкой в соте радиатора и потери динамикой и ошибки по регулятору наддува?тосол у меня не течет. да ив бачке жидкости всего пол бочка а не как написал максим что под горловину. уровень антифриза на пол сантиметра выше указанных делений.я не вчера закончил автошколу и знаю что будет если залить по горловину. а радиатор не течет а слегка парит в одном месте. стык соты и крайнего бочка. позже даже могу сделать фото как сопливится и сколько у меня антифриза в бочке))))) сопливиться только при сильном морозе.
так что связи соливого радиатора и проблемы с наддвом и динамикой на ходу не вижу
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 15 фев 2015, 18:20

как снять логи. и что за радиатор ОГ и где он стоит?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение pashustic » 15 фев 2015, 18:22

passat2 писал(а):как снять логи. и что за радиатор ОГ и где он стоит?

гугл.. Какснять логи турбины.
Радиатор ОГ это радиатор рециркуляции ОГ
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 15 фев 2015, 20:42

а где стоит этот радиатор?
сейчас ещё раз гонял на своем авто. посадил пару ребят со двора со свежими мозгами. они оба катаются на дизелях. один на сеате в другой на санитарке мерсе. так ошибке не было. тяга и динамика по полной. разгонялась без напряга. вроде все в норме. появились мысли что может быть прохудился интеркуллер? может влиять на давление системе?займусь вопросом опрессовки. есть у меня товарищ. у него знакомые в сервисе работают. попробую навострить туда лыжи. по поводу дымка. пришли в выводу что прохудилась прокладка впускного коллектора. дым там а не у радиатора. а вот фото бачка с тосолом и течь радиатора о чем писал макс. на фото не очень видно как по старому подсохшему тосолу после гонок сейчас появилась небольшая влажность в самом начале протечки. по размеру ребенок больше сморкается чем там за полчаса катаний появилось.
Вложения
IMG_20150215_195707.jpg
IMG_20150215_195653.jpg
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 39

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru