Volkov » 23 фев 2015, 01:14
Не ну это срака какая-то.. машину не узнаю, в плохом смысле этого слова.. у машины тупняк дикий.. машина едет как с объёмом 1.6.. плюс ко всему долгая реакция на акселератор.. тупит при разгоне, и на нейтрали с отключённой ESP, газ в полу, обороты плавают с 3-х до 4-ех, там срабатывает отсечка, и они плавно спускаются до 3,5, а то и опять до 3-х тысяч, и потом обратно до отсечки, при условии что газ в полу!!!
Я чувствую, разгадка близка! Я засрал всю тему по дсг, пока там всё не поменял.. (вопрос остался по левому маховику, установленном в акпп-мастер), в остальном поменяно всё в коробке.. Теперь же вот такая трабла. Ошибок никаких нет, ни по коробу, ни по двигу. На двиге есть умирающая форсунка коммон раил, меня пора, своё отбегала, ранее продавливало масло через неё, но они все снимались, чистились, менялись посадочные шайбы, была развальцовка посадочных мест. На 1-ом и 4-ом поршне, ибо по шайбам смотрели, да и так в посадочные фонариком светили, пропуски были на 1-ой и 4-ой. Четвёртая после чистки, замены шайбы, и развальцовке посадочного под неё, перестала течь. Щас у первой сыренько, но немного, как бы вспотела маслом слегонца, но ошибок опять же нет.
Менять надо, не хочу до ошибки кататься, фиг знает к чему это приведет.. рисковать не хочу, в машину и так впулено около 300-сот тысяч рублей, а результат нулевой...
Вот в чём может быть причина такой душины двига?
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro