slavik049 писал(а):осмотри внимательнее всю геометрию на наличие трещин! бывает и такое лопаеться круг где лопатки стоят .
фотки такие я видел. а заделать не чем. и отдельно не продается.?
slavik049 писал(а):осмотри внимательнее всю геометрию на наличие трещин! бывает и такое лопаеться круг где лопатки стоят .
passat2 писал(а):slavik049 писал(а):осмотри внимательнее всю геометрию на наличие трещин! бывает и такое лопаеться круг где лопатки стоят .
фотки такие я видел. а заделать не чем. и отдельно не продается.?
passat2 писал(а):а в моем случае датчик может быть виновник недодува турбины?
El Gato писал(а):passat2 писал(а):а в моем случае датчик может быть виновник недодува турбины?
Если этот датчик заглючит, то поверь, ты это почувствуешь. Да и он ошибку в мозг сразу даст(не такую, как у тебя). Так что не трожь его, всё у тебя с ним ок.
passat2 писал(а):ладно с механикой разберусь. сделаю фотки а там посмотрим
El Gato писал(а):passat2 писал(а):ладно с механикой разберусь. сделаю фотки а там посмотрим
Правильная мысль
KRbIM писал(а):Всех приветствую!
Чоб не создавать новой темы, решил спросить у Вас товарищи по своим ошибкам, и кто чем сможет тем поможет
Ну для поддержания темы у меня такая же ошибка как у автора, только двиг.: 1.8 ТСИ (БЗБ) пробег 110тыщ (нарисовано), 160 тыщ (показывает комп)
000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 006 - - Непостоянно
Как я понял надо ехать к специалисту по "трубам" и проверять на наличие утечек и т.д.
KRbIM писал(а):Я понял, а по второй ошибке что скажите???
1gdm писал(а):а вы сначала первую устраните
KRbIM писал(а):И ещё, у меня ни какая "спиралька" или "чек энжин" не загорается, но ошибки в компе есть (может из-за двигла 1.8 а не 2.0тди)!!
Volkov писал(а):passat2
Что по наддуву комп говорит?
Я про если в группах посмотреть..?
Например вот:
Проверка турбины на TDI двигателях
•Заходим в Измерения, Канал 011
•Запускаем Log данных (запись показаний)
•На высшей передаче (4я или 5я), нажмите газ в пол разгоняясь от 1500-2000 об/мин до 3500-4000 об/мин
•Откройте получившийся Лог (папка Logs в папке VagCOM)
•Постройте в Excel график реального и запрашиваемого давления.
•На полностью стандартной машине, должен наблюдаться резкий рост давления наддува до 2,1 бар (2100mbar), затем давление должно удерживаться примерно на этом уровне от 1900об/мин и на протяжении всей зоны возможных оборотов двигателя (т.е. тыс до 3500-4000).
1gdm писал(а):Ошибки в студию или тему снесите
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46