Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

вопрос по наддуву

вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 09 фев 2015, 18:18

Парни, подскажите что за диковина такая)). пропала тяга и динамика.при разгоне ощущение как будто на механике пробуксовывает сцепление. загорелась спиралька и на приборке появилась надпись но потом пропала. выключил двигатель потом завел, спиралька не загорелась. подключил шнурок и вот что показало
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Номер блока управления: 03G 906 018 CE HW: 03G 906 018 CE
Компонент и/или версия: R4 2.0l PPD1.5 G 9707
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 6AD03EB14564C83
1 неисправность:

000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 006 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 172116 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.09
Время: 16:55:08

Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Крутящий момент: 208.0 Nm
Скорость: 77.0 km/h
56.94 %
Напряжение: 14.46 V
Давление: 1959.6 mbar
Давление: 1469.7 mbar

где находиться этот регулятор и сложно или его поменять?
Последний раз редактировалось passat2 09 фев 2015, 18:20, всего редактировалось 1 раз.
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение pashustic » 09 фев 2015, 18:19

passat2
клапан н75 это но он тебе показывает диагноз. Недодув у тебя
делать опрессовку впуска на выявление где утечка
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 09 фев 2015, 18:21

а как сделать опрессовку? может где прокладка или не герметичность в патрубках интеркуллера?
сам клапан выходит из строя?
где он установлен?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение nikarpos81 » 09 фев 2015, 19:26

Была такая гадость,поменял колечко резиновое на входе в турбу на патрубке-все стало ок.
B6 Variant, 2006, 1.9 TDI, BKC , механика 5 ст.
nikarpos81
Местный
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 08:23
Откуда: Байконур

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 09 фев 2015, 20:04

nikarpos81 писал(а):Была такая гадость,поменял колечко резиновое на входе в турбу на патрубке-все стало ок.

там такие же защелки и кольца как и на куллере. может поменять все резиновые колечки на магистралях? и зажимы тоже? я на выходе с радиатора там два нижних уже поменял и течь масла прекратилась и не соскакивают
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение pashustic » 09 фев 2015, 23:23

passat2
В любом дизель сервисе знают что такое опрессовка. Подают сжатый воздух в наддувочную магистраль и смотрят где сифонит. Еще патрубки мыльным раствором намазывают :D
НЕкоторые с помощью дымогенератора находят дырки.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение 1gdm » 09 фев 2015, 23:27

passat2 писал(а):
nikarpos81 писал(а):Была такая гадость,поменял колечко резиновое на входе в турбу на патрубке-все стало ок.

там такие же защелки и кольца как и на куллере. может поменять все резиновые колечки на магистралях? и зажимы тоже? я на выходе с радиатора там два нижних уже поменял и течь масла прекратилась и не соскакивают

Колечки с зажимами-первое дело,на всех патрубках
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 10 фев 2015, 16:33

1gdm писал(а):
passat2 писал(а):
nikarpos81 писал(а):Была такая гадость,поменял колечко резиновое на входе в турбу на патрубке-все стало ок.

там такие же защелки и кольца как и на куллере. может поменять все резиновые колечки на магистралях? и зажимы тоже? я на выходе с радиатора там два нижних уже поменял и течь масла прекратилась и не соскакивают

Колечки с зажимами-первое дело,на всех патрубках

вот и я об этом думал. со старостью зажимов я уже столкнулся на патрубках радиатора охлаждения. когда на ходу выскочил нижний патрубок.вот я и подумал что где то подсасывает воздух или немного выскочил патрубок. надо будет снять защиту двигателя и полностью просмотреть
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 11 фев 2015, 02:07

к выше изложенной проблемке добавлю что при загорании сигнализатора спиралька появляется надпись ENGINE FAULT WORTSHOP.
что это означает?
да и ещё. при разгоне происходит словно пробуксовка сцепления. передачи после 3 могут переключатся аж на 3500-3700об.м. ну это если начать разгонятся. а если плавно то около 2500-2700. и немного увеличен расход. до 8.5-9.л
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение El Gato » 11 фев 2015, 02:52

passat2 писал(а):к выше изложенной проблемке добавлю что при загорании сигнализатора спиралька появляется надпись ENGINE FAULT WORTSHOP.
что это означает?
да и ещё. при разгоне происходит словно пробуксовка сцепления. передачи после 3 могут переключатся аж на 3500-3700об.м. ну это если начать разгонятся. а если плавно то около 2500-2700. и немного увеличен расход. до 8.5-9.л

Приветствую!
Что-то твой пассат всё болеет. :(
Фраза означает собственно то, как она переводится - неисправность двигателя! (Проследуйте в ) мастерскую.
Это общая фраза всегда появляется со спиралькой, так что забей.
Ну а все симптомы, что ты описал, как раз из-за негерметичности патрубков и есть. Устранишь негерметичность - и симптомы эти уйдут.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 11 фев 2015, 13:04

вот я и думаю поменять все зажимы и кольца и проверить патрубки на наличии трещин .
кстати надпись и символ спиральки загорается только после набора скорости около 90-110км.ч,
ну а если плавно разгоняться то вроде все нормально и расход опускается до 7.5л.но а если нужен немного рывок то происходит проглатывание и на педальку нужно больше давить. а в ответ словно перелив . может в турбину из за не герметичности патрубков и ли соединений больше подается воздуха?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 12 фев 2015, 23:57

кто знает как выглядит и где этоит этот регулятор давления?см. в начале темы про ошибку
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение pashustic » 13 фев 2015, 00:03

passat2 писал(а):кто знает как выглядит и где этоит этот регулятор давления?см. в начале темы про ошибку

Типа такого
Изображение
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 13 фев 2015, 02:35

IMG_20150213_020616.jpg
и я о нем подумал.вот что у меня стоит. может просто стоит его поменять. вроде зажимы и уплотнения на патрубках нормальные. а это все таки электрическая часть. может и выйти из строя. авто тупит при движении. а при скорости 100 загорается спираль и больше скорости не набирает.
а ещё я пробовал просто его отключить и завел авто. потом скан и вот что показало



Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Номер блока управления: 03G 906 018 CE HW: 03G 906 018 CE
Компонент и/или версия: R4 2.0l PPD1.5 G 9707
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 6AD03EB14564C83
2 Найдены неисправности:

000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 006 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 40
Пробег: 172442 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.13
Время: 00:14:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 2048 /min
Крутящий момент: 168.0 Nm
Скорость: 72.0 km/h
75.66 %
Напряжение: 14.46 V
Давление: 2343.0 mbar
Давление: 1427.1 mbar

000579 - Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75
P0243 - 009 - обрыв цепи/короткое замыкание на ма - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 172483 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.13
Время: 01:51:12

Стоп-кадр:
Об/мин: 896 /min
Крутящий момент: 16.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
0.00 %
Напряжение: 11.98 V
Давление: 1022.4 mbar
Давление: 979.8 mbar
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение Максимус » 13 фев 2015, 08:06

passat2 писал(а):
IMG_20150213_020616.jpg
и я о нем подумал.вот что у меня стоит. может просто стоит его поменять. вроде зажимы и уплотнения на патрубках нормальные. а это все таки электрическая часть. может и выйти из строя. авто тупит при движении. а при скорости 100 загорается спираль и больше скорости не набирает.
а ещё я пробовал просто его отключить и завел авто. потом скан и вот что показало



Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Номер блока управления: 03G 906 018 CE HW: 03G 906 018 CE
Компонент и/или версия: R4 2.0l PPD1.5 G 9707
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 6AD03EB14564C83
2 Найдены неисправности:

000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 006 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 40
Пробег: 172442 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.13
Время: 00:14:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 2048 /min
Крутящий момент: 168.0 Nm
Скорость: 72.0 km/h
75.66 %
Напряжение: 14.46 V
Давление: 2343.0 mbar
Давление: 1427.1 mbar

000579 - Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75
P0243 - 009 - обрыв цепи/короткое замыкание на ма - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 172483 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.13
Время: 01:51:12

Стоп-кадр:
Об/мин: 896 /min
Крутящий момент: 16.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
0.00 %
Напряжение: 11.98 V
Давление: 1022.4 mbar
Давление: 979.8 mbar

Приветствую у меня есть этот клапан приезжай подкиним тебе его, если ошибка уйдёт возьмёшь нет будешь дальше рыть ;) http://b6club.ru/viewtopic.php?f=9&t=24308
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: вопрос по наддуву

Сообщение марина малиновская » 13 фев 2015, 12:31

passat2
На моей машине была такая ошибка,обошлось заменой регулятора давления наддува.Нужно проверить держит ли он вакуум.На форуме есть тема по этой неисправности
VW Passat Variant B6 2.0TDI CBAB-DSG6 2008г.
марина малиновская
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 17:17

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 13 фев 2015, 14:05

марина малиновская писал(а):passat2
На моей машине была такая ошибка,обошлось заменой регулятора давления наддува.Нужно проверить держит ли он вакуум.На форуме есть тема по этой неисправности

а где стоит этот регулятор?
регулятор и клапан н75 это одно и тоже? может и шланги резиновые поменять?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение марина малиновская » 13 фев 2015, 15:38

passat2
На двигателе СВАВ он установлен на турбине его номер -03L 198 716 A Датчик давления турбонагнетателя.
VW Passat Variant B6 2.0TDI CBAB-DSG6 2008г.
марина малиновская
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 17:17

Re: вопрос по наддуву

Сообщение марина малиновская » 13 фев 2015, 15:41

Клапан Н75 и датчик давления это разные детали.
VW Passat Variant B6 2.0TDI CBAB-DSG6 2008г.
марина малиновская
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 17:17

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 13 фев 2015, 15:57

значит датчик это и есть регулятор?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение 1gdm » 13 фев 2015, 16:40

passat2 писал(а):значит датчик это и есть регулятор?

Чтобы не путаться: вакуумный привод регуляции наддува(вакуумный регулятор)-крепится к турбине,стоит от 7000.
Клапан регуляции-тот что на фото выше,соединён с вакуумным регулятором посредством трубки(уходит влево и вниз),стоит от 750.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 13 фев 2015, 16:52

1gdm писал(а):
passat2 писал(а):значит датчик это и есть регулятор?

Чтобы не путаться: вакуумный привод регуляции наддува(вакуумный регулятор)-крепится к турбине,стоит от 7000.
Клапан регуляции-тот что на фото выше,соединён с вакуумным регулятором посредством трубки(уходит влево и вниз),стоит от 750.

трубку ты имеешь в виду резиновый шланг от клапана n75? так если верить показаниям шнурка то искать проблемку надо в районе турбины?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение 1gdm » 13 фев 2015, 17:08

passat2 писал(а):
1gdm писал(а):
passat2 писал(а):значит датчик это и есть регулятор?

Чтобы не путаться: вакуумный привод регуляции наддува(вакуумный регулятор)-крепится к турбине,стоит от 7000.
Клапан регуляции-тот что на фото выше,соединён с вакуумным регулятором посредством трубки(уходит влево и вниз),стоит от 750.

трубку ты имеешь в виду резиновый шланг от клапана n75? так если верить показаниям шнурка то искать проблемку надо в районе турбины?

Послушай Максимуса: подставь донорский н75,если дальше будет давать ошибку-тогда уже лезть в регулятор геометрии(ошибка по шнурку часто вторична,у меня вообще была ошибка передува из-за дырки в коллекторе).
ПыСы: да, трубка=шланг
Последний раз редактировалось 1gdm 13 фев 2015, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 13 фев 2015, 17:09

1gdm писал(а):
passat2 писал(а):
1gdm писал(а):
passat2 писал(а):значит датчик это и есть регулятор?

Чтобы не путаться: вакуумный привод регуляции наддува(вакуумный регулятор)-крепится к турбине,стоит от 7000.
Клапан регуляции-тот что на фото выше,соединён с вакуумным регулятором посредством трубки(уходит влево и вниз),стоит от 750.

трубку ты имеешь в виду резиновый шланг от клапана n75? так если верить показаниям шнурка то искать проблемку надо в районе турбины?

Послушай Максимуса: подставь донорский н75,если дальше будет давать ошибку-тогда уже лезть в регулятор геометрии(ошибка по шнурку часто вторична,у меня вообще была ошибка передува из-за дырки в коллекторе).

так вот я его и жду что бы с ним связаться. но не в личке его нет
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение Максимус » 13 фев 2015, 18:33

отписал в личку звоните
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru