Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

вопрос по наддуву

Re: вопрос по наддуву

Сообщение El Gato » 23 фев 2015, 16:59

passat2 писал(а):в эльзе есть или на рисунке в той теме как снимать??

Подожди, сейчас гляну.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение El Gato » 23 фев 2015, 17:06

По снятию там путного рисунка нет.
Вот описание:
| +
– Снять шумоизолирующий кожух

– Снять правый приводной вал

– Отвернуть, если имеются, крепления -стрелки- трубопроводов ОЖ для дополнительного отопителя.

– Снять опору и обратный маслопровод или комбинированную опору → Поз. турбонагнетателя.

– Снять соединительную трубку радиатора рециркуляции ОГ.

– Отсоединить от турбонагнетателя трубопровод наддувочного воздуха.

– Отсоединить от турбонагнетателя вакуумный шланг.

– Отсоединить от турбонагнетателя подающий маслопровод.

– Вывернуть болты крепления выпускного коллектора.

– Наклонить двигатель в его нижних опорах вперёд и снять турбонагнетатель с выпускным коллектором вниз.


Так что бери тот рисунок, там понятнее что и где.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 23 фев 2015, 17:13

El Gato писал(а):По снятию там путного рисунка нет.
Вот описание:
| +
– Снять шумоизолирующий кожух

– Снять правый приводной вал

– Отвернуть, если имеются, крепления -стрелки- трубопроводов ОЖ для дополнительного отопителя.

– Снять опору и обратный маслопровод или комбинированную опору → Поз. турбонагнетателя.

– Снять соединительную трубку радиатора рециркуляции ОГ.

– Отсоединить от турбонагнетателя трубопровод наддувочного воздуха.

– Отсоединить от турбонагнетателя вакуумный шланг.

– Отсоединить от турбонагнетателя подающий маслопровод.

– Вывернуть болты крепления выпускного коллектора.

– Наклонить двигатель в его нижних опорах вперёд и снять турбонагнетатель с выпускным коллектором вниз.


Так что бери тот рисунок, там понятнее что и где.

а где рисунок? шумоизолирующий кожух это защита движка?и какою опору надо снять?а сам радиатор не надо снимать? он не мешает?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение El Gato » 23 фев 2015, 17:27

Да, шумоизолирующий кожух это и есть защита. Про опору хз. Радиатор немного мешает, но снимать не надо. Я ж давал ссылку на тему, там рисунок. Вот дублирую http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=9862&start=75
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 23 фев 2015, 20:28

я уже все голову сломал. а может просто поменять сам регулятор давления(акутатор). хотя он герметичен не может ведь в нем пружина закиснуть? не подвижен может из за того что в улитке все лопатки забиты грязью и клинят и не двигаются? как же узнать решение проблемы? не хочется слонятся по сервисам и выслушивать как будут разводить на бабки или склонять в замене турбины.
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 24 фев 2015, 03:19

вот попробовал сделать логи. правильно или нет. не знаю.выключал съемку через 5 сек после появления спиральки на приборке.
http://youtu.be/p8DgbA0Nh00

http://youtu.be/j2i_SG2A9Ss
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение El Gato » 24 фев 2015, 14:05

Сделай нормальные логи. Видео это не совсем то.

В измерениях выбираем необходимые группы 3, 10, 11 нажимаем лог в правом нижнем углу. Затем старт и стоп в нужный момент. Далее в папке программы VAGCOM ищем папку Logs и находим файл вида LOG-01-003-010-011.CSV он нам и нужен.

Вот так делаются логи. Более подробнее про логи описано тут http://vwts.ru/forum/165558.html
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 24 фев 2015, 14:51

спасибо что подсказал. сегодня попробую так сделать. разгон до 3 передачи?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение El Gato » 24 фев 2015, 15:20

Почитай ту тему, там описано хорошо.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 24 фев 2015, 17:03

El Gato писал(а):Почитай ту тему, там описано хорошо.

прочитал всю тему. и кажется понял что не без снятия и чистки турбины и разработки штока не обойтись. почистить, собрать и убедиться что нет трещин в улитках и проверить. а потом уже задуматься о электрической части. сдается что там все засрано с нашими пробками и режимами езды.шток то не двигается .что то его держит. то что диафрагма цела я уже проверил.получу по заказу все прокладки и гайки со шпильками ринусь в бой.планирую эти выходные. опрессовку уже сделал и система герметична. а про тот дымок о котором писали у меня в теме.я решил. при опрессовки нашли трещину в трубке масляного щупа. я ее заделал холодной сваркой и дымка больше нет.
заодно сняв катализатор простучу его и может что нибудь высопиться
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение El Gato » 24 фев 2015, 19:19

А что тебе мешает без снятия шток расходить? Всё же турбину снимать не 5 минут. Да и с болтиками на горячей улитке может ещё тот геморрой быть.
Монтировку, ну или наподобие, в руки и гоняй его туда-сюда, пока нормально ходить не будет. Как раз и ход может у него больше будет, чем сейчас.
Но там сам смотри, если желание есть - вперёд.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 24 фев 2015, 21:14

El Gato писал(а):А что тебе мешает без снятия шток расходить? Всё же турбину снимать не 5 минут. Да и с болтиками на горячей улитке может ещё тот геморрой быть.
Монтировку, ну или наподобие, в руки и гоняй его туда-сюда, пока нормально ходить не будет. Как раз и ход может у него больше будет, чем сейчас.
Но там сам смотри, если желание есть - вперёд.

я пробовал его монтажкой верх давить а потом крючком тянуть вниз и что то не получается.а вот как монтажкой и туда и сюда я не представляю.
а что может быть с болтиками на горячей улитке?остынет и надеюсь что все открутятся(((((((((99 есть ведь вэдешка и жидкий ключ.
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение El Gato » 25 фев 2015, 00:58

А вверх зачем давить? Там вниз тянуть надо. А вверх его пружина должна выпрямлять.
С бллтиками там может быть всё печально. Если прикепели, то могут так просто и не даться. И вд в этом случае не поможет. Головки у них маленькие - слизать как нечего делать, так что аккуратнее.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 25 фев 2015, 01:31

а вниз я его крючком пробывал тянуть. все безрезультатно. как будто уперся во что то
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение El Gato » 25 фев 2015, 02:07

Странно, вниз он должен идти. Ну тогда тебе по-любому разбирать, выяснять что и как.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 25 фев 2015, 02:24

El Gato писал(а):Странно, вниз он должен идти. Ну тогда тебе по-любому разбирать, выяснять что и как.

вот я к этому морально готов уже. все гайки прокладки и шпильки заказал.разобраться с механической частью а там если что и электрикой можно заняться. я про проверку всех клапанов
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение Volkov » 25 фев 2015, 18:25

Походу по турбе проблема отпадает.
Заехал сёня в арз5 на Марьиной роще. Продемонстрировал косяк с отсечкой, загнали, сморели, вынесли приговор:"Дефект регулятора давления топлива на топливной рамке".
Мужичок сказал что у меня даже на холостых скачет нехило. А так оно и есть, когда в ваг-сервисе замеряли приборчиком, на холостых разнос был толи в 0,5.. толи в 1,5 бара. Тока было не до этого..(Я тогда с соляркой попал на транс АЗС на 8 тыр) Но до этого датчика так и не дошли..
Вопрос! Может ли косячность этого датчика, сопровождаться тупняком при нажатии акселератора, и переодических провалах при переключении передач, при неспешном ускорении?
Цену девайса мне лупанули 13 600! Ждать 3 дня. Отдал 1 500 за диагностику и уехал.
Вот теперь в раздумьях.. есть ли возможность его как-то оживить? Сталкивался кто с этим?
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 25 фев 2015, 18:53

датчик давления во впускном коллекторе может давать ошибку по регулятору давления наддува при выходе из строя. или шнурок должен указать именно этот датчик? этот датчик на ВКР стоит на нижнем воздуходуве внизу около радиаторов
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение El Gato » 25 фев 2015, 20:02

passat2 писал(а):датчик давления во впускном коллекторе может давать ошибку по регулятору давления наддува при выходе из строя. или шнурок должен указать именно этот датчик? этот датчик на ВКР стоит на нижнем воздуходуве внизу около радиаторов

Ты не про то пишешь. То, что ты описываешь - это датчик давления наддува воздуха. А у Volkov'a регулятор давления топлива на топливной рампе. Он, если я не ошибаюсь, в районе ТНВД стоит(с ним вместе вроде)
На BKP такого регулятора нет.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 25 фев 2015, 20:11

El Gato писал(а):
passat2 писал(а):датчик давления во впускном коллекторе может давать ошибку по регулятору давления наддува при выходе из строя. или шнурок должен указать именно этот датчик? этот датчик на ВКР стоит на нижнем воздуходуве внизу около радиаторов

Ты не про то пишешь. То, что ты описываешь - это датчик давления наддува воздуха. А у Volkov'a регулятор давления топлива на топливной рампе. Он, если я не ошибаюсь, в районе ТНВД стоит(с ним вместе вроде)
На BKP такого регулятора нет.

но датчик то есть и он что то регулирует?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение El Gato » 25 фев 2015, 20:18

Прочти внимательно, что я написал.
У Volkov скорее всего кирдык регулятору давления топлива, который с тнвд стоит и который регулирует подачу топлива на форсунки. У нас такого регулятора нет, так как сами форсунки нагнетают необходимое давление и сами это давление регулируют при управлении ЭБУ.
А датчик давления наддува - он тебе даёт информацию сколько турбина дует.
Там топливо, тут воздух. Как бы вообще разные вещи.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 25 фев 2015, 20:27

El Gato писал(а):Прочти внимательно, что я написал.
У Volkov скорее всего кирдык регулятору давления топлива, который с тнвд стоит и который регулирует подачу топлива на форсунки. У нас такого регулятора нет, так как сами форсунки нагнетают необходимое давление и сами это давление регулируют при управлении ЭБУ.
А датчик давления наддува - он тебе даёт информацию сколько турбина дует.
Там топливо, тут воздух. Как бы вообще разные вещи.

а в моем случае датчик может быть виновник недодува турбины?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение slavik049 » 25 фев 2015, 20:32

passat2 писал(а):
El Gato писал(а):Прочти внимательно, что я написал.
У Volkov скорее всего кирдык регулятору давления топлива, который с тнвд стоит и который регулирует подачу топлива на форсунки. У нас такого регулятора нет, так как сами форсунки нагнетают необходимое давление и сами это давление регулируют при управлении ЭБУ.
А датчик давления наддува - он тебе даёт информацию сколько турбина дует.
Там топливо, тут воздух. Как бы вообще разные вещи.

а в моем случае датчик может быть виновник недодува турбины?

сначала исключи механику а потом электрику. ;)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 25 фев 2015, 20:35

slavik049 писал(а):
passat2 писал(а):
El Gato писал(а):Прочти внимательно, что я написал.
У Volkov скорее всего кирдык регулятору давления топлива, который с тнвд стоит и который регулирует подачу топлива на форсунки. У нас такого регулятора нет, так как сами форсунки нагнетают необходимое давление и сами это давление регулируют при управлении ЭБУ.
А датчик давления наддува - он тебе даёт информацию сколько турбина дует.
Там топливо, тут воздух. Как бы вообще разные вещи.

а в моем случае датчик может быть виновник недодува турбины?

сначала исключи механику а потом электрику. ;)

вот чем я и займусь в эти выходные. сними почищу и разработаю шток проверю нет ли трещин и если все хорошо то вопрос с механикой закрою. а потом уж если опять глюк займусь клапанами и датчиками.
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение slavik049 » 25 фев 2015, 20:38

осмотри внимательнее всю геометрию на наличие трещин! бывает и такое лопаеться круг где лопатки стоят .
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru