Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

вопрос по наддуву

Re: вопрос по наддуву

Сообщение pashustic » 01 мар 2015, 07:23

passat2 писал(а):000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P0299 - 006 - - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 4 Индекс забывания: 40 Пробег: 173726 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.03.01 Время: 03:41:57 Стоп-кадр: Об/мин: 2400 /min Крутящий момент: 152.0 Nm Скорость: 51.0 km/h 49.14 % Напряжение: 14.24 V Давление: 1810.5 mbar Давление: 873.3 mbar

Снять лог турбины 11 группы
passat2 писал(а):001026 - Система рециркуляции ОГ P0402 - 006 - слишком высокая пропускная способность - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 4 Индекс забывания: 40 Пробег: 173726 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.03.01 Время: 03:42:07 Стоп-кадр: Об/мин: 2048 /min Крутящий момент: 144.0 Nm Скорость: 45.0 km/h 0.00 % 95.55 % Возд. масса: 621.3 мг/ул Возд. масса: 408.8 мг/ул

Снять логи 3 и 11 группы.
Далее построить графики в программе diesel power ( в сети найдете).. либо скинуть их сюда( через файлообменник)
Ps за дублирование постов в сводных темах- накажу.. Достаточно в одной, здесь активно отвечают по вашим вопросам
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 01 мар 2015, 07:51

так что за ошибка по рециркуляции ог?может забит уже катализатор и авто стало тупить. сегодня я снимал турбину и лопатки ходят как новые аж щелкают. актуатор разработал и он стал двигаться от руки. но ошибка не пропадает.получается теперь надо клапанами и датчиками заниматься?
Последний раз редактировалось passat2 01 мар 2015, 07:53, всего редактировалось 1 раз.
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение pashustic » 01 мар 2015, 07:52

passat2 писал(а):так что за ошибка по рециркуляции ог?

pashustic писал(а):Снять логи 3 группы

;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 01 мар 2015, 07:54

pashustic писал(а):
passat2 писал(а):так что за ошибка по рециркуляции ог?

pashustic писал(а):Снять логи 3 группы

;)

раздел двигатель ,настариваемые группы и там выбрать 003 и сделать лог?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение pashustic » 01 мар 2015, 07:59

passat2 писал(а):раздел двигатель ,настариваемые группы и там выбрать 003 и сделать лог?

ДА
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 01 мар 2015, 08:07

понял. ты уж извини иногда за тупость по поводу логов. но я таки не до конца понимаю как и что. потихоньку учусь. скажи если у актуатора диафрагма целы шток ходит нормально. ход около примерно 15мм. может быть он неисправен? или может где то собака в другом месте роется. раз опять ошибка выскакивает?не ехать на же на полную диагностику к официалам
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение pashustic » 01 мар 2015, 09:44

passat2 писал(а):понял. ты уж извини иногда за тупость по поводу логов.

ИЗ 8 страниц только 2 что то по делу. Остальное- повторяющийся шлак..Без обид
passat2 писал(а):скажи если у актуатора диафрагма целы шток ходит нормально. ход около примерно 15мм. может быть он неисправен?

Уже писал... если все герметично, то все с ним норм.
passat2 писал(а): или может где то собака в другом месте роется

Читай выше ,что нужно делать
passat2 писал(а):не ехать на же на полную диагностику к официалам

Таких как ТЫ они любят... :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 01 мар 2015, 10:53

вот сделал логи. правильно или нет решай сам.
это на скорости примерно около 60
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 018 CE)

10:07:07 Группа 001: Injection Quantity
2151 /min Engine Speed (G28)
21.3 мг/ул Injection Quantity
9.4°KW Injection Duration (specified)
83.0°C Coolant Temperature (G62)

10:07:07 Группа 003: Exhaust Gas Recirculation (EGR)
2174 /min Engine Speed (G28)
598.3 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (spec.)
413.7 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (actual)
0.0 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle

10:07:07 Группа 011: Charge Pressure Control
2129 /min Engine Speed (G28)
903.2 mbar Boost Pressure (specified)
903.2 mbar Boost Pressure (actual)
61.8 % Charge Pressure Control Duty Cycle
а вот на холостых

Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 018 CE)

10:11:01 Группа 001: Injection Quantity
808 /min Engine Speed (G28)
5.6 мг/ул Injection Quantity
3.1°KW Injection Duration (specified)
86.0°C Coolant Temperature (G62)

10:11:01 Группа 003: Exhaust Gas Recirculation (EGR)
795 /min Engine Speed (G28)
340.9 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (spec.)
338.0 мг/ул Exhaust Gas Recirculat. (actual)
58.4 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle

10:11:01 Группа 011: Charge Pressure Control
804 /min Engine Speed (G28)
992.6 mbar Boost Pressure (specified)
992.8 mbar Boost Pressure (actual)
57.5 % Charge Pressure Control Duty Cycle
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 01 мар 2015, 10:59

да и прокладка между турбиной и движком новая и притянута. и кольцо между катализатором и турбиной тоже новое. и хомут затянут до упора. может я кольцо неправильно поставил? при заведенной машинке руками все протрогал на предмет подсекания. и хомут и бандаж между катализатором и глушителем .ни где не сечет. на холодную заводил и в темноте фонариком светил в р-он прокладки на предмет дыма .если подсекало то видно было. а дымок появлялся и запах когда начинался прогрев и обгорили смазки и вэдэшка чем обливали шпильки перед откручиванием.
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение pashustic » 01 мар 2015, 11:11

passat2
читайте здесь как вам указывали как снять логи турбины в движении
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 01 мар 2015, 11:15

pashustic писал(а):passat2
читайте здесь как вам указывали как снять логи турбины в движении

а что скажешь про забитость катализатора?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение pashustic » 01 мар 2015, 11:21

passat2
забитость катпла шнурком не проверяется
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 01 мар 2015, 11:39

ясно :( :( :( :( :(
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение Volkov » 02 мар 2015, 00:02

По поводу шнурка..

19 блок - Диагностический интерфейс шин данных

При установке новых устройств необходимо прописать их в Гейтвее
19 блок -> Кодирование - 07 -> отметить все необходимое галочками

Берём 2 верхних пункта оттуда.
Электроника двигателя 1
Электроника двигателя 2
Так вот, на против 1 стояла галочка, а напротив 2 нет.. мне показалось это немного странным.. на свой страх и риск я врубаю второй пункт..
Сегодня машину не узнаю, вжаривает мама не горюй! Не знаю, случайность или совпадение (ранее были приступы идеального поведения машины, но в последнее время не очень..)
Подскажите пожалуйста, что это за пункт такой, Электроника двигателя 2? Что это за оборудование? Как узнать?
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: вопрос по наддуву

Сообщение 1gdm » 02 мар 2015, 00:12

Volkov писал(а):По поводу шнурка..

19 блок - Диагностический интерфейс шин данных

При установке новых устройств необходимо прописать их в Гейтвее
19 блок -> Кодирование - 07 -> отметить все необходимое галочками

Берём 2 верхних пункта оттуда.
Электроника двигателя 1
Электроника двигателя 2
Так вот, на против 1 стояла галочка, а напротив 2 нет.. мне показалось это немного странным.. на свой страх и риск я врубаю второй пункт..
Сегодня машину не узнаю, вжаривает мама не горюй! Не знаю, случайность или совпадение (ранее были приступы идеального поведения машины, но в последнее время не очень..)
Подскажите пожалуйста, что это за пункт такой, Электроника двигателя 2? Что это за оборудование? Как узнать?

Это секрет VAG
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: вопрос по наддуву

Сообщение Volkov » 02 мар 2015, 01:06

Надо будет вскапнуть.. Так как блока нового у меня не появилось.. очень интересно...
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 02 мар 2015, 11:11

ошибка
001026 - Система рециркуляции ОГ P0402 - 006 - слишком высокая пропускная способность - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 4 Индекс забывания: 40 Пробег: 173726 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.03.01 Время: 03:42:07 Стоп-кадр: Об/мин: 2048 /min Крутящий момент: 144.0 Nm Скорость: 45.0 km/h 0.00 % 95.55 % Возд. масса: 621.3 мг/ул Возд. масса: 408.8 мг/ул

сегодня утром пропала сама. один раз выскочила пока ехал на ходу сбросил и больше не появлялась а вот ошибка по регулятору давления наддува постоянно выскакивает. как будто корни уже пустила))) сегодея вечером поеду к официалам пусть точнее проверят клапана и датчики и сделают нормальную опрессовку а не как в ваг сервисе.кустарным способом
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение Volkov » 02 мар 2015, 12:08

У оффов есть один ньюанс.. у них что ни проблема, то замена..
Напиши к каким оффам поедешь..
Я вот тоже думаю про оффов.. попробовать там просканить машину..
С ускорением вопросов нет! Жарит мама не горюй.
Но все равно автос подтупливает..
Вопрос по топливу. Должно ли оно скакать давление на холостых? Если да, то в каком диапазоне?
И как проверить исправность датчика на топливной рампе? Даже 2-х! А так же интересует датчик что на тнвд.. как до него продомагаца?
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 02 мар 2015, 12:45

собираюсь в дженсер. что на мкаде около реутово. после посещения напишу. а по поводу сразу замена. тут для официалов неувязочка. мне важно знать область проблемы а не ее устранение. тем более у них. а что нибудь изменилось после того как ты поставил галочки в группе электроника 1 и электроника 2?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение Volkov » 02 мар 2015, 14:29

passat2 писал(а):собираюсь в дженсер. что на мкаде около реутово. после посещения напишу. а по поводу сразу замена. тут для официалов неувязочка. мне важно знать область проблемы а не ее устранение. тем более у них. а что нибудь изменилось после того как ты поставил галочки в группе электроника 1 и электроника 2?

Электроника 1 стояла галочка. А вот напротив электроники 2 не было, я воткнул. Вот интересно что это включает? У всех по компу там всё включено?
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: вопрос по наддуву

Сообщение Volkov » 02 мар 2015, 20:31

Муть это короче. Покопался, нет соединения. Знач лажа! Ток интересно, что присоединяли.. и как реальный пробег посмотреть шнурком?
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 02 мар 2015, 21:55

недавно приехал от официалов. полный развод но я не купился. с их диагностикой я оставил бы 50-70р только на диагностику . а в простом разговоре с менеджером пришли к выводу что это актуатор. в нем есть небольшая дырочка словно с иглу вот и все. от этом мне и в турбоосте сказали. на холостых и при кустарной опрессовкии этого не видно. а когда в движении при сильном давление эта дырочка может и подносрать. я прикинул вот что ещё . до того момента когда я стал снимать турбину и разрабатывать шток,авто было более живее. а сейчас потрогав и подергав шток авто просто тупит. в горку на эстакаде меня троллейбус обгоняет)))
продаются ли они отдельно?
как можно проверить герметичность актуатора кроме того способа как всасывать воздух и прислонять язык? после всяких манипуляций с турбиной и диагностикой выод замена актуатора. после оживления штока он конечно стал двигаться а вот динамики стало ещё меньше . как будто внутри диафрагма ещё больше повредилась
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 02 мар 2015, 23:34

pashustic писал(а):passat2
забитость катпла шнурком не проверяется

а ты не в курсе отдельно актуатор продается? кажись у меня с ним проблема. авто стало ещё тупее после того как я его почистил и разработал шток. похоже что в диафрагме была дырочка с булавку а потом увеличилась.мне об этом сказали и фирме по ремонту турбин и у официалов
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение pashustic » 03 мар 2015, 07:08

passat2 писал(а):а ты не в курсе отдельно актуатор продается?

Тебе уже ответили вроде в сводной теме
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 03 мар 2015, 10:14

pashustic писал(а):
passat2 писал(а):а ты не в курсе отдельно актуатор продается?

Тебе уже ответили вроде в сводной теме

в какой свободной теме?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Nordmen0707 и гости: 12

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru