Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

вопрос по наддуву

Re: вопрос по наддуву

Сообщение El Gato » 23 май 2015, 08:39

Volkov писал(а):1gdm
Над? Может под? Чёт я запутался :D

Над турбиной. Воздушный патрубок за двиглом сними и сразу увидишь.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение 1gdm » 23 май 2015, 12:10

Взгляд из ямы(фото VWTS). Ребристый-радиатор ог,слева на нём -заслонка.
Вложения
image.jpg
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 23 май 2015, 14:23

1gdm писал(а):Взгляд из ямы(фото VWTS). Ребристый-радиатор ог,слева на нём -заслонка.

а трубка эта ребристая не дешевая. я когда снимал турбину увидел немного поченрнения на ребрах и подумал что дырка. но когда в экзисте увидел цену аж примерно в 7800р то решил забить на эту трубку.
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение 1gdm » 23 май 2015, 14:39

passat2 писал(а):
1gdm писал(а):Взгляд из ямы(фото VWTS). Ребристый-радиатор ог,слева на нём -заслонка.

а трубка эта ребристая не дешевая. я когда снимал турбину увидел немного поченрнения на ребрах и подумал что дырка. но когда в экзисте увидел цену аж примерно в 7800р то решил забить на эту трубку.

Если сифонит сама трубка ,её надо менять или запаивать-иначе передув и неадекватная работа клапана егр и тд и тп..
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: вопрос по наддуву

Сообщение Volkov » 23 май 2015, 15:18

Окей, у меня турба сверху.
Может ли она издавать такие звуки?! https://youtu.be/anA-2D7UHFM Сёня залезу на холодную с камерой полазию, а то на горячую не очень))
ещё интересно, что это за приблуда? (См.фото)
Вложения
Screenshot_2015-05-23-15-03-11.jpg
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: вопрос по наддуву

Сообщение Александр85 » 23 май 2015, 16:44

Volkov писал(а):Окей, у меня турба сверху.
Может ли она издавать такие звуки?! https://youtu.be/anA-2D7UHFM Сёня залезу на холодную с камерой полазию, а то на горячую не очень))
ещё интересно, что это за приблуда? (См.фото)
Это радиатор охлаждения ОГ. На нем вакуумный клапан стоит.
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: вопрос по наддуву

Сообщение 1gdm » 23 май 2015, 18:57

Volkov писал(а):Окей, у меня турба сверху. ..

:?
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: вопрос по наддуву

Сообщение Максимус » 24 май 2015, 00:15

Александр85 писал(а):
Volkov писал(а):Окей, у меня турба сверху.
Может ли она издавать такие звуки?! https://youtu.be/anA-2D7UHFM Сёня залезу на холодную с камерой полазию, а то на горячую не очень))
ещё интересно, что это за приблуда? (См.фото)
Это радиатор охлаждения ОГ. На нем вакуумный клапан стоит.

Да это клаппан ОГ,толко на неём такой клапан стоит . , у меня он был откручен и погнуло шток (порвало мембрану, ошибки были по расходомеру), но факт в том что клаппан отдельно не купишь только с радиатором , а это 12 к. до кризиса , тут надо выяснять в нём ли дело , а потом тратится
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: вопрос по наддуву

Сообщение 1gdm » 24 май 2015, 00:45

Максимус писал(а):
Александр85 писал(а):
Volkov писал(а):Окей, у меня турба сверху.
Может ли она издавать такие звуки?! https://youtu.be/anA-2D7UHFM Сёня залезу на холодную с камерой полазию, а то на горячую не очень))
ещё интересно, что это за приблуда? (См.фото)
Это радиатор охлаждения ОГ. На нем вакуумный клапан стоит.

Да это клаппан ОГ,толко на неём такой клапан стоит . , у меня он был откручен и погнуло шток (порвало мембрану, ошибки были по расходомеру), но факт в том что клаппан отдельно не купишь только с радиатором , а это 12 к. до кризиса , тут надо выяснять в нём ли дело , а потом тратится

Я отдаю за 1000, но никому не нужно :? . Попробую за 1500..
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: вопрос по наддуву

Сообщение EroucT » 25 май 2015, 11:22

Jenek46 писал(а):
EroucT писал(а):+ у меня такая же фигня , до 2 оборотов не едет :( Егр заменен и чистый , дроссель тоже чистый!

Собрат по несчастью, то мы с форсунками с тобой попали, теперь по наддуву проблемы )

Прикол в том что турбину я уже ремонтировал. и в принципе пока тьфу тьфу .масло не гонит и не свистит спустя год.
Есть маленькие подтеки ( сопли на стыках) но это уж не очем.
VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>
Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: вопрос по наддуву

Сообщение Jenek46 » 26 май 2015, 13:38

На выходных поднял на подъемнике машину, снял защиту и увидел двигатель сзади был весь в масле, и оно капало вниз, обнаружил, что масло выходило из под клапанной крышки, отсюда наверное и запах был возле водительской двери. Буду менять прокладку кл. крышки, визуально шланги и патрубки целые. У меня вопрос, а может моя проблема быть связана с регулятором давления наддува турбины ?
Была еще давно 2 месяца назад один раз ошибка 000665 - Р0299 006 загорелась спиралька и машина затупила и заглохла, после перезапуска авто, все нормализовалось, ошибку стер и она больше ни разу не появилась. Больше спиралька не загоралась, но тяги с низов нет...
Passat седан VI 2.0 TDI 16V Седан BKP 140 л.с. 2007 г.в.
Jenek46
Местный
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 08:32
Откуда: Курск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение 1gdm » 26 май 2015, 13:46

Jenek46 писал(а):На выходных поднял на подъемнике машину, снял защиту и увидел двигатель сзади был весь в масле, и оно капало вниз, обнаружил, что масло выходило из под клапанной крышки, отсюда наверное и запах был возле водительской двери. Буду менять прокладку кл. крышки, визуально шланги и патрубки целые. У меня вопрос, а может моя проблема быть связана с регулятором давления наддува турбины ?
Была еще давно 2 месяца назад один раз ошибка 000665 - Р0299 006 загорелась спиралька и машина затупила и заглохла, после перезапуска авто, все нормализовалось, ошибку стер и она больше ни разу не появилась. Больше спиралька не загоралась, но тяги с низов нет...

Сначала разберись,откуда масло прет
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: вопрос по наддуву

Сообщение Jenek46 » 26 май 2015, 14:19

1gdm писал(а):
Jenek46 писал(а):На выходных поднял на подъемнике машину, снял защиту и увидел двигатель сзади был весь в масле, и оно капало вниз, обнаружил, что масло выходило из под клапанной крышки, отсюда наверное и запах был возле водительской двери. Буду менять прокладку кл. крышки, визуально шланги и патрубки целые. У меня вопрос, а может моя проблема быть связана с регулятором давления наддува турбины ?
Была еще давно 2 месяца назад один раз ошибка 000665 - Р0299 006 загорелась спиралька и машина затупила и заглохла, после перезапуска авто, все нормализовалось, ошибку стер и она больше ни разу не появилась. Больше спиралька не загоралась, но тяги с низов нет...

Сначала разберись,откуда масло прет

ну я так понял из под клапанной крышки. Мне форсунки меняли недавно, а прокладка осталась старая... вот из под нее и сопливит
Passat седан VI 2.0 TDI 16V Седан BKP 140 л.с. 2007 г.в.
Jenek46
Местный
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 08:32
Откуда: Курск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение svsergey80 » 19 ноя 2015, 18:32

Jenek46 писал(а):Здравствуйте!Проблема в следующем, турбина не выдает нужного давления до 2000 об.мин, очень вялый разгон, если педаль газа в пол, то почти не едет, а иногда при резком отпускании сцепления при трогании может заглохнуть. После 2000 об.мин идет резкий пинок и машина едет так как и должна. Если разгоняться не тапком в пол, а постепенно давить на газ, то разгон идет получше. Холостой ход ровный, обороты не плавают. Ошибок vag com не показал. Подскажите где и что смотреть? Логи прикладываю.https://yadi.sk/i/jnafk9U0gnAW9

Доброго время суток! У меня копия ситуация. И ошибка, и поддтек и до 1800 не едет и логи очень похожи (300мбар отличие между specified и actual). Читал с интересом, но история оборвалась.... Так в итоге, что было и что помогло????....
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: вопрос по наддуву

Сообщение svsergey80 » 19 ноя 2015, 18:45

зы Ошибка по недодуву иногда (редко-за полгода раза три) выскакивает, совершенно на разных оборотах. Клапан N75, менял 20тыщ назад, но дело тогда не в нем было, картридж поменял.
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: вопрос по наддуву

Сообщение Jenek46 » 19 ноя 2015, 20:49

svsergey80 писал(а):зы Ошибка по недодуву иногда (редко-за полгода раза три) выскакивает, совершенно на разных оборотах. Клапан N75, менял 20тыщ назад, но дело тогда не в нем было, картридж поменял.

Добрый день! По утрам как заводится? Не подтраивает немного сразу после заводки? Проверьте давление тандема и наличие подтеканий солярки, колечки на насос форсунках и проинспектируйте насос в баке, у меня все в скопе было.
Passat седан VI 2.0 TDI 16V Седан BKP 140 л.с. 2007 г.в.
Jenek46
Местный
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 08:32
Откуда: Курск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение svsergey80 » 19 ноя 2015, 21:20

Jenek46 писал(а):
svsergey80 писал(а):зы Ошибка по недодуву иногда (редко-за полгода раза три) выскакивает, совершенно на разных оборотах. Клапан N75, менял 20тыщ назад, но дело тогда не в нем было, картридж поменял.

Добрый день! По утрам как заводится? Не подтраивает немного сразу после заводки? Проверьте давление тандема и наличие подтеканий солярки, колечки на насос форсунках и проинспектируйте насос в баке, у меня все в скопе было.

Подтраивает когда холодает ниже 7, сейчас с утра минус бывает троит прилично первые секунд двадцать.... Грешил на летнюю саляру.
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: вопрос по наддуву

Сообщение svsergey80 » 19 ноя 2015, 21:21

Кстати вот мои логи по турбо https://yadi.sk/d/ewqeuR5SkaWY5
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: вопрос по наддуву

Сообщение svsergey80 » 19 ноя 2015, 21:34

Jenek46 писал(а):
svsergey80 писал(а):зы Ошибка по недодуву иногда (редко-за полгода раза три) выскакивает, совершенно на разных оборотах. Клапан N75, менял 20тыщ назад, но дело тогда не в нем было, картридж поменял.

Добрый день! По утрам как заводится? Не подтраивает немного сразу после заводки? Проверьте давление тандема и наличие подтеканий солярки, колечки на насос форсунках и проинспектируйте насос в баке, у меня все в скопе было.

А причем здесь топливная система и недодув турбины? У меня раз стрельнула ошибка по форсунке 004705 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
P1261 - 006 - выход из диапазона регулирования (больше верхне - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 150432 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.14
Время: 11:44:41

Стоп-кадр:
Об/мин: 2112 /min
Крутящий момент: 40.0 Nm
Скорость: 73.0 km/h
83.07 %
Текст: 5.125 uF
Текст: 15.50 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 000 000
но Олег (известный здесь спец по форсункам и просто хороший человек) успокоил меня: " По форсунке, довольно частая ошибка. Говорит, что она немного поднаетая в механической части, либо топливо в момент, когда она выскочила, было плохое. Выскакивает обычно, когда мотор прогревается(идет большее потребление соляры , в пропорции с воздухом)."
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: вопрос по наддуву

Сообщение Jenek46 » 20 ноя 2015, 08:14

svsergey80 писал(а):
Jenek46 писал(а):
svsergey80 писал(а):зы Ошибка по недодуву иногда (редко-за полгода раза три) выскакивает, совершенно на разных оборотах. Клапан N75, менял 20тыщ назад, но дело тогда не в нем было, картридж поменял.

Добрый день! По утрам как заводится? Не подтраивает немного сразу после заводки? Проверьте давление тандема и наличие подтеканий солярки, колечки на насос форсунках и проинспектируйте насос в баке, у меня все в скопе было.

А причем здесь топливная система и недодув турбины? У меня раз стрельнула ошибка по форсунке 004705 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
P1261 - 006 - выход из диапазона регулирования (больше верхне - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 150432 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.14
Время: 11:44:41

Стоп-кадр:
Об/мин: 2112 /min
Крутящий момент: 40.0 Nm
Скорость: 73.0 km/h
83.07 %
Текст: 5.125 uF
Текст: 15.50 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 000 000
но Олег (известный здесь спец по форсункам и просто хороший человек) успокоил меня: " По форсунке, довольно частая ошибка. Говорит, что она немного поднаетая в механической части, либо топливо в момент, когда она выскочила, было плохое. Выскакивает обычно, когда мотор прогревается(идет большее потребление соляры , в пропорции с воздухом)."

На самом деле все это связано, и топливная система и недодув ) Мало топлива, вот она на низах и не едет, вообще до 1800 об\мин участие турбины в разгоне авто не очень большое, если топлива подается меньше, то и воздуха подается меньше, соответственно и разгон ухудшается. Совет вам написан в предыдущем моем посте.
Passat седан VI 2.0 TDI 16V Седан BKP 140 л.с. 2007 г.в.
Jenek46
Местный
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 08:32
Откуда: Курск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение svsergey80 » 20 ноя 2015, 08:38

спасибо за совет. симптомы у нас и правда одни и те же. так что после процедур с насосами и форсами стал лучше ехать? и расход как изменился?
Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.
svsergey80
Местный
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 17:39
Откуда: VLG CITY

Re: вопрос по наддуву

Сообщение Jenek46 » 20 ноя 2015, 16:16

svsergey80 писал(а):спасибо за совет. симптомы у нас и правда одни и те же. так что после процедур с насосами и форсами стал лучше ехать? и расход как изменился?

расход остался прежний, город 7,5-8, трасса 5,5 после замены колечек на насос форсунках и замены насоса в баке, стала заводится без подтраивания после простоя. А прокладку между тандемным насосом и двигателем поменял в связи с тем, что были потеки солярки в этом месте. Проверь давление тандема, может из-за него все твои беды.
Passat седан VI 2.0 TDI 16V Седан BKP 140 л.с. 2007 г.в.
Jenek46
Местный
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 08:32
Откуда: Курск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение IvanovR1 » 24 янв 2016, 19:41

Друзья!

Кто может сказать: из-за каких факторов ЭБУ может снижать ЗАПРОС наддува по турбине?

Тему создал тут (видимо не по адресу) viewtopic.php?f=52&t=28722
админы -если читаете перенесите её в эту пж-та.

Я перечитал сотни случаев, у всех если было что-то негерметично запрос был нормальным, а факт ниже - и сильно уходила группа 032 при этом. У меня смешные значения.
Может был косяк на старых версиях прошивки?
Part No SW: 3T0 907 115 M HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0010
- у меня похоже 0010.
IvanovR1
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 18:15

Re: вопрос по наддуву

Сообщение BerserkRD » 03 май 2016, 14:47

passat2 писал(а):сегодня купил оригинальный клапан 75. поставил и авто полетело. неужели все закончилось. пришел к выводу что датчики и клапана надо ставить новые. оригинал или нет это не важно. чем покупать с рук б.у. и ждать любого времени накрывания. только выброс денег а другим радость продажи хлама. повезло так сказать взять по старым закупочным ценам оригинал за 3200. а цены аналога от производителя сейчас за новый 3080. хотя и тот и то делает питсбург.
завтра отпишу помогло или нет.
хотя ми удаление катализатора было не лишним


Спустя год вновь выскочила спираль на BKP, прошлой весной был передув, прожигал летом регулярно, ошибка пропала, но весной снова вылезли ошибки по недодуву и по передуву. (все ошибки снятые васей и логи в DPower выложу позже - сейчас машины нет в наличии, еще одна напасть в сервисе решается, форсы сдохли - меняют).
Так вот пока предварительно для информации исключительно уточнить хотел бы:
passat2 - с датчиком давления давления наддува на BKP моторе - VAG 038906051C проблем не было, так?
Актуатор отдельно на BKP не продается отдельной запчастью -решения нет кроме как брать б/у актуатор с BKP ???
Регулятор наддува (N75?) не нашел - подскажите код на BKP (Нашел 3C0 906 625 - замена на 3C0 906 625 A - блок клапанов, отдельно регулятор не вижу
Правильно что он там зашит или нет?) 28 блок.
блок .JPG

passat2 а у тебя другая схема? вот такая схема и клапан 1K0 906 627 A уже отдельно выведен?
BKP 2.jpg
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: вопрос по наддуву

Сообщение BerserkRD » 03 май 2016, 20:58

Все разобрался, действительно на моем двигателе до F >> 3C-6-300 000* была такая коробка (стоит она 13 тысяч руб! :evil: ). А с 3C-7-000 001>> пошли уже отдельные клапаны по 3 тысячи руб.
Снова не повезло, одна печаль этот BKP начиная от неремонтируемых форсов, заканчивая акутатором турбы и этим единым блоком. Тогда начнем с логов в Дизель Пауэр.
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru