Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

вопрос по наддуву

Re: вопрос по наддуву

Сообщение pashustic » 03 мар 2015, 22:36

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение валера33 » 03 мар 2015, 22:53

Может вы по запарке перепутали выходы на клапане n75
валера33
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 22:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 03 мар 2015, 23:03

валера33 писал(а):Может вы по запарке перепутали выходы на клапане n75

клапан что крепится под лобовым стеклом. верхний вход от воздухана. второй идет на регулятор давления. третий меньше диаметромом обратка или я не прав?)))))
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 05 мар 2015, 23:13

завтра везу турбину на диагностику. однозначно менять актуатор. на прошлой недели я его разработал. но сегодня снял турбу и попробовал руками сжать шток. с усилием он двигается. а как мне кажется он должен перемещаться свободно. завтра вечерком напишу и расскажу что все таки у меня было. и что за причина выскакивания этой ошибки
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение andrei7077 » 07 мар 2015, 07:08

Он не должен перемещаться свободно, свободно он перемещается только под действием вакуума, там ход штока не больше сантиметра, а то и меньше
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 08 мар 2015, 02:21

проблема решена. просто сня турбу. потом ее просто разобрали и убедившись что геометрия была практически чистая собрали обратно. выкинул катализатор и поставил пламегаситель и авто полетела как ястреб)) и логи не понадобились .забитый катализатор тоже одна из причин недодува.датчик давления ввидя падения давления дает команду клапану 75 и то стопорит шток чтобы не было неприятностей с перепадом давления и мотор переходит в аварийный режим
Вложения
IMG_20150307_163548.jpg
IMG_20150307_163425.jpg
IMG_20150307_163443.jpg
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение pashustic » 08 мар 2015, 07:48

passat2
так по логам все это видно сразу было бы ;)
про давления и стопорения штока улыбнуло, эт кто так тебе рассказал? :shock:
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение валера33 » 08 мар 2015, 10:25

passat2 С Победой вас !!!
валера33
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 22:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: вопрос по наддуву

Сообщение andrei7077 » 08 мар 2015, 11:46

урааааааааа
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: вопрос по наддуву

Сообщение pashustic » 08 мар 2015, 12:11

Конечно не думал... что может так катал забиться.. этож не сажевый.. Получается солярочка гавеная или тошнилово при эксплуатации..
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение andrei7077 » 08 мар 2015, 12:13

pashustic
Пашка злой ты))))))По-поводу солярки ты прав, кстати знаком лично с хозяином данной машины, очень порядочный человек и многое делает своими руками. Менял ему маховик и сцепление на коробке, от старых хозяев досталось очень много косяков по машине
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: вопрос по наддуву

Сообщение pashustic » 08 мар 2015, 12:16

andrei7077 писал(а):Пашка злой ты))))))

Да причем тут злой.. Если бы топик выложил лог наддув то там было все понятно по клапану N75 , а именно по процентажу.. Клапан пыжится , дает макс разряжение,а турба не але))) Тут и дураку понятно что нет пропуска ОГ .
10 страниц наваяли флуда.. Я представляю как новички столкнувшиеся с этой траблой читают этот топик))) :o
andrei7077 писал(а):от старых хозяев досталось очень много косяков по машине

НУ вот и перво ПРИЧИНА наверное ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение andrei7077 » 08 мар 2015, 12:26

pashustic
угу, сам матерился когда ее делал))) Давайте будем добрее друг к другу)))Король шнурка о прости нас грешных))))) :D ;)
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: вопрос по наддуву

Сообщение pashustic » 08 мар 2015, 12:29

andrei7077 писал(а):Давайте будем добрее друг к другу)))Король шнурка о прости нас грешных)))))

Да я без предъяв.. Просто топик столько затратил времени сил средств... что можно было давно сделать и замять его траблу 8-)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение andrei7077 » 08 мар 2015, 12:32

pashustic
я нажралсо))))
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: вопрос по наддуву

Сообщение 1gdm » 08 мар 2015, 13:16

andrei7077 писал(а):pashustic
Пашка злой ты))))))По-поводу солярки ты прав, кстати знаком лично с хозяином данной машины, очень порядочный человек и многое делает своими руками. Менял ему маховик и сцепление на коробке, от старых хозяев досталось очень много косяков по машине

да он терпеливый,как Будда! По поводу тошнилова до2000 об.мин версию поддерживаю.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: вопрос по наддуву

Сообщение andrei7077 » 08 мар 2015, 16:52

Нее, там турба масло сильно кидала , вот все в каталике и осталось
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 08 мар 2015, 17:53

andrei7077 писал(а):Нее, там турба масло сильно кидала , вот все в каталике и осталось

Андрей, при осмотре и диагностики турбы выяснилось что турба масло не кидала и не гнало. внутри была чиста ка с завода))). и на входе и на выходе полностью отсутствовало маслянные отложения. лопасти все крутились без люфта . может катализатор или как меня уверяли что у меня пассивный сажевик и был засорен но кажется не совсем полностью но проходу полноценно воздуха там мешалось. первый раз когда я снимал турбу я его уронил и видно в нем стряс пыль и сажу а когда поставил авто стало ещё хуже ехать. а вот в последнем случае я снова его уронил и потом постучал по нему молотком. и после установки обратно авто полетело. может это и н смешно. но я сам удивленно был рад шустрости авто. но все же решил прислушаться к спецов по турбинам,нормальные и порядочные ребята в этой конторе. даже не взяли деньги за разборку и и профилактику турбы. хотя по прайсу разборка чистка стоит 3500. сказали что денег за рабочую турбу не возьмем. а при диагностики своими девайсами сказали что дайте работяге сколько не жалько. . мы же ничего особенно не сделали.вот я и выкинул каталу и поставил пламегаситель. теперь уж ничего не будет мешать выходу ОГ. теперь если что и случится то только по электрической части. я про два датчика и два клапана..
спасибо за поддержу от наезда пашустика. и огромное тебе, ещё раз спасибо за помощь в замене сцепы и маховика.
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение Volkov » 09 мар 2015, 21:49

passat2

С победой!:)
Разгадка оказалась близка и быстра)
Буду надеятся что и я убью свой косяк)) уже скоро как год мучаюсь (в конце мая будит) :D :mrgreen:
Нашёл некое металлическое сооружение, заменяющее яму) заехал на него и вперёд) будем исцать тошнотный цок цок цок.. который у меня держится вместе с оборотами двига, переодически..
Может там я и найду свою проблему.. :)
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: вопрос по наддуву

Сообщение svyazizt » 10 мар 2015, 14:50

и так, мужики! пришла моя очередь написать вам в тему - с учетом всех нюансов опишу сразу все и по порядку.
началось все с.....
на 140 000км пробега - загорелась ошибка по сажевому - выпиливать денег не было. Ошибка была такая, что не стиралась. Двигатель был в аварийном режиме, дело было в ТУЛЕ,чтобы вернуться в москву и не угробить машину, сделал "адаптацию DPF" - и снял патрубки турбины идущие от интеркуллера, помыл клапан ЕГР - его и не видно было из-за грязи и сажи. После этого катался на 3 передаче почти час - синим дымом из трубы. радостный доехал до гаража - купил немецкую промывку сажевика, сутки отмачивал, после этого промыл теплой водой (ушло больше 40 литров, пока не пошла чистая). Радости предела нет, катаюсь.
Далее....
Сейчас 165 000км пробега, на обгоне на 3 передаче, обороты упали, сбросил газ, выключилась турбина, появилась спиралька. нуи хрен с ней, заглушил - завел, спиральки нет, еду дальше. только вот свиста привычного нет. после 30 км такой езды (ехал очень спокойно,поэтому потери мощности не заметил). и дальше все симптомы прям как у создателя темы. один в один.на 4-5 передаче, выключается турбина. на 1-3 передаче едет, но нет динамики. а еще в Васе запустил проверку клапана N75 (?) который гриб со штоком - ходит, турба реагирует (слышно по звуку) а теперь картинки! https://plus.google.com/111512243664707376287/posts/Q1Kwm9rJWAU
Passat B6 Variant 1.9 TDI BLS 2007 немец)
svyazizt
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:47

Re: вопрос по наддуву

Сообщение валера33 » 10 мар 2015, 17:27

Уважаемый svyazizt Вы бы хоть буквы мотора написали, хотя здесь написано все что может сломаться и пути решения этой проблемы !!!
валера33
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 22:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: вопрос по наддуву

Сообщение svyazizt » 10 мар 2015, 17:48

так в подписИ у меня написано BLS ) написано-то все.... только вот у него решилось все удалением забитого сажевого. а у меня он по показаниям чистый. и раз уж на то пошло, если у меня все-таки сажевый забит и цифры врут, вариант с его снятием и пробой прокатится не приведет к тяжким последствиям? (просто от турбины его открутить?)
Passat B6 Variant 1.9 TDI BLS 2007 немец)
svyazizt
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:47

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 10 мар 2015, 21:31

эх.недолго музыка играла. сегодня вечером остановился у магазина. пришел завел авто и снова появилась тупость и пропала немного динамика. после длительный попыток появилась вновь та же самая ошибка. а около дома попробовал через шланг втянуть шток. вроде двигался. завел авто стали газовать шток не двигается. буду выносить мозги ребятам из конторки по турбинам
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 11 мар 2015, 20:27

сегодня купил оригинальный клапан 75. поставил и авто полетело. неужели все закончилось. пришел к выводу что датчики и клапана надо ставить новые. оригинал или нет это не важно. чем покупать с рук б.у. и ждать любого времени накрывания. только выброс денег а другим радость продажи хлама. повезло так сказать взять по старым закупочным ценам оригинал за 3200. а цены аналога от производителя сейчас за новый 3080. хотя и тот и то делает питсбург.
завтра отпишу помогло или нет.
хотя ми удаление катализатора было не лишним
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение 1gdm » 12 мар 2015, 00:16

passat2 писал(а):сегодня купил оригинальный клапан 75. поставил и авто полетело. неужели все закончилось. пришел к выводу что датчики и клапана надо ставить новые. оригинал или нет это не важно. чем покупать с рук б.у. и ждать любого времени накрывания. только выброс денег а другим радость продажи хлама. повезло так сказать взять по старым закупочным ценам оригинал за 3200. а цены аналога от производителя сейчас за новый 3080. хотя и тот и то делает питсбург.
завтра отпишу помогло или нет.
хотя ми удаление катализатора было не лишним

Брал у Бабая для знакомого 75Й питсбург ,за 2180-не реклама,просто факт.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru