passat2 писал(а):в эльзе есть или на рисунке в той теме как снимать??
Подожди, сейчас гляну.
passat2 писал(а):в эльзе есть или на рисунке в той теме как снимать??
El Gato писал(а):По снятию там путного рисунка нет.
Вот описание:
- | +
Так что бери тот рисунок, там понятнее что и где.
El Gato писал(а):Почитай ту тему, там описано хорошо.
El Gato писал(а):А что тебе мешает без снятия шток расходить? Всё же турбину снимать не 5 минут. Да и с болтиками на горячей улитке может ещё тот геморрой быть.
Монтировку, ну или наподобие, в руки и гоняй его туда-сюда, пока нормально ходить не будет. Как раз и ход может у него больше будет, чем сейчас.
Но там сам смотри, если желание есть - вперёд.
El Gato писал(а):Странно, вниз он должен идти. Ну тогда тебе по-любому разбирать, выяснять что и как.
passat2 писал(а):датчик давления во впускном коллекторе может давать ошибку по регулятору давления наддува при выходе из строя. или шнурок должен указать именно этот датчик? этот датчик на ВКР стоит на нижнем воздуходуве внизу около радиаторов
El Gato писал(а):passat2 писал(а):датчик давления во впускном коллекторе может давать ошибку по регулятору давления наддува при выходе из строя. или шнурок должен указать именно этот датчик? этот датчик на ВКР стоит на нижнем воздуходуве внизу около радиаторов
Ты не про то пишешь. То, что ты описываешь - это датчик давления наддува воздуха. А у Volkov'a регулятор давления топлива на топливной рампе. Он, если я не ошибаюсь, в районе ТНВД стоит(с ним вместе вроде)
На BKP такого регулятора нет.
El Gato писал(а):Прочти внимательно, что я написал.
У Volkov скорее всего кирдык регулятору давления топлива, который с тнвд стоит и который регулирует подачу топлива на форсунки. У нас такого регулятора нет, так как сами форсунки нагнетают необходимое давление и сами это давление регулируют при управлении ЭБУ.
А датчик давления наддува - он тебе даёт информацию сколько турбина дует.
Там топливо, тут воздух. Как бы вообще разные вещи.
passat2 писал(а):El Gato писал(а):Прочти внимательно, что я написал.
У Volkov скорее всего кирдык регулятору давления топлива, который с тнвд стоит и который регулирует подачу топлива на форсунки. У нас такого регулятора нет, так как сами форсунки нагнетают необходимое давление и сами это давление регулируют при управлении ЭБУ.
А датчик давления наддува - он тебе даёт информацию сколько турбина дует.
Там топливо, тут воздух. Как бы вообще разные вещи.
а в моем случае датчик может быть виновник недодува турбины?
slavik049 писал(а):passat2 писал(а):El Gato писал(а):Прочти внимательно, что я написал.
У Volkov скорее всего кирдык регулятору давления топлива, который с тнвд стоит и который регулирует подачу топлива на форсунки. У нас такого регулятора нет, так как сами форсунки нагнетают необходимое давление и сами это давление регулируют при управлении ЭБУ.
А датчик давления наддува - он тебе даёт информацию сколько турбина дует.
Там топливо, тут воздух. Как бы вообще разные вещи.
а в моем случае датчик может быть виновник недодува турбины?
сначала исключи механику а потом электрику.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38