Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

вопрос по наддуву

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 14 фев 2015, 02:29

заметил я что ошибка выскакивает на скорости после 100 и при 2200об мин. и на прогретом двигатели. на холодном все в норме и даже есть динамика.))) нашел полную тему по этому регулятору. немного геморно но излечить можно. оказывается он на турбине установлен и вовсе это не клапан р75. кому интересно вот ссылка

viewtopic.php?f=3&t=3278
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение 1gdm » 14 фев 2015, 14:00

1gdm писал(а):
passat2 писал(а):значит датчик это и есть регулятор?

Чтобы не путаться: вакуумный привод регуляции наддува(вакуумный регулятор)-крепится к турбине,стоит от 7000.
Клапан регуляции-тот что на фото выше,соединён с вакуумным регулятором посредством трубки(уходит влево и вниз),стоит от 750.

Вы собственную тему читаете? :wall:
Passat B7 limousine ,silver, tdi CLLA /EA189/,210 hp,perforated Brembo brakes,bi-xenon, DSG-6
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 5847
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: вопрос по наддуву

Сообщение pashustic » 14 фев 2015, 14:04

1gdm писал(а):Вы собственную тему читаете?

+100500
Смешали мля все в винегрет..один не читая тему топика начинает впаривать датчик наддува который стоит только в коммон рейлах. А у топика его нет., тк двигатель BKP :crazy: Последующие читатели начинают искать этот датчик в своих моторах, которого может там не оказаться...
Клапан н75 проверяется еще таким образом
1. Двигатель заводить не надо, разъем электрический снимать не надо. При таком раскладе должен продуваться только канал между штуцером идущим на актуатор и штуцером идущим с турбины (образно).Те затыкаешь пальцем сначала штуцер на турбину и дуешь в штуцер актуатора (третий ,стравливающий штуцер воздуховода, оставляешь свободным) : продуваться не должно. Если продувается , значит : не исправен клапан (в этом случае получишь передув.
Отпускаешь палец со штуцера турбины - должно продуваться. Если так и есть, то переходишь к следующиму этапу :

2 . Заводишь двигатель на ХХ (газовать не надо) и дуешь в штуцер актуатора , поочередно затыкая пальцем штуцер воздуховода и штуцер турбины : продуваться должно во всех направлениях(актуатор-турбина, актуатор-воздуховод). Если продувается только канал между штуцером турбины и штуцером актуатора, значит соленод завис в одном положении (больше 0,3 бар наддува не получишь, да и то при достаточной остаточной жесткости пружины), это может быть связано как с его ,N75, неиспрравностью, так и с отсутствием подачи на него управляющего сигнала (проверяется мультиметром).

И опять главный вопрос к топику
ОПРЕССОВКУ ВПУСКА СДЕЛАЛ????
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17372
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение Максимус » 14 фев 2015, 22:34

pashustic писал(а):
1gdm писал(а):Вы собственную тему читаете?

+100500
Смешали мля все в винегрет..один не читая тему топика начинает впаривать датчик наддува который стоит только в коммон рейлах. А у топика его нет., тк двигатель BKP :crazy: Последующие читатели начинают искать этот датчик в своих моторах, которого может там не оказаться...
Клапан н75 проверяется еще таким образом


А вот тут Паша ты не прав про впаривание я не говорил ,я говорил подъедишь посмотрим -поменяем , человек приехал сегодня и вуаля ... этот клапан как ты говоришь которого у него не должно быть, у него есть и с тем же номером который и на наших с тобой движках ;) и машинка попёрла , потом опять перекинули клапан поставили его старый я сижу на пассажирском сиденье а меня не вжимает, поменяли на мой, вжимает хоть пристёгивайся, я отдал человеку датчик через неделю отпишется в нем ли дело, а то сразу обвиняешь впаривает
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: вопрос по наддуву

Сообщение pashustic » 14 фев 2015, 22:56

Максимус
читай выше внимательно и покажи мне на двигателе бкп датчик давления наддува турбонагнетателя подобный коммон рейлу. я на это акцентрировал внимание ,а не на твой и на мой клапан н75 ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17372
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение Максимус » 14 фев 2015, 23:15

pashustic писал(а):Максимус
читай выше внимательно и покажи мне на двигателе бкп датчик давления наддува турбонагнетателя подобный коммон рейлу. я на это акцентрировал внимание ,а не на твой и на мой клапан н75 ;)

Наверно непонял я на счёт на что ты акцентировал , автор уехал говорит, что машинка поехала, а не поползла , а там посмотрим , но что о мне подсказывает что что то ещё у него скоро выскользнет , выпрыснет,выдет не знаю как назвать
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: вопрос по наддуву

Сообщение pashustic » 14 фев 2015, 23:21

Максимус
надо было выше какя написал клапан проверить
может реально его клапан заклинил
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17372
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение Максимус » 14 фев 2015, 23:37

а да кстати у него движок по моему как у славика 049 , что я заметил, что у него на прогретом движке идёт дым -спереди , ближе к радиатору двигла с правой стороны если стоять к морде лицом было уже темно фонарем не понятно , но от куда тот сифонит воот :?
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: вопрос по наддуву

Сообщение Daniliv » 14 фев 2015, 23:41

Радиатор не течет
Изображение
Passat Alltrack, 2.0 CCZB REVO Stage-1, 265 hp, 430 Нм, R36 Brakes, Bi-Xenon, The Black shed иии .....
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9805
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: вопрос по наддуву

Сообщение Максимус » 14 фев 2015, 23:49

Daniliv писал(а):Радиатор не течет

Да краснота была :shock: , не придал значения , не обсуждалось, а что может?
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: вопрос по наддуву

Сообщение pashustic » 14 фев 2015, 23:57

Максимус писал(а):а да кстати у него движок по моему как у славика 049

ДА я в курсе ...Смотри профиль его)))
Максимус писал(а):Да краснота была , не придал значения , не обсуждалось, а что может?

ПРохудился..В салоне не воняет ?
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17372
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение Daniliv » 15 фев 2015, 00:02

Вот G-12 и испарялся
ПрохУдился
Изображение
Passat Alltrack, 2.0 CCZB REVO Stage-1, 265 hp, 430 Нм, R36 Brakes, Bi-Xenon, The Black shed иии .....
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9805
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: вопрос по наддуву

Сообщение Максимус » 15 фев 2015, 00:32

Daniliv писал(а):Вот G-12 и испарялся
ПрохУдился

Я когда открыл его капот спросил почему у тебя антифриз почти, под крышку залит , он говорит радиатор подтикает , :? под замену говорю ему , он говорит пока нормально -заменю.
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: вопрос по наддуву

Сообщение Максимус » 15 фев 2015, 00:52

Отзвонил, говорит тяга прекрасная , только после 30км пробега появилась спираль опять :o , приедет домой отпишет об ошибке, ждём ...
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: вопрос по наддуву

Сообщение 1gdm » 15 фев 2015, 00:53

Максимус писал(а):
Daniliv писал(а):Вот G-12 и испарялся
ПрохУдился

Я когда открыл его капот спросил почему у тебя антифриз почти, под крышку залит , он говорит радиатор подтикает , :? под замену говорю ему , он говорит пока нормально -заменю.

Короче,все молодцы,а с топика-ящик пива 8-)
Passat B7 limousine ,silver, tdi CLLA /EA189/,210 hp,perforated Brembo brakes,bi-xenon, DSG-6
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 5847
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: вопрос по наддуву

Сообщение Максимус » 15 фев 2015, 00:58

я чуть свой клапан с машины не снял , мне уж самому стало интересно как себя машинка ведёт с одинаковыми :? , но с одинаковыми :oops: клапанами
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 15 фев 2015, 02:01

Daniliv писал(а):Вот G-12 и испарялся
ПрохУдился

в салоне не воняет. а дым идет в районе дросселя а не с радиатора. дымок то сизый а не белый
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 15 фев 2015, 02:03

Максимус писал(а):
Daniliv писал(а):Радиатор не течет

Да краснота была :shock: , не придал значения , не обсуждалось, а что может?

макс. если ты заметил парило то под дросселем а не с радиатора. так что смешивать в одно не стоит.
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 15 фев 2015, 02:06

pashustic писал(а):
1gdm писал(а):Вы собственную тему читаете?

+100500
Смешали мля все в винегрет..один не читая тему топика начинает впаривать датчик наддува который стоит только в коммон рейлах. А у топика его нет., тк двигатель BKP :crazy: Последующие читатели начинают искать этот датчик в своих моторах, которого может там не оказаться...
Клапан н75 проверяется еще таким образом
1. Двигатель заводить не надо, разъем электрический снимать не надо. При таком раскладе должен продуваться только канал между штуцером идущим на актуатор и штуцером идущим с турбины (образно).Те затыкаешь пальцем сначала штуцер на турбину и дуешь в штуцер актуатора (третий ,стравливающий штуцер воздуховода, оставляешь свободным) : продуваться не должно. Если продувается , значит : не исправен клапан (в этом случае получишь передув.
Отпускаешь палец со штуцера турбины - должно продуваться. Если так и есть, то переходишь к следующиму этапу :

2 . Заводишь двигатель на ХХ (газовать не надо) и дуешь в штуцер актуатора , поочередно затыкая пальцем штуцер воздуховода и штуцер турбины : продуваться должно во всех направлениях(актуатор-турбина, актуатор-воздуховод). Если продувается только канал между штуцером турбины и штуцером актуатора, значит соленод завис в одном положении (больше 0,3 бар наддува не получишь, да и то при достаточной остаточной жесткости пружины), это может быть связано как с его ,N75, неиспрравностью, так и с отсутствием подачи на него управляющего сигнала (проверяется мультиметром).

И опять главный вопрос к топику
ОПРЕССОВКУ ВПУСКА СДЕЛАЛ????

паш привет. у меня на фото как раз этот клапан и стоит.а ты говоришь что на вкр его нет. попробую проверить как ты написал выше. и наверное придется делать опрессовку.. вот только если снова накрылся клапан то что же его вырубает?
актуатор и есть регулятор давления надддува? вот это и есть?
Вложения
IMG_20150214_145436.jpg
IMG_20150214_145425.jpg
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение марина малиновская » 15 фев 2015, 05:25

passat2
Привет,я как раз и приводил пример по актуатору,который и есть регулятор давления наддува.В коммон рейле он с датчиком,вот и вся разница.Функцию они выполняют одну и туже,что на СВАВ,что на ВКР.
VW Passat Variant B6 2.0TDI CBAB-DSG6 2008г.
марина малиновская
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 17:17

Re: вопрос по наддуву

Сообщение pashustic » 15 фев 2015, 07:32

passat2
актуатор это выходной узел,а регулирует наддув ,то есть управляет этим актуатором клапан н75,тем самым и фиксируется ошибка в целом
марина малиновская
опять 25. нет вдвигателе бкп датчика наддува или датчика положения лопаток турбонагнетателя ( верная трактовка)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17372
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение марина малиновская » 15 фев 2015, 07:49

pashustic
Я извиняюсь.Не хотел никого вводить в заблуждение.Но в актуаторе есть та же диафрагма которая может оказаться не герметична.
VW Passat Variant B6 2.0TDI CBAB-DSG6 2008г.
марина малиновская
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 17:17

Re: вопрос по наддуву

Сообщение pashustic » 15 фев 2015, 11:35

марина малиновская писал(а):Но в актуаторе есть та же диафрагма которая может оказаться не герметична.

В вашем случае есть.
У него нет.. У него весь актуатор ( бочонок) герметичный.
Отличия еще в том что ваш можно заменить спокойной..а вот у него придется еще поискать.. так как отдельной деталью он не продается. ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17372
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: вопрос по наддуву

Сообщение passat2 » 15 фев 2015, 11:38

марина малиновская писал(а):pashustic
Я извиняюсь.Не хотел никого вводить в заблуждение.Но в актуаторе есть та же диафрагма которая может оказаться не герметична.

вот и я начинаю на нее грешить.но почему она не сразу начинает глючить а спустя какое то время и на скоростях после 80.заметил вчера ночью что если я один в авто машинке легче ехать и вроде динамика есть. а вот если полная коробка то и тяги маловато становится.)))
может быть и клапана исправны. и мой и клапан Максима.))а все в этой диафрагме. вот только она не меняется и приходится задумываться менять сам регулятор.стоять должен именно такой?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: вопрос по наддуву

Сообщение pashustic » 15 фев 2015, 11:41

passat2
Твой актуатор на герметичность проверяется очень легко..
Снимаешь патрубок шланжик с него и тянешь ртом на себя.., еще кончик язычка должен притягиваться. Если пропускает, то приехали- актуатор под замену.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17372
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12

cron
Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru