Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

вопрос по наддуву

Re: вопрос по наддуву

Сообщение zvv5 » 09 июн 2016, 08:34

Всем доброго времени суток! Подскажите великие гуру что не так или все нормально после замены картриджа турбы. Вроде машина едет, но стала дымить черным при резком нажатии на газ.
Изображение
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2009 г.в. ,DSG6,Highline, пока О w О
Изображение
Аватара пользователя
zvv5
Местный
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 16:04
Откуда: Балаково

Re: вопрос по наддуву

Сообщение evgeshka » 09 июн 2016, 11:44

BerserkRD писал(а):Все разобрался, действительно на моем двигателе до F >> 3C-6-300 000* была такая коробка (стоит она 13 тысяч руб! :evil: ). А с 3C-7-000 001>> пошли уже отдельные клапаны по 3 тысячи руб.
Снова не повезло, одна печаль этот BKP начиная от неремонтируемых форсов, заканчивая акутатором турбы и этим единым блоком. Тогда начнем с логов в Дизель Пауэр.

У меня тоже идет отдельный клапан. Актуатор я нашел на али, стоил 1900 с доставкой, шел 3 недели. Подошел нормально. Теперь мучаюсь с его регулировкой. Никак не могу настроить, не едет до 3000
2.0 TDI BKP комплектация Highline
evgeshka
Местный
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:13

Re: вопрос по наддуву

Сообщение Алексей77 » 09 июн 2016, 12:35

Парни посмотрите что за беда . Давление турбины постоянно выдвет 980.0 mbar Абс.давл-е . Когда запрашиваемое-280.0 mbar Абс.давл-е
14:42:04 Group 115
3920 /min Об/мин
16.5 % Нагрузка
280.0 mbar Абс.давл-е
980.0 mbar Абс.давл-е
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя (06J 906 026 CS)

14:42:38 Group 115
4400 /min Об/мин
18.8 % Нагрузка
310.0 mbar Абс.давл-е
990.0 mbar Абс.давл-е

14:42:38 Group 114
133.1 % Нагрузка
133.1 % Нагрузка
20.3 % Нагрузка
2.0 % Нагрузка

14:42:38 Group 003
4400 /min Об/мин
16.92 g/s Расходомер
13.7 % Нагрузка
45.8 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
Вложения
начала запуска 8 мая на работе.png
Момент запуска двигателя на холодном.
турбина 3280об..png
разгон до 4000об.
Passat B6 2009, DSG. TSI 1,8- турбо, двигатель CGY,
152л.с, пробег 160 000км. Катализатор выбит, стоит обманка.
Алексей77
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 01:23
Откуда: Подольск, Южный

Re: вопрос по наддуву

Сообщение 1gdm » 09 июн 2016, 20:05

Алексей77 писал(а):Парни посмотрите что за беда . Давление турбины постоянно выдвет 980.0 mbar Абс.давл-е . Когда запрашиваемое-280.0 mbar Абс.давл-е
14:42:04 Group 115
3920 /min Об/мин
16.5 % Нагрузка
280.0 mbar Абс.давл-е
980.0 mbar Абс.давл-е
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя (06J 906 026 CS)

14:42:38 Group 115
4400 /min Об/мин
18.8 % Нагрузка
310.0 mbar Абс.давл-е
990.0 mbar Абс.давл-е

14:42:38 Group 114
133.1 % Нагрузка
133.1 % Нагрузка
20.3 % Нагрузка
2.0 % Нагрузка

14:42:38 Group 003
4400 /min Об/мин
16.92 g/s Расходомер
13.7 % Нагрузка
45.8 °BTDC Уг.Оп.Зажиг

Ошибка какая? 0234?
Passat B7 limousine ,silver, tdi CLLA /EA189/,210 hp,perforated Brembo brakes,bi-xenon, DSG-6
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 5866
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: вопрос по наддуву

Сообщение Алексей77 » 10 июн 2016, 22:01

Ошибки
008196 - Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
P2004 - 000 -
008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 -
000369 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0171 - 000 - смесь слишком бедная - Индикатор неисправности ВКЛ
Passat B6 2009, DSG. TSI 1,8- турбо, двигатель CGY,
152л.с, пробег 160 000км. Катализатор выбит, стоит обманка.
Алексей77
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 01:23
Откуда: Подольск, Южный

Re: вопрос по наддуву

Сообщение madonov » 14 авг 2016, 12:48

Бэн, ай нид хелп! :D

Решил тут снять логи с турбы, посмотреть так сказать как там дела и чуть чуть опечалился, приуныл я.
Смущает, что:
1. Boost Pressure Control (N75) своими значениями доходит до 96.5. А я так понимаю, что в идеале - это не выше 50-60?
2. Реальное давление буста догоняет запрашиваемое только после 2500 оборотов. Должно вроде как раньше быть?

Можете своим профессиональным взглядом посмотреть логи, подтвердить или опровергнуть мои опасения :roll:
Ошибок за исключением "P0420 система катализаторов: снижение эффективности" никаких нет.
Логи снимались на 3 передаче.

Двигатель: 1.8 TSI, BZB, 2009 г.в., ±180 000 км.
Вложения
TurboLogs.zip
(4.65 Кб) Скачиваний: 53
TurboGraph.PNG
Аватара пользователя
madonov
Местный
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 00:09
Откуда: Moscow

Re: вопрос по наддуву

Сообщение madonov » 17 авг 2016, 15:36

Гуру буста, кто нибудь, посмотрите-помогите :!: :oops: пожалуйста! :D
Аватара пользователя
madonov
Местный
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 00:09
Откуда: Moscow

Re: вопрос по наддуву

Сообщение avsumy » 09 май 2017, 00:19

Парни привет. Подскажите пожалуйста, есть пассат Б6 ТДИ с двигателем BKP, 2008г. Выдаёт ошибку по электроклапану управления радиатором ОГ (005269 - Switch-Over Valve for EGR Cooler (N345): Open or Short to Ground P1495 - 007 - Short to Ground). Сегодня полез и обнаружил что шток актуатора заслонки на радиаторе ОГ заклинил. Шток вообще невозможно руками потянуть, я уже не говорю о вакууме. У кого-нибудь было такое? Что делать? Если ничего не делать, на что это влияет, кроме экологии? Наблюдается отсутствие нормальной тяги у двигателя, сейчас ездит в состоянии полуовоща. Пробег 80 тыс. Может это быть связано именно с радиатором ОГ?
avsumy
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 09:57

Re: вопрос по наддуву

Сообщение Александр5557 » 29 дек 2018, 10:20

passat2
Подскажите пожалуйста где находится датчик наддува турбины?
Александр5557
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 дек 2018, 10:03

Re: вопрос по наддуву

Сообщение El Gato » 29 дек 2018, 20:11

Александр5557 писал(а):passat2
Подскажите пожалуйста где находится датчик наддува турбины?

За интеркулером, на патрубке.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Бывалый
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru