Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

92 бенз вместо 95\98

Re: 92 бенз вместо 95\98

Сообщение lmx52 » 13 янв 2011, 20:13

отпишитесь у кого 1.6 какой расход по городу!
lmx52
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 16:42
Откуда: Омская область

Re: 92 бенз вместо 95\98

Сообщение Dima79 » 13 янв 2011, 20:50

lmx52 писал(а):хватит ругаться....лучше скажите по делу чем мне грозит езда на 92ом???
и кто на фсиай ездит на 92ом..как полет?

ничем не грозит
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: 92 бенз вместо 95\98

Сообщение lmx52 » 14 янв 2011, 22:14

отпишитесь у кого 1.6 фсиай какой у вас расход топлива..
lmx52
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 16:42
Откуда: Омская область

Re: 92 бенз вместо 95\98

Сообщение Евгений=- » 18 янв 2011, 15:02

1,6 BSE, 102л.с. Старый (по сути), 4х цилиндровый, 8ми клапанный, распределенный впрыск.
Данные для лета:
На 95м от 11 до 12 литров/100км (мягко говоря много, стиль вождения активный)
На 98м около 10литров/100км. Разница в динамике для меня огромная(лью только летом, ибо зимой много уходит впустую).

98й выгоднее и приятнее.
Последний раз редактировалось Евгений=- 03 фев 2011, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Евгений=-
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 14:07

Re: 92 бенз вместо 95\98

Сообщение Fast » 18 янв 2011, 15:44

Моновпрыск?! :shock: Моновпрыск еще в Б3 пассате закончился. И даже не смотря на это что-то я не уверен, что по паспорту ему 98-й можно. Степень сжатия 10,5 - это 92-й бензин. :!: А на 98-м могут прогореть клапана.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: 92 бенз вместо 95\98

Сообщение lmx52 » 18 янв 2011, 18:26

ребята не пойму юмора...приехал, по стрелке 1\4 бенза глушу...через час завожу, датчик показывает пол 1\4 куда он делся?? по компу как показывал 110 до заправке так и показывает 110
lmx52
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 16:42
Откуда: Омская область

Re: 92 бенз вместо 95\98

Сообщение thehunterman » 19 янв 2011, 08:22

Не знаю как насчет 92, не пробовал, но на крышечке бака рисунок.
Вложения
IMG_2096.JPG
thehunterman
Местный
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 11:42
Откуда: Москва

Re: 92 бенз вместо 95\98

Сообщение E439KT » 19 янв 2011, 10:42

lmx52 писал(а):ребята не пойму юмора...приехал, по стрелке 1\4 бенза глушу...через час завожу, датчик показывает пол 1\4 куда он делся?? по компу как показывал 110 до заправке так и показывает 110

на стрелку забей - на этом датчике все ОЧЕНЬ приблизительно!
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: 92 бенз вместо 95\98

Сообщение Kontantin » 21 янв 2011, 07:43

У меня 2 литра FSI 2 года ездил на 92! Месяц назад перешел на 95! Расход упал с 15 до 11-12 и тяга стала лучше! Но на 92 тоже неплохо ездил, никаких проблем! Так что я думаю Вашей машине тоже ничего не будет!
Kontantin
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 07:04

Re: 92 бенз вместо 95\98

Сообщение Kontantin » 21 янв 2011, 07:45

Ниче ему не будет! Жрать только больше станет и всё!
Kontantin
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 07:04

Re: 92 бенз вместо 95\98

Сообщение Snowboarder » 21 янв 2011, 08:11

Что русскому хорошо, немцу смерть (c)
А для 2.0 fsi что все таки лучше, чистый второй или не чистый пятый(восьмой)
Аватара пользователя
Snowboarder
Местный
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 19:40
Откуда: Челябинск

Re: 92 бенз вместо 95\98

Сообщение Dima79 » 21 янв 2011, 09:43

thehunterman писал(а):Не знаю как насчет 92, не пробовал, но на крышечке бака рисунок.

у меня наклейка тоже 98(95), хотя машина для америки, а там такого бензуса нету (другая системма)... в Эльзе для движки BPY написано, что использовать 95-й, но допускается лить 92-й с небольшой потерей мощности.
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: 92 бенз вместо 95\98

Сообщение lmx52 » 25 янв 2011, 15:27

возникла проблема с расходом...во общем пред история, меня не устраивал расход топлива, в сервиске немецкой вычитал что свечки менялись около 30т .км даже чуть больше...короче под замену их, так как по РФ уже пробег на них 10т.км может даже больше...тут как раз авто на учет подошел срок ставить...решил перед поездкой в гаи быстро свечки махнуть..во общем снял крышку, отключил маф сенсор и сапун, стал снимать наконечники, все в принципе без проблем, остановило только то что ключ не подошел, пришлось закрутить все на место, заметил что на наконечнике одна катушка меняная, страшно это или нет??? далее...собрав все на место поехал в гаи, заметил, что расход возрос, при трогании с места раньше расход был 30-35 по компу, теперь же он показывал под 45-50, в среднем при движении по городу расход был по компу 16-20, до этого в среднем был до 16 в тех же условиях....думаю свечи наверное мрут...после гаи рванул на сто махнул свечи, по словам стошников свечи живые но вроде бы нехватает воздуха, есть немного темного нагару(а у меня как раз фильтр уже старенький, буду менять)..во общем авто стало чуток шустрее но расход не изменился, 16-20 в среднем по компу, но появилась еще одна проблема, расход топлива под сброс газа..если раньше когда едешь накатом расход был 0.0 по компу, то теперь разные цифры в основном от 4 до 7 литров, бывало и 20 накатом....обнулил комп не помогло...есть подозрение что дроссельная заслонка грязная когда меняли свечи я полазил пальцем в дросселе, палец был немножко пыльным, думаю что я стер часть нагара и поэтому дроссельная заслонка как бы не плотно прилегает, поэтому расход топлива под сброс газа....может кто нибудь мне разъяснит прав я или нет???
lmx52
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 16:42
Откуда: Омская область

Re: 92 бенз вместо 95\98

Сообщение Fast » 25 янв 2011, 15:59

Разъем МАФ-сенсора одел назад? Очень на него похоже.

есть подозрение что дроссельная заслонка грязная когда меняли свечи я полазил пальцем в дросселе, палец был немножко пыльным, думаю что я стер часть нагара и поэтому дроссельная заслонка как бы не плотно прилегает, поэтому расход топлива под сброс газа....может кто нибудь мне разъяснит прав я или нет???

Расход же вырос после первой попытки - тогда же заслонка была еще нетронутой?
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: 92 бенз вместо 95\98

Сообщение lmx52 » 25 янв 2011, 16:02

Fast писал(а):Разъем МАФ-сенсора одел назад? Очень на него похоже.

да одел, лично защелкивал...ну а если бы я его не одел, то загорался бы чек и обороты были бы повышенные, здесь ничего подобного...
lmx52
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 16:42
Откуда: Омская область

Re: 92 бенз вместо 95\98

Сообщение lmx52 » 25 янв 2011, 16:05

Fast писал(а):

Расход же вырос после первой попытки - тогда же заслонка была еще нетронутой?

да вроде тоже трогал, только заслонку не открывал...
lmx52
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 16:42
Откуда: Омская область

Re: 92 бенз вместо 95\98

Сообщение Fast » 25 янв 2011, 16:09

lmx52 писал(а):
Fast писал(а):Расход же вырос после первой попытки - тогда же заслонка была еще нетронутой?

да вроде тоже трогал, только заслонку не открывал...

Тогда ВАГ-комом смотреть угол открытия ДЗ на ХХ. Если больше 4гр - в чистку. Или срзу в чистку, а потом адаптировать. Про обороты и чек я не уверен. Шланги тоже все на месте, целые? От подсоса воздуха после ДМРВ тоже будет расход.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: 92 бенз вместо 95\98

Сообщение lmx52 » 25 янв 2011, 16:11

Fast писал(а):
lmx52 писал(а):
Fast писал(а):Расход же вырос после первой попытки - тогда же заслонка была еще нетронутой?

да вроде тоже трогал, только заслонку не открывал...

Тогда ВАГ-комом смотреть угол открытия ДЗ на ХХ. Если больше 4гр - в чистку. Или срзу в чистку, а потом адаптировать. Про обороты и чек я не уверен. Шланги тоже все на месте, целые? От подсоса воздуха после ДМРВ тоже будет расход.

а как ее адаптировать?!?! она сама не адаптируется???
lmx52
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 16:42
Откуда: Омская область

Re: 92 бенз вместо 95\98

Сообщение Fast » 25 янв 2011, 16:15

lmx52 писал(а):
Fast писал(а):
lmx52 писал(а):
Fast писал(а):Расход же вырос после первой попытки - тогда же заслонка была еще нетронутой?

да вроде тоже трогал, только заслонку не открывал...

Тогда ВАГ-комом смотреть угол открытия ДЗ на ХХ. Если больше 4гр - в чистку. Или срзу в чистку, а потом адаптировать. Про обороты и чек я не уверен. Шланги тоже все на месте, целые? От подсоса воздуха после ДМРВ тоже будет расход.

а как ее адаптировать?!?! она сама не адаптируется???

Вроде адаптируется, но очень не сразу, не уверен. Правильнее адаптировать.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: 92 бенз вместо 95\98

Сообщение Т-35 » 25 янв 2011, 16:31

лью 95 или 98, если есть, с лукойлом завязал перешел на роснефть
отпишу как оно
Passat 2.0FSI BVY 2006 продан
RAV4 2.4 2008
Т-35
Местный
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 20:52
Откуда: Мос. Обл.

Re: 92 бенз вместо 95\98

Сообщение lmx52 » 25 янв 2011, 17:03

ребята может кто нибудь сам адаптировал без компа?? поделитесь как? завтра планирую мыть дроссель..
lmx52
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 16:42
Откуда: Омская область

Re: 92 бенз вместо 95\98

Сообщение пастух » 30 янв 2011, 18:11

даа горючка подорожала! щас дизель стоит как 95 но это не повод переходить на 92 КМК скупой как известно .......
Аватара пользователя
пастух
Местный
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 13:40
Откуда: Москва ВАО Вешняки

Re: 92 бенз вместо 95\98

Сообщение Dima79 » 30 янв 2011, 18:43

lmx52 писал(а):ребята может кто нибудь сам адаптировал без компа?? поделитесь как? завтра планирую мыть дроссель..

адаптируется либо сам либо компом... капля налёта на заслонке - это фигня, чтобы мешать ей нормально работать там должно быть пару миллиметров нагара...
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: 92 бенз вместо 95\98

Сообщение Dima79 » 30 янв 2011, 18:48

lmx52 писал(а): я полазил пальцем в дросселе, палец был немножко пыльным, думаю что я стер часть нагара и поэтому дроссельная заслонка как бы не плотно прилегает, поэтому расход топлива под сброс газа....может кто нибудь мне разъяснит прав я или нет???

теоретически ты мог заслонку немного сдвинуть и она ещё не переадаптировалась... вообщем, как сказали, надо посмотреть угол открытия заслонки на ХХ, он должен быть... (какой движок?) вообщем минимальным от 1,4 до 4... хотя 4 - уже многовато, адаптация заслонки в 060 группе двигателя
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: 92 бенз вместо 95\98

Сообщение lmx52 » 31 янв 2011, 15:30

у меня нет шнурка, да и сервиса нормального рядом тоже нет что бы измерить угол открытия....щас вроде уже все нормально на холостых,полностью прогретый комп показывает 0.7...после свечей и чистки дросселя 0,9-1,0 показывал..то есть похоже что адаптировался...сейчас единственно что заметил чуть дольше стал стартером крутить, чуть дольше пол секунды, до этого схватывал сразу....на этой неделе привезут воздухан, вместе с ним почищу этот ерг клапан. может поможет.......вообще сейчас по городу расход на круизе в районе 11-13л, но температура движка не рабочая максимум грел до 70(просто езжу мало,на короткие дистанции)...........по трассе на круизе при 130-140 средний расход около 10л...на сотку...думаю многовато для 1.6....скорее всего мало ему 116 кобыл для 1500кг весу...но с другой стороны при 90-100 км\час где то в районе 7л кушает.....сегодня сгорела лампа ближнего света, купил в ближайшем автомагазине маяк за 75 рублей, светит так же как и родной осрам :D ..приятно что не дорого..
lmx52
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 16:42
Откуда: Омская область

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru