Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Заглушить клапан EGR на FSI BVY

Re: Заглушить клапан EGR на FSI BVY

Сообщение Maksimka228 » 20 фев 2024, 12:33

Amplify писал(а):Всем привет ! мужики, проблемка такая - на ХХ показания MAP 450-500 mBar, ДВС ритмично подтраивает 2-3 сек., а потом нн 2-3 сек. выравнивается и так... циклически. При этом фиксируются пропуски зажигания по всем цилиндрам, а больше всего по 1 и 2. При движении ничего не троит, пропусков зажигания нет. Да и без движения, если довести обороты до 1300 и выше ДВС работает ровно без пропусков. ЧЕК тоже не горит. Но выхлоп воняет. При этом на ХХ расход гуляет 1.1 - 1.3 л/ч.
На ХХ показания MAP 450-500 mBar - это много (разрежения мало, подсос воздуха), в конце-концов пришел к тому, что если заглушить ЕГР механически (заглушкой), то на ХХ МАР кажет 330-350 mBar, ДВС работает ровно, без пропусков, расход на ХХ 0.8 л/ч, выхлоп чистый.
У меня следующие догадки по этому поводу:
1. есть негерметичность в системе выпуска.
2. выпуск чуток забит, газы попадают во впуск не только под разрежением, но и под давлением (что компенсирует разрежение), и реальное кол-во выхлопных газов во впуске на ХХ выше расчетного от общего кол-ва воздуха.
у кого какие мысли, может чего пропустил ? спасибо !


Подскажите пожалуйста, решили проблему или нет?
Maksimka228
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 фев 2024, 12:17

Re: Заглушить клапан EGR на FSI BVY

Сообщение Amplify » 20 фев 2024, 14:41

недавно выпуск перебрал, поставил б/у ЕГР (оригинал), до этого ездил с заглушкой (около 60 т.км).
А щас патрубки ВКГ треснули - снова на ХХ расход гуляет 1.1 - 1.3 л/ч. :)
В общем, стандартно всё - никаких негерметичностей выпуска (включая узел ЕГР) и впуска быть не должно.
P\S в личку не вы обращались ? у меня сообщения висят на исходящем, не отправляются.
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Заглушить клапан EGR на FSI BVY

Сообщение Maksimka228 » 21 фев 2024, 08:51

Amplify писал(а):недавно выпуск перебрал, поставил б/у ЕГР (оригинал), до этого ездил с заглушкой (около 60 т.км).
А щас патрубки ВКГ треснули - снова на ХХ расход гуляет 1.1 - 1.3 л/ч. :)
В общем, стандартно всё - никаких негерметичностей выпуска (включая узел ЕГР) и впуска быть не должно.
P\S в личку не вы обращались ? у меня сообщения висят на исходящем, не отправляются.

Да это я обращался, пытался с вами связаться, узнать по подробнее о проблемах с данным мотор, а меня блоканули прошлую учетку. Вот создал новую. Вы заглушку ставили на впускном коллекторе или выпускном? И хотелось бы поинтересоваться, у вас есть какие-нибудь мессенджеры?
Maksimka228
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 фев 2024, 12:17

Re: Заглушить клапан EGR на FSI BVY

Сообщение Amplify » 21 фев 2024, 14:42

мессенджеров нет - на эту учетку отправил личку... в крайнем случае прямо здесь в кругу друзей пообщаемся :)
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Заглушить клапан EGR на FSI BVY

Сообщение Maksimka228 » 21 фев 2024, 14:48

Amplify писал(а):мессенджеров нет - на эту учетку отправил личку... в крайнем случае прямо здесь в кругу друзей пообщаемся :)

Понял, Вы заглушку ставили на впускном коллекторе или выпускном?
Maksimka228
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 фев 2024, 12:17

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 172

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru