3D_max писал(а):прошивать обязательно
anton-67 писал(а):3D_max писал(а):прошивать обязательно
+1. Перешивают под Евро-2. ЕГР и катализатор нах. Аи-92 рулит.
anton-67 писал(а):3D_max писал(а):прошивать обязательно
+1. Перешивают под Евро-2. ЕГР и катализатор нах. Аи-92 рулит.
loginza20418 писал(а):anton-67 писал(а):3D_max писал(а):прошивать обязательно
+1. Перешивают под Евро-2. ЕГР и катализатор нах. Аи-92 рулит.
секундочку.. у меня прошито под евро2 и удалены катализаторы но двигатель бзб ... тоже могу сепаратор послать? или это касается тока атмосферных двиг ?
3D_max писал(а):loginza20418 писал(а):anton-67 писал(а):3D_max писал(а):прошивать обязательно
+1. Перешивают под Евро-2. ЕГР и катализатор нах. Аи-92 рулит.
секундочку.. у меня прошито под евро2 и удалены катализаторы но двигатель бзб ... тоже могу сепаратор послать? или это касается тока атмосферных двиг ?
нет при прошивке надо было просить, сепаратор это же вкг а не егр
markov-79mon писал(а):А если просто заглушить между впускным коллектором и EGR, что может случиться?
8000 в лаборатории скоростиmarkov-79mon писал(а):А сколько по деньгам стоит сделать всё правильно, хотя бы примерно?
Sergey 554 писал(а):Заглушил этот клапан более 150000 км. назад,не прошивал,работает нормально. Минус то, что чек постоянно горит. Ещё хочу поставить масло улавливатель на ВКГ чтоб впускной коллектор был совсем чистый.
fiveseven писал(а):Товарищи! Подскажите:
Ошибка VAG P1400. Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в электрической цепи.
Что смотреть/можно ли ездить на работу пока не устраню проблему? Машина ведет себя как обычно, только горит Check Engine, как я понимаю это влияет только на выбросы в атмосферу, или что-то еще?
3D_max писал(а):fiveseven писал(а):Товарищи! Подскажите:
Ошибка VAG P1400. Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в электрической цепи.
Что смотреть/можно ли ездить на работу пока не устраню проблему? Машина ведет себя как обычно, только горит Check Engine, как я понимаю это влияет только на выбросы в атмосферу, или что-то еще?
ездить можно, смотри шестеренки
валера33 писал(а):Шесть винтов торекс Т-30 или Т-25 там обычно шестеренку слизывает
andriyvitruk писал(а):подскажите где стоит клапан егр на 2,0 fsi bvz немогу найти ,пожалуйста
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14