Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 15 фев 2016, 20:45

andrei7077
Упаси господь от соляриса.. ехал в такси, на заднем.. вообщем промолчу)
А что может в коробасе так тормозить?!
Ведь перекинуть коробас, это удовольствие не дешёвое, плюс моск надо подружить, на сколько мне известно, там аля вин машины вбит.. (поправь если не так).
Я вообще растерялся. Тут заметил что на нейтрали или на паркинге, делаю обороты 2-2300, очень большая разница в наддуве. Заданное что-то вроде 1100, реальное 1300-1400.
Встал к стенке боком, опустил окно, начал газовать в радиусе 2-2500, появляется клацанье (Не маховик), потом пропадает.. потом опять... и это пока газуешь... я в ах@е... буду искать... и самое обидное, что скоро ехать в Мончегорск.. где-то в апреле или в мае... а тут чудеса блин.. Ну по трассе нареканий нет. Стал замечать, что жарит после определенной махинации, даём газу, Как обычно, потом слегка ослабляем педаль, и нажимаем снова но посильнее, эффект меняется.. педаль впоряде, по обоим потенциометрам... всё таки чую надо прошивку еб@ть...
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 15 фев 2016, 20:47

Spec
Да, делал, всевозможные, и даже впускного...
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение andrei7077 » 15 фев 2016, 20:50

Volkov
коробку найди дизельную на пробу, а я тебе помогу. У тебя первая проблема-это косячный маховик, вторая проблема- это нужно мехатрон скинуть и глянуть стружку, раз у тебя такие звуки доносятся из-под капота.Ну или масло слить и камерой глянуть в сливное отверстие
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 15 фев 2016, 21:12

andrei7077
Дизельный коробас на пробу ещё фиг кто даст, Ну я попробую.. Просто я взвесил все до и после замены мехатрона... их особо то и нет, если машина едет нормально, то она едет нормально, так и на старом бывало.

По видео: Вот например, когда она херовасто едет, происходит вот так-
https://youtu.be/VWsG6wbdu74
Вот когда она замечательно едет происходит вот так - https://youtu.be/a2Ae7WlN8e8
и вот так- https://youtu.be/QySqrvfLYWs

Дата на табло реальна.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение 612612 » 19 фев 2016, 14:21

Volkov
Народ на СТО грешит на то, что из-за клапана автос выше 2000 оборотов не набирает. Двигатель CBBB, топливная у нас одинаковая.
Подскажите, можно ли отдельно приобрести только клапан давления для позиции №25? Кстати, какое у нас давление на обратке?
http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?mod ... &office=ru
P.S. Ошибок нет. Но более подробно показания по группам ещё не смотрел. Буду у Вас консультироваться ))). Как проверить давление на обратке?
Да и чё-то не верится, что дело может быть в клапане. Чё-то недоговаривают...
Пока приколхозили другой, вместо отломанного. Для какого он давления - х/з. Но автос отсекает после 2000о оборотов...
Изображение
612612
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 10:59

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 19 фев 2016, 17:11

612612

Посмотрите что пишут 20-21 группы, они же дозатор, и спускной клапан на рампе. И вообще, что там с давлением в рампе?
Надо шнурком капитально смотреть.. я что-то сомневаюсь что из-за этой приблуды, что-то может отсекать. С рампы по идее подаётся не хилое давление. Тут в чём-то другом видимо проблема.. поставлю у себя перемычку, отпишусь.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение 612612 » 21 фев 2016, 16:00

Volkov
отсекает после 2500 оборотов:

000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 189014 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.14.29
Время: 14:53:40

Стоп-кадр:
Об/мин: 2231 /min
Скорость: 76.0 km/h
Нагрузка: 58.8 %
Абс.давл-е: 2325.6 mbar
Абс.давл-е: 1244.4 mbar
Лямбда: 98.6 %
Лямбда: 98.6 %
612612
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 10:59

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 21 фев 2016, 16:13

Клапан n75 смотрите, и клапан на турбе, вакуумом проверить. Можно ртом.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение 612612 » 21 фев 2016, 17:08

Volkov
а где N75 находится?
612612
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 10:59

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 21 фев 2016, 19:41

Стоя перед капотом, справа от мотора, у дворников.
Сняв крышку с мотора, увидите актуатор турбины, и по шлангу, который на актуаторе, проследите куда он идёт. Снимаете его с n75, ртом создаёте вакуум, затыкаете языком, если более 30 сек держит, то хорошо, если нет, то под замену.
N75 может подклинивать, из-за собирающихся в нём пыли со временем.
Старый n75 я оживлял следующим способом:
Брал очиститель для контактов, заливал во все дырочки, постукивая обо что-нить, продул компрессором от авто, с воткнутой иголкой для накачивания мячика. Ради эксперимента, ставил обратно на свой автос, неделю катался, давал под сраку, всё норм.

P.S. вот, у меня было уже такое.
https://youtu.be/qPQPradhfPw
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 23 фев 2016, 15:07

Короч по наблюдениям заметил пузырьки, как на видео, идущие снизу расширительного бачка. https://youtu.be/O0sPOPTOQUw
Радиатор ОГ в данный момент не функционирует, как я понимаю, благодаря ошибки coolant pump 2. Так как после возникновения этой ошибки, трубка которая привинчена к клапану егр, она перестала быть горячей. То есть она чуть тёплая.
Хоспади, хоть бы это был радиатор ОГ... :(

Дыма нет, цвет глушителя в норме, на горячую если открутить крышку расширительного бачка, слабый пшик, что говорит о том, что критического давления там нет, значит есть подозрение, что это не прокладка, или что ещё хуже, трещина гбц.
Значит это возможно негерметичность радиатора ОГ, внутренняя, так как в районе мотора дыма нет, выхлопом не пахнет. Антифриз уходит, но немного, подливаю где-то гр. 300, 2 раза в год. Летом больше уходит.

P.S. Если бы прокладка или трещина, я думаю было бы так? https://youtu.be/ycUY08aA9aM
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Spec » 23 фев 2016, 17:02

Volkov, соедини патрубки в обход радиатора егр и посмотри что будет в расширительном бачке. Думаю все обойдется :)
Passat Variant B6'08г. CBAB+DSG
Spec
Местный
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 14:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 25 фев 2016, 15:46

Spec
Почему-то это было на холодную, на горячую такого нету, надо будет ещё разок посмотреть.. Просто щас весь в работе...
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Killer995 » 10 мар 2016, 07:30

Привет, у меня такая же проблема. Машину взял не давно, думал что так и должно быть и видема нет.
Killer995
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 18:02
Откуда: Москва

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 10 мар 2016, 08:58

Killer995
Заполните профиль пжалста. Буковки мотора? Коробка какая?
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Killer995 » 15 мар 2016, 22:34

Извиняюсь, но не могу найти где это заполнить. Мотор cbab+ dsg
Killer995
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 18:02
Откуда: Москва

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение _Eduard_ » 26 авг 2016, 22:47

Есть, тоже, недовольства к поведению авто. Может кто, что то скажет дельного?!
2.0/TDI/170/CBBB/DSG
Изображение
_Eduard_
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:50

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 27 авг 2016, 01:11

_Eduard_
Что-то похоже на подклинившую геометрию.. могу ошибаться. По графику видно отличие от нужного давления и фактического.
Надо попробовать на вакуум актуатор.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 27 авг 2016, 01:26

Короче, оживлю тему немного.
Со временем стал аццки уходить антифриз, литр в неделю. Нет.. Это не радиатор ОГ.. Это прокладка ГБЦ.
Симптомы:
При скорости более 130-140км/ч, антифриз по климату достигает 100-103 гр.
Открываем крышку расширительного бачка, газуем несколько раз, антифриз пенится, с маленькими пузырьками.

Интересуют номера прокладки, сказали они разные, искать по дыркам о0 с болтами думаю напряга не будет. Кто кошмарил, подскажите чё да как.
Из всего знаю, нужны новые болты (Все какие понадобятся?), прокладка выпускного, сам виновник-прокладка гбц.. Пока всё что вспомнил.

У меня всё.
P.S. А вот интересно, звук сечения воздуха, в жару с кондеем от 30+ гр, в такт работы двигателя, это тоже прокладка могла быть? Щас намутил эндоскоп с али, работает через мобилу и комп) думаю пошарить..
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение dimanich » 27 авг 2016, 03:17

612612 писал(а):Volkov
Народ на СТО грешит на то, что из-за клапана автос выше 2000 оборотов не набирает. Двигатель CBBB, топливная у нас одинаковая.
Подскажите, можно ли отдельно приобрести только клапан давления для позиции №25? Кстати, какое у нас давление на обратке?
http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?mod ... &office=ru
P.S. Ошибок нет. Но более подробно показания по группам ещё не смотрел. Буду у Вас консультироваться ))). Как проверить давление на обратке?
Да и чё-то не верится, что дело может быть в клапане. Чё-то недоговаривают...
Пока приколхозили другой, вместо отломанного. Для какого он давления - х/з. Но автос отсекает после 2000о оборотов...
Изображение

Я тебе больше скажу. 100% из за клапана. я брал за 5500 в сборе со штуцерами. Сам все датчики перебрал форсунки посмотрел. Скажу одно колхоз не уместен. Этим клапаном создаются опр-ое давление по моему 8-10 бар для подпорки форсунок CR. Так что меняй клапан.
Создавал тему только на другом форуме, спасибо ребятам, подсказали.
dimanich
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 23:42

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение _Eduard_ » 27 авг 2016, 09:25

Volkov писал(а):_Eduard_
Что-то похоже на подклинившую геометрию.. могу ошибаться. По графику видно отличие от нужного давления и фактического.
Надо попробовать на вакуум актуатор.

Опробовано, претензий к актуатору нет, ровно также, как и к N75
_Eduard_
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:50

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение 612612 » 30 авг 2016, 11:25

dimanich писал(а):
612612 писал(а):Volkov
Народ на СТО грешит на то, что из-за клапана автос выше 2000 оборотов не набирает. Двигатель CBBB, топливная у нас одинаковая.
Подскажите, можно ли отдельно приобрести только клапан давления для позиции №25? Кстати, какое у нас давление на обратке?
http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?mod ... &office=ru
P.S. Ошибок нет. Но более подробно показания по группам ещё не смотрел. Буду у Вас консультироваться ))). Как проверить давление на обратке?
Да и чё-то не верится, что дело может быть в клапане. Чё-то недоговаривают...
Пока приколхозили другой, вместо отломанного. Для какого он давления - х/з. Но автос отсекает после 2000о оборотов...
Изображение

Я тебе больше скажу. 100% из за клапана. я брал за 5500 в сборе со штуцерами. Сам все датчики перебрал форсунки посмотрел. Скажу одно колхоз не уместен. Этим клапаном создаются опр-ое давление по моему 8-10 бар для подпорки форсунок CR. Так что меняй клапан.
Создавал тему только на другом форуме, спасибо ребятам, подсказали.


Да, подтверждаю, проблема была в клапане обратки. Подкинул с разборки и машина полетела. Хотя, если смотреть по ошибке - то виноват регулятор давления...
612612
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 10:59

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 31 окт 2016, 23:05

Короче оживлю темку)
Пробило прокладку гбц. Стало всё веселей. Луж антифриза ненаблюдал, дым редко. Фишка в чём, нереальное давление в системе ож, давило антифриз через радиатор егр и сам егр во впуск, порно то ещё. Ну это пока теория! Связался с Олегом, объяснил чё по чём, состыковались, и машинка уже в Ижевске, попутно выпив 19 литроу антифриза. Олег пока накинул пару фоток, буду скидывать сюда. Я же зная, что в моторе уже кто-то был, даже представить немогу, что там происходит вообще за каша. Олег пока успокаивает, дарит пизитивчик) Спасибо ему) Надеюсь всё пройдёт гладко.
Вложения
IMG-20161031-WA0007.jpg
IMG-20161031-WA0008.jpg
IMG-20161031-WA0009.jpg
IMG-20161031-WA0010.jpg
IMG-20161031-WA0011.jpg
IMG-20161031-WA0012.jpg
IMG-20161031-WA0013.jpg
IMG-20161031-WA0014.jpg
IMG-20161031-WA0015.jpg
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 07 ноя 2016, 20:23

День второй.
Начался разбор автоса, картина печальна во всех случаях. Во первых это катострофический износ цилиндров 3 горшка по 0.09, а один 0.10. Фото печальны, мотор фарш.
Вложения
IMG-20161101-WA0009.jpg
IMG-20161101-WA0008.jpg
IMG-20161101-WA0007.jpg
IMG-20161101-WA0006.jpg
IMG-20161101-WA0005.jpg
IMG-20161101-WA0004.jpg
IMG-20161101-WA0003.jpg
IMG-20161101-WA0002.jpg
IMG-20161101-WA0001.jpg
IMG-20161101-WA0000.jpg
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 07 ноя 2016, 20:26

Ещё немного....
Вложения
IMG-20161101-WA0014.jpg
IMG-20161101-WA0013.jpg
IMG-20161101-WA0012.jpg
IMG-20161101-WA0011.jpg
IMG-20161101-WA0010.jpg
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru