Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 25 сен 2015, 20:10

Короче начал я эксперименты-сравнения по "литературе".
Поехали:
1. 19-я группа.
Написано:
| +
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Высокое давление топлива, отклонение регулирования, -30 -- 30;
3) Регулирующий клапан давления топлива, номинальное давление в
топливной рампе, 200 - 270 бар;
4) Блок дозирования, номинальное значение объемного потока, 9500 - 12000

А по факту (самое такое выбрал):
| +
19:02:28 Group 019: Fuel Pressure Control
782 /min Engine Speed (G28)
-40.80 High Fuel Pressure Control Deviation
216.0 bar High Fuel Pressure (specified)
8960.0 Fuel Volume (specified)

19:02:28 Group 019: Fuel Pressure Control
782 /min Engine Speed (G28)
-61.20 High Fuel Pressure Control Deviation
200.0 bar High Fuel Pressure (specified)
7936.0 Fuel Volume (specified)

19:02:29 Group 019: Fuel Pressure Control
782 /min Engine Speed (G28)
73.95 High Fuel Pressure Control Deviation
304.0 bar High Fuel Pressure (specified)
13184.0 Fuel Volume (specified)

А должно быть, как я понимаю, примерно так?:
| +
19:02:28 Group 019: Fuel Pressure Control
782 /min Engine Speed (G28)
22.95 High Fuel Pressure Control Deviation
264.0 bar High Fuel Pressure (specified)
11136.0 Fuel Volume (specified)

19:02:28 Group 019: Fuel Pressure Control
759 /min Engine Speed (G28)
2.55 High Fuel Pressure Control Deviation
240.0 bar High Fuel Pressure (specified)
10368.0 Fuel Volume (specified)

и т.д

У меня это постоянно колбасится.
2. 20-я группа.
Должно:
| +
Группа 20:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Высокое давление топлива, заданное значение, 250 - 300 бар;
3) Высокое давление топлива, фактическое значение, 200 - 350 бар;
4) Регулирующий клапан давления топлива, скважность, 15 - 25 %

А у меня:
| +
19:17:32 Group 020: Fuel Pressure Control
782 /min Engine Speed (G28)
264.0 bar High Fuel Pressure (specified)
184.0 bar High Fuel Pressure (actual)
18.9 % High Fuel Pressure Control Valve

19:17:33 Group 020: Fuel Pressure Control
782 /min Engine Speed (G28)
264.0 bar High Fuel Pressure (specified)
344.0 bar High Fuel Pressure (actual)
15.0 % High Fuel Pressure Control Valve

И это за 1-ну секунду!! Но как мы видим, "Регулирующий клапан давления топлива" в норме (4-ое окно)
В 21-ой группе тоже самое, скачет 3-е окно, в 4-ом клапан отрабатывает, но с 27% до 45% колбасит тоже постоянно.
3. 25-я группа.
Должно:
| +
Группа 25:
1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
2) Начало задействования предварительного впрыска 2, 4 - 12 ° коленвала;
3) Период задействования предварительного впрыска 2, 0 - 400;
4) Высокое давление топлива, фактическое значение, 170-350 бар


А у меня:
| +
19:32:09 Group 025
782 /min Об/мин
15.2 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
215.0 (нет узла)
336.0 bar Давление

19:32:10 Group 025
782 /min Об/мин
15.5 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
280.0 (нет узла)
216.0 bar Давление
Собственно пало внимание на 2-е окно! Уклон от заданной не хилый, до 15.8 доходит. Эт куда смотреть? Серьёзно ли? стоит править? если да то где?
4. 34-я группа.
Дано:
| +
Группа 34:
1) Частота вращения двигателя, 760 - 940 об\мин;
2) Регулятор давление наддува, управление, 90 - 100 %;
3) Регулятор давление наддува, ответ, 5 - 50 %;
4) Регулятор давления наддува, управление выходным каскадом, 90 - 100%

У меня почему-то в 3-ем окошке 99.4 :?
5. 43-я группа.
Дано:
| +
Группа 43:
1) Масса воздуха, суммируемая во время адаптации, 0;
2) Индикация наружной температуры, -20 -- 50 °С;
3) Лямбда-зонд, действительность сигнала:
00000000 - недействительный сигнал лямбда-зонда (О2)
00000001 - действительный сигнал лямбда-зонда (О2);
4) Широкополосный ЛЗ, величина необр. сигнала напряжения, сигнал О2, В

У меня в 3-ем окошке все нули. Не с сажевым это связано ли? зря очкую? в 4-ом тоже всё по нулям.
6. 44-я группа.
Дано:
| +
Группа 44:
1) Частота вращения двигателя, 760 - 940 об\мин;
2) Лямбда-зонд, статус электроники:
хххх ххх1 - регулятор полной нагрузки вкл\выкл
хххх хх1х - полная нагрузка
хххх х1хх - отрицательное рассогласование при регулировании, т.е. смесь
слишком богатая
хххх 1ххх - системная ошибка
ххх1 хххх - недействительный сигнал (О2) или нет коррекции посредством
адаптации лямбда-зонда
хх1х хххх - двигатель в состоянии пуска
х1хх хххх - активировано ограничение момента или цикловой подачи
3) Широкополосный ЛЗ, статус электроцепи вылачи сигнала лямбда:
000 - нет ошибок
001 - текущая концентрация О2 недостоверно высока
002 - текущая концентрация О2 недостоверно низка
004 - концентрация О2 не изменяется
008 - проверка достоверности разблокирована
016 - концентрация О2 практически равна 0
032 - за последний промежуток времени нет обогащения
4) Лямбда-зонд, диагностика:
000 ... 003 - опционально/ошибки нет
004 - скорость изменения смгнала слишком мала
008 - обрыв кабеля (лямбда 1)
016 - сигнал О2 в режиме принудительного х.х. неправдоподобно мал
032 - сигнал О2 в режиме принудительного х.х. неправдоподобно велик
064 - сигнал О2 в частичных нагрузках неправдоподобно мал
128 - сигнал О2 в частичных нагрузках неправдоподобно велик
256 - сигнал О2 при полной нагрузке неправдоподобно мал
512 - сигнал О2 при полной нагрузке неправдоподобно велик

У меня же странным кажется 2-е окно. 11001000 Или эта группа ко мне не относится?
7. 50-я группа.
Дано:
| +
Группа 50:
1) Частота вращения двигателя, 760 - 940 об\мин;
2) Средняя цикловая подача (адаптация сред. значения кол.), 3 - 9 мг/ход;
3) Адаптация среднего значения количества, коррект. количество, мг/ход;
4) Адаптация среднего значения количества, статус откл.:
хххх ххх1 - системная ошибка, влияющая на уже адаптированную модель
ошибки
хххх хх1х - системная ошибка, не влияющая на уже адаптированную модель
ошибки (например, недействительный сигнал лямбда-зонда)
хххх х11х - блок управления инициализируется

У меня 010.

У меня всё. манипуляции были сделаны на х.х.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 25 сен 2015, 21:12

Связана ли тяга, колебания в топливной системе, как-то с группой 25, угол опережения зажигания?
Или это 2 разные вещи?
По 11-ой группе, при сбросе оборотов на месте. См. фото. Нормальное значение достигает 4 окно?
Вопрос возник из-за движения накатом, машина вроде как катится с только что отпущенной педалью газа, на 2-3 передаче, но через секунду-две, двигатель вступает в зацепление. Начинает тормозить двиглом, динамики 0, про плавность хода я вообще молчу) А какое-то время, жаль короткое, катится без проблем, тормозишь сам если надо, без вмешательств. Собственно при прогазовке до 3-х тыс, гул откуда-то.. из глушака хорошо слышно.
Вложения
IMAG1855.jpg
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 02 окт 2015, 21:35

Вверх. :)
Завтра буду разбирать топливную рампу. Попробую почистить тот что справа. Посмотрим, будут изменения, или нет.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 03 окт 2015, 23:04

Снял рампу, снял оба датчика, как итог, тоже неразборно, единственное на спускном почистил сеточку, она очень мелкая. Рампа чистая, всё чисто.
После сбора результатов нет.
Фото датчика что справа прилагаю.
Вложения
IMAG1874.jpg
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 19 окт 2015, 20:50

Короче, пообщавшись с некоторыми CBAB'оводами, пришёл к выводу. Что что-то не так видимо у меня ещё и с прошивкой мотора. Почему я начал это подозревать: в первом посте, этой темы, есть видос, где обороты долбятся в отсечке, переодически...
У людей, которые не чиповали свои моторы, происходит как: ESP включено, P или N, газ до упора, у всех обороты до 2,5! У меня же 3 тыс.об..
Отключаем ESP, Желательно делать на N, так как в Р обороты улетают в космос, есть риск перекрутить двигатель. С выключенным ESP, в N, жмём газу, у всех стрелка замирает на 4-ёх тыс.об., у меня же летит до 4,5 и бьётся в отсечке!
Вопрос, почему тогда не заглушен EGR? Реально ли чип? Как посмотреть можно?
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 20 окт 2015, 14:28

Товарищи чип-мэны, чиповали Вы такие моторы? Как это выливается?
Если открутить клеммы плюса и минуса, соединить их вместе плотненько, и оставить на часик-два, блоки примут заводские установки?? :?
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение pashustic » 20 окт 2015, 14:47

Volkov писал(а):блоки примут заводские установки??

А какие заводские установки ты хочешь получишь??
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 20 окт 2015, 19:34

Ну хз, мне сказали, так можно чип сбросить)) Я уже людей с таким мотором встречал человек 5-6 точно. У всех так, как я описал выше. Вот и мне нагнетают сомнения, что-то не так..
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Юра Криков » 25 окт 2015, 09:15

Volkov писал(а):Если открутить клеммы плюса и минуса, соединить их вместе плотненько, и оставить на часик-два, блоки примут заводские установки??

В сток мотор НЕ уйдёт.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17391
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 12 янв 2016, 08:53

Короче подитожу.
Была произведена замена клапана n276, по причине скачков давления.
Был произведён осмотр турбы, штока актуатора, адаптация.
Продул все вакуумные шланги.
Чистка впуска, коллектор, ЕГР, замена ДЗ, и их же адаптация, кроме ДЗ.
Проверка насосов, в баке, перед ТНВД.
Была сделана очистка топливной, 0,5 какой-то дряни от ликви.

Что в итоге.
Тупизм остался, педаль твёрдая. Машин пинается, бадается. То едет то нет.
В планах сделать замер вакуума, на всякий.
А так же залезть в педаль газа, так порекомендовали механики из ламоды..

У кого ещё какие идеи будут??
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Spec » 13 янв 2016, 19:41

Можно попробовать еще поснимать логи наддува, может геометрия турбины немного подклинивает
Passat Variant B6'08г. CBAB+DSG
Spec
Местный
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 14:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 13 янв 2016, 21:39

Spec
Геометрию шатал, трубочку от вакуума проверял, мембрана держит, логи где-то тут на форуме скидывал, в норме.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 22 янв 2016, 23:34

Короче вчера машина опять ехала в норме, пришла приёмистость, динамика, плавный старт, переключения, мягкая педаль, после отпускания газа, машина как-бы ехала накатом, при показаниях реал расхода в 0! Так же чёткое торможение, без рывков и внезапных подключений двигателя в процесс оттормаживания.
Что ещё заметил, расход очень быстро стал ПАДАТЬ! Прямо на глазах, можно так сказать, дал под сраку машине, на табло 9 л/100 :shock: . Изумительно! щас опять всё внрнулось, машина тупит, расход при городе, нормальной поджарке 10-12 по городу.
Таксс.. что ещё.. ещё по мотору, когда ему збс, я его вообще в салоне не чувствую, когда машина как сегодня - уже не ехала толком, на нейтрали и паркинге, есть ощущения, как будто он работает внатяг, как на драйве и т.д.
Народ может у кого будут какие соображения? почти 2 года с ней е@усь :x и всё никак... ошибок нет..
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 23 янв 2016, 16:37

Короче, парень решил свою проблему с тупняками, с таким же мотором как у меня.. всё на картинках..

В итоге съездил на работу, взял зарядник, купил дистилировки, втыкаю, пишет заряжено :? Роем дальше...
Вложения
Screenshot_20160123-163234.png
Screenshot_20160123-163217.png
IMAG2131.jpg
IMAG2130.jpg
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Spec » 24 янв 2016, 12:25

Очень интересно... год назад у меня помер оригинальный аккум: уже не принимал заряд - поставил новый и никакой разницы не заметил в поведении машины.
Passat Variant B6'08г. CBAB+DSG
Spec
Местный
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 14:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Spec » 24 янв 2016, 12:42

На старом пассате б5 тоже как и ты, Volkov, заморачивался с "то едет, то не едет", от мотора у меня только блок родной остался, все было меняно и какой итог? да никакой, 200т.р. в трубу, при цене машины при продаже 280т.р. :P
Passat Variant B6'08г. CBAB+DSG
Spec
Местный
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 14:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 25 янв 2016, 15:08

Spec

200... тут за 400 перевалило уже(
С акуумом всё впоряде, на всякий он у меня сутки постоял, чуть дистилировки долил, поставил, никакой разницы... как заводилась, так и заводится, как ехала так едет)
Но из плюсов, автос стал довольно чаще ездить в таком "идеальном" режиме...
Ещё странность, когда автос тупит, газу даёшь, едешь, автос буксует, еспишка моргает, когда машина едет хорошо, то разгон более интенсивный, и меньше срабатывает есп. Складывается ощущение, как будто иногда на одном приводе ускоряется..( незнаю, мож заморочка...
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 09 фев 2016, 21:00

Короче прислушался я к словам...
Александр85 писал(а):попробуй отключить расходомер, посмотри как будет вести себя машина.

И начал проверку сего девайса. Всё таки мне показалось странным, что я в настраиваемых не нашёл ни актуал, ни специфик по масс-аиру. Но какие-то группы, по егр чего-то там, совпадали по показаниям. Короче, с включённым расходомером, были показания 450-460, без него 380-390. Полез листать тонны видосов на ютубе, и инета. Пришёл к выводу, что похоже.
Симптомы:
1. Повышенный расход - есть! (Город 12-15 литроф, но трасса 80-140км/ч - 5.5)
2. Проблемы с тягой - есть! (Вся тема этому и посвящена)
3. Начинает мандить коробас - есть! (С б5 форума, у народа акпп ведёт себя неадекватно)
4. Соответственно показания - есть! (На одном из видео с ютуба, https://youtu.be/9IPyCH3qe64 , и таких масса.)
5. Тупняк при ускорении - есть! (Тоже с форума б5, и ютуба)

Ну я думаю что вот оно...!
Достаточно показаний я думаю..
Мною была прикуплена приблуда, от ликви, сука за 750 деревянных. Ибо карб-клинером я лить зассал, Да и небыло, был простой очиститель. Короч, фото прилагаю, залил минут на 30, жду, так как щас под пивасом, тестить буду завтра...
Вложения
IMAG2202.jpg
IMAG2200.jpg
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 10 фев 2016, 16:33

Короче... безрезультатно...
Всунул шнур, начал штудировать группы, нашёл 35-ю, воздушная масса.. как я понял актуал и специфик (ну или наоборот).
Снял лог, прилагаю...
Товарищи трахтористы, с таким мотором, посмотрите у себя 35-ю группу 1-го блока, что там по данным на хх хотяб? лог приветствуется..
Вложения
лог.jpg
LOG-01-003-010-035.rar
(8.04 Кб) Скачиваний: 257
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Spec » 12 фев 2016, 20:19

Привет! Завтра на работу ноут возьму и сниму лог, какие-нибудь еще группы нужны или есть подозрения куда дальше копать? :)
Passat Variant B6'08г. CBAB+DSG
Spec
Местный
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 14:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Spec » 13 фев 2016, 09:09

Выкладываю лог, может чем поможет, мне особо не на что жаловаться. Считаю что работает прекрасно, но опять же есть отставание в наддуве, но я еще не встречал машин, которые прямо точь в точь повторяли заданные значения. Но шток турбины весной опять покручу немного :oops:
лог 35.jpg

LOG-01-001-011-035.rar
(51.27 Кб) Скачиваний: 303
Passat Variant B6'08г. CBAB+DSG
Spec
Местный
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 14:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 14 фев 2016, 13:37

Спасибо за лог! :)
Разница у нас есть.. в воздухе.. Только почему-то у меня заданное 245, фактическое 430+. У тебя по мере прогрева идут вровень.. с показаниями 350-350. У меня 250-450. Блин.. я опять в тупике.. попробую у человечка заведомо исправный попросить.. поставлю покатаюсь, сниму логи..
Удивлён тому, что у тебя заданные выше чем у меня на тех же хх.. у тебя 350, у меня 250.. странно...
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение andrei7077 » 14 фев 2016, 14:28

Volkov
чтобы не морочить голову- подкинул бы уже давно дизельную коробку с другой машины и сразу бы все встало на свои места.
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Spec » 14 фев 2016, 15:42

Все же перекидывать коробку, имея скачки в показаниях по дмрв, нет никакого смысла, она так же из-за ошибочный значений может тупить и пинаться.
Найти бы причину.
Volkov, а ты базовые установки егр и наддува турбины делал?
Passat Variant B6'08г. CBAB+DSG
Spec
Местный
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 14:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение andrei7077 » 14 фев 2016, 16:14

Spec
причем тут дмрв, скинь фишку и катайся)))) Вы демагогии развели на 4 листа, у человека косячный маховик, он это признает и катается с ним. Вы лезете ни туда и разбираете не то. Коробка тормозит двигатель, а мотор как колено крутит, так и крутит. Я и говорю вам- коробку подкиньте и все станет ясно. За такое бабло, отданное на ремонт уже можно солярис купить
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru