Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 04 мар 2015, 18:16

Всем доброго времени суток! :)
Присутствует у меня в авто странная трабла. Связана она с тягой/мощностью двигателя.
То есть иногда она едет идеально! Мгновенная реакция на газ, авто прекрасно себя ведёт и ощущается!
А большей части времени к сожалению происходит тупизм автоса... А это:
Долгая реакция на газ, в радиусе до 1.5 секунд, то есть, даём газу на пол педали, следует слабое ускорение, и только потом рывок. То есть если надо где-то проскочить... можно и не проскочить а тупо выкатиться на пол дороги и только потом дать дёру.В пробках геморно, оссобенно где ты разгоняешься до 3-ей, потом тормозишь.. скидывается на вторую.. а тут как получится, либо машина будет тормозить как положено, либо подключается в процесс сам батюшка двиган, и показывает как надо реально тормозить!(торможение двигателем, процесс общего торможения х2 :D )
Так же наблюдается странность вот в этом:http://www.youtube.com/watch?v=nZb0A7BVo2s Звук переодический, после перегазовки до 3-х тысяч иногда пропадает.
Едем дальше:http://www.youtube.com/watch?v=VWsG6wbdu74 Решил убрать звук в предыдущем видео, чисто газануть пару раз.. увидев данное перед собой, мне это показалось странным. Да и есть ощущение что что-то душит двиг. Один раз было что до отсечки дошло, потом плавно спустили до 2700 оборотов, газ был нажат, ESP Off,селектор в N.
Ездил в ваг-сервис, мастер пока отсутствует, по причине здоровья.
Ездил в арз-5 приговор:"Дефект регулятора давления топлива на топливной рампе".
Цену вломили за девайс - 13 600.. :shock: словив бледного,отдал за диаг. 1500 тыр и уколесил в сторону дома...
А по сути скачки давления есть, было дело когда попал на солярку (бенз оказался), мерили хренометром давление, но уже непомню где, так как подошёл когда уже был процесс, в ваг-сервисе..
Так же умирает первая форсунка. Давило масло (клал обычную рабочую перчатку, за неделю была насквозь), все снималось чистилось, была развальцовка посадочных мест 1 и 4. Новые шайбы и т.д. СЕйчас масло не продавливает, единственное первая у основания немного потнула маслом. Она уже начинает глючить, двиг иногда подтраивает.. порой даже редко. да и льёт не как все..
Больше всего раздражает торможение двигателем, это душилово так же чувствуется на скорости, газ отпускаем, и либо она катится на легке, либо с помощью двига начинает падать.
Вопрос по коробке отпадает, поменяно:маховик, сцепа, мехатроник (спасибо Андрею) 4000 тыс. откатал уже. Единственное гремит маховик установленный в акпп мастере, всё пытаюсь доехать до них..
По двигу: поменял егр, n75, чистили дроссельную заслонку, делалась диагностика турбы, геометрии сообветственно, и на люфт.
Ранее на нём был кап рем. Когда меняли поддон узрел цифорку 4 белым чем-то на 4-ой поршне :)
Заправляю BP, лью кастрол дизель по допуску с оригинального масла.Фильтра поменяны, кроме салонного :D Пробег по табло 122000+ плюс от мехатрона +66000 = (грубо) 190000! (хотя мне кажецо больше)
Вопрос, может ли этот регулятор так дефектить? Снимал фишку, включал зажигание, сразу моргала спиралька, а при попытке завода, машина вообще незавелась. Потому что, в обесточенном состоянии он находица в открытом положении.
Или вообще что это может быть? Ошибок нет!
Поменял кучу всего! Влил около 300000.. уже менять наугад эти датчики становится проблематично.
Почитав мануал по двигу.. там всё взаимосвязано.. куда лезть? непонятно.. там хоть и описаны последсвия отказа чего-либо.. но схожего ничего не нашёл.
Кто что скажет по выше описанным проблемам?
P.S. Извиняюсь за многабукаф, ногами не бить :crazy:
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение aprimerov » 04 мар 2015, 18:31

Поменял кучу всего! Влил около 300000..


за эти деньги двигатель не проще сменить? :D
VW Passat Limousine B6 16.03.2007г WVWZZZ3CZ7P142317 2.0 TDI(BKP) 6 DSG(JPJ) Highline. RNS-510R,bluetooth 7P6035730L, приборка premium
aprimerov
Местный
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 16:40
Откуда: Череповец

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 04 мар 2015, 18:36

150 тока на коробку...
Хотелось бы по сабжу чё-нить услышать :)
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Александр85 » 04 мар 2015, 22:33

попробуй отключить расходомер, посмотри как будет вести себя машина.
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 04 мар 2015, 23:26

Это который после воздушного фильтра идёт? После него ещё патрубок втыкаецо от n75?
Отключал, ездил, разницы 0! Единственное, при заведённой отключаешь, начинается шипение какое-то, подключаешь, уходит..
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 04 мар 2015, 23:32

Вот малец лог турбы 2-й и 3-ей передачи..
Разогнаться негде, дороги убогие, завтра попробую утром выложится на энтузиастах.. и то хз как поток..
Вложения
IMAG0779_1.jpg
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Александр85 » 04 мар 2015, 23:36

по этому графику турба работает пормуль
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 04 мар 2015, 23:42

Александр85
Спасибо! Аж легче стало=) но для достоверности поджарю завтра на 4-ой.. либо на пятой..
А в рампе топливной должно давление скакать на холостом?
Подскажите какие группы надо смотреть и при каких условиях? (Топить не топить?)
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Александр85 » 04 мар 2015, 23:51

лог снимать от 1500 до 4000 т. об. при тапке в пол на 3 передаче. На холостых конечно должно скакать, форсунки же работают. Если бы выходило из нормы, ошибка была бы.
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 05 мар 2015, 00:03

Значит то что мне присудили датчик на рампе это всё лажа?
Почему тогда сервисмэн был так удивлён?
Но с другой стороны, рампа, она же аккумулятор давления, разве там не должно давление поддерживаться в определённом диапазоне?
Если оно даже и должно скакать, то в каком диапазоне? А как это васей можно посмотреть?
Прост мануал по нему ещё не осилил, времени не особа..
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Александр85 » 05 мар 2015, 00:11

Volkov
Меня один раз тоже хотели развести, только на ТНВД :D Типо давление скачет) Потом посмотрели на другой машине и все сразу стало ясно.
Давление все равно будет прыгать, оно не может стоять ровно, форсунки же спускают давление.
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 05 мар 2015, 00:53

http://youtu.be/hucY19pxn2I
тут у типчика вроде ровняк.. Завтра надо сравнить будет... Только с режимом турбо)
А если одна форсунка умирающая, эт не сильно скажется на скачках? Вообще скачки в каком диапазоне допустимы на коммон рылах?
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Александр85 » 05 мар 2015, 01:40

Volkov
Что значит умирающая форсунка? Как определил? Форсунка может при определенных оборотов и нагрузок сливать топливо в обратку, из за этого может и быть скачки. Компом это косвенное значение, форсунки проверяются на стенде ;)
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 05 мар 2015, 16:23

Фотоотчёт по форсункам.
Снимали их в ваг-сервисе.
Описание под фото.
Вложения
IMAG0642_1.jpg
На шайбе чёрная полоса, пропуск компрессии(
IMAG0641_1.jpg
Опять же фото первой, она аж сухая..
IMAG0640_1.jpg
Думаю тут её можно отличить) слева направо, 1-я форсунка которой плохо) затем 2-я и 4-я. ( 3-ю чистили)
Последний раз редактировалось Volkov 05 мар 2015, 16:29, всего редактировалось 1 раз.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 05 мар 2015, 16:28

Фотоотчёт по турбе, сегодняшние покатушки.
3-я передача, с 1500-4500об/мин.
Извиняюсь за грязный монитор.
Вложения
IMAG0784_1.jpg
Жарил на третьей, под конец на четвёртую перешёл.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 05 мар 2015, 18:40

Ещё пару вопросиков:
В каких группах можно посмотреть давление топлива? В рампе, тнвд, насос (который к тнвд качает) Хочу сравнить..
И второй: Как посмотреть реальный пробег двигателя?
Если не затруднит, то поподробнее, заранее спасибо! :)
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 06 мар 2015, 22:12

Хочу добавить к первому посту.
У машины, если сравнивать два данных режима езды, слабая тяга на холостых!
При нормальном режиме езды автоса:
Легко ускоряется, коробас с лёгкостью щёлкает передачи, всё плавно, никаких рывков, на холостом ходу двиг даже мягче работает.
При плохом поведении машины, что к сожалению в большинстве случаев:
Для достижения определённого темпа ускорения, приходится чуть сильнее нажимать на газ, динамика отсутствует, двиг чем-то душится по ощущениям, коробка переключается с провалами, непостоянно, на холостом ходу, на N или P, двиг работает как будто под нагрузкой, как в D например, в отличии когда машина себя показывает хорошо, такого вроде ненаблюдалось.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 06 мар 2015, 22:19

Подскажите пожалуйста, что куда, залесть, посмотреть, проверить, потыкать?
Руки вроде прямые..
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение 1gdm » 06 мар 2015, 22:39

Скан ошибок шнурком снимали,или я что-то пропустил? От кастрола уйдите,покатайте мобил хотя бы-у вас же коммон рейл.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Kochanovol » 06 мар 2015, 23:53

Здравствуйте!
Глядя на ваши форсунки, становится как-то дискомфортно! :)
Конечно, уплотнительные кольца форсунок в районе сопряжения с ГБЦ, в Комон-рейл системе имеют не такое ключевое значение, как в насос -форсунках, но тем не менее!
Видно, что уплотнетия, у вас, в ужасном состоянии. Все от этого сильно закоксовано. Мое мненние, - есть большая вероятность, что проблемки могут быть именно в этом.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 07 мар 2015, 00:11

Ошибок нет.
А мотюль как? Или чё получше буит?
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 07 мар 2015, 00:16

Kochanovol
Всё это было устранено, была произведена развальцовка посадочных мест, 1 и 4.
Форсунки очищены, шайбы поменяны, даже крышки эти форсунок новые.
После проделанных работ ход машины не изменился, форса пока старая стоит..
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 08 мар 2015, 01:04

1gdm
По поводу масла, лью VW 502 00, 505 00, 505 01. Сажевого нет. Или лучше 504 / 507?
Как такое? https://www.motul.com/ru/ru/products/oi ... 07-00-5w30
P.S. Тему по маслу не осилил пока...
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение 1gdm » 08 мар 2015, 11:25

Volkov писал(а):1gdm
По поводу масла, лью VW 502 00, 505 00, 505 01. Сажевого нет. Или лучше 504 / 507?
Как такое? https://www.motul.com/ru/ru/products/oi ... 07-00-5w30
P.S. Тему по маслу не осилил пока...

Качественного 505 вполне достаточно.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 08 мар 2015, 15:24

1gdm

https://www.motul.com/ru/ru/products/oi ... ean-5w40?f[application]=139&f[range]=25&f[viscosity]=34
то есть вот такое будет по норме думаю) а то вроде как старый владелец лил: 502 00, 505 00, 505 01, фиг его знает в норме нет...)
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru