Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение andrei7077 » 05 янв 2017, 17:27

вот так всегда, кучу нервов и времени ввалишь, а из-за мелочи все разбирать заново)) Всем терпения, Олег держись, все получится
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение andrei7077 » 05 янв 2017, 17:30

по допнасосу можно не париться, у каждой 2 машины такая ошибка висит.
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 29 сен 2017, 12:31

Дико извиняюсь перед всеми, за незаконченый отчёт.
Мотор приехал.
Прожил после капиталки 11 месяцев и 4 дня.
Причина: разкрутился болт на распреде, и от вибраций разбило шпонку. Распреды встали на полном ходу, мотор тупо заглох. Собственно, эффект обрыва грм, встреча клапанов с поршнями, со всеми вытекающими. Что конкретно с мотором, неизвестно. Надо вскрывать. Позже видос скину.

Какая-то проклятая машина мне досталась... за 3 года 700 рублей вложений... и нифига.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение andrei7077 » 29 сен 2017, 12:45

VolkovТы лучше напиши , кто тебе ее делал ))))) болты на распредвале просто так не откручиваются, а проблема была в сальнике распредвала, который у тебя тек постоянно после ремонта, поэтому этот болт откручивали и закручивали 100 раз и врядли меняли , у него усилие затяжки есть и доворот , отсюда и все твои проблемы , вернее того человека , который забил на это хер
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение voron79 » 29 сен 2017, 16:17

Эх, точно машина не везучая попалась. Одни ремонты, блин...
Фольксваген Пассат универсал, 2009 г.в., 2.0 ТДИ СВАВ, 140 л.с., DSG 6
Аватара пользователя
voron79
Бывалый
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 18:48
Откуда: Москва

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Kochanovol » 29 сен 2017, 18:47

Мотор ремонтировал я. Встречаю такое впервые. Болт не менял, но тянул его с динамометром.
Версия произошедшего у меня такая: несколько месяцев назад у топика заклинил маховик. От удара срезало шлици на нем и на сцеплении. Это событие могло ослабить болт на шкиве и подрубить шпонку.
Представьте картину: работает мотор, шкивы РВ и КВ крутятся по часовой стрелке, вдруг наступает резкое стопе по КВ. Инерция вращения, как раз, действует на откручивание болта РВ, против часовой стрелки.
Маховик при ремонте мотора не менялся. Стучал постоянно, и на холодную, и на горячую.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение andrei7077 » 29 сен 2017, 18:56

KochanovolА смысл тянуть старый болт с вытянутой резьбой динамометрическим ключом. Динамоключом нужно новый болт тянуть. Тем более там шпонка стоит на шестерне . Уже куча раз видел слизанные шлицы сцепы - болт ни у кого не открутился
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Kochanovol » 29 сен 2017, 19:09

Когда резьба на болте вытянута, то ее шаг не совпадает с шагом резьбы в вале. Болт длинный(4-5 см) вкручивался до самого упора от руки. Потом затягивался динамометром.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Kochanovol » 29 сен 2017, 19:42

andrei7077 писал(а):[ Уже куча раз видел слизанные шлицы сцепы - болт ни у кого не открутился

Слушай, а не ты менял маховик топику летом? Там песня была в другую сторону. Как , мол, такое произошло. Типа , мы такое ,вообще, первый раз видим. И говнеца на того, кто мотор ремонтировал, не забывалось.))
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение andrei7077 » 29 сен 2017, 19:44

KochanovolУвы , ты ошибаешься , маховик ему не я менял
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Kochanovol » 29 сен 2017, 20:21

andrei7077 писал(а):KochanovolУвы , ты ошибаешься , маховик ему не я менял

Ок! Приношу извинения!
А то, летом, звонок от топика- "Что ты сделал с мотором? У меня шлици срезало. Все говорят такого не видовали".
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Volkov » 29 сен 2017, 22:53

Поясню. У маховика сорвало шлицы. Менял его на ташкентской. Почему-то небыло игольчатого, это как мне сказали, но на схеме он есть, собирал запчасти по всей Москве. Маховик не заклинило, он ходил, и кстати даже без люфта, на удивление. Реально, случай редкий, гугл, ютуб, и многие другие инфы не дали. Щас маховик сакс.
К Олегу, по факту нет претензий. Если бы мотор развалился через месяц или там 2 недели, это да. Но он прошёл 11 месяцев и 4 дня. Мне даже мастер в ваг сервисе сказал, должны быть какие-то звуки. А тут всё как-то резко. Есть подозрение, что что-то заклинило в голове. Ибо мотор потерял тягу на секунду, и тут же заглох. Щас стою промеж двух огней - чинить этот, или контракт. Почему думаю о контракте? По факту произошла встреча клапанов с поршнями. Что с ним? Покажет только вскрытие. Одну трещину уже варили. Неизвестно сколько там ещё их. Башка по факту уже под замену, и походу в сборе, из плюсов - может быть остались целыми распреды, что тоже маловероятно. Может быть и поршень треснул, неизвестно. Это всё покажет вскрытие. Щас в голове только предположения, но то что в башке мотора что-то, это стопудов.

Щас пока я обездвижен, решается вопрос с деньгами. Бурно штудирую все разборки. Думаю в ходос обратиться (Не пиар), они моторами занимаются, плюс всё на канале у них, и станки все. Узнать чё по чём.
А так моторы без навесного колебаются от 70. Один в Симферополе 70+, и только без гены, компрессора, и турбы. Это самое дешёвое, что нашёл.
Щас пока надо ещё машину притащить до дома, возможно завтра привезу, попробую крышку снять. Если повезёт, попробую сам разобрать голову немного (всёравно мотору п.......а), ибо чтобы иметь хоть какие-то предположения...
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Mihastov » 02 окт 2017, 07:40

Блин , старик . Ну очень плохая карма у этого экземпляра немецкого автомобилестроения .
Терпения и удачи .
TDI cbab sport Oo w oO dsg и прочая хрень
Аватара пользователя
Mihastov
Почетный мембер
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Maksonchik » 26 дек 2017, 23:16

капец, жалко тебя по-человечески, намучался ты с ним....(((
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Re: Плавающая проблема CBAB TDI 2.0

Сообщение Maksonchik » 26 дек 2017, 23:23

Извините, конечно, может подскажете, раз уже все прошли, и огонь, и медные....
у меня CBAB 2010 года, загорелась спиралька , ошибка P0088-высокое давление.
Заводишь утром, загорается спираль, машина не тянет, едет, но нет такой хорошей тяги. Заглушишь, заведешь, все норм, спираль гаснет.
Сегодня поменял датчик , который стоит слева, в Rail-не помогло, как горела так и горит.
Остается регулятор, который 12 тыр стоит? больше нечему?


И еще вопрос: это много для сажевого? что делать? машина тянет отлично, ошибок нет.

Изображение

Если нужно почистить, что можете сказать по поводу очистки от Liqui Molly?
liqui moly pro line diesel Partikelfilter
Очистка происходит путем откручивания датчика с сажевого и впрыскивания в это отверстие жидкости, при помощи распылительного пистолета, под давление 6 атмосфер (от компрессора), а затем смывка этой очистки.
Изображение
Maksonchik
Местный
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:36

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 39

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru