Volkov » 29 сен 2017, 22:53
Поясню. У маховика сорвало шлицы. Менял его на ташкентской. Почему-то небыло игольчатого, это как мне сказали, но на схеме он есть, собирал запчасти по всей Москве. Маховик не заклинило, он ходил, и кстати даже без люфта, на удивление. Реально, случай редкий, гугл, ютуб, и многие другие инфы не дали. Щас маховик сакс.
К Олегу, по факту нет претензий. Если бы мотор развалился через месяц или там 2 недели, это да. Но он прошёл 11 месяцев и 4 дня. Мне даже мастер в ваг сервисе сказал, должны быть какие-то звуки. А тут всё как-то резко. Есть подозрение, что что-то заклинило в голове. Ибо мотор потерял тягу на секунду, и тут же заглох. Щас стою промеж двух огней - чинить этот, или контракт. Почему думаю о контракте? По факту произошла встреча клапанов с поршнями. Что с ним? Покажет только вскрытие. Одну трещину уже варили. Неизвестно сколько там ещё их. Башка по факту уже под замену, и походу в сборе, из плюсов - может быть остались целыми распреды, что тоже маловероятно. Может быть и поршень треснул, неизвестно. Это всё покажет вскрытие. Щас в голове только предположения, но то что в башке мотора что-то, это стопудов.
Щас пока я обездвижен, решается вопрос с деньгами. Бурно штудирую все разборки. Думаю в ходос обратиться (Не пиар), они моторами занимаются, плюс всё на канале у них, и станки все. Узнать чё по чём.
А так моторы без навесного колебаются от 70. Один в Симферополе 70+, и только без гены, компрессора, и турбы. Это самое дешёвое, что нашёл.
Щас пока надо ещё машину притащить до дома, возможно завтра привезу, попробую крышку снять. Если повезёт, попробую сам разобрать голову немного (всёравно мотору п.......а), ибо чтобы иметь хоть какие-то предположения...
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro