Не буду плодить темы и продолжу эту. В номерах тнвд разобрался, решил сделать контрольные логи на старом тнвд и форсунках и вот что меня озадачило:
1. Работа дозирующего клана n290, расположенного на ТНВД: провалы и подъемы по давлению, клапан постоянно открывается и закрывается.
2. Когда обороты поднимаются уже в район 2000 и выше, то клапан n290 нормально работает.
Когда давление в рампе управляется через регулятор давления в рампе или совместно с клапаном дозирования топлива и регулятором давления в рампе, никаких ошибок нету. Ошибки по низкому или высокому давлению появляются только при управлении давлением в рампе через клапан дозировки топлива n290.
Вот лог за целый день, если кто разбирается, может посмотреть:
Был бы рад если бы кто-нибудь тоже сделал лог 18,20 и 21 группы. Мне кажется, что проблема в подклинивании клапана n290, а не в смерти тнвд, уже много месяцев в топливной чисто, никаких нету проблем с заводом и тягой, да их и не5 было раньше, только редкие ошибки по давлению ((((((
Passat Variant B6'08г. CBAB+DSG