В общем разобрался, всем спасибо за молчание!
Суть была в непосредственно в следующем. Года 2 назад заметил изредка "бульканье" при работе, словно есть проблемы с воспламенением топлива в каком-то цилиндре. Причём, временами все было отлично. Снял логи, выяснил, что данные провалы характерны, когда работа по регулированию давления топлива производится клапаном N276 в режиме 04. "Бульканье" происходило при давлении в рампе ~130 и ниже.
Но, в отличие от Volkov, купил себе 0281006002. Оказалось, что он один в один с родным.
Удивился, что рампа снимается за 15 минут. Из особенностей демонтированного клапана - сетка клапана на конце оказалась забита мелкими ворсинками - очень похожими от ворсинок дешевых топливных фильтров.
PS. если кому нужно, могу старый клапан отправить в подарок бесплатно.