Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Re: Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Сообщение Volkov » 24 ноя 2015, 20:10

Spec
Вот в том то и прикол, я в пробке газом не пользуюсь, на простоях, даже кратковременных, врубаю нейтраль (от механики привычка).
Ещё в спорте аццки с провалами переключается. Ещё раз напомню, турба, актуатор, n75 новый (да я и старый ставил после прочистки очистителем для контактов, отрабатывает так же, уже без спирали), опрессовка гуд! Фильтра меняю все, кроме салонного, каждую смену масла. По топливному, каждый раз без стружки, сеточки в норме, смотрю и одну и вторую где-то раз в 5-7к км. Единственный минус, пошёл второй литер масла на 5к км. Думаю по совету Олега, лавром жахнуть.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Сообщение Spec » 28 ноя 2015, 11:18

Уже 2 недели катаюсь с новым клапаном n290 и проблемы все ушли, ошибки не появляются, по поведению авто складываются ощущения как-будто новый мотор: ровное ускорение, тяга плавная с самых низов без провалов. Конечно сначала не очень радовала цена в 8т.р. за клапан, но оно того стоило.
Тему можно "похоронить", проблема найдена и устранена)
Volkov
Тебе уже писал, что по логам у тебя n276 мозг пудрит, может его достаточно продуть или промыть, а может на нем уже тоже износ. Попробуй скинуть фишку с N290 и записать лог работы n276, если опять давление пляшет, то надо его снимать, при условии проверенных и не сливающих в обратку форсунках.
Passat Variant B6'08г. CBAB+DSG
Spec
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 14:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Сообщение Александр85 » 28 ноя 2015, 11:25

Spec
А можно лог с новым клапаном?
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Сообщение Александр85 » 28 ноя 2015, 11:43

У меня так. Тоже бывают провалы. То едет нормуль, то нет. Что можешь сказать? Изображение
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Сообщение Volkov » 28 ноя 2015, 13:06

Александр85
Spec

Щас поеду снимать лог. Заодно автос помою :D
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Сообщение Volkov » 28 ноя 2015, 14:33

Вот лог. ничего утешительного, скачет сцуко. а промыть его как-нить возможно? если да то чем? было дело, снимал, пытался разобрать ну фиг там, на соседних форумах, деревяхой какой-то разбирали... но я чёт так и не догнал как это делается... :? это впринципе касаемо как n290 так и n276. Оба запечатанные мама не горюй.
Вложения
LOG-01-018-020-021-only-n276.rar
(18.44 Кб) Скачиваний: 279
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Сообщение Spec » 28 ноя 2015, 18:51

Александр85
Лог выше выкладывал, можно его сравнить со старыми логами, там сразу видно, что небо и земля, точнее сейчас очень близко к заводским параметрам новой машины. По картинке с 7ми секундами лога в виде цифр особо ничего не скажешь, но вроде все в норме.
Volkov
Да, похоже n276 мозг компостирует, а как разобрать n290 и n276 сам еще не понял, времени особо нету, но точно надо будет как-то выпрессовывать.
На рено они разбираются, но думаю сейчас уже все делают неразборныематьихзаногузапчасти, которые меняются единым блоком с машиной, скоро все так будет. :evil:
Passat Variant B6'08г. CBAB+DSG
Spec
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 14:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Сообщение Volkov » 29 ноя 2015, 18:16

Spec
Ещё забыл спросить.
При отключённом n290, тяга как? Я просто ехал, в разном режиме педалирования, машина еле еле набирала скорость, при любом положении педали. Тяга вообще овощная.. максимум у меня получилось разогнать до 4-ой передачи.
Вообще каково поведение машины с отключённым n290?
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Сообщение Spec » 29 ноя 2015, 18:41

Volkov писал(а):Spec
Ещё забыл спросить.
Вообще каково поведение машины с отключённым n290?

Это аварийный режим, она конечно тупит жестко.
Passat Variant B6'08г. CBAB+DSG
Spec
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 14:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Сообщение Volkov » 29 ноя 2015, 20:58

alex46 писал(а):Volkov

Сколько попыток программирования 01 блока у тебя? Может шили и софт кривой.. посмотри


Попытки программирования 1-го блока.(см.картинку)

Spec
И ещё вопросик, а в 1-ом блоке, 25-я группа, какие там значения?? Конкретно интересует угол опережения впрыска. Вроде должно не больше 12-ти градусов. У меня 15.5-15.9. Может в этом беда может заключаться??
Вложения
IMAG1966.jpg
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Сообщение Spec » 13 дек 2015, 12:06

Volkov, вроде бы 25 группа это предварительный впрыск:
025 Предварительный впрыск 2
Частота вращения двигателя
[об/мин]
Предварительный впрыск 2, начало включения
[° поворота коленвала]
Предварительный впрыск 2, длительность включения
[мс]
Высокое давление топлива, фактическое
Проверка значения по блоку измеряемых величин 020
На прогретом у меня тоже 15.2 в среднем, но эти параметры влияют на ровность работы мотора, уж точно не на приемистость.
Passat Variant B6'08г. CBAB+DSG
Spec
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 14:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Сообщение Volkov » 14 дек 2015, 16:28

Spec
Спасибо, разобрался. Чёт много рекомендуют шить сток. Буду пробовать, правда боюсь с такими скачками я не уеду :D
Предварительно хочу сделать так. https://youtu.be/FS9IeXqiRww
Будут ли изменения.. Уже тоже грешу на n276..
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Сообщение Volkov » 20 дек 2015, 20:54

Короче, обновлю.
Ездил сёня встречался с человечком в Митино. Перекидывали рампу в сборе. Поставили, и о чудо! Разброс был +-30-40 бар, в отличии моих 120+... мотор мягче заработал, перпестал стучать дозатор на тнвд. Будем покупать...
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Сообщение Volkov » 21 дек 2015, 21:16

Извращение продолжается.
Сгонял сёдня купил промывку, ликви моли.
Делал по инструкции, как парень на видосе показувал. И знаете что произошло? Целое Ни :x уя! Как колбасило давление, так и колбасит. После завершённых процедур поехал катацо, дал просратся машине, ничего не поменялось как бы... Не знаю, последняя надежда чистануть его очистителем, побить как следует, продуть компрессором. если и это не поможет, то за новым. Человечек предлагает целую рампу в сборе с двумя датчиками за 21 килорублей.. а мне по факту нужен только редукционный клапан..
Чем промочить его? не посоветуете?
Ещё слушал про адаптацию о0 Делать? не? или как её сделать? Заранее спасибо. :)
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Сообщение Volkov » 23 дек 2015, 19:34

Короче снимал сегодня рампу, открутил датчики, жестко поливал очистителем, и бил их всеми возможными предметами, матеря того фрица который придумал неразборный датчик..
Собрал поставил, ничего не изменилось..( придётся всё-таки покупать.. :o
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Сообщение Volkov » 23 дек 2015, 22:19

Вот тут у меня моск сломался.
Лазил по схемам. В итоге обнаруживаю кольцо! Уплотнительное! Я когда у себя разбирал, никакого кольца небыло и в помине!
Вот собсна сабж: http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?mod ... &office=ru
На экзисте ожидать минимум 25-ть дней. Народ, нужна помощь, может в нём дело?
Кстате, когда перекидывали рампу местами, я заметил, что на другой рампе, у датчика регулировки топлива, зазор между 2-мя болтами (которым прикручиваешь, и который фиксирует положение) чуть больше чем у меня. Хелп! что за кольцо? где оно должно стоять?
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Сообщение Volkov » 24 дек 2015, 21:19

Пардон, это резинка. Фух, я уже испуг поймал, думал там медное колечко идёт.. как на форсах..
Просто на всех схемах, тупо уплотнительное кольцо, резиновое или медное не указано..
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Сообщение Volkov » 09 янв 2016, 15:02

Ну вот и моя долгожданная запчастюля пришла. А вот резиновое колечко могли бы и дать, а то только отдельно и под заказ.. Ну ладно... Вот что и как, на фото. Щас коффа жахну, и пойду курочить... Цена вопроса 8800. Было дешевле, но блин чтобы не ждать, брал что в наличии, оттуда и цена. А так с заказом 8200-8500.
Вложения
IMAG2096.jpg
IMAG2097.jpg
IMAG2099.jpg
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Сообщение Spec » 09 янв 2016, 15:20

Volkov
Как поменяешь, сними логи пожалуйста =)
Passat Variant B6'08г. CBAB+DSG
Spec
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 14:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Сообщение Volkov » 09 янв 2016, 15:27

Spec
Хорошо. Щас разброс в рампе на хх, от 184, до 328, при должном значении 264.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Сообщение Volkov » 09 янв 2016, 16:37

Коротко о замене))) на радостях аж тиски нашёл :D
Давление стабилизировалось. Стало 240-280, при должных 264 :) поеду лог снимать))
Вложения
IMAG2101.jpg
Вот они, 2 брата, акробата... Один... Ну вы поняли)
IMAG2100.jpg
Коротко о том, как в домашних условиях, организовать мастерскую))
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Сообщение VOFFKA35 » 09 янв 2016, 16:50

У меня есть лог после замены регулятора. Могу скинуть чуть позже.
Изображение
был Passat Variant SportLine 2009, 2.0 TDI 170л.с., CBBB + DSG-6, OoWoO
Аватара пользователя
VOFFKA35
Бывалый
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 09:38
Откуда: Вологда

Re: Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Сообщение Volkov » 09 янв 2016, 17:58

Вот, покатался.
Ну пока ничего сказать немогу, под зад дать негде, вывалило снега прилично, что при замене пол капота заснежило. На 3-ей - буксует, на 4-ой - буксует... до пятой не дошёл, овощи на дорогах поползли..
Пока поезжу, а там посмотрим..

Правда очень интересно, старый клапан, по факту исправен же, ошибок нет по нему, машина заводилась отлично. Единственное обратку с него не посотрел, аля 100мл. за 30 сек чтоль... должно быть.. непомню..

Работа мотора осталась такая же, единственное убралось, это когда на месте газанёшь, при падении оборотов к 800, было потрясывание двига, щас этого небыло, так же как и на другой рампе,которую я втыкал себе ради эксперемента...

Расход начал падать.. было 12.6, когда завёлся с новым клапаном, катал по району, наваливал боком (по крайней мере пытался :) ) на парковке.. расход упал на 10.3 Завтра будем заводится, пробовать, ездить, посмотрим чё да как...
Вложения
LOG-01-018-020-021new_n276.rar
Работа нового N276.
(118.29 Кб) Скачиваний: 257
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Сообщение VOFFKA35 » 09 янв 2016, 19:06

Примерно тоже самое, только нагляднее))
Вложения
Безымянный.GIF
Изображение
был Passat Variant SportLine 2009, 2.0 TDI 170л.с., CBBB + DSG-6, OoWoO
Аватара пользователя
VOFFKA35
Бывалый
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 09:38
Откуда: Вологда

Re: Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Сообщение Volkov » 10 янв 2016, 03:50

VOFFKA35

Через Diesel Power как-то нагляднее..
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 57

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru