Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Re: Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Сообщение alex46 » 25 окт 2015, 01:07

Volkov
завтра если гараж дадут буду с Т5 менять форсы на свою. симптомы с твоими схожие же.. как раз проверим. Сегодня одну снял сам - снимаются легко, есть нагар на конусе форсунки.. вот может он влияет хз.. сфоткать не смог..(
Audi A3 2.0 TDI 140 hp CBAB DSG-6
Аватара пользователя
alex46
Бывалый
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 11:28
Откуда: Одинцово-Курск

Re: Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Сообщение Volkov » 25 окт 2015, 01:44

alex46
Я думаю наврятле.. хотя у меня троение ушло. Мотор ровно работает. После ремонта дз и впускного пропала даже вибрация в салоне на хх, переодическая. Я тут где-то на форуме выкидывал фотки своих) будешь переставлять, обгляди медные шайбы, желательно их заменить. У меня из-за шайбы компрессия была меньше в первом цилиндре. После замены всё гуд. Правда делалось это почти год назад.. щас пока не мерял. Сегодня вообще фурор, машина пол дня опять вела себя афигительно! Хоть и я такого ненаблюдал ближайшие месяца 3. Появилась тяга на низах. По городу расход домой привёз 6,9 по бортовому. Был в шоке. Что за хрень с машиной происходит, до сих пор не пойму.. :o
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Сообщение Spec » 25 окт 2015, 10:03

Volkov, спасибо за видео, но все же лог бы увидеть в виде таблицы)
На холостых видно, что несколько раз давление падало до 176 бар, а может и ниже, так не понять

По ссылке нормальный обучающий материал по CBAB
http://vwts.ru/engine/cbab/cbab_tdi_2_0_cr_rus.pdf
Вот оттуда скрин по поводу моментов работы клапанов
n290.jpg

Вот скрин моего лога
переход на работу клапана n290.jpg

До белой линии была работа через 2 клапана и все было прекрасно, а потом переход на работу через клапан n290 и начался разброс в давлении, при плавном наборе скорости небольшие провалы.
Тут весь лог целиком:
111LOG-01-018-020-021.rar
(56.03 Кб) Скачиваний: 267
Passat Variant B6'08г. CBAB+DSG
Spec
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 14:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Сообщение Volkov » 28 окт 2015, 20:57

Короче, провёл я эксперимент. Скинул фишку с n290, что на тнвд, как итог, завёл, расколбас остался. Но и стук с тнвд ушёл. Моргала спиралька. Так же бесится соляра в рампе, 179-320 бар. Круг подозреваемых сузился. Остались датчик давления топлива в топливной рампе, и датчик регулировки давления в топливной рампе. Буду их долбить. Видимо на что-то я всё таки попал)
Spec

Есть лог на холостом. Как скинуть сюда, непонятно, тока с компа можно? А то через телефон тока фото и видео.
Завтра сделаю в движении. Ещё раз извиняюсь за ожидание, просто завал везде. :(
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Сообщение 1gdm » 29 окт 2015, 00:36

Spec писал(а):Volkov, спасибо за видео, но все же лог бы увидеть в виде таблицы)
На холостых видно, что несколько раз давление падало до 176 бар, а может и ниже, так не понять

По ссылке нормальный обучающий материал по CBAB
http://vwts.ru/engine/cbab/cbab_tdi_2_0_cr_rus.pdf
Вот оттуда скрин по поводу моментов работы клапанов
n290.jpg

Вот скрин моего лога
переход на работу клапана n290.jpg

До белой линии была работа через 2 клапана и все было прекрасно, а потом переход на работу через клапан n290 и начался разброс в давлении, при плавном наборе скорости небольшие провалы.
Тут весь лог целиком:
111LOG-01-018-020-021.rar

У Вас качество( здесь-количество) смеси "не поспевает" за оборотами.. Но в её образовании участвует также и воздух. Проблемы с наддувом исключаете?
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Сообщение Spec » 29 окт 2015, 13:35

1gdm писал(а):У Вас качество( здесь-количество) смеси "не поспевает" за оборотами.. Но в её образовании участвует также и воздух. Проблемы с наддувом исключаете?

По наддуву свежих логов нету, вот лог перед регулировкой тяги клапана турбины:
LOG-01-001-011-100.rar
(4.5 Кб) Скачиваний: 233

Менял его в начале года, сейчас запаздывание по наддуву практический отсутствует. Да вообще с тягой у машины нету никаких проблем в любых режимах. Да и расход по городу 6,5-7,5л и по трассе 4,5-5,5л косвенно говорит, что нечего лезть в двигатель. Хочется посмотреть уже лог по топливной системе исправной машины и успокоится :D
Passat Variant B6'08г. CBAB+DSG
Spec
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 14:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Сообщение Spec » 29 окт 2015, 13:40

Volkov, N290 и должен постоянно открываться и закрываться и конечно постоянно щелкать, попробую и свой сегодня отключить и посмотреть как справляется N276.
Passat Variant B6'08г. CBAB+DSG
Spec
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 14:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Сообщение Volkov » 29 окт 2015, 15:19

Spec
Дело в том, что стоя у двух как минимум таких же моторов, щелчков таких нет, хоть и всё штатно подключено. У меня видимо что-то подключивает в рампе.. Ну это пока мои предположения. Будем проверять, просто и времени нет. Да и всхолоднуло чёта.. плюс заболел. :(
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Сообщение 1gdm » 29 окт 2015, 22:30

Spec писал(а):
1gdm писал(а):У Вас качество( здесь-количество) смеси "не поспевает" за оборотами.. Но в её образовании участвует также и воздух. Проблемы с наддувом исключаете?

По наддуву свежих логов нету, вот лог перед регулировкой тяги клапана турбины:
LOG-01-001-011-100.rar

Менял его в начале года, сейчас запаздывание по наддуву практический отсутствует. Да вообще с тягой у машины нету никаких проблем в любых режимах. Да и расход по городу 6,5-7,5л и по трассе 4,5-5,5л косвенно говорит, что нечего лезть в двигатель. Хочется посмотреть уже лог по топливной системе исправной машины и успокоится :D

я конечно понимаю,уровень пофигизма сейчас зашкаливает,но: можно лог выложить в графике? (извините,что попросил)
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Сообщение Spec » 31 окт 2015, 14:17

1gdm писал(а):я конечно понимаю,уровень пофигизма сейчас зашкаливает,но: можно лог выложить в графике? (извините,что попросил)

Вот скрин графика наддува, для простоты:
наддув.jpg


На холостых отключил n290 и записал лог работы только через клапан n276:
LOG-01-018-020-0211111.rar
(1.51 Кб) Скачиваний: 249

работа n276.jpg

n276 работает нормально.

А потом подключил n290 и записал лог его работы:
LOG-01-018-020-02122222.rar
(3.74 Кб) Скачиваний: 213

работа n290.jpg

И начались провали и подъемы давления.
Passat Variant B6'08г. CBAB+DSG
Spec
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 14:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Сообщение Volkov » 31 окт 2015, 15:23

Сегодня попробую сварганить всё, комп заберу, попробую.
Чисто теоретически, попробовал подключать прозрачную трубку, смотрел обратку с форсунок, шланг от насоса из бака. Да все шланги посмотрел, пузырьков нет. Подумал что расколбас давления, может быть из-за того, что воздух в системе.. А нет... Облом.. :?
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Сообщение Volkov » 01 ноя 2015, 12:55

Вот мои логи. Может мне поможешь со скачками в рампе :D
Вложения
LOG-01-018-020-021123123123.rar
Это при езде.
(59.65 Кб) Скачиваний: 252
LOG-01-018-020-021.rar
Это на холостом.
(103.31 Кб) Скачиваний: 239
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Сообщение Spec » 02 ноя 2015, 18:40

Volkov
Спасибо за логи! Посмотрел и понял, что у тебя со скачками все еще хуже. В момент работы обоих клапанов все равно идут скачки давления, даже на холостых сильный разброс, у меня точно n276 в рампе справляется когда работает вместе с n290 и когда работает отдельно. Попробуй отключить n290 и записать лог на холостых и при 2500 оборотах на месте, у меня при таких манипуляциях сильных скачков давления не было. Буду искать рабочий n290 и проверять, как он повлияет на скачки давления, чую он подклинивает.
Passat Variant B6'08г. CBAB+DSG
Spec
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 14:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Сообщение Volkov » 02 ноя 2015, 22:24

А при отключении n290 больше 3-х тысяч мотор не идёт, по крайней мере на месте в Р и N, с отключённой ESP. Лог попробую записать. Хоть бы тнвд не помирал... Стружки нет нигде.

Ещё факт в чём, у меня мотор с включённой ESP, на Р и N, крутит до 3-х тыс. У всех 2,5, чувствую что-то не то с мозгами может?
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Сообщение alex46 » 03 ноя 2015, 10:29

Volkov

Сколько попыток программирования 01 блока у тебя? Может шили и софт кривой.. посмотри
Audi A3 2.0 TDI 140 hp CBAB DSG-6
Аватара пользователя
alex46
Бывалый
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 11:28
Откуда: Одинцово-Курск

Re: Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Сообщение Volkov » 03 ноя 2015, 20:42

alex46
Где-то смотрел, попыток 1. 2007 год... Я хз, то это или не то. Вроде смотрел инфу о блоке, и через ODB-II показовало что-то. А чё должно написано быть? 0?

Просто мне уже не первый человек говорил, она у тебя походу чипованая.. но интересно, в каком или в какое место. Автос не едет как надо...
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Сообщение alex46 » 04 ноя 2015, 00:11

Volkov

Надо версию софта смотреть, или слить то что залито... Есть сток, можем сравнить...
Audi A3 2.0 TDI 140 hp CBAB DSG-6
Аватара пользователя
alex46
Бывалый
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 11:28
Откуда: Одинцово-Курск

Re: Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Сообщение Volkov » 04 ноя 2015, 00:54

alex46
Я как понимаю васей это не сделать?
А если съездить к офицалам, попросить свежую прошивку поставить? Или бред-затея?
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Сообщение alex46 » 04 ноя 2015, 11:02

Volkov
Вася только количество ре-прогов покажет ( в 01 блок зайди, там расширенные сведения), официалы впринципе могут, если есть желание можешь раздобывать девайс и сделать сам - стоит недорого с али.
Audi A3 2.0 TDI 140 hp CBAB DSG-6
Аватара пользователя
alex46
Бывалый
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 11:28
Откуда: Одинцово-Курск

Re: Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Сообщение Spec » 22 ноя 2015, 12:31

Долго ждал новый клапан N290, т.к. у единственного б/у донора показания давления "плясали" еще больше чем на моем. Неделю назад поставил новый клапан и все... за неделю ни одной ошибки, машина едет ровно, нету никаких рывков и провалов, снял лог только сегодня:
после замены n290.jpg

заменаLOG-01-018-020-021.rar
(15.46 Кб) Скачиваний: 257

Клапан N290 больше не сходит с ума, постоянно открываясь и закрываясь, давление держит четко в режимах когда регулировка идет через него, даже лучше чем работает n276.
На днях будет время и буду "вскрывать" n290, по аналогии с другими производителями CR моторов, в дозирующем клапане изнашивается покрытие и он начинает подклинивать, полировка на несколько тысяч помогает, но покрытие уже не восстановить, просто у остальных производителей он меняется, а у VAG идет вместе с тнвд.
Passat Variant B6'08г. CBAB+DSG
Spec
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 14:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Сообщение Neo1991 » 22 ноя 2015, 14:35

Была следующая проблема: авто постоянно сваливался в аварийный режим, поменял регулятор давления на рампе - не помогло. Что еще я не делал и все безрезультатно. Смог достать клапан n290 на тнвд и все, проблема ушла. Но ошибка по регулированию давления топлива в рампе постоянно появляется. Хз, хочу от нее избавиться, но боюсь, что не получится без огромных вложений.
Passat b6 Variant 2.0 TDI CBA
Neo1991
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 22:08

Re: Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Сообщение Volkov » 23 ноя 2015, 21:10

Spec
Поведение авто изменилось?
Я ток комп недавно забрал. Завтра лог попробую снять..
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Сообщение Spec » 23 ноя 2015, 23:37

Volkov
На низах под нагрузкой ехать стала лучше, при тапке в пол особой разницы нету. Сам клапан теперь мягко клацает, раньше он на холодном моторе прямо стучал. И расход немного упал: каждый день проезжаю мост - раньше при подъеме расход 8 и скорость падает, а теперь 7, так еще и скорость набирает потихоньку. Средний расход даже с приходи холодов упал с 8 до 7.5. Но самое главное теперь ставишь круиз или держишь определенную скорость и машина едет ровно, без рывков и провалов каждую секунду.
Passat Variant B6'08г. CBAB+DSG
Spec
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 14:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Сообщение Volkov » 23 ноя 2015, 23:47

Spec
У меня на круизе норм. Но вот с низами надо что-то делать. Низ плохой, для желаемого эффекта соответственно жмёшь сильней газ. Привожу с города щас 10л на сотню(
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Начал помирать ТНВД на моторе CBAB

Сообщение Spec » 24 ноя 2015, 00:17

Volkov
Точно что то не правильно работает у тебя, при тапке в пол, через весь город с пробками 8 край, 9 если только выехал на 2 км. и встал в пробку. Если включить режим "европейский пенсионер" то почти паспортные 6.5 можно делать. Делай логи, про клапан n290 уже писал, что например у рено это как расходник, мне знакомый с сто, который обслуживает man tgx, сказал именно смотрел дозирующий клапан, он на манах часто выходит из строя и мозг мудрит.
Passat Variant B6'08г. CBAB+DSG
Spec
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 14:41
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 30

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru