Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Бубнит дизель

Re: Бубнит дизель

Сообщение LeXaG393 » 01 июн 2015, 19:08

Сегодня пробовал синхронизировать валы. Методика: чуть провернул шестерню РВ, зафиксировал, завел, посмотрел в нужном окошечке Васи показания. Получилось добиться минус 1.0 градус. Решил оставить пока так, заказал из китая набор фиксаторов, более точно выставлю после получения.
Сегодня же проводил ходовые испытания после ремонта. Озадачил увеличившийся расход на ХХ, было 0.4-0.5, стало 0.8-0.9
Может это быть из-за рассинхронизации валов? Или из-за подсоса воздуха? Адаптация ДЗ на дизеле вроде не нужна после отключения аккумулятора?
1,9 TDI, BLS, 2007
Аватара пользователя
LeXaG393
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 11:19

Re: Бубнит дизель

Сообщение pashustic » 02 июн 2015, 08:39

LeXaG393
ПОставь минус 2.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Бубнит дизель

Сообщение Volkov » 02 июн 2015, 10:10

Извиняюсь, если не в ту степь :? Но всё же интересно, должно ли так быть?! :?
Вложения
IMAG1104_1.jpg
IMAG1105_1.jpg
IMAG1106_1.jpg
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Бубнит дизель

Сообщение Daniliv » 02 июн 2015, 10:32

LeXaG393
Зачем тебе набор, я делал по фото отчету Евгена (замена ГРМ и все сопутствующее) угол выставлял по рекомендациям Пашустика :D в -2
Расход 0.5-0.7
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Бубнит дизель

Сообщение Volkov » 02 июн 2015, 10:41

И по поводу бубнежа, так должно быть?!

https://youtu.be/qkTyz675v1s
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Бубнит дизель

Сообщение pashustic » 02 июн 2015, 11:04

Volkov
ВОт про эти ATDC и BTDC тоже хочу почитать и уточнить сколько они должны быть. .Эти показатели указывают на раннее или позднее зажигание.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Бубнит дизель

Сообщение Volkov » 02 июн 2015, 11:24

pashustic
А в какой группе вообще про угол зажигания пишется? :? А то как я понял на каждом двиге по своему? :? И какой должен быть?
P.S. грм менял с помпой, в ваг-сервисе тыс. 10 назад примерно
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Бубнит дизель

Сообщение pashustic » 02 июн 2015, 12:04

Volkov писал(а):А в какой группе вообще про угол зажигания пишется?

4 группа 4 окно.. на вашем двиг не так вовсе
Volkov писал(а):А то как я понял на каждом двиге по своему?

да
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Бубнит дизель

Сообщение Александр85 » 02 июн 2015, 12:11

Volkov писал(а):pashustic
А в какой группе вообще про угол зажигания пишется?
у нас в 51 группе 4 окно
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Бубнит дизель

Сообщение Максимус » 02 июн 2015, 13:41

Daniliv писал(а):LeXaG393
Зачем тебе набор, я делал по фото отчету Евгена (замена ГРМ и все сопутствующее) угол выставлял по рекомендациям Пашустика :D в -2
Расход 0.5-0.7

Привет ребята, давно темку не читал раньше все 0.00 ставили теперь -2 , в 0.00 у меня расход большой , поставил -1.5 расход на холостых с кондеем 1.0 без 0.8-0.9 проскакивает 0.7, если я поставлю -2 разници я думаю в расходе особо не будет , а -2.5 уже начинает заводится не с пол оборота , а так хочется вернуть свои 0.4-.5 на холостых :cry:
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Бубнит дизель

Сообщение 1gdm » 02 июн 2015, 14:11

Максимус писал(а):
Daniliv писал(а):LeXaG393
Зачем тебе набор, я делал по фото отчету Евгена (замена ГРМ и все сопутствующее) угол выставлял по рекомендациям Пашустика :D в -2
Расход 0.5-0.7

Привет ребята, давно темку не читал раньше все 0.00 ставили теперь -2 , в 0.00 у меня расход большой , поставил -1.5 расход на холостых с кондеем 1.0 без 0.8-0.9 проскакивает 0.7, если я поставлю -2 разници я думаю в расходе особо не будет , а -2.5 уже начинает заводится не с пол оборота , а так хочется вернуть свои 0.4-.5 на холостых :cry:

Здорово!
У меня -1.9 и 0,5 с кондеем ;) Вчера 700 верст сделал,средняя 86, 50%-110,30%-140,20%-тошниловка; средний=7,1.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Бубнит дизель

Сообщение LeXaG393 » 02 июн 2015, 14:19

Daniliv
набор на будущее, он стоит 1000, невеликие деньги
а так - да, я тоже выставил на глазок, по отверстиям от болтов шкива ремня.
pashustic
верю, поставлю
это по опыту или производитель так рекомендует?
просто до этого менял ремень у официалов, после них расход не менялся.
Правда заметил вот что: указатель натяжителя перед снятием ремня был сильно недотянут. То ли они накосячили, то ли сместился сам
1,9 TDI, BLS, 2007
Аватара пользователя
LeXaG393
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 11:19

Re: Бубнит дизель

Сообщение Максимус » 02 июн 2015, 15:13

1gdm писал(а):
Максимус писал(а):
Daniliv писал(а):LeXaG393
Зачем тебе набор, я делал по фото отчету Евгена (замена ГРМ и все сопутствующее) угол выставлял по рекомендациям Пашустика :D в -2
Расход 0.5-0.7

Привет ребята, давно темку не читал раньше все 0.00 ставили теперь -2 , в 0.00 у меня расход большой , поставил -1.5 расход на холостых с кондеем 1.0 без 0.8-0.9 проскакивает 0.7, если я поставлю -2 разници я думаю в расходе особо не будет , а -2.5 уже начинает заводится не с пол оборота , а так хочется вернуть свои 0.4-.5 на холостых :cry:

Здорово!
У меня -1.9 и 0,5 с кондеем ;) Вчера 700 верст сделал,средняя 86, 50%-110,30%-140,20%-тошниловка; средний=7,1.

Привет. А вот что самое интересное, что при примерно таком же режиме и 1000км пути. Ехал на юг расход туда был 5.9 обратно 6.1. А угол когда по компу смотрю колеблится от - 1.0 до -1.5 может он у меня ближе к -1 поэтому и колеблится и нужно все таки поставить -2, кстати при замене грм по приспособом которые заказывает топик. Угол смотрел был не помню толи -2.5 толи +2.5
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Бубнит дизель

Сообщение LeXaG393 » 02 июн 2015, 17:29

Volkov
Да, звук был именно такой. И тряпица так же дергалась.
1,9 TDI, BLS, 2007
Аватара пользователя
LeXaG393
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 11:19

Re: Бубнит дизель

Сообщение Volkov » 02 июн 2015, 17:47

Александр85
У меня вот что показует(на холодную). Когда газую доходит до -0.9. На прогретую 0.0 и опять газую, тоже до -0.9 это норма?!
А во втором окне, эт обороты чего?! :?
Вложения
IMAG1109_1.jpg
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Бубнит дизель

Сообщение Volkov » 02 июн 2015, 17:50

LeXaG393
А она вообще должна дёргаться?!
Я впускной тракт разбирал, дошёл до турбы, стало интересно. Завёл, газанул, когда газ отпускаю, воздух из впуска обратно идёт.. это норма?
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Бубнит дизель

Сообщение Александр85 » 02 июн 2015, 19:01

Volkov писал(а):Александр85
У меня вот что показует(на холодную). Когда газую доходит до -0.9. На прогретую 0.0 и опять газую, тоже до -0.9 это норма?!
А во втором окне, эт обороты чего?! :?
все у тебя нормуль, выставлено в ноль
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Бубнит дизель

Сообщение Volkov » 02 июн 2015, 21:26

Блин, получается у меня тоже какие-то гидрики?
Я когда чистил впуск, снимал патрубок с ДЗ, и заводил, звук как у запорожца..
Но есть ньюанс, снимались все форсунки, снималась крышка(я как раз и грм менял), в ваг-сервисе сказали всё нормуль.. как быть?! :?

P.S. забыл добавить. А есть ли на моём моторе, как упомянуто выше, некий впускной клапан? Просто в данный момент комп далеко :(
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Бубнит дизель

Сообщение LeXaG393 » 03 июн 2015, 09:19

Volkov писал(а):Блин, получается у меня тоже какие-то гидрики?
Я когда чистил впуск, снимал патрубок с ДЗ, и заводил, звук как у запорожца..
Но есть ньюанс, снимались все форсунки, снималась крышка(я как раз и грм менял), в ваг-сервисе сказали всё нормуль.. как быть?! :?

P.S. забыл добавить. А есть ли на моём моторе, как упомянуто выше, некий впускной клапан? Просто в данный момент комп далеко :(

У меня было так же как у тебя на видео. Тряпица всасывалась во впускной тракт и с частотой бубнежа отбрасывалась обратно. Мое предположение про впускной клапан одного из цилиндров видимо было неверным. После замены гидрокомпенсаторов и распредвала бубнеж исчез.
Сам я себе не могу логически объяснить пульсацию во впускном коллекторе протертыми гидриками. Клапан-то закрыт... Короче, истина где-то рядом...
Без снятия распредвала оценить состояние гидрокомпенсаторов сложно. Зато можно посмотреть состояние кулачков распредвала. Если есть износ со ступенькой, то эта ступенька и прогрызает гидрик. Сейчас фоток залью.
1,9 TDI, BLS, 2007
Аватара пользователя
LeXaG393
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 11:19

Re: Бубнит дизель

Сообщение LeXaG393 » 03 июн 2015, 09:42

Вот протертые гидрокомпенсаторы. Странно, что на одном цилиндре один гидрик до дыры протерт, а другой - как новый.
6AfceEuU9Ww.jpg

9g3rXO3SPUA.jpg

Вот состояние распредвала. Ясно виден сильный задир на кулачке толкателя форсунок. На двух были такие, практически идентичные. Образование их осталось для меня загадкой. Кулачок, тот что выше, с сильным износом. К сожалению, качество фото фиговое.
pS6LxQeDl9U.jpg

Ну и сильный износ нижних вкладышей распредвала
mz4kL0iEWm8.jpg

Тоже, не вполне понятно, получается нагрузка на распредвал гораздо сильнее по оси сверху-вниз?
1,9 TDI, BLS, 2007
Аватара пользователя
LeXaG393
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 11:19

Re: Бубнит дизель

Сообщение Volkov » 03 июн 2015, 10:20

LeXaG393
А, понял про какой клапан идёт речь.. чёт ступил :D
Блин.. А у меня 16-ти клапанник... и сам я неразберу эту чудо штуку.. :(
Сегодня попробую снова снять патрубок, записать на видос как это будет звучать..
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Бубнит дизель

Сообщение pashustic » 03 июн 2015, 15:00

LeXaG393
Под замену гидрики , распред , вкладыши.. ПОлный комплект..
Ты уже не новичек.. все это от кач во масла ( частота его смены)..а также манера езды..
СЧа кстати гидрики идут обновленные..черные...
По своему движку скажу, открыв крышку и проворачивая колено.. увидел у себя пару гидриков с эффектом " разводов ".. как будто кто то наждачкой прошелся по ним.. Остальные как ЗЕРКАЛО!1
Хз от чего эффект зашкуривания, но пока дырок в гидриках - НЕТ
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Бубнит дизель

Сообщение LeXaG393 » 03 июн 2015, 19:28

pashustic
я-то поменял уже, отписывался уже.
Думаю, придется теперь хоть раз в год снимать крышку - смотреть состояние РВ
1,9 TDI, BLS, 2007
Аватара пользователя
LeXaG393
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 11:19

Re: Бубнит дизель

Сообщение pashustic » 03 июн 2015, 19:57

LeXaG393
фига се... и скрлтко проехал до появления очередных "дыр"
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Бубнит дизель

Сообщение LeXaG393 » 04 июн 2015, 07:07

pashustic
видимо, возникло недопонимание.
Гидрики протерлись у меня в первый раз, это показало вскрытие о котором я написал на первой странице темы. Но я уже все поменял и езжу дальше. А фото выложил только вчера. Видимо создалось впечатление, что я распредвалы меняю раз в неделю? Это не так)
1,9 TDI, BLS, 2007
Аватара пользователя
LeXaG393
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 11:19

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru