pashustic писал(а):LeXaG393
Уже давно это известно в миру.. Снимай клапанную крышку и смотри дырки в гидриках
pashustic писал(а):LeXaG393
Уже давно это известно в миру.. Снимай клапанную крышку и смотри дырки в гидриках
pashustic писал(а):LeXaG393
Уже давно это известно в миру.. Снимай клапанную крышку и смотри дырки в гидриках
EvgenyVK писал(а):Снимаешь патрубок, который идет от интеркуллера в заслонку. Если бубонит, значит гидрики. Сам ща в сервисе стою с такой проблемой. Удачи.
Димон178 писал(а):Автор, если не секрет какое масло заливаете и сколько пробег? По работам в районе 12 рублей стоит данная операция у офицалов,не все сервисы берутся делать. Месяц назад менял себе распред (задрало немного)с гидриками плюс замена маслосъемных колпачков а так же уплотнительных колечек НФ.По запчастям:распред,вкладыши распреда,колпачки,гидрики(почему то сейчас идут черного цвета-усилинные наверное) болты рв,сальник рв,прокладка тандемного насоса. Все оригинал.
Kochanovol писал(а):Протертые гидрики, как правило, это следствие износа распредвала.
Кулачки, на нем, становятся не правильной "яйцеобразной" формы. Вершина кулачка потерта, имеет задиры на ощупь, метал в этом месте "мягкий"(уже не имеет цементирующего слоя). Это приводит к износу гидро компенсаторов.
Если менять только гидрики, то положительный эффект, в работе мотора, продлится очень недолго. Вал нужно тоже менять.
LeXaG393 писал(а): Протерты два гидрокомпенсатора до дыр, два с выработкой. Износ четырех кулачков в интервале от 2 до 4 миллиметров. ЧСХ, максимальный износ на первом и третьем цилиндре. Причина непонятна,
Димка кинь сюда сцыль с сайта транспортеров того чела( охх как он там клево все расписал)
LeXaG393 писал(а):Димон178
Жесть...
Не знаю причину своего износа кулачков. Может и мало крутил двигатель. С другой стороны, почему тогда износились не все кулачки? Странно все это... Скажите, сотоварищи, а если при замене распредвала сохранить положение ремня ГРМ нужно ли как-нибудь потом настраивать дополнительно фазы газораспределения? Вроде там составная шестерня распредвала, которая предполагает тонкую настройку фаз, но данных по настройке я нигде не нашел
LeXaG393 писал(а):Strelec155
Если мне не изменяет память нужен стрелочный индикатор, он устанавливается так, чтобы измерять подъем коромысла со стороны форсунки. Ловится верхняя точка подъема, потом винт вворачивается от руки до упора и откручивается назад на 180 градусов.
Есть ли у кого ссылка на порядок установки "ноля" распредвала и коленвала? И можно ли это сделать без спецприспособлений?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33