Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Бубнит дизель

Бубнит дизель

Сообщение LeXaG393 » 21 май 2015, 16:58

Не пинайте сильно если уже обсуждалось, чета не нашел похожего...
Месяца два назад заметил такое: на холостых слышен бубнеж из-под капота, посмотрел - вроде ничего не сифонит, выхлопная в порядке. Ну забил, если честно, пробубнится, дескать :)
А недели три назад начала выскакивать ошибка расходомера воздуха. Сбросишь, пропадает. Потом опять вылезает. Периодичность от 1 до 3 суток. Скидывал (благо с телефона это за минуту выполняется) и думал о замене датчика. Заказал вчера датчик. А сегодня решил поковыряться под капотом, поискать причину бубнилки. Показалось, что от воздушного фильтра резонирует. Снял корпус, завел, на входящий патрубок расходомера накинул чистую тряпочку и - опппа!!! - а она не только засасывается, но и обратное движение воздуха присутствует, отсюда и бубнящий звук. Стало понятно, что расходомер не при чем. У него от таких пульсаций ошибка и выскакивает.
А в чем? Понятно, что выхлоп обратный от движка идет. Похоже, что клапан впускной завис и бьет давление в обратку. НО! Есть нюанс - расход топлива не изменился. Падение мощности незаметно. Может оно и есть, но несильное, процентов 5-10...
А, забыл! Еще заметил после 2500 оборотов начинается небольшой стук, как будто один из гидрокомпенсаторов неисправен.
Вот я думал-думал и вот какие это были думки:
Если бы клапан был постоянно приоткрыт было бы троение и падение мощности. Плюс неприятности связанные с прорывом выхлопных газов в систему впуска. Но этого не наблюдается. Предполагаю, что проблема либо с пружиной впускного клапана, либо с гидриком. Цилиндр отрабатывает нормально рабочий такт, давление сжатия и рабочего хода высокое и клапан давлением закрывается. А на цикле продувке, когда выпускной клапан открыт, давление гораздо меньше и поршень выталкивает воздух в обратном направлении. Отсюда и бубнеж.
Понятно, что окончательный диагноз поставит вскрытие. Хотя бы клапанную крышку надо снять :)
Может у кого-нибудь было что-то похожее? Или есть в моих рассуждениях изъян? Буду благодарен за любое мнение.
1,9 TDI, BLS, 2007
Аватара пользователя
LeXaG393
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 11:19

Re: Бубнит дизель

Сообщение pashustic » 21 май 2015, 17:07

LeXaG393
Уже давно это известно в миру.. Снимай клапанную крышку и смотри дырки в гидриках ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Бубнит дизель

Сообщение LeXaG393 » 21 май 2015, 20:18

pashustic писал(а):LeXaG393
Уже давно это известно в миру.. Снимай клапанную крышку и смотри дырки в гидриках ;)

Спасибо! Посмотрю.
1,9 TDI, BLS, 2007
Аватара пользователя
LeXaG393
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 11:19

Re: Бубнит дизель

Сообщение Kochanovol » 21 май 2015, 20:32

pashustic писал(а):LeXaG393
Уже давно это известно в миру.. Снимай клапанную крышку и смотри дырки в гидриках ;)

Плюсану!
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Бубнит дизель

Сообщение EvgenyVK » 21 май 2015, 20:44

pashustic писал(а):LeXaG393
Уже давно это известно в миру.. Снимай клапанную крышку и смотри дырки в гидриках ;)

Снимаешь патрубок, который идет от интеркуллера в заслонку. Если бубонит, значит гидрики. Сам ща в сервисе стою с такой проблемой. Удачи.
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: Бубнит дизель

Сообщение LeXaG393 » 21 май 2015, 22:25

EvgenyVK писал(а):Снимаешь патрубок, который идет от интеркуллера в заслонку. Если бубонит, значит гидрики. Сам ща в сервисе стою с такой проблемой. Удачи.

Проделано было сегодня, бубнит) Радует, что восьмиклапанный движок...
А вот ещё вопрос - самому реально заменить гидрокомпенсаторы или лучше не заморачиваться? Руки-то на месте, но нюансы могут возникнуть... :? Было бы интереснее самому :)
1,9 TDI, BLS, 2007
Аватара пользователя
LeXaG393
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 11:19

Re: Бубнит дизель

Сообщение Kochanovol » 21 май 2015, 23:30

Протертые гидрики, как правило, это следствие износа распредвала.
Кулачки, на нем, становятся не правильной "яйцеобразной" формы. Вершина кулачка потерта, имеет задиры на ощупь, метал в этом месте "мягкий"(уже не имеет цементирующего слоя). Это приводит к износу гидро компенсаторов.
Если менять только гидрики, то положительный эффект, в работе мотора, продлится очень недолго. Вал нужно тоже менять.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Бубнит дизель

Сообщение Димон178 » 22 май 2015, 00:25

Автор, если не секрет какое масло заливаете и сколько пробег? По работам в районе 12 рублей стоит данная операция у офицалов,не все сервисы берутся делать. Месяц назад менял себе распред (задрало немного)с гидриками плюс замена маслосъемных колпачков а так же уплотнительных колечек НФ.По запчастям:распред,вкладыши распреда,колпачки,гидрики(почему то сейчас идут черного цвета-усилинные наверное) болты рв,сальник рв,прокладка тандемного насоса. Все оригинал.
Passat B6 1.9 tdi BXE OoWoO
Жигулятор 2106
прицеп ЛАВ
Мотоблок НЕВА
Аватара пользователя
Димон178
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 22:10
Откуда: Питер

Re: Бубнит дизель

Сообщение LeXaG393 » 22 май 2015, 01:50

Димон178 писал(а):Автор, если не секрет какое масло заливаете и сколько пробег? По работам в районе 12 рублей стоит данная операция у офицалов,не все сервисы берутся делать. Месяц назад менял себе распред (задрало немного)с гидриками плюс замена маслосъемных колпачков а так же уплотнительных колечек НФ.По запчастям:распред,вкладыши распреда,колпачки,гидрики(почему то сейчас идут черного цвета-усилинные наверное) болты рв,сальник рв,прокладка тандемного насоса. Все оригинал.


Не секрет, Castrol 5W30, 504/507 допуск. Пробег 188 тысяч.
1,9 TDI, BLS, 2007
Аватара пользователя
LeXaG393
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 11:19

Re: Бубнит дизель

Сообщение EvgenyVK » 22 май 2015, 09:30

Kochanovol писал(а):Протертые гидрики, как правило, это следствие износа распредвала.
Кулачки, на нем, становятся не правильной "яйцеобразной" формы. Вершина кулачка потерта, имеет задиры на ощупь, метал в этом месте "мягкий"(уже не имеет цементирующего слоя). Это приводит к износу гидро компенсаторов.
Если менять только гидрики, то положительный эффект, в работе мотора, продлится очень недолго. Вал нужно тоже менять.


У меня гидрики еще не протерло и сильный износ есть не на всех. РВ без задиров и выглядит хорошо.
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: Бубнит дизель

Сообщение LeXaG393 » 23 май 2015, 20:49

Вскрыл позавчера двигатель, достал распредвал. Протерты два гидрокомпенсатора до дыр, два с выработкой. Износ четырех кулачков в интервале от 2 до 4 миллиметров. ЧСХ, максимальный износ на первом и третьем цилиндре. Причина непонятна, остальные гидрики и кулачки в идеальном состоянии. Понятно, что все можно заменить, но если причина повышенного износа непонятна - она же может повториться.
Соклубники, есть ли мнения по аналогам? Freccia CM05-2127 никто не использовал?
1,9 TDI, BLS, 2007
Аватара пользователя
LeXaG393
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 11:19

Re: Бубнит дизель

Сообщение pashustic » 23 май 2015, 22:14

LeXaG393 писал(а): Протерты два гидрокомпенсатора до дыр, два с выработкой. Износ четырех кулачков в интервале от 2 до 4 миллиметров. ЧСХ, максимальный износ на первом и третьем цилиндре. Причина непонятна,

Причина одна- МАСЛО, а также масляное голодание ( тошнилов на оборотах 1300 -1600) ( качество, очередность смены , частота замены его первым владельцем) ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Бубнит дизель

Сообщение pashustic » 23 май 2015, 22:15

Димон178
Димка кинь сюда сцыль с сайта транспортеров того чела( охх как он там клево все расписал) ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Бубнит дизель

Сообщение Димон178 » 24 май 2015, 23:12

Димка кинь сюда сцыль с сайта транспортеров того чела( охх как он там клево все расписал)

http://www.vw-transporter.ru/forum_t5/v ... p?f=2&t=59 Читаем и наслаждаемся :) Добавлю, на BXE обрыв шатуна 3 цилиндра,на BLS излом коленвала в завершении всего .
Passat B6 1.9 tdi BXE OoWoO
Жигулятор 2106
прицеп ЛАВ
Мотоблок НЕВА
Аватара пользователя
Димон178
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 22:10
Откуда: Питер

Re: Бубнит дизель

Сообщение LeXaG393 » 27 май 2015, 20:05

Димон178
Жесть...
Не знаю причину своего износа кулачков. Может и мало крутил двигатель. С другой стороны, почему тогда износились не все кулачки? Странно все это... Скажите, сотоварищи, а если при замене распредвала сохранить положение ремня ГРМ нужно ли как-нибудь потом настраивать дополнительно фазы газораспределения? Вроде там составная шестерня распредвала, которая предполагает тонкую настройку фаз, но данных по настройке я нигде не нашел :(
1,9 TDI, BLS, 2007
Аватара пользователя
LeXaG393
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 11:19

Re: Бубнит дизель

Сообщение Димон178 » 27 май 2015, 20:33

LeXaG393 писал(а):Димон178
Жесть...
Не знаю причину своего износа кулачков. Может и мало крутил двигатель. С другой стороны, почему тогда износились не все кулачки? Странно все это... Скажите, сотоварищи, а если при замене распредвала сохранить положение ремня ГРМ нужно ли как-нибудь потом настраивать дополнительно фазы газораспределения? Вроде там составная шестерня распредвала, которая предполагает тонкую настройку фаз, но данных по настройке я нигде не нашел :(

Остальные кулачки на подходе :D После снятия распреда-регулировка преднатяга НФ (фото),после снятия шестерни-синхронизация КВ и РВ устанавливаем в 0(допуск +-6 градусов)но это уже другая тема :)
Вложения
054_1.jpg
Passat B6 1.9 tdi BXE OoWoO
Жигулятор 2106
прицеп ЛАВ
Мотоблок НЕВА
Аватара пользователя
Димон178
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 22:10
Откуда: Питер

Re: Бубнит дизель

Сообщение Strelec155 » 28 май 2015, 16:08

Ребят подскажите, а какие параметры нужно выдерживать при регулировке зазоров между коромыслам и насос форсункой после замены гидриков. В чём они измеряются и чем (жигулёвский микрометр пойдёт?). Место регулировки показано в посте выше красным маркером. И нужно ли их регулировать если распредвал остался старый.
Strelec155
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 май 2015, 15:08

Re: Бубнит дизель

Сообщение LeXaG393 » 28 май 2015, 20:05

Strelec155
Если мне не изменяет память нужен стрелочный индикатор, он устанавливается так, чтобы измерять подъем коромысла со стороны форсунки. Ловится верхняя точка подъема, потом винт вворачивается ключом до упора, откручивается назад на 180 градусов, и контрагайкой фиксируется.

Есть ли у кого ссылка на порядок установки "ноля" распредвала и коленвала? И можно ли это сделать без спецприспособлений?
Последний раз редактировалось LeXaG393 30 май 2015, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
1,9 TDI, BLS, 2007
Аватара пользователя
LeXaG393
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 11:19

Re: Бубнит дизель

Сообщение Димон178 » 28 май 2015, 21:30

LeXaG393 писал(а):Strelec155
Если мне не изменяет память нужен стрелочный индикатор, он устанавливается так, чтобы измерять подъем коромысла со стороны форсунки. Ловится верхняя точка подъема, потом винт вворачивается от руки до упора и откручивается назад на 180 градусов.

Есть ли у кого ссылка на порядок установки "ноля" распредвала и коленвала? И можно ли это сделать без спецприспособлений?

http://vwts.ru/forum/154829 Фотоотчет на примере BKC,суть думаю будет понятна.
Passat B6 1.9 tdi BXE OoWoO
Жигулятор 2106
прицеп ЛАВ
Мотоблок НЕВА
Аватара пользователя
Димон178
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 22:10
Откуда: Питер

Re: Бубнит дизель

Сообщение Strelec155 » 29 май 2015, 12:56

Спасибо за ответ.
Strelec155
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 май 2015, 15:08

Re: Бубнит дизель

Сообщение LeXaG393 » 30 май 2015, 19:55

Димон178
Видел этот отчет и по нему (почти) и пытался сегодня поймать правильное расположение коленвала. С распределительным проще - вставил сверло и гуд, а с коленвалом проблема оказалась...
Каюсь, когда снимал ремень с распредвала не полез к шестерне распредвала, отметки сверху сделал на ремне и на шестерне. Когда собрал понял, что нифига неправильно. Поскольку провернуть не получалось - поршень упирался в клапана. Естественно фиксатора коленвала у меня не было :( Начал ловить. Выставил стрелку на шестерне коленвала (красная стрелка) строго вертикально относительно привалочной плоскости поддона. Клинит. Сдвинул красную стрелку по часовой, примерно на час. Успех. Ну как успех... Проворачивается, не клинит. Но заводить стремно.
Можно как-то проверить правильность установки без штатного фиксатора?
1,9 TDI, BLS, 2007
Аватара пользователя
LeXaG393
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 11:19

Re: Бубнит дизель

Сообщение Kochanovol » 30 май 2015, 21:55

Положение ВМТ, по первому цилиндру, можно поймать или проверить, смотря
на отверстия на шестерне, крепящие шкив поликлинового ремня. Когда стрелка на шестерёне смотрит, примерно, на 2 часа, мысленная линия через отверстия, которые находятся вверху и внизу, должна проходить строго перпендикулярно линии стыка поддона с блоком.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Бубнит дизель

Сообщение LeXaG393 » 31 май 2015, 07:50

Kochanovol
Спасибо!
1,9 TDI, BLS, 2007
Аватара пользователя
LeXaG393
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 11:19

Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: Бубнит дизель

Сообщение LeXaG393 » 31 май 2015, 19:00

Вроде успех... Завел сегодня. Рассинхронизация -5,6 градусов.
Завтра буду устранять, если получится.
1,9 TDI, BLS, 2007
Аватара пользователя
LeXaG393
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 11:19

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru