Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Бубнит дизель

Re: Бубнит дизель

Сообщение Максимус » 04 июн 2015, 08:10

LeXaG393 писал(а):pashustic
видимо, возникло недопонимание.
Гидрики протерлись у меня в первый раз, это показало вскрытие о котором я написал на первой странице темы. Но я уже все поменял и езжу дальше. А фото выложил только вчера. Видимо создалось впечатление, что я распредвалы меняю раз в неделю? Это не так)

А распред ставили оригинал?
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Бубнит дизель

Сообщение LeXaG393 » 05 июн 2015, 07:01

Максимус писал(а):А распред ставили оригинал?

Нет, не вижу особого смысла. Если бы точно была известна причина износа оригинала и я был бы уверен, что устранил её тогда можно было бы и оригинал поставить.
Такой поставил:
FrecciaCM05-2127
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=336&pcode=CM05-2127
1,9 TDI, BLS, 2007
Аватара пользователя
LeXaG393
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 11:19

Re: Бубнит дизель

Сообщение Максимус » 05 июн 2015, 10:13

Я тоже ставил неоригинал, а когда меняли ремкомплект насос форсунок увидел не большой задир или шероховатость на одном из кулачков после двух лет пробега посмотрим, конечно чуствую что гидрик протрет, но вот когда? буду так пока ездить, брал тоже за 10 с копейками
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Бубнит дизель

Сообщение pashustic » 05 июн 2015, 17:34

LeXaG393 писал(а):Нет, не вижу особого смысла. Если бы точно была известна причина износа оригинала и я был бы уверен, что устранил её тогда можно было бы и оригинал поставить.

Абсолютно не прав. ПОчитай тему на туран клабе, как ребзя второй раз меняли такие распреды..И были в недоумении...а почему так быстро в утиль ;)
Край- брать колбеншмидт..
Максимус писал(а):на одном из кулачков после двух лет пробега посмотрим конечно чуствую что гидрик протрет, но вот когда? буду так пока ездить, брал тоже за 10 с копейками

ВОт подтверждение ;)
Сколько пробежал после замены?? ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Бубнит дизель

Сообщение LeXaG393 » 07 июн 2015, 07:46

pashustic писал(а):Абсолютно не прав. ПОчитай тему на туран клабе, как ребзя второй раз меняли такие распреды..И были в недоумении...а почему так быстро в утиль ;)
Край- брать колбеншмидт..

Колбеншмидт был только для авто без сажевого фильтра. Я вполне мог взять и оригинал, причину моего выбора читай выше.
С протертыми до дыр гидриками я ездил около двух месяцев. То есть, это не та неисправность с которой я встану в 1000 километрах от дома.
Протерлись у меня вполне себе оригинальные детали, так в чем разница? В пробеге? Один распредвал съест за 200 тысяч, второй за 100? Ну поменяю, в чем проблема? ;) Время замены распредвала и гидриков сейчас для меня будет составлять что-то около 4-5 часов самостоятельной работы одному. Причем выполнить это я смогу в любых условиях: без ям, подъемников, гаражей и т.п.

Я, собственно, никому не навязываю свое мнение, каждый принимает решение сам на основе своего опыта и знаний. :D
1,9 TDI, BLS, 2007
Аватара пользователя
LeXaG393
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 11:19

Re: Бубнит дизель

Сообщение LeXaG393 » 07 июн 2015, 07:49

pashustic
И все же по-поводу минус 2 градусов. Можешь пояснить зависимость расхода от угла рассинхронизации?
1,9 TDI, BLS, 2007
Аватара пользователя
LeXaG393
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 11:19

Re: Бубнит дизель

Сообщение Максимус » 09 июн 2015, 07:48

pashustic писал(а):Сколько пробежал после замены?? ;)

Привет Павел. пробежал около 30к :cry:
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Бубнит дизель

Сообщение hammas » 12 фев 2016, 21:10

LeXaG393 писал(а):pashustic
Думаю, придется теперь хоть раз в год снимать крышку - смотреть состояние РВ


Плюс один!

За мой пробег 34ткм получилась следующая картина (будем считать, что пред хозяин поменял всё прямо перед продажей):

Состояние кулачков Изображение
Вкладыши Изображение Изображение
Гидрики Изображение
здесь уже след от бокового перекоса форсунки, вот он крупнее Изображение Изображение
и след сбоку на опоре Изображение
Изображение

В результате, забубнил, особенно в сильные постновогодние морозы.
hammas
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бубнит дизель

Сообщение Дизель616 » 12 фев 2016, 22:36

Поставил себе распредвал AE проехал 15000 ,менял после прокладку клап. крышки, проверял рв и гидрики . Все хорошо. Застучал на пробеге 230000.
Passat B6 Variant 1.9 tdi BLS без сажи и егр + чип
Изображение
Дизель616
Частый гость
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:42
Откуда: г. Воронеж

Re: Бубнит дизель

Сообщение diskus » 16 авг 2018, 06:21

ДВС, не могу разобраться в чем может быть проблема: появилось бульканье, пропала тяга и педаль тормоза стала жёсткой? Сложилось впечатление, что выхлоп идёт в воздушную трубу. Клапан ВКГ исправен, куда копать? Всё это случилось резко. Извиняюсь если такая тема была, устал искать уже. Диагностику ещё не делал.
b6 2.0 BKP DSG6
diskus
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 08:24

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru