Под капотом в месте, где стоит сажевый (вырезанный)
boss181 писал(а):Опресовку надо сделать, может где патрубок слетел, или мыши дыру прогрызли ))
SuperCAR писал(а):Под капотом в месте, где стоит сажевый (вырезанный)
Как осуществлялась данная процедура (вырезания сажевого)?
Kochanovol писал(а):boss181 писал(а):Опресовку надо сделать, может где патрубок слетел, или мыши дыру прогрызли ))
Макс, думаю не тут собака зарыта!
Если по впуску не герметичность,то воздуха мотору не хватает и дым всегда чёрный.
Жор масла, сизый дым и "разгоняющаяся турбина" говорит о том, что она , как раз, наелась!
Топикстартеру советую,первым делом, скинуть воздушный патрубок с турбы и пошатать крыльчатку картриджа. Люфт должен либо отсутствовать совсем(это в идеале), либо присутствовать очень незначительный.
Если иначе, турбину в ремонт.
Maks37 писал(а):Первым делом тебе надо проверить турбину масло жор и сизый дым от неё, а с чартерными газами потом по ходу разбератся. У меня тоже карьерные газы высокие,пока эту проблему не ришил, пока сменился ксати для дизеля до одного литра масла на тысячу это норма а если больше то надо задуматься.
ceska писал(а):morpeh
BXE двигло вроде неубиваемое
Maks37 писал(а):Не ребят я чета не понял хренли сразу засерать человека вы скажите этим пид....Ом Немчуре что они такие движки придумали, один мне человек сказал что немцы жрут масло тоесть у них на тысяцу 1литор масло считается нормой.
LIS_B6 писал(а):Maks37 писал(а):Не ребят я чета не понял хренли сразу засерать человека вы скажите этим пид....Ом Немчуре что они такие движки придумали, один мне человек сказал что немцы жрут масло тоесть у них на тысяцу 1литор масло считается нормой.
С чего вы решили, что вас тут "засерают"?! Вы пишите, что вам какой-то человек сказал, что 1 литр масла (да ещё и в контексте дизельного двигателя) - это норма. Вас поправляют, т.к. 1 литр на 1000 - это чистой воды следствие неисправности и никакая не норма. 1 литр масла на 1000 км на бензиновых двигателях cda 2010 г.в. неизбежно вёл к ремонту двигателя и замене поршневой группы. Так то бензин, а здесь дизель, жор которых в их исправном состоянии по отзывам многих "трактористов" я не припомню больше 100 гр. на 1000 км. Так что ваша фраза: "ксати для дизеля до одного литра масла на тысячу это норма а если больше то надо задуматься" - абсолютно не верна!
morpeh писал(а):LIS_B6 писал(а):Maks37 писал(а):Блиныч!Опередил!
Daniliv писал(а):morpeh
+ Мой BMP 0.0
kitai2a писал(а):доброго времени суток такая же проблема на этом же движке не знаю куда копать сервисмэны все разное говорят жрет масло 2литра на 700 км причем только по трассе скорость не более 130 км\ч по городу проехал 350 км еще не просит масла но дымит
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22