Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Заслонки каналов Впускного коллектора

Заслонки каналов Впускного коллектора

Сообщение Шеховец » 22 июн 2015, 16:37

Вопрос задан в конце сообщения!

Выскочила как то ошибка:
008213 - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНОК ВПУСКНЫХ КАНАЛОВ P2015 - 000 - НЕДОСТОВЕРНЫЙ СИГНА
Сначала пошел по ложному следу и в итоге поменял Электромагнитный клапан VAG 037906283C,так как признаков жизни он не подавал. Почему то попадались странички на сайтах, где акцентировалось внимание на впускной коллектор с изменяемой геометрией (ракушка, улитка), а им то и управлял этот клапан. Я еще голову ломал - какой там датчик, если у заслонки всего два положения... :roll:
Изображение
Вобщем, поменяв клапан, стерев ошибку - радовался я не долго, ошибка 008213 снова прописалась в мозгах машины и уже стала напрягать... В помощь пришел товарищь (хозяин шнурка с компом, которыми я пользуюсь).
Порывшись в интернете, пришли к выводу (изучив фото похожих коллекторов) - что есть еще какие то заслонки на детале VAG 06D 133 209 T впускной колектор (Распределитель топлива). А управляет этими заслонками позиционный механизм - котрый в итоге и выдает ошибку о неправильном положении этих заслонок. Паралельно поизучав лэйбел фаилы для похожих моторников, пришли к выводу, что надо попробовать сделать адаптацию этих ЗАСЛОНОК ВПУСКНЫХ КАНАЛОВ.
Изображение
Поиграв с адаптацией так ничего и не вышло, она преращается на 30% и выдает ошибку.
Зато ошибка 008213 пропала, но появилась (не помню номер), что адаптация этих заслонок не выполнена.
Чек теперь не горит, и пока не загорается.
Изображение
Изображение
На выходных снимал улитку. Увидел эти загадочные заслонки. Конструктивно они устроены так, что полностью каналы они не закроют.
Еще снял крышку позиционного механизма этих заслонок, проверил на наличие повреждения шестеренок (все целое). Пошевелил сам механизм, крутя шестеренки - и выявил, что внутри (в коллекторе) имеется какая то механическая неисправность, что то закусывает, заслонки шевелятся, но до конца не открываются. (заслонки, когда снял улитку были почти в закрытом положении, ну и "говна" там придостаточно).
Сам колектор (рапределить топлива) не снимал - побоялся! Вручную установил заслонки в открытое положение. Собрал все назад. Поехал, ошибка не горит, но сидит в моторнике что адаптация этих заслонок не выполнена. Зато машина на низах полетела!!! Видимо задыхалась с закрытыми заслонками.
Но а теперь собственно вопрос:
Кто нибудь снимал этот коллектор VAG 037906283C?
Есть ли подводные камни?
Надо ли тревожить (снимать) из-за этого топливные форсунки?
Какие будут советы и подсказки по снятию этого коллектора?
Последний раз редактировалось Шеховец 23 июн 2015, 12:34, всего редактировалось 2 раз(а).
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Сообщение anton-67 » 22 июн 2015, 17:35

Так что надо ? Я менял у себя этот привод ,тоже ошибка эта выскакивала. Причину не сразу удалось выявить.
anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Сообщение Шеховец » 23 июн 2015, 10:39

anton-67
Обновил
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Сообщение anton-67 » 23 июн 2015, 18:56

Шеховец писал(а): Вручную установил заслонки в открытое положение

Тем самым выдернул тягу из зацепления (шар тяги) от заслонок к электромотору. Я так тоже делал. Или же тяга выскочила уже до этого. Все это происходит из-за подклинивания заслонок (сколько там говна ты наверно видел. Во всем виноват ЕГР - мать его и херовое масло). Снимать привод нужно. Страшного там ничего нет,единственное могут понадобиться уплотнительные кольца на форсунки (х.з. в каком они состоянии). Я поставил старые,только перед установкой маслицем чутка смазал,что бы привод обратно поставить (натянуть на форсунки). Форсунки не снимаются (сам увидишь).
anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Сообщение anton-67 » 23 июн 2015, 19:21

Вот фото привода (с телефона). Бляха-муха фотки загрузились в обратной последовательности (понять я думаю можно). ;)
Вложения
P230615_19.05.jpg
Вот еще тяга (шар выскочил из уха).
P230615_19.03.jpg
Сам привод с обратной стороны (со стороны двигателя).
P230615_19.01.jpg
Здесь тяга выскочила.
anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Сообщение Шеховец » 23 июн 2015, 23:36

anton-67 писал(а):Тем самым выдернул тягу из зацепления (шар тяги) от заслонок к электромотору. Я так тоже делал. Или же тяга выскочила уже до этого.

Спасибо большое за ответ!!!
Скорее всего тяга выскочила уже до этого. Так как от руки заслонки перемещались уже относительно свободно. Но тогда, если тяга выскочила, то как её закрепить там снова, чтоб не выскакивала больше?
Еще вопрос, про форсунки, они там еще дополнительно прикручены? Почему они не могут вытащится? Мне 1 июля уже ехать в дорогу, в отпуск, далеко... Понимаю, что надо снимать, чистить и чинить. Но есть и обратная сторона, пока машина на ходу, а сняв коллектор боюсь что нибудь сломать и вовремя не уехать...
1. Как снимаются топливные трубки? Надо ли снимать топливный насос?
2. Как отсоединить от коллектора этот электрический привод на заслонки (позиционного механизм)? Чтобы все прочистить
3. Как проще снять улитку? - мешает трубка от ВКГ
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Сообщение anton-67 » 24 июн 2015, 18:30

Шеховец писал(а): Но тогда, если тяга выскочила, то как её закрепить там снова, чтоб не выскакивала больше?

Я этим не занимался,когда все разбирал у меня уже был другой привод на замену .
Шеховец писал(а):Еще вопрос, про форсунки, они там еще дополнительно прикручены? Почему они не могут вытащится?

Не переживай ,не вытащишь. Они очень хорошо в голове держатся. Некоторые,что бы их снять порой даже ломают.
anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Сообщение anton-67 » 24 июн 2015, 19:04

Шеховец писал(а): Мне 1 июля уже ехать в дорогу, в отпуск, далеко... Понимаю, что надо снимать, чистить и чинить. Но есть и обратная сторона, пока машина на ходу

Можно ездить,я так три месяца ездил пока не устранил неисправность. Единственное тока по расходу х.з.. Заслонки то в одном положении,пропорции бенз-воздух в зависимости от оборот точно не соблюдаются. Я как то особо этого не ощутил.
Шеховец писал(а):1. Как снимаются топливные трубки? Надо ли снимать топливный насос?

Штуцера раскручиваются и все. Насос не снимается.
Шеховец писал(а):2. Как отсоединить от коллектора этот электрический привод на заслонки (позиционного механизм)? Чтобы все прочистить

Снимается первым коллектор(улитка). Потом откручивается и привод заслонок.
Шеховец писал(а):3. Как проще снять улитку? - мешает трубка от ВКГ

Трубку ЕГР ,а не ВКГ откручиваешь от ДЗ (дроссельная заслонка). Снимаешь улитку вместе с ДЗ.
anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Сообщение Шеховец » 24 июн 2015, 23:51

anton-67 писал(а):Можно ездить,я так три месяца ездил пока не устранил неисправность.

А у тебя ошибка горела на приборке?
anton-67 писал(а):Трубку ЕГР ,а не ВКГ откручиваешь от ДЗ (дроссельная заслонка). Снимаешь улитку вместе с ДЗ.

А у тебя какой мотор? У меня трубка ЕГР заходит в улитку за дроссельной заслонкой. Заходит на 6 сантиметров -это мешает поднять улитку вверх.
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Сообщение GRoDI » 25 июн 2015, 07:41

У меня тоже "соскочила" тяга. Вообще она конечно не просто соскакивает, шарнир стирается от сажи на ней оседающей, и поэтому лучше менять коллектор на новый. Решил у себя эту проблему весной - горел чек. Я поставил шайбу и ввернул в него винт, чтобы не слетала впредь. Трубку ЕГР кстати откручивать полностью или ослабить болты на самом клапане ЕГР - тогда всё хорошо выйдет из коллектора переменной длины (улитки). Есть пара тонкостей в процессе снятия. Скорее всего сломается воронка масляного щупа (трубка) и трубка ВКГ - так как пластик от температуры задубел. У меня по ценам вышло 400 и 1200 р за них. И если коллектор не снимали с форсунок с завода, то сдернуть его с резинок форс, как мне даже потом признались сами официалы, тот ещё геморрой. В остальном всё реально и адекватно. И ещё, не смотрите на клапана когда снимете коллектор, не надо.. Это ФСИ, это надо просто принять и понять :D
Вложения
UUwL0ld8EZ4.jpg
pXVSwjigQCM.jpg
2.0 FSI Highline BVX
Аватара пользователя
GRoDI
Местный
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 07:56
Откуда: Алтайский край, Барнаул

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Сообщение Шеховец » 25 июн 2015, 12:57

Спасибо за информацию GRoDI
GRoDI писал(а):И ещё, не смотрите на клапана когда снимете коллектор, не надо.. Это ФСИ, это надо просто принять и понять

Я уже видел сколько там г...., заодно хочу максимально все почистить - дать вздохнуть двигателю! :mrgreen:
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Сообщение anton-67 » 25 июн 2015, 17:59

Шеховец писал(а):А у тебя ошибка горела на приборке?

Да горела. Стирал,но через некоторое время загоралась.
Шеховец писал(а):А у тебя какой мотор?

Такой же.
GRoDI писал(а):Трубку ЕГР кстати откручивать полностью или ослабить болты на самом клапане ЕГР - тогда всё хорошо выйдет из коллектора переменной длины (улитки).

Ну это и ежу понятно. Мы же не американцы ! ;)
GRoDI писал(а):Есть пара тонкостей в процессе снятия. Скорее всего сломается воронка масляного щупа (трубка) и трубка ВКГ - так как пластик от температуры задубел

Щуп вынимаем из (морковки) что бы не мешал,а патрубки можно подшаманить с помощью подручного материала (изолента и патрубки от др. авто). Я снимал коллектор несколько раз поэтому патрубки у меня стоят новые.
GRoDI писал(а):И если коллектор не снимали с форсунок с завода, то сдернуть его с резинок форс, как мне даже потом признались сами официалы, тот ещё геморрой.

У меня проблем не возникло. До меня коллектор не снимался - 100%.
anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Сообщение Шеховец » 26 июн 2015, 10:50

Всем большое спасибо! Теперь не боюсь лезть туда. Принял решение пока ехать так.
Ошибка не горит, и так как я понимаю - регулировка заслонок отключенна из-за непройденой адаптации. Следовательно заслонки останутся в открытом положении, ну а если что, с собой есть инструмент... В процессе приобрету уплотнительны коллечки для форсунок и буду готов к разборке. К стате может кто знает номерок этих колечек (аналогов), а то ремкомплек VAG06D 998 907 как то дороговато

P.S. А может есть у кого опыт демонтажа этих заслонок (самих "пятоков" - перегородок)? Ведь по сути их назначение - экология (задушить двигатель! Допустим, что сам исполнительный электрический механизм (со встроенным потенциометром) останется, а зослонок не будет. Адаптация пройдет по встроенному потенциометру, а душить двигатель уже не будет.. Весь воздух вошедший в цилиндры все равно учитывается еще до этих заслонок...!? :?
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Сообщение GRoDI » 01 июл 2015, 06:09

Шеховец писал(а):К стате может кто знает номерок этих колечек (аналогов), а то ремкомплек VAG06D 998 907 как то дороговато

Вообще 90 % случаев ничего этим колечкам не делается - они как новые. Недавно менял форсу, ОД заставил купить 3 ремкомплекта форсунок (один установлен сразу на новой форсе). В итоге мастер, который менял сказал что оставляет старые, типа зачем их трогать, а я им то же и говорил.. :D Короче развели меня, но хоть не у них покупал. Так что если надо могу подешевле 3 комплекта обеспечить ;).
Шеховец писал(а):А может есть у кого опыт демонтажа этих заслонок

Думаю ничего сложного там нет, но тягу с осью оставить придётся - контроль идёт по положению рычага оси заслонок.
2.0 FSI Highline BVX
Аватара пользователя
GRoDI
Местный
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 07:56
Откуда: Алтайский край, Барнаул

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Сообщение GRoDI » 01 июл 2015, 06:14

anton-67 писал(а):Щуп вынимаем из (морковки) что бы не мешал,а патрубки можно подшаманить с помощью подручного материала (изолента и патрубки от др. авто). Я снимал коллектор несколько раз поэтому патрубки у меня стоят новые.

По эльзе снятие воронки обязательно, иначе при снятии коллектора - поломка. Как у меня и было (тоже не поверил, думал чё я американец чтоли :lol: ) Ну и изолента не наш метод 8-)
2.0 FSI Highline BVX
Аватара пользователя
GRoDI
Местный
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 07:56
Откуда: Алтайский край, Барнаул

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Сообщение kop » 14 июл 2016, 12:19

GRoDI писал(а):И ещё, не смотрите на клапана когда снимете коллектор, не надо.. Это ФСИ, это надо просто принять и понять :D

Интересное мнение!
Мне мастера говорят чистить клапана и коллектор, говорят, что это уменьшит пропуски воспламенения при -15С, но я боюсь, что они что-нибудь сломают или испортят при разботке, и я даже не буду знать, как всегда. А узнаю от других мастеров, когда они будут разбирать.
То есть чистка коллектора и клапанов не помогает ни в чём?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Сообщение Шеховец » 14 июл 2016, 12:33

kop писал(а):
GRoDI писал(а):И ещё, не смотрите на клапана когда снимете коллектор, не надо.. Это ФСИ, это надо просто принять и понять :D

Интересное мнение!
Мне тоже мастера говорят чистить клапана и коллектор, говорят, что это уменьшит пропуски воспламенения при -15С, но я боюсь, что они что-нибудь сломают или испортят при разботке, и я даже не буду знать, как всегда. А узнаю от других мастеров, когда они будут разбирать.
То есть чистка коллектора не помогает ни в чём?

Дело в том, что при непосредственном впрыске - как у нас, форсунка распыляет прямо в цилиндр. А на инжекторных машинах, где форсунки установлены во впускном коллекторе, топливная смесь омывает клапана - тем самым очищает нагар.
Даже отключив ЕГР не избавит от нагара, через вентеляцию картерных газов, пусть не столько, но все равно отработанные пары будут поступать на впуск и закоксовывать (не омываемее бензином) клапана.
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Сообщение kop » 14 июл 2016, 14:06

Шеховец писал(а):
kop писал(а):
GRoDI писал(а):И ещё, не смотрите на клапана когда снимете коллектор, не надо.. Это ФСИ, это надо просто принять и понять :D

Интересное мнение!
Мне тоже мастера говорят чистить клапана и коллектор, говорят, что это уменьшит пропуски воспламенения при -15С, но я боюсь, что они что-нибудь сломают или испортят при разботке, и я даже не буду знать, как всегда. А узнаю от других мастеров, когда они будут разбирать.
То есть чистка коллектора не помогает ни в чём?

Дело в том, что при непосредственном впрыске - как у нас, форсунка распыляет прямо в цилиндр. А на инжекторных машинах, где форсунки установлены во впускном коллекторе, топливная смесь омывает клапана - тем самым очищает нагар.
Даже отключив ЕГР не избавит от нагара, через вентеляцию картерных газов, пусть не столько, но все равно отработанные пары будут поступать на впуск и закоксовывать (не омываемее бензином) клапана.

Спасибо! Я это понимаю. Но мне нужно выбрать меньшее из зол - нагар во впускном коллекторе или риск что-то испортить при разборке, чистке и сборке. Какое выбрать?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Сообщение Шеховец » 14 июл 2016, 16:37

kop писал(а): Но мне нужно выбрать меньшее из зол - нагар во впускном коллекторе или риск что-то испортить при разборке, чистке и сборке. Какое выбрать?

Я тоже боялся туда лезть. Но если руки на месте, то ничего сложного нет. Главное аккуратно сдернуть этот коллектор - он прочно сидит из за резиновых уплотнений на форсунках. Если даже не удастся отремонтировать узел, то можно вытащить все заслонки (удалить их) и за одно каналы почистишь.
Чистку лучше совместить с заменой масла.
Все получится!
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Сообщение kop » 14 июл 2016, 17:13

Шеховец писал(а):
kop писал(а): Но мне нужно выбрать меньшее из зол - нагар во впускном коллекторе или риск что-то испортить при разборке, чистке и сборке. Какое выбрать?

Я тоже боялся туда лезть. Но если руки на месте, то ничего сложного нет. Главное аккуратно сдернуть этот коллектор - он прочно сидит из за резиновых уплотнений на форсунках. Если даже не удастся отремонтировать узел, то можно вытащить все заслонки (удалить их) и за одно каналы почистишь.
Чистку лучше совместить с заменой масла.
Все получится!

У меня пока нет гаража, а только место в многоэтажной парковке. В ней ремонтировать запрещено. Масло месяц назад менял. Новое масло жиже, поэтому цокать стало громче. Старое масло загустело от времени.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Сообщение kop » 14 июл 2016, 17:14

Шеховец писал(а):
kop писал(а): Но мне нужно выбрать меньшее из зол - нагар во впускном коллекторе или риск что-то испортить при разборке, чистке и сборке. Какое выбрать?

Я тоже боялся туда лезть. Но если руки на месте, то ничего сложного нет. Главное аккуратно сдернуть этот коллектор - он прочно сидит из за резиновых уплотнений на форсунках. Если даже не удастся отремонтировать узел, то можно вытащить все заслонки (удалить их) и за одно каналы почистишь.
Чистку лучше совместить с заменой масла.
Все получится!

У меня пока нет гаража, а только место в многоэтажной парковке. В ней ремонтировать запрещено. Масло месяц назад менял. Новое масло жиже, поэтому цокать межвальная цепь стала громче. Старое масло загустело от времени.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Сообщение Fedor600163 » 27 июн 2017, 21:35

Добрый вечер. Тоже снял впускной коллектор и увидел, что слетела тяга с рычага заслонок. Произошло это из за износа. Кто нибудь победил эту проблему или только замена впускного коллектора из-за куска пласмаски?
20170617_161322.jpg
Passat B6 седан 2.0 FSI BVY MKПП 2007 RCD510 Вася 12.12 OoWoO
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Fedor600163
Частый гость
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 15:07
Откуда: Сызрань

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Сообщение Шеховец » 29 июн 2017, 12:43

Менял тягу - делал из тяги замка двери ваз
Но со временем опять соскочила из за нагрева...
В итоге снял - удалил эти заслонки и заодно вытащил пластины из головки блока.
Двигатель работает без изменений, по ощущениям стал чуть порезвее на средних оборотах.
Ошибок никаких нет
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Сообщение Шеховец » 29 июн 2017, 14:20

Изображение
Изображение
Изображение
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Сообщение ErAn » 20 сен 2017, 13:33

Ребята, привет!
Прошу помощи в пояснении...на 2 вопроса....
1. Подскажите пожалуйста, на холостых, до 3000 об. заслонки должны быть закрыты или открыты??? а то у меня, как запускаешь двигатель на холостых, до 3000 об., вакуумный привод сразу открывает заслонки, а как обороты более 3000 - закрывает.
2. Также, я снимал полностью коллектор проверял ход заслонок - работают без подклиниваний. Потенциометр заслонок, когда снят и на него подано 5 В показывает напряжение (замерял тестером): от 0,5 до 4,5 В (т.е. в норме), а когда его ставишь на место, то диапазон показаний (тестером) от 2,20 В до 3.33 В, и при этом ход штока вакуумного привода полный, а тогда почему потенциометр не полностью поворачивается???

По Васе выдает 2 ошибки:
ошибка 008196 - заслонки впускных клапанов не закрываются,
ошибка 005123 - система рецеркуляции ОГ рассогласование при регулировании.
/Пассат B6, двигатель 1,6 BLF/
ErAn
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 13:12

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru