Шеховец писал(а): Вручную установил заслонки в открытое положение
anton-67 писал(а):Тем самым выдернул тягу из зацепления (шар тяги) от заслонок к электромотору. Я так тоже делал. Или же тяга выскочила уже до этого.
Шеховец писал(а): Но тогда, если тяга выскочила, то как её закрепить там снова, чтоб не выскакивала больше?
Шеховец писал(а):Еще вопрос, про форсунки, они там еще дополнительно прикручены? Почему они не могут вытащится?
Шеховец писал(а): Мне 1 июля уже ехать в дорогу, в отпуск, далеко... Понимаю, что надо снимать, чистить и чинить. Но есть и обратная сторона, пока машина на ходу
Шеховец писал(а):1. Как снимаются топливные трубки? Надо ли снимать топливный насос?
Шеховец писал(а):2. Как отсоединить от коллектора этот электрический привод на заслонки (позиционного механизм)? Чтобы все прочистить
Шеховец писал(а):3. Как проще снять улитку? - мешает трубка от ВКГ
anton-67 писал(а):Можно ездить,я так три месяца ездил пока не устранил неисправность.
anton-67 писал(а):Трубку ЕГР ,а не ВКГ откручиваешь от ДЗ (дроссельная заслонка). Снимаешь улитку вместе с ДЗ.
GRoDI писал(а):И ещё, не смотрите на клапана когда снимете коллектор, не надо.. Это ФСИ, это надо просто принять и понять
Шеховец писал(а):А у тебя ошибка горела на приборке?
Шеховец писал(а):А у тебя какой мотор?
GRoDI писал(а):Трубку ЕГР кстати откручивать полностью или ослабить болты на самом клапане ЕГР - тогда всё хорошо выйдет из коллектора переменной длины (улитки).
GRoDI писал(а):Есть пара тонкостей в процессе снятия. Скорее всего сломается воронка масляного щупа (трубка) и трубка ВКГ - так как пластик от температуры задубел
GRoDI писал(а):И если коллектор не снимали с форсунок с завода, то сдернуть его с резинок форс, как мне даже потом признались сами официалы, тот ещё геморрой.
Шеховец писал(а):К стате может кто знает номерок этих колечек (аналогов), а то ремкомплек VAG06D 998 907 как то дороговато
Шеховец писал(а):А может есть у кого опыт демонтажа этих заслонок
anton-67 писал(а):Щуп вынимаем из (морковки) что бы не мешал,а патрубки можно подшаманить с помощью подручного материала (изолента и патрубки от др. авто). Я снимал коллектор несколько раз поэтому патрубки у меня стоят новые.
GRoDI писал(а):И ещё, не смотрите на клапана когда снимете коллектор, не надо.. Это ФСИ, это надо просто принять и понять
kop писал(а):GRoDI писал(а):И ещё, не смотрите на клапана когда снимете коллектор, не надо.. Это ФСИ, это надо просто принять и понять
Интересное мнение!
Мне тоже мастера говорят чистить клапана и коллектор, говорят, что это уменьшит пропуски воспламенения при -15С, но я боюсь, что они что-нибудь сломают или испортят при разботке, и я даже не буду знать, как всегда. А узнаю от других мастеров, когда они будут разбирать.
То есть чистка коллектора не помогает ни в чём?
Шеховец писал(а):kop писал(а):GRoDI писал(а):И ещё, не смотрите на клапана когда снимете коллектор, не надо.. Это ФСИ, это надо просто принять и понять
Интересное мнение!
Мне тоже мастера говорят чистить клапана и коллектор, говорят, что это уменьшит пропуски воспламенения при -15С, но я боюсь, что они что-нибудь сломают или испортят при разботке, и я даже не буду знать, как всегда. А узнаю от других мастеров, когда они будут разбирать.
То есть чистка коллектора не помогает ни в чём?
Дело в том, что при непосредственном впрыске - как у нас, форсунка распыляет прямо в цилиндр. А на инжекторных машинах, где форсунки установлены во впускном коллекторе, топливная смесь омывает клапана - тем самым очищает нагар.
Даже отключив ЕГР не избавит от нагара, через вентеляцию картерных газов, пусть не столько, но все равно отработанные пары будут поступать на впуск и закоксовывать (не омываемее бензином) клапана.
kop писал(а): Но мне нужно выбрать меньшее из зол - нагар во впускном коллекторе или риск что-то испортить при разборке, чистке и сборке. Какое выбрать?
Шеховец писал(а):kop писал(а): Но мне нужно выбрать меньшее из зол - нагар во впускном коллекторе или риск что-то испортить при разборке, чистке и сборке. Какое выбрать?
Я тоже боялся туда лезть. Но если руки на месте, то ничего сложного нет. Главное аккуратно сдернуть этот коллектор - он прочно сидит из за резиновых уплотнений на форсунках. Если даже не удастся отремонтировать узел, то можно вытащить все заслонки (удалить их) и за одно каналы почистишь.
Чистку лучше совместить с заменой масла.
Все получится!
Шеховец писал(а):kop писал(а): Но мне нужно выбрать меньшее из зол - нагар во впускном коллекторе или риск что-то испортить при разборке, чистке и сборке. Какое выбрать?
Я тоже боялся туда лезть. Но если руки на месте, то ничего сложного нет. Главное аккуратно сдернуть этот коллектор - он прочно сидит из за резиновых уплотнений на форсунках. Если даже не удастся отремонтировать узел, то можно вытащить все заслонки (удалить их) и за одно каналы почистишь.
Чистку лучше совместить с заменой масла.
Все получится!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37