Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Заслонки каналов Впускного коллектора

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Сообщение kop » 22 сен 2017, 11:53

Шеховец писал(а):Менял тягу - делал из тяги замка двери ваз
Но со временем опять соскочила из за нагрева...
В итоге снял - удалил эти заслонки и заодно вытащил пластины из головки блока.
Двигатель работает без изменений, по ощущениям стал чуть порезвее на средних оборотах.
Ошибок никаких нет

Шеховец.
То есть на двигателе BVY всётаки есть послойный впрыск не смотря на информацию в Elsa, что именно у BVY послойный впрыск не используется?
Последний раз редактировалось kop 26 сен 2017, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Сообщение Шеховец » 26 сен 2017, 02:52

Я так и не понял - есть он или нет.....
Зачем только эти вихревые заслонки оставили немецкие инженеры если все равно не реализовали послойный впрыск на двигателе BVY....
Может ставят эксперименты - смотрят как ведут себя двигатели
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Сообщение mikail.b1988 » 26 сен 2017, 12:26

Доброго всем дня. Владею 2-х литровым FSI на ручке. На диагностике выявили ошибки в работе заслонок. Попробовали сделать адаптацию заслонок, не получилось, и точно не помню в этот же день или на следующий на панели загорелся EPC а затем и Check Engine. Двигатель работает нормально, никаких проблем ни на холостых, ни на оборотах. Пролазил все возможные форумы. Разобрал и почистил дроссель, улитку, добрался до самих заслонок( к слову, всё было в относительно чистом состоянии), все прочистил, разобрал механизм управления заслонок, все шестерни рабочие, все крутится и приводит в движение заслонки, заслонки закрываются как надо, ничего не мешает. Собрал все это дело, но чуда не произошло. Что может быть причиной такого, кто что посоветует? Какой мастер может помочь? Менять ли электро-магнитный клапан?
Mika Passat b6 2.0 FSI
mikail.b1988
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 15:11

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Сообщение kop » 26 сен 2017, 16:20

Шеховец писал(а):Я так и не понял - есть он или нет.....
Зачем только эти вихревые заслонки оставили немецкие инженеры если все равно не реализовали послойный впрыск на двигателе BVY....
Может ставят эксперименты - смотрят как ведут себя двигатели
У меня опасение, что они оставили эти перегородки и заслонки для упрощения производства, что бы не использовать слишком много разных деталей для разных двигателей. А это делает двигатель менее эффективным.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Сообщение Шеховец » 27 сен 2017, 15:15

mikail.b1988 писал(а):....Разобрал и почистил дроссель, улитку, добрался до самих заслонок( к слову, всё было в относительно чистом состоянии), все прочистил, разобрал механизм управления заслонок, все шестерни рабочие, все крутится и приводит в движение заслонки, заслонки закрываются как надо, ничего не мешает. Собрал все это дело, но чуда не произошло. Что может быть причиной такого, кто что посоветует? Какой мастер может помочь? Менять ли электро-магнитный клапан?


Речь идет о вихревых заслонках (впускной коллектор) или заслонке изменения геометрии впускного коллектора (улитки)?
Какие ошибки? Читали ли вы их сканом (при попытке адаптации)?
На сколько я помню EPC и Check Engine при этой неисправности у меня не горели.
Изображение
Изображение
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Сообщение Шеховец » 27 сен 2017, 15:27

kop писал(а):У меня опасение, что они оставили эти перегородки и заслонки для упрощения производства, что бы не использовать слишком много разных деталей для разных двигателей. А это делает двигатель менее эффективным.

Шеховец писал(а):Менял тягу - делал из тяги замка двери ваз
Но со временем опять соскочила из за нагрева...
В итоге снял - удалил эти заслонки и заодно вытащил пластины из головки блока.
Двигатель работает без изменений, по ощущениям стал чуть порезвее на средних оборотах.
Ошибок никаких нет
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Сообщение kop » 28 сен 2017, 15:13

Шеховец писал(а):В итоге снял - удалил эти заслонки и заодно вытащил пластины из головки блока.
Двигатель работает без изменений, по ощущениям стал чуть порезвее на средних оборотах.
Ошибок никаких нет

Шеховец.
Расход топлива увеличился?
Последний раз редактировалось kop 28 сен 2017, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Сообщение Шеховец » 28 сен 2017, 16:26

Расход остался прежним
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Сообщение kop » 28 сен 2017, 17:11

Шеховец писал(а):Расход остался прежним

Шеховец.
Спасибо за ответ!
Правильно ли я понимаю, что бы ошибки не появились из-за удаления перегородок и клапанов, из-за того, что вы не делаете адаптацию дроссельной заслонки? Есть ли какие-либо ещё ограничения?
Что нибудь ещё кроме резвости на средних оборотах изменилось при удалении перегородок и клапанов? Сколько км вы проехали с тех пор?
Последний раз редактировалось kop 28 сен 2017, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Сообщение Foxlen » 28 сен 2017, 19:14

А чем вообще черевато, что периодически (не чаще раза в неделю) прилетает джеки чан с информацией о сбое в этих заслонках?
Вот оно:
----------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (CGY) Label: Не найден
Part No SW: 06J 906 026 CS HW: 06J 906 026
Компонент: MED17.5 3245
Ревизия: A8H10--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000324070160
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 7DFBDF1224B532AF6B-8028

1 неисправность:
008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Foxlen
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 15:54

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Сообщение Alemania » 28 сен 2017, 19:29

А чем вообще черевато, что периодически (не чаще раза в неделю) прилетает джеки чан с информацией о сбое в этих заслонках?

На бензинках, кроме как повышенным нервированием на желтую лампочку, да слегка повышенным расходом бензина (после 3000 об в мин) - ничем
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Сообщение kop » 28 сен 2017, 21:21

Alemania писал(а):
А чем вообще черевато, что периодически (не чаще раза в неделю) прилетает джеки чан с информацией о сбое в этих заслонках?

На бензинках, кроме как повышенным нервированием на желтую лампочку, да слегка повышенным расходом бензина (после 3000 об в мин) - ничем

А чем черевато удаление этих перегородок и заслонок из двигателя BVY?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Сообщение Alemania » 29 сен 2017, 07:12

kop
Надо удалить и понаблюдать.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Сообщение kop » 29 сен 2017, 09:27

Alemania писал(а):kop
Надо удалить и понаблюдать.

Alemania.
Когды вы собираетесь удалить у себя?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Сообщение Vorobey » 29 сен 2017, 10:28

Расход при удалении вихревых заслонок на бензиновом моторе возрастает в среднем на 1 литр. Расход останется на том же уровне если отключить программно заслонки+сделать чип.
Чип-тюнинг в Москве и МО. Коррекция пробега. Скидки для одноклубников.
https://www.drive2.ru/o/LvovGARAGE
https://vk.com/club159128539
Vorobey
Местный
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:29
Откуда: Москва, СВАО

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Сообщение kop » 29 сен 2017, 12:14

Vorobey писал(а):Расход при удалении вихревых заслонок на бензиновом моторе возрастает в среднем на 1 литр. Расход останется на том же уровне если отключить программно заслонки+сделать чип.

Vorobey.
Что даёт отключение программно заслонок+делание чипа? У меня нет ошибок. Просто интересуюсь возможными проблемами в моём моторе.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Сообщение Vorobey » 29 сен 2017, 12:19

kop писал(а):Что даёт отключение программно заслонок+делание чипа?

Заслонки отключают программно когда физически требуется их удаление или фиксация в открытом положении (если есть возможность). Ну а чип-тюнинг это если хочется добавить резвости для авто.
Чип-тюнинг в Москве и МО. Коррекция пробега. Скидки для одноклубников.
https://www.drive2.ru/o/LvovGARAGE
https://vk.com/club159128539
Vorobey
Местный
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:29
Откуда: Москва, СВАО

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Сообщение Шеховец » 29 сен 2017, 21:17

На атмосфернике чип тюнингом резвости особо не прибавить.
Прошивкой мне отключили ЕГР и поправили топливные карты.
Заслонки не отключали. (Я думал они экономят топливо)
Сейчас заслонки выкинул, прошивку не менял.
Расход топлива не поменялся.
Ошибок нет, хотя заслонки (оставшийся мотор от них адаптацию не выполняет)
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Сообщение kop » 30 сен 2017, 20:05

Шеховец писал(а):Прошивкой мне отключили ЕГР и поправили топливные карты.
Ошибок нет, хотя заслонки (оставшийся мотор от них адаптацию не выполняет)

Шеховец.
Поделитесь, пожалуйста, опытом:
Какой эффект от отключения ЕГР?
Что такое топливные карты?
Какие последствия того, что "заслонки (оставшийся мотор от них адаптацию не выполняет)"?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Сообщение Шеховец » 01 окт 2017, 17:44

ЕГР отключил потому что он вышел из строя и загорался чек
Эффект от этого только один - меньше говна оседает на впускном коллекторе и клапанах
Топливные карты - это алгоритмы ( раздел программы - прошивки) по котором готовится топливная смесь
Невыполненная адаптация ни как себя не проявляет - ошибок нет, чек не горит, на работу двигателя не влияет
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Сообщение kop » 02 окт 2017, 01:21

Шеховец писал(а):ЕГР отключил потому что он вышел из строя и загорался чек
Эффект от этого только один - меньше говна оседает на впускном коллекторе и клапанах
Топливные карты - это алгоритмы ( раздел программы - прошивки) по котором готовится топливная смесь
Невыполненная адаптация ни как себя не проявляет - ошибок нет, чек не горит, на работу двигателя не влияет

Шеховец.
Спасибо за ответ!
Если через ЕГР остатки кислорода не поступают в цилиндры, то будет нехватка кислорода в цилиндрах, не так ли?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Сообщение Шеховец » 02 окт 2017, 07:22

ЕГР это клапан рециркуляции отработанных газов.
Тоесть часть выхлопных газов в определенной пропорции подаётся снова во впускной коллектор.
По теории это реализовано для изменения состава топливно воздушной смеси с целью Ее лучшего сгорания и уменьшения вредных выбросов- экология
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Сообщение kop » 02 окт 2017, 07:52

Шеховец писал(а):ЕГР это клапан рециркуляции отработанных газов.
Тоесть часть выхлопных газов в определенной пропорции подаётся снова во впускной коллектор.
По теории это реализовано для изменения состава топливно воздушной смеси с целью Ее лучшего сгорания и уменьшения вредных выбросов- экология

Вот именно. Объём газов, проходящих через ЕГР, нужно заместить воздухом, иначе смесь будет более разряженной, давление газов (включая воздух) будет ниже.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Сообщение Шеховец » 02 окт 2017, 12:04

kop писал(а):Вот именно. Объём газов, проходящих через ЕГР, нужно заместить воздухом, иначе смесь будет более разряженной, давление газов (включая воздух) будет ниже.

Думаю - если это необходимо, то должно быть учтено в прошивке (Улучшенной прошивке) - которую установили мне с отключением ЕГР.
Методика прошивки такая:
- считывают родную прошивку
- с помощъю специальных приложений корректируют её (в том числе топливные карты), сохраняют новую версию
- закачивают в ЭБУ новую прошивку (родную - измененную).

P.S. во впускном коллекторе стоит датчик давления 06B906051 он дает данные в ЭБУ учитывая весь воздух (газ) поступающий в двигатель:
- через дросельную заслонку
- через клапан вентеляции картерных газов
- через клапан вакуумного уселителя тормозов
- через клапан абсорбера
- через ЕГР
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Сообщение mikail.b1988 » 10 окт 2017, 09:55

Шеховец писал(а):
mikail.b1988 писал(а):....Разобрал и почистил дроссель, улитку, добрался до самих заслонок( к слову, всё было в относительно чистом состоянии), все прочистил, разобрал механизм управления заслонок, все шестерни рабочие, все крутится и приводит в движение заслонки, заслонки закрываются как надо, ничего не мешает. Собрал все это дело, но чуда не произошло. Что может быть причиной такого, кто что посоветует? Какой мастер может помочь? Менять ли электро-магнитный клапан?


Речь идет о вихревых заслонках (впускной коллектор) или заслонке изменения геометрии впускного коллектора (улитки)?
Какие ошибки? Читали ли вы их сканом (при попытке адаптации)?
На сколько я помню EPC и Check Engine при этой неисправности у меня не горели.
Изображение
Изображение


Речь о заслонках впускного коллектора.Так как механически все исправно, а ошибка горит, нашел ребят занимающихся прошивкой, думал просто снять ошибку и все. В Воронеже толковых спецов не нашел, на драйве увидел объявление о таких услугах в Липецке. В общем приехал к ним, оказалось дело в прошивке, выдавало ошибку адаптации заслонок и ошибку блока ЭБУ. После недолгих манипуляций установили новую прошивку, и нет ни одной ошибки больше
Mika Passat b6 2.0 FSI
mikail.b1988
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 15:11

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru