Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Должен ли дыметь дизель?

Re: Должен ли дыметь дизель?

Сообщение взрыв32rus » 16 июн 2017, 23:22

ттт...слухаю
Аватара пользователя
взрыв32rus
Мембер
 
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: Должен ли дыметь дизель?

Сообщение vavash » 17 июн 2017, 17:00

Kochanovol писал(а):
vavash писал(а):ivlex
Слушай, судя по всему у меня такие же бигудя...

На холодную колбасит и жутко дымит... По моим наблюдениям дымит пока при прогреве угол впрыска 0,35 градуса, как только угол становится 0 градусов - дым проходит, перестаёт трястись. Так же при нагрузке - дымит жутко, и дымит не маслом... Вчера застрял в колее на поле, так там можно было фильм про войну снимать :D
При моём владении после 3-4 тысяч пробега масло начал внезапно просто уничтожать :) На днях интересовался по поводу "Hi-Gear - " Old cars & taxi " with SMT2" - наверное это тоже был мой случай :)))))))))))

Почитайте, что у вас в памяти неисправностей. Скорее всего есть ошибки по форсункам, на тему выхода за пределы регулирования и короткого замыкания на плюс. Если это так, то эти форсунки нужно поменять.
Старые поршни, с новыми кольцами, на новых гильзах, совсем не могут быть причиной, описанных вами, симптомов.
Когда, например, я, отдаю блок расточнику на гильзовку, отдаю ему и поршни. Он, в свою очередь, их промеряет и растачивает гильзы под них, конкретно.
Само собой, подразумевается, что на старых поршнях нет задиров и с геометрией все в порядке.)))
В противном случае, что тогда за мотористы, которые молча их ставят? ))


Действительно, есть постоянная ошибка по 2 форсунке: 004708 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241 P1264 - 006 - выход из диапазона регулирования (больше верхне - Непостоянно
В ноябре месяце купил форсунку у форумчанина "алекс 063", но после замены поведение не изменилось :( Не хотелось бы наговаривать на человека, так как проверить на стенде форсунки в Белгороде нет возможности((
Изредка выскакивает и по 3 форсунке такая ошибка.
Форсунки менялись по акции.

Но самое интересное это:
001648 - Блок управления свечей накаливания 1, электрическая цепь свечей накаливания
P0670 - 006 - сбой в эл - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 14
Индекс забывания: 40
Пробег: 229432 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.02.19
Время: 11:45:31

Ошибка появляется довольно часто, не могу выследить закономерность. Появляется и в +25 градусов.
Свечи накала якобы менялись при ремонте, да и ошибка не по ним, реле "457" тоже стоит новое (старое мне отдали со следами исследования).

Я просто уже не знаю с чего начать... что есть причина, а что следствие...
Аватара пользователя
vavash
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 10:08

Re: Должен ли дыметь дизель?

Сообщение Kochanovol » 17 июн 2017, 22:45

vavash писал(а):
Действительно, есть постоянная ошибка по 2 форсунке: 004708 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241 P1264 - 006 - выход из диапазона регулирования (больше верхне - Непостоянно
... проверить на стенде форсунки в Белгороде нет возможности(( ...

А зачем вам стенд, если у вас мотор работает и есть "Вася", как я понял.
Когда ваш мотор колбасит, подключаете его, заходите в "Двигатель", открываете 13, 18 и 23 группы. Там все, что нужно знать о работе форсунок будет отображено. Если в 18 группе, по какой-то форсунке будет не "0", а другая цифра и по 23 группе, наоборот "0", а не значение в диапазоне 0,18мс-0,25мс, - смело вытаскивайте вашу форсу и несите на помойку. В 23 группе, при всем вышесказанном(о значениях по 18 и 23 группам), на неисправной форсе обычно висят значения больше 2 с плюсом.
Kochanovol
Бывалый
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Должен ли дыметь дизель?

Сообщение Alexanat » 29 июн 2017, 14:59

А на моем двигателе смотреть форсы тоже можно в этих же группах???? и значения должны быть такими же?
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Должен ли дыметь дизель?

Сообщение Kochanovol » 07 июл 2017, 14:10

Группы те же.
Направляете стрелку мыши на окно с показаниями и появляется таблица с допустимыми значениями. Сравниваете свои и делаете выводы.
Как-то так!)
Kochanovol
Бывалый
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Должен ли дыметь дизель?

Сообщение Alexanat » 20 июл 2017, 12:46

Благодарен!!!! ;)
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Должен ли дыметь дизель?

Сообщение vavash » 23 июл 2017, 18:51

Kochanovol
Олег, большое спасибо за простые истины! :)
В 18 группе второй форсунки действительно происходит что попало, вплоть до значения "999" )))
Ещё раз перестаёшь верить в порядочность людей, ну а чё делать)) алекс 063 - тебе пламенный превет :hospital:

P.S
Подскажите, за Блок управления свечей накаливания отвечает 28 предохранитель в монтажном блоке возле аккумулятора? у меня там стоит 50Амперный, а судя по книжке должен быть 60А...
Аватара пользователя
vavash
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 10:08

Re: Должен ли дыметь дизель?

Сообщение Don750 » 23 июл 2017, 23:57

vavash писал(а):Kochanovol
Подскажите, за Блок управления свечей накаливания отвечает 28 предохранитель в монтажном блоке возле аккумулятора? у меня там стоит 50Амперный, а судя по книжке должен быть 60А...

Ну тут главно, что не больше стоит, чем нужно. Если пред целый, то копать дальше. Возможно дело в проводке или фишке.
Don750
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 11:40

Re: Должен ли дыметь дизель?

Сообщение Don750 » 24 июл 2017, 00:28

Раскажу про свой дым...
Был лёгкий дымок на холодной, на горячей слабозаметный. Дым светлый, может слегка с синевой, вонючий. Съездил к одним спецам на диагностику, компрессию проверить, т.к. ещё и на холодную плохой запуск был. Сказали всё гуд, это норма и предложили угол зажигания с 3.3 на -1 выставить. Согласился. Да вот регулировку начали делать не на том валу, на глаз назад подправили и на другом валу выставили угол в -1. На завтра завёл, дымяра того же дыма, только валило куда конкретней (по запаху не понятно вообще, и масло не масло, саляра не саляра, тупо смесь какая то, но выхлоп сухой), после прогрева становилось так же как и раньше. Так же на холодную колотун движка. Искал причины 2 месяца. Думал на топливо (перед этим как раз залил бак не на "своей" заправке и одна форса на ходоную до 1-1.3 скачет)... Не оно, да и расход в норме. Но все ремкомплекты на форсах поменял. Перебрал стартер, заводка стала лучше. Плавал и по тиху уменьшался уровень антифриза (даже при заменённой крышке бочка ож). Сделали пневмо тест на пробой прокладки гбц, трещин гбц, проблемы с клапанами - подавали через свечные колодцы давление воздуха в 5кг. Всё норм, за исключением клапана на 3м цилиндре и то не совсем понятно (клапан не до закрывался, его дозакрывало подаваемое давление). И последняя надуманная причина это охладитель ЕГРа, который антифризом охлаждается. Вырезал охладитель, закольцевал трубки ОЖ, поставил заглушки на выпуске, что к охладителю идёт, и на входе в клапан ЕГРа. Всё осталось как и было. Ну на этом и остановился. Проблема в клапане, как думал. Отложил это на потом.
Поехал поменять комплект ГРМ, т.к. с покупки авто его не менял. И вот тут эту собаку и вырыли. Оказалось, что ГРМ стоит не по меткам (хоть его смотрели спецы и сказали, что метки в допуске, но не в идеале стоят). Меняют мне комплект ГРМ, выехал с сто и всё! Проблемы больше нет! При чём нет даже того первоначального дымка из-за которого всё и завертелось (возможно всё же вырезание охладителя помогло). Колбасня движка ушла. Вот так вот.
Думал и про прошивку кривую, но, уже при мне, вырезали клапан ЕГРа программно и перешивали полностью с вырезанием сажи заново (до меня сажа была вырезана). Шил зарекомендованный человек, поэтому косяк с его стороны был маловероятен.
B6 Variant, 2.0tdi 170л.с. (BMR),DSG6, EGR,DPF, 2007г.в.
Don750
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 11:40

Re: Должен ли дыметь дизель?

Сообщение svized » 03 авг 2017, 08:50

У меня после удаления сажевого появился черный дым при запуске и стало слышно тьохкание турбы при отпускании газа в тянучке (банка пустая без гасителя). Жора масла нет, масляную испарину в куллере не считаю. Ну может 200..400 гр на 10000 км, это не расход. Показатели по форсам близки к идеальным. Посему не забиваю себе голову, катаюсь.
Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off
Аватара пользователя
svized
Местный
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

Re: Должен ли дыметь дизель?

Сообщение Alexanat » 04 сен 2017, 09:41

Всем доброго дня пассатоводы!!!!! Победил я свой адский дым при запусках. Как и предполагал причина была в маслосъемных колпачках. Виктор Реинц мать их..... Не проходили и 30 тыщ. Заодно пришлось поменять несколько гидриков. Сейчас при запуске, а у мну нет сажевого, легкий еле заметный дымочечек..... :) :) :) Доволен. Посмотрим теперь за расходом масла. Всем добра и верного коня под собой.
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Должен ли дыметь дизель?

Сообщение Юра Криков » 04 сен 2017, 13:41

Alexanat
Извините,а какие маслосЪёмные колп. поставили? (фирму имею ввиду).
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 14651
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Должен ли дыметь дизель?

Сообщение svized » 05 сен 2017, 12:01

Alexanat писал(а):Как и предполагал причина была в маслосъемных колпачках. Виктор Реинц мать их..... Не проходили и 30 тыщ.


хренасее! может брак попался... кагбэ неплох вендор
Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off
Аватара пользователя
svized
Местный
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

Re: Должен ли дыметь дизель?

Сообщение zvv5 » 05 сен 2017, 12:15

Доброго времени суток! Себе ставил тоже маслосъемные колпачки Виктор Реинц, :twisted: в пекло их... не проехал и 10000 как жор масла стал еще больше и дымить как паравоз белым дымом. Поставил оригинал и все проблемы ушли.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2009 г.в. ,DSG6,Highline, пока О w О
Изображение
Аватара пользователя
zvv5
Местный
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 16:04
Откуда: Балаково

Re: Должен ли дыметь дизель?

Сообщение svized » 05 сен 2017, 12:21

ппц.. насторожило. Я задний сальник КВ поставил Виктор Реинц
Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off
Аватара пользователя
svized
Местный
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

Re: Должен ли дыметь дизель?

Сообщение zvv5 » 05 сен 2017, 12:33

я все прокладки и сальники Виктор Реинц ставил и все норм, а вот с маслосъемными у ник косяк.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2009 г.в. ,DSG6,Highline, пока О w О
Изображение
Аватара пользователя
zvv5
Местный
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 16:04
Откуда: Балаково

Re: Должен ли дыметь дизель?

Сообщение Alexanat » 06 сен 2017, 08:49

Юра Криков
Поставил фирму ELRING.
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Должен ли дыметь дизель?

Сообщение 6657008 » 06 дек 2017, 13:24

Тоже на протяжении полугода мучаюсь с выхлопом синего цвета и легким поддергиванием на холостых, при этом как на холодную так и на горячую. Самое интересное что во время поддергивания стрелка тахометра неизменно держит стабильные обороты (не скачет), несмотря на то что из трубы валит синий вонючий дым, динамика авто не изменилась, на холодную заводится легко, разъве что по моим субъективным признакам слегка подрос расход солярки. Может ли трясти мотор и дыметь синим дымом из-за слишком жидкого масла, так как все время лил 5w30, может ли изменить ситуацию более густое масло 5w40? Сажевого нет, пробег 260 т.км.
Passat Sportline 2008, 2.0_TDI, 170л.с. BMR
6657008
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 17:43

Re: Должен ли дыметь дизель?

Сообщение 6657008 » 15 дек 2017, 10:04

6657008 писал(а):Тоже на протяжении полугода мучаюсь с выхлопом синего цвета и легким поддергиванием на холостых, при этом как на холодную так и на горячую. Самое интересное что во время поддергивания стрелка тахометра неизменно держит стабильные обороты (не скачет), несмотря на то что из трубы валит синий вонючий дым, динамика авто не изменилась, на холодную заводится легко, разъве что по моим субъективным признакам слегка подрос расход солярки. Может ли трясти мотор и дыметь синим дымом из-за слишком жидкого масла, так как все время лил 5w30, может ли изменить ситуацию более густое масло 5w40? Сажевого нет, пробег 260 т.км.

Проблема решилась переустановкой ремня ГРМ (был поздний впрыск), масло оказалось не причем
Passat Sportline 2008, 2.0_TDI, 170л.с. BMR
6657008
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 17:43

Re: Должен ли дыметь дизель?

Сообщение Kellhound » 16 янв 2018, 21:02

Kochanovol писал(а):Вот, как раз, из моей практики случай.

При обрыве грм шатуны гнёт? ГБЦ перебрали, машина до обрыва дымила неплохо так.. А теперь ещё больше стала дымить.
И правильно ли я понял, что BKP может работать с погнутыми шатунами? ))))
Kellhound
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 20:21
Откуда: Moscow State, Kolomna

Re: Должен ли дыметь дизель?

Сообщение morpeh » 16 янв 2018, 22:14

Kellhound писал(а):
Kochanovol писал(а):Вот, как раз, из моей практики случай.

При обрыве грм шатуны гнёт? ГБЦ перебрали, машина до обрыва дымила неплохо так.. А теперь ещё больше стала дымить.
И правильно ли я понял, что BKP может работать с погнутыми шатунами? ))))

Бывает гнёт, бывает везёт. Померьте компрессию и поймёте, в каком цилиндре погнут шатун.
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Должен ли дыметь дизель?

Сообщение Kramer » 08 авг 2018, 08:59

Оживлю тему товарищи.
Вонючий сизый, ближе к белому дым при запуске. На горячую на месте не дымит, но выхлоп вонючий, едкий.
С утра после лёгкого прогрева под даже средней нагрузкой, вижу его даже в зеркале заднего вида.то есть его там до хрена.
Прожиг до светофора, дальше исчезает. Ну по крайней мере на ходу не вижу.
Не трясет, не колбасит, тяга уверенная, турба сделана , хотя лужица есть маленькая во впуске.
Форсунки не в идеале конечно, в 13й группе самое большое отклонение 0.8, ну а в 23й группе -55. Бип сигнал конечно завышен, но ...
А, синхронизация с нуле.
:|
Аватара пользователя
Kramer
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 00:13
Откуда: СПБ

Re: Должен ли дыметь дизель?

Сообщение Kramer » 06 ноя 2018, 21:11

Kramer писал(а):Оживлю тему товарищи.
Вонючий сизый, ближе к белому дым при запуске. На горячую на месте не дымит, но выхлоп вонючий, едкий.
С утра после лёгкого прогрева под даже средней нагрузкой, вижу его даже в зеркале заднего вида.то есть его там до хрена.
Синхронизация в нуле.
:|

проблема была решена заменой маслосъемных колпачков.
Виктор Рейнц, мать его, гореть ему в аду....
Аватара пользователя
Kramer
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 00:13
Откуда: СПБ

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 26

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru