Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Должен ли дымить дизель?

Re: Должен ли дыметь дизель?

Сообщение Kramer » 07 июн 2019, 19:38

модераторы, тему поправьте))) а то слово "ДЫМЕТЬ" даже мне троечнику ухо режет :D
Тракторист любитель (с)
Passat B6, BMP 2.0+ DSG 6, вагон.
Аватара пользователя
Kramer
Местный
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 00:13
Откуда: СПБ

Re: Должен ли дымить дизель?

Сообщение =Yuriy= » 23 июл 2019, 13:49

Доброго времени суток всем!
Прошу помощи - при запуске сильный дым, серый или сизый, но не черный и не белый точно. Чуть проехав исчезает. Если дать газу на месте - дымит. Расход масла стал высокий, раньше после замены доливал не более того что оставалось в канистре, сейчас уже сверху литрушку влил и видимо не предел. Турбину отдавал на обслуживание полгода назад, проблем не выявили. Экология вся удалена.
Сьездил на одну диагностику - посмотрели, покрутили, поправили ГРМ, глянули коррекцию по форсам - сказали отличная для пробега и общий вывод что дальше нужна разборка и дефектовка ГБЦ. Воняет солярой.
На второй диагностике сделали пневмотест - ни каких отклонений по всем цилиндрам нет вообще, все четко. Посмотрели на входе турбы - люфтов ни каких нет вообще. Коррекция по форсункам так же в норме. Опять вывод - снятие и капремонт ГБЦ. Воняет по их мнению маслом. Причем дымность при перегазовке на месте - распыл масла без сгорания. На стыке турбы и сажевого потек масла.
Можно ли что-то еще проверить до разборки - или только вскрытие покажет? Вася есть. Маслосьемные выявило бы при пневмотесте или нет?
До отпуска сделать не успеваю, машина нужна очень, ехать в отпуск тоже не хочется с проблемой, да и соседи во двор скоро пускать не будут.
Прошу помощи коллективного разума :)
B6 Variant, 2.0 TDI BMP, DSG-6
=Yuriy=
Местный
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 02:24
Откуда: Новочеркасск РО

Re: Должен ли дымить дизель?

Сообщение cool717 » 12 июл 2022, 10:23

=Yuriy= писал(а):Доброго времени суток всем!
Прошу помощи - при запуске сильный дым, серый или сизый, но не черный и не белый точно. Чуть проехав исчезает. Если дать газу на месте - дымит. Расход масла стал высокий, раньше после замены доливал не более того что оставалось в канистре, сейчас уже сверху литрушку влил и видимо не предел. Турбину отдавал на обслуживание полгода назад, проблем не выявили. Экология вся удалена.
Сьездил на одну диагностику - посмотрели, покрутили, поправили ГРМ, глянули коррекцию по форсам - сказали отличная для пробега и общий вывод что дальше нужна разборка и дефектовка ГБЦ. Воняет солярой.
На второй диагностике сделали пневмотест - ни каких отклонений по всем цилиндрам нет вообще, все четко. Посмотрели на входе турбы - люфтов ни каких нет вообще. Коррекция по форсункам так же в норме. Опять вывод - снятие и капремонт ГБЦ. Воняет по их мнению маслом. Причем дымность при перегазовке на месте - распыл масла без сгорания. На стыке турбы и сажевого потек масла.
Можно ли что-то еще проверить до разборки - или только вскрытие покажет? Вася есть. Маслосьемные выявило бы при пневмотесте или нет?
До отпуска сделать не успеваю, машина нужна очень, ехать в отпуск тоже не хочется с проблемой, да и соседи во двор скоро пускать не будут.
Прошу помощи коллективного разума :)



Здраствуйте такие же симптомы.
Хотел узнать, решили вы ваше проблему?
cool717
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 14:45

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 35

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru