Kochanovol писал(а):vavash писал(а):ivlex
Слушай, судя по всему у меня такие же бигудя...
На холодную колбасит и жутко дымит... По моим наблюдениям дымит пока при прогреве угол впрыска 0,35 градуса, как только угол становится 0 градусов - дым проходит, перестаёт трястись. Так же при нагрузке - дымит жутко, и дымит не маслом... Вчера застрял в колее на поле, так там можно было фильм про войну снимать
При моём владении после 3-4 тысяч пробега масло начал внезапно просто уничтожать На днях интересовался по поводу "Hi-Gear - " Old cars & taxi " with SMT2" - наверное это тоже был мой случай ))))))))))
Почитайте, что у вас в памяти неисправностей. Скорее всего есть ошибки по форсункам, на тему выхода за пределы регулирования и короткого замыкания на плюс. Если это так, то эти форсунки нужно поменять.
Старые поршни, с новыми кольцами, на новых гильзах, совсем не могут быть причиной, описанных вами, симптомов.
Когда, например, я, отдаю блок расточнику на гильзовку, отдаю ему и поршни. Он, в свою очередь, их промеряет и растачивает гильзы под них, конкретно.
Само собой, подразумевается, что на старых поршнях нет задиров и с геометрией все в порядке.)))
В противном случае, что тогда за мотористы, которые молча их ставят? ))
vavash писал(а):
Действительно, есть постоянная ошибка по 2 форсунке: 004708 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241 P1264 - 006 - выход из диапазона регулирования (больше верхне - Непостоянно
... проверить на стенде форсунки в Белгороде нет возможности(( ...
vavash писал(а):Kochanovol
Подскажите, за Блок управления свечей накаливания отвечает 28 предохранитель в монтажном блоке возле аккумулятора? у меня там стоит 50Амперный, а судя по книжке должен быть 60А...
Alexanat писал(а):Как и предполагал причина была в маслосъемных колпачках. Виктор Реинц мать их..... Не проходили и 30 тыщ.
6657008 писал(а):Тоже на протяжении полугода мучаюсь с выхлопом синего цвета и легким поддергиванием на холостых, при этом как на холодную так и на горячую. Самое интересное что во время поддергивания стрелка тахометра неизменно держит стабильные обороты (не скачет), несмотря на то что из трубы валит синий вонючий дым, динамика авто не изменилась, на холодную заводится легко, разъве что по моим субъективным признакам слегка подрос расход солярки. Может ли трясти мотор и дыметь синим дымом из-за слишком жидкого масла, так как все время лил 5w30, может ли изменить ситуацию более густое масло 5w40? Сажевого нет, пробег 260 т.км.
Kochanovol писал(а):Вот, как раз, из моей практики случай.
Kellhound писал(а):Kochanovol писал(а):Вот, как раз, из моей практики случай.
При обрыве грм шатуны гнёт? ГБЦ перебрали, машина до обрыва дымила неплохо так.. А теперь ещё больше стала дымить.
И правильно ли я понял, что BKP может работать с погнутыми шатунами? ))))
Kramer писал(а):Оживлю тему товарищи.
Вонючий сизый, ближе к белому дым при запуске. На горячую на месте не дымит, но выхлоп вонючий, едкий.
С утра после лёгкого прогрева под даже средней нагрузкой, вижу его даже в зеркале заднего вида.то есть его там до хрена.
Синхронизация в нуле.
muss писал(а):Вопрос!
После обрыва ГРМ поменял кучу всего, проехал 1500 км и у меня сначала немного а потом совсем не скромно стал дым из трубы лететь, маслосъёмные замечательные victor reinz ставил, может быть в них дело .....?
Сразу оговорюсь вкг, тандемный, форсунки в норме, колечки новые, ГРМ стоит правильно))) и кстати расход топлива средний 13((((
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33