Alexanat писал(а):Турба после ремонта...
Kochanovol писал(а):Alexanat писал(а):Турба после ремонта...
Встречал несколько раз. Когда летит турбина, масло резко начинает лететь во впуск и выпуск, через сломанный картридж. При этом, когда оно попадает в цилиндры, возникают гидроудары, которые гнут шатуны. Обычно один или два, но я встречал и четыре. После ремонта турбины, мотор будет работать и машина ездить, но из выхлопа постоянно будет поддымлевать сизый дымом.
oowoo писал(а):при запуске на холодную мотора без сажевого фильтра он может слегка дымить на холостом ходу, но, как правило, после нескольких минут работы белый/сизый дым пропадает, а ещё через несколько и вонь. Собственно эти 3-7 мин (в зависимости от забортной температуры) и есть необходимый прогрев двигателя который выводит мотор в нормальный режим работы.
После прогрева (читай стрелка указателя температуры пошла наверх) дыма на ХХ быть не должно.
Дизель без сажевого может дымить чёрным при нехилой нагрузке или когда обороты переваливают за 3500 - но это уже несгоревшая солярка.
Во всех остальных случаях дыма быть не должно.
еслии компрессия в норме то забей и не мешай движку работать - он полностью исправенloginza23955 писал(а): При спокойной езде расхода масла нет
ivlex писал(а):Шатуны мои))) дымила на холодную всегда, дым пропадал после 500 метров пробега или прогрева минут 5. Доходило до того , что ставил машину сзади дома что бы людей не пугать. Масла расхода не было совсем, ехала машина нормально. Как только остынет - дым. На горячую тоже при запуске дым был, но меньше. После запуска на холодную - мотор первые секунды работал очень неровно. Диагностику, логи делали многократно, все было отлично. До вскрытия мотора пробовали раскоксовку дважды ( на всякий случай), перестанавливали форсы после криворуких оффов, регулировали толкатели форсунок, много раз проверяли ремень, проверяли турбу. Помогло только вскрытие.... Если надо могу по телефону поподробнее рассказать))) после ремонта дыма нет, едет бодро))) Олегу еще раз спасибо))))
Alexanat писал(а):ivlex писал(а):Шатуны мои))) дымила на холодную всегда, дым пропадал после 500 метров пробега или прогрева минут 5. Доходило до того , что ставил машину сзади дома что бы людей не пугать. Масла расхода не было совсем, ехала машина нормально. Как только остынет - дым. На горячую тоже при запуске дым был, но меньше. После запуска на холодную - мотор первые секунды работал очень неровно. Диагностику, логи делали многократно, все было отлично. До вскрытия мотора пробовали раскоксовку дважды ( на всякий случай), перестанавливали форсы после криворуких оффов, регулировали толкатели форсунок, много раз проверяли ремень, проверяли турбу. Помогло только вскрытие.... Если надо могу по телефону поподробнее рассказать))) после ремонта дыма нет, едет бодро))) Олегу еще раз спасибо))))
Ну так а шатуны погнуло чего???? по какой причине?
vavash писал(а):ivlex
Слушай, судя по всему у меня такие же бигудя...
На холодную колбасит и жутко дымит... По моим наблюдениям дымит пока при прогреве угол впрыска 0,35 градуса, как только угол становится 0 градусов - дым проходит, перестаёт трястись. Так же при нагрузке - дымит жутко, и дымит не маслом... Вчера застрял в колее на поле, так там можно было фильм про войну снимать
При моём владении после 3-4 тысяч пробега масло начал внезапно просто уничтожать На днях интересовался по поводу "Hi-Gear - " Old cars & taxi " with SMT2" - наверное это тоже был мой случай ))))))))))
Сейчас этот форум просматривают: +михалыч, Google [Bot] и гости: 57