Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Должен ли дыметь дизель?

Re: Должен ли дыметь дизель?

Сообщение Alexanat » 04 май 2017, 08:49

Дайте хоть направление в какую сторону копать мужики. :(
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Должен ли дыметь дизель?

Сообщение Volkov » 05 май 2017, 02:16

Alexanat
У меня пробивало прокладку, был белый и сладкий дым. После капиталки не дымит. Смотреть выпуск турбы, в идеале снять коллектор выпускной. Там можно при помощи зеркальца увидеть, идёт это по клапанам масло (маслосъёмные), либо Турба.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - Своя)
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Должен ли дыметь дизель?

Сообщение Alexanat » 05 май 2017, 09:13

Турба после ремонта. Подтеков масла нет. А вот если смотреть из под машины на выпускной коллектор, то видно что там сыро, и есть подтеки масла...
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Должен ли дыметь дизель?

Сообщение Tinker » 23 май 2017, 23:31

Если дизель в принципе дымит, то Всё зависит, насколько сильно конкретно у тебя. Считается нормой, если при спокойной езде дыма нет, при перегазовках, резких стартах и на скорости выше 140 наличие дыма. Лечить повышенную дымность - неблагодарное занятие. Обычно сильный дым на дизеле сопровождается другими косяками - расход/угар масла, повышенный расход соляре, потеря мощности, проблемный запуск в морозы. Эти косяки лечить можно и нужно. Если их нет , то на дым в принципе можно не обращать внимания. Для того, чтобы понять работает двигатель https://swapmotor.ru/ustrojstvo-dvigatelya/kompressiya.html в штатном режиме или есть проблемы? считаю, что нужно знать заводские параметры компрессии для каждого двигателя, насколько я понял, то они будут отличаться.
Аватара пользователя
Tinker
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 май 2017, 23:25

Re: Должен ли дыметь дизель?

Сообщение Alexanat » 24 май 2017, 13:07

расход масла имеется
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Должен ли дыметь дизель?

Сообщение Alexanat » 29 май 2017, 15:46

Мужики не молчите!!!! Дайте совета....Направьте...
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Должен ли дыметь дизель?

Сообщение Volkov » 29 май 2017, 16:34

У меня при газовке стала поддымливать чёрным. Плюс если долго стоишь на хх, еле заметный чёрный дымок. Да и вырез под глушак на бампере подкоптился малец... кажись терь форсы подходят....
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - Своя)
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Должен ли дыметь дизель?

Сообщение Alexanat » 05 июн 2017, 11:04

Черным..... У меня с синевой дым при запуске.
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Должен ли дыметь дизель?

Сообщение Kochanovol » 05 июн 2017, 14:19

Alexanat писал(а):Турба после ремонта...

Встречал несколько раз. Когда летит турбина, масло резко начинает лететь во впуск и выпуск, через сломанный картридж. При этом, когда оно попадает в цилиндры, возникают гидроудары, которые гнут шатуны. Обычно один или два, но я встречал и четыре. После ремонта турбины, мотор будет работать и машина ездить, но из выхлопа постоянно будет поддымлевать сизый дымом.
Kochanovol
Бывалый
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Должен ли дыметь дизель?

Сообщение Kochanovol » 05 июн 2017, 14:22

Вот, как раз, из моей практики случай.
Вложения
20160811_092158.jpg
Kochanovol
Бывалый
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Должен ли дыметь дизель?

Сообщение Kochanovol » 05 июн 2017, 14:26

По второму и третьему цилиндру шатуны были загнуты(по третьему очень заметно на фото).
Моторчик работал, до моего ремонта, но дымил сизыватым дымом.
Kochanovol
Бывалый
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Должен ли дыметь дизель?

Сообщение Юра Криков » 05 июн 2017, 16:10

Kochanovol
Олег.извините,спрошу,может не сильно по теме.
То что газыфазы на гнутых шатунах не корректны , понять можно.А вот почему дым сизый? :? Или при работе на кривоногих шатунах и кольца начинают работать кривоного? И масло жрало на данном двигателе?
Извините,ещё раз за оф,чисто любопытство.
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 14666
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Должен ли дыметь дизель?

Сообщение Alexanat » 06 июн 2017, 09:54

Kochanovol писал(а):
Alexanat писал(а):Турба после ремонта...

Встречал несколько раз. Когда летит турбина, масло резко начинает лететь во впуск и выпуск, через сломанный картридж. При этом, когда оно попадает в цилиндры, возникают гидроудары, которые гнут шатуны. Обычно один или два, но я встречал и четыре. После ремонта турбины, мотор будет работать и машина ездить, но из выхлопа постоянно будет поддымлевать сизый дымом.

День Добрый Олег!!!! Так в том то и дело что поддымливает не всегда, при езде и на светофорах дымок не сизый, при резком ускорении тоже не сизый,а вот именно при запуске авто это наблюдается. Турбу делали в Белорусии.... Была проблема с геометрией, по жору масла сказали что все норм. А там конечно я не знаю....
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Должен ли дыметь дизель?

Сообщение Kochanovol » 06 июн 2017, 19:18

Вообще, не знаю, с какой периодичностью машина дымила у человека, фото чьих шатунов и поршней я выложил. Позвонил ему сейчас(тел.есть). Сам обещал расказать тут, что и как было.
Kochanovol
Бывалый
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Должен ли дыметь дизель?

Сообщение passat2 » 06 июн 2017, 20:26

oowoo писал(а):при запуске на холодную мотора без сажевого фильтра он может слегка дымить на холостом ходу, но, как правило, после нескольких минут работы белый/сизый дым пропадает, а ещё через несколько и вонь. Собственно эти 3-7 мин (в зависимости от забортной температуры) и есть необходимый прогрев двигателя который выводит мотор в нормальный режим работы.
После прогрева (читай стрелка указателя температуры пошла наверх) дыма на ХХ быть не должно.
Дизель без сажевого может дымить чёрным при нехилой нагрузке или когда обороты переваливают за 3500 - но это уже несгоревшая солярка.
Во всех остальных случаях дыма быть не должно.


если
loginza23955 писал(а): При спокойной езде расхода масла нет
и компрессия в норме то забей и не мешай движку работать - он полностью исправен

у меня так же как написано. сажевый удален и дымность синеватая только при прогрева на холодную. пару минут может чуть больше.
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Мембер
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: Должен ли дыметь дизель?

Сообщение Alexanat » 07 июн 2017, 10:21

У меня не только на холодную дымность синеватая, при каждом запуске. но только шпри запуске.
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Должен ли дыметь дизель?

Сообщение ivlex » 07 июн 2017, 22:01

Шатуны мои))) дымила на холодную всегда, дым пропадал после 500 метров пробега или прогрева минут 5. Доходило до того , что ставил машину сзади дома что бы людей не пугать. Масла расхода не было совсем, ехала машина нормально. Как только остынет - дым. На горячую тоже при запуске дым был, но меньше. После запуска на холодную - мотор первые секунды работал очень неровно. Диагностику, логи делали многократно, все было отлично. До вскрытия мотора пробовали раскоксовку дважды ( на всякий случай), перестанавливали форсы после криворуких оффов, регулировали толкатели форсунок, много раз проверяли ремень, проверяли турбу. Помогло только вскрытие.... Если надо могу по телефону поподробнее рассказать))) после ремонта дыма нет, едет бодро))) Олегу еще раз спасибо))))
ivlex
Частый гость
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 12:34
Откуда: Сергиев Посад

Re: Должен ли дыметь дизель?

Сообщение Юра Криков » 07 июн 2017, 22:32

ivlex
Дым то был ближе синий,или чёрный.Цвет не поменялся после переустановки форс?
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 14666
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Должен ли дыметь дизель?

Сообщение ivlex » 08 июн 2017, 06:59

Дым был синий, похож на масло, но вонял по другому.
ivlex
Частый гость
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 12:34
Откуда: Сергиев Посад

Re: Должен ли дыметь дизель?

Сообщение Alexanat » 08 июн 2017, 13:05

ivlex писал(а):Шатуны мои))) дымила на холодную всегда, дым пропадал после 500 метров пробега или прогрева минут 5. Доходило до того , что ставил машину сзади дома что бы людей не пугать. Масла расхода не было совсем, ехала машина нормально. Как только остынет - дым. На горячую тоже при запуске дым был, но меньше. После запуска на холодную - мотор первые секунды работал очень неровно. Диагностику, логи делали многократно, все было отлично. До вскрытия мотора пробовали раскоксовку дважды ( на всякий случай), перестанавливали форсы после криворуких оффов, регулировали толкатели форсунок, много раз проверяли ремень, проверяли турбу. Помогло только вскрытие.... Если надо могу по телефону поподробнее рассказать))) после ремонта дыма нет, едет бодро))) Олегу еще раз спасибо))))

Ну так а шатуны погнуло чего???? по какой причине?
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Должен ли дыметь дизель?

Сообщение Классик » 08 июн 2017, 13:10

Alexanat писал(а):
ivlex писал(а):Шатуны мои))) дымила на холодную всегда, дым пропадал после 500 метров пробега или прогрева минут 5. Доходило до того , что ставил машину сзади дома что бы людей не пугать. Масла расхода не было совсем, ехала машина нормально. Как только остынет - дым. На горячую тоже при запуске дым был, но меньше. После запуска на холодную - мотор первые секунды работал очень неровно. Диагностику, логи делали многократно, все было отлично. До вскрытия мотора пробовали раскоксовку дважды ( на всякий случай), перестанавливали форсы после криворуких оффов, регулировали толкатели форсунок, много раз проверяли ремень, проверяли турбу. Помогло только вскрытие.... Если надо могу по телефону поподробнее рассказать))) после ремонта дыма нет, едет бодро))) Олегу еще раз спасибо))))

Ну так а шатуны погнуло чего???? по какой причине?


Гидроудар как я понял из текста выше
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Re: Должен ли дыметь дизель?

Сообщение Alexanat » 08 июн 2017, 15:11

Из-за сломанной турбы..... Так турбина у меня вроде норм работает. в патрубках имеется конечно масляная пыль, но не более того. все сухо.
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Должен ли дыметь дизель?

Сообщение ivlex » 08 июн 2017, 21:42

Шатуны погнуло у предыдущего владельца, он машину думаю отчасти из за дыма продал
ivlex
Частый гость
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 12:34
Откуда: Сергиев Посад

Re: Должен ли дыметь дизель?

Сообщение vavash » 16 июн 2017, 12:36

ivlex
Слушай, судя по всему у меня такие же бигудя...
Мотор BKP, предыдущий хозяин упустил шестигранник и ездил до победного пока турбина не развалилась)) Нашёл тех ребят которые собирали мотор, они говорят: цилиндры задрало - перегильзовали, коленвал - отполировали, вкладыши поменяли, ГБЦ вроде бы тоже подмарафетили. Но т.к. хозяин был жадным и пытался экономить даже на уплотнительных кольцах форсунок в новые гильзы запихали старые поршни, но с новыми кольцами :)
На холодную колбасит и жутко дымит... По моим наблюдениям дымит пока при прогреве угол впрыска 0,35 градуса, как только угол становится 0 градусов - дым проходит, перестаёт трястись. Так же при нагрузке - дымит жутко, и дымит не маслом... Вчера застрял в колее на поле, так там можно было фильм про войну снимать :D
При моём владении после 3-4 тысяч пробега масло начал внезапно просто уничтожать :) На днях интересовался по поводу "Hi-Gear - " Old cars & taxi " with SMT2" - наверное это тоже был мой случай :)))))))))))
Аватара пользователя
vavash
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 10:08

Re: Должен ли дыметь дизель?

Сообщение Kochanovol » 16 июн 2017, 22:40

vavash писал(а):ivlex
Слушай, судя по всему у меня такие же бигудя...

На холодную колбасит и жутко дымит... По моим наблюдениям дымит пока при прогреве угол впрыска 0,35 градуса, как только угол становится 0 градусов - дым проходит, перестаёт трястись. Так же при нагрузке - дымит жутко, и дымит не маслом... Вчера застрял в колее на поле, так там можно было фильм про войну снимать :D
При моём владении после 3-4 тысяч пробега масло начал внезапно просто уничтожать :) На днях интересовался по поводу "Hi-Gear - " Old cars & taxi " with SMT2" - наверное это тоже был мой случай :)))))))))))

Почитайте, что у вас в памяти неисправностей. Скорее всего есть ошибки по форсункам, на тему выхода за пределы регулирования и короткого замыкания на плюс. Если это так, то эти форсунки нужно поменять.
Старые поршни, с новыми кольцами, на новых гильзах, совсем не могут быть причиной, описанных вами, симптомов.
Когда, например, я, отдаю блок расточнику на гильзовку, отдаю ему и поршни. Он, в свою очередь, их промеряет и растачивает гильзы под них, конкретно.
Само собой, подразумевается, что на старых поршнях нет задиров и с геометрией все в порядке.)))
В противном случае, что тогда за мотористы, которые молча их ставят? ))
Kochanovol
Бывалый
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru