В продолжение к своему посту.Сегодня с другом поменяли.
Видео и фото самого процесса не делал,как то в лом было.Тааа и есть отчёты на ютубе по этим движкам,правда на других автосах.
Именно на таком движке менял ГРМ впервые.Конкретный мануал с Эльзы скинул Комрад
morpeh ,Витя- тебе отдельное спасибо.
И очень удивился,что у меня стояло.
Ремень ГРМ ,какой у меня стоял - Х.З.,не читабельный артикул.Вот всегда убивало - Немцы (В моём случае-Бельгийцы и пр. еврожители, ну неужели нельзя забить в историю обслуживания не только что меняяеться и на каком пробеге,но и артикул поставленной детали.... Хотя ща Европейцы,как не мы - Перешли на поху@стический ремонт "по дешевле", тем блее знают,шо Автос уйдёт в Россию,естесственно базар идёт про 2011 года)) ,мальца не алё,точнее сказать - трещинки через раз -
Обкатной ролик стоял - ИНА! -
Натяжной ролик,один в один который у меня стоял -
С единственным различием у меня стоял Японский подшибник в этом ролике -
Затем замена помпы,вот шо у меня стояло -
Далее замена поликлинового ремня и натяжника.Ремень Б/У НЕ выкинул (оставил,кинул в запаску, чисто так на всякий пожарный) , вполне приемлимое состояние(насколько я могу судить) -
Натяжник вааще один в один с тем,который стоял(но тут реальный люфт в самом подшибнике на Б/У,т.е. можно было сменить чисто ролик а не в сборе с натяжником(экономия составила б,чисто на вскидку - рублей семьсот - девятьсот,ну лано Х.С.Ниграма не жалею. Поменяю сам ролик - останется на потом) -
Затем менял термос,естественно,вот чё у меня стояло(тоже -темпер открытия 87 градусов по цельсию)-
Давно он мне мозг выносил.
Сразу же ёбн@л за город ( по трассе,180-190 км/час.)- Реально открытие термоса ( по климату) 87. Ну и в остальном всё чётко и красиво!
P.S. Ааа,да... забыл дополнить - Меняли ГРМ без всяких прибомбасов,чисто по русски - Маркер-три отметки и всёЁ.
Ещё раз хочю выразить очередную благодарность Комраду
Дмитрий459 Все запчапсти в данном случае от него.( кроме термоса, за термостат - спасибо Комраду
J.B. )
Ещё - СЦылки на Эльзу по моим работам -
https://yadi.sk/i/jZUyONiS39Kbvi - ГРМ
На замену термоса - Стёр сЦыль,но там всё просто - Открутить гену,без "отстёгивания" проводов,далее - Открутить два болтика крепления патрубка к блоку(сразу снимите рез.патрубок с пластичного- Снять без этой процедуры термос легко,а вот ставить удобней когда рез.патрубок снят с плаСТичного).Уплотнительная манжета шла в комплекте с термосом.Сборка в обратной последовательности,единственное,лично мы трахались с установкой гены - На посадочныое место уж очень плотно садиться(с применением либо киянки,либо простого кулачка,но с деревянной проставкой).
P.S. Всегда очкую,когда "трогаю" родные соединения,хомуты(просто были прицинденты на пятом Пассе),ща вроде обошлось...Пока ещё мониторю...(потения,подтекания)....
Pp.Ss. Шпильки не менял,хотя в комплекте были.(Х.З. может и зря,тем более та которая М10/М8 выкрутилась от руки,так как она без герметика...)
Цена вопроса под ключ(запчасти + обмывание) - 19643руб.35коп.
Если у кого то вопросы - Буду рад ответить помочь чем смогу.
Ну и конечно - Всем удачки на дорогах!
Спасиб за внимание, друзья,не ломайтесь!