Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

После удаления радиатора егр появился свист на холостых. BMP

После удаления радиатора егр появился свист на холостых. BMP

Сообщение xf1x » 02 сен 2015, 19:03

Ну что товарищи, удалил я наконец то зловещий радиатор ЕГР ( радиатор отработанных газов) который сифонил жестко, и вонь была в салоне и шипение, закольцевали его, заглушили… но теперь на холостых и при разгоне какой то писк-свист… при разгоне и раньше был писк-свист, но на холостых не было… машина немного получше поехала даже ( может то что выхлоп нормальный стал, никуда не сифонил и не уходил) возможно ли это что после удаления радиатора отработанных газов, турбина стала работать в полном объеме и нагрузка стала больше и в следствии этого свист появился… динамика у машины отличная, масло не жрет, сизого дыма нет… масло на патрубках к интеркуллеру имеется…
phpBB [video]
Аватара пользователя
xf1x
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 09:58
Откуда: город Владимир

Re: После удаления радиатора егр появился свист на холостых. BMP

Сообщение svized » 02 сен 2015, 21:44

обана!!! у меня такая же хрень!! Не нашел
http://www.drive2.ru/l/7367102/?m=13151 ... a131517695 мои записи
Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off
Аватара пользователя
svized
Местный
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

Re: После удаления радиатора егр появился свист на холостых. BMP

Сообщение svized » 02 сен 2015, 21:52

попробуем логику искать?? при прогазовке свист слышен в районе турбы (дроселя ... хзг). Я снимал весь впуск по впускной коллектор включительно. Радиатор ЕГР тоже хотел снять и практически снял, т.е. он уже стоял голый без подводов. Но поскольку говна в нем не было я закрутил назад. Я поначалу думал может стык сажевика к турбе, но тогда была бы копоть под капотом. Честно --- достало, еду блин как на Супер-МАЗе :evil:
На выхи думал снова снять впускной коллектор, увидел твою тему -- проблема один в один. Все стыки интеркулера перещупал -- источник так и не понял
Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off
Аватара пользователя
svized
Местный
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

Re: После удаления радиатора егр появился свист на холостых. BMP

Сообщение xf1x » 02 сен 2015, 22:00

Под капотом есть нагар от сажи но я думаю что он был из за радиатора егр.... Но не было на холостых... Я слоняюсь что турбина от выхлопных газов работает.. После удаления радиатора егр их больше стало , нагрузка больше на турбину ... От нагрузки свист...
Аватара пользователя
xf1x
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 09:58
Откуда: город Владимир

Re: После удаления радиатора егр появился свист на холостых. BMP

Сообщение svized » 02 сен 2015, 22:01

от 1500 оборотов и выше, да? ;) но у меня-то ЕГР на месте. Склоняюсь что при давлении появлеется такой звук
Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off
Аватара пользователя
svized
Местный
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

Re: После удаления радиатора егр появился свист на холостых. BMP

Сообщение xf1x » 02 сен 2015, 22:06

svized писал(а):от 1500 оборотов и выше, да? ;) но у меня-то ЕГР на месте. Склоняюсь что при давлении появлеется такой звук

Так у меня сажевый вырезан, егр заглушен , радиатор удален... Может реально турбина? Я у себя пока что ни впуск не проверял , ни его... Но блин не было же... Пока не удалили этот радиатор! И почему машина резвее стала с низов тянуть?
Аватара пользователя
xf1x
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 09:58
Откуда: город Владимир

Re: После удаления радиатора егр появился свист на холостых. BMP

Сообщение svized » 02 сен 2015, 22:25

вот-вот. У меня тоже все было хорошо, пока в впуск не полез почистить ... :( http://www.drive2.ru/l/7100312/
Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off
Аватара пользователя
svized
Местный
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

Re: После удаления радиатора егр появился свист на холостых. BMP

Сообщение xf1x » 02 сен 2015, 22:32

svized писал(а):вот-вот. У меня тоже все было хорошо, пока в впуск не полез почистить ... :( http://www.drive2.ru/l/7100312/

Опять выВод, нагрузка на турбину стала больше... Дуть стала лучше... Отсюда и свист писк.. Что то все молчат, видимо никто не в курсе
Аватара пользователя
xf1x
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 09:58
Откуда: город Владимир

Re: После удаления радиатора егр появился свист на холостых. BMP

Сообщение svized » 02 сен 2015, 22:56

xf1x писал(а):
svized писал(а):вот-вот. У меня тоже все было хорошо, пока в впуск не полез почистить ... :( http://www.drive2.ru/l/7100312/

Опять выВод, нагрузка на турбину стала больше... Дуть стала лучше... Отсюда и свист писк.. Что то все молчат, видимо никто не в курсе


один способ проверить -- придумать чем сделать воздушный канал меньше
Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off
Аватара пользователя
svized
Местный
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

Re: После удаления радиатора егр появился свист на холостых. BMP

Сообщение xf1x » 02 сен 2015, 23:31

svized писал(а):
xf1x писал(а):
svized писал(а):вот-вот. У меня тоже все было хорошо, пока в впуск не полез почистить ... :( http://www.drive2.ru/l/7100312/

Опять выВод, нагрузка на турбину стала больше... Дуть стала лучше... Отсюда и свист писк.. Что то все молчат, видимо никто не в курсе


один способ проверить -- придумать чем сделать воздушный канал меньше


вот знающий товарищ прописал "Ну она может так просвистеть еще 10-20 тыс км, а может и больше. Писк был тише потому, что радиатор выступал в качестве доп глушителя (резонатор гельмгольца)"... приговор турбина.... ты почистил патрубки у тебя она тоже стала дуть как положено... отсюда и результат...
Аватара пользователя
xf1x
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 09:58
Откуда: город Владимир

Re: После удаления радиатора егр появился свист на холостых. BMP

Сообщение svized » 02 сен 2015, 23:54

главное, вал турбы мацал по всем параметрам, низадеваний, ни продольного люфта .... пипец какой-то
Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off
Аватара пользователя
svized
Местный
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

Re: После удаления радиатора егр появился свист на холостых. BMP

Сообщение svized » 03 сен 2015, 12:50

был в турбосервисе. Немного обнадежили.
"Не трогай турбу!!! С ней все ОК! " Сказали чтоб попробовал заглушить вход на ЕГР, 99.9% что свист -- это не перекрываемый клапан. Настроение подналось, в выходные попробую
Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off
Аватара пользователя
svized
Местный
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

Re: После удаления радиатора егр появился свист на холостых. BMP

Сообщение xf1x » 03 сен 2015, 17:20

svized писал(а):был в турбосервисе. Немного обнадежили.
"Не трогай турбу!!! С ней все ОК! " Сказали чтоб попробовал заглушить вход на ЕГР, 99.9% что свист -- это не перекрываемый клапан. Настроение подналось, в выходные попробую

так у меня ЕГР заглушен и сажевый вырезан...
Аватара пользователя
xf1x
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 09:58
Откуда: город Владимир

Re: После удаления радиатора егр появился свист на холостых. BMP

Сообщение rjcnzy » 03 сен 2015, 17:51

свистит в соединениях, где патрубки на радиатор егр идут. якогда удалил его , патрубки заглушил через день появился свист . ни как не мог определить. ездил в турбосервис сказали 100 процентов не турбина. оказалось из под заглушки секло
rjcnzy
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 13:55

Re: После удаления радиатора егр появился свист на холостых. BMP

Сообщение xf1x » 04 сен 2015, 15:00

rjcnzy писал(а):свистит в соединениях, где патрубки на радиатор егр идут. якогда удалил его , патрубки заглушил через день появился свист . ни как не мог определить. ездил в турбосервис сказали 100 процентов не турбина. оказалось из под заглушки секло

Во владимире турбовщики сказали явно не турбина!сказали какая то прокладка сечет или заглушка... осталось выявлять... и еще мне сказали что я зря этот радиатор удалил ЕГР, так как из за него зимой дизель греется.... без него машина холодная будет.. так ли это?
Аватара пользователя
xf1x
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 09:58
Откуда: город Владимир

Re: После удаления радиатора егр появился свист на холостых. BMP

Сообщение xf1x » 04 сен 2015, 15:35

rjcnzy писал(а):свистит в соединениях, где патрубки на радиатор егр идут. якогда удалил его , патрубки заглушил через день появился свист . ни как не мог определить. ездил в турбосервис сказали 100 процентов не турбина. оказалось из под заглушки секло

можешь поподробнее расписать куда смотреть ?
Аватара пользователя
xf1x
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 09:58
Откуда: город Владимир

Re: После удаления радиатора егр появился свист на холостых. BMP

Сообщение oowoo » 04 сен 2015, 16:00

xf1x писал(а):и еще мне сказали что я зря этот радиатор удалил ЕГР, так как из за него зимой дизель греется.... без него машина холодная будет.. так ли это?

это гон, бежать от таких "турбовщиков" нужно. Зимой мотор на несколько минут дольше будет прогреваться вот и всё. Радиатор ЕГР охлаждает отработанные газы которые при исправно работающем ЕГР заново летят во впускную заслонку. Принцип его действия как у интеркуллера - сбить температуру газов которые вылетают из цилиндров и заново со всем г@вном частично влетают во впуск холодного мотора
xf1x писал(а):я склоняюсь что турбина от выхлопных газов работает..

собственно она может работать от чего то ещё???
xf1x писал(а):Ну что товарищи, удалил я наконец то зловещий радиатор ЕГР ( радиатор отработанных газов) который сифонил жестко, и вонь была в салоне и шипение, закольцевали его, заглушили…

Вы уверены что перерь не сифонит там где вместо радиатора ЕГР стоит заглушка?
svized писал(а):Честно - достало, еду блин как на Супер-МАЗе :evil:

на любителя конечно, но некоторые за такой свист ещё и деньги немалые отваливают :D (речь о байпасе и blowoffе)
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: После удаления радиатора егр появился свист на холостых. BMP

Сообщение xf1x » 04 сен 2015, 16:07

oowoo писал(а):
xf1x писал(а):и еще мне сказали что я зря этот радиатор удалил ЕГР, так как из за него зимой дизель греется.... без него машина холодная будет.. так ли это?

это гон, бежать от таких "турбовщиков" нужно. Зимой мотор на несколько минут дольше будет прогреваться вот и всё. Радиатор ЕГР охлаждает отработанные газы которые при исправно работающем ЕГР заново летят во впускную заслонку. Принцип его действия как у интеркуллера - сбить температуру газов которые вылетают из цилиндров и заново со всем г@вном частично влетают во впуск холодного мотора
xf1x писал(а):я склоняюсь что турбина от выхлопных газов работает..

собственно она может работать от чего то ещё???
xf1x писал(а):Ну что товарищи, удалил я наконец то зловещий радиатор ЕГР ( радиатор отработанных газов) который сифонил жестко, и вонь была в салоне и шипение, закольцевали его, заглушили…

Вы уверены что перерь не сифонит там где вместо радиатора ЕГР стоит заглушка?
svized писал(а):Честно - достало, еду блин как на Супер-МАЗе :evil:

на любителя конечно, но некоторые за такой свист ещё и деньги немалые отваливают :D (речь о байпасе и blowoffе)


почему бежать? во владимире больше никто не занимается турбинами... она не дымит, масло не жрет.. тяга на уровне.. почему ты уверен что это турбина?
Аватара пользователя
xf1x
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 09:58
Откуда: город Владимир

Re: После удаления радиатора егр появился свист на холостых. BMP

Сообщение oowoo » 04 сен 2015, 16:25

xf1x писал(а): почему бежать? во владимире больше никто не занимается турбинами... она не дымит, масло не жрет.. тяга на уровне.. почему ты уверен что это турбина?

потому что твои турбинщики не знают для чего нужен радиатор если говорят такую чушь.
Я не говорил что это турбина. Если ошибок по недодуву/передуву нет то сечёт явно не она. По видео свищет в диапазоне 2-3 тыс. либо тогда когда улитка нагнала в систему необходимое давление и оно куда то вылетает
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: После удаления радиатора егр появился свист на холостых. BMP

Сообщение xf1x » 04 сен 2015, 16:29

oowoo писал(а):
xf1x писал(а): почему бежать? во владимире больше никто не занимается турбинами... она не дымит, масло не жрет.. тяга на уровне.. почему ты уверен что это турбина?

потому что твои турбинщики не знают для чего нужен радиатор если говорят такую чушь.
Я не говорил что это турбина. Если ошибок по недодуву/передуву нет то сечёт явно не она. По видео свищет в диапазоне 2-3 тыс. либо тогда когда улитка нагнала в систему необходимое давление и оно куда то вылетает

)))))))) на то они и турбинщики чтобы сказать что турбина жива)))
Аватара пользователя
xf1x
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 09:58
Откуда: город Владимир

Re: После удаления радиатора егр появился свист на холостых. BMP

Сообщение svized » 14 сен 2015, 00:31

Сегодня провет очередные танцы с бубном.
Вырезал прокладку (по рецепту с тремя дырками), место установки выбрал на входе в радиатор ЕГР. Свист есть, не такой резкий, но есть. Вырезал другую заглушку, сталь 3мм + паранитовую прогладку. Поставил между трубой на радиатор ЕГР и выпускным коллектором. Результат оложительный, никаких лишних звуков и ошибок. Но кагбэ глушить нужно вверху, иначе может накидать сверху через клапан в радиатор всякого дермеца. Решил заново пересмотреть клапан ЕГР, на предмет возможности оставить клапан закрытым, а привод подключенным. Там на кривошипе подшипник, так и не понял как безболезненно его отсоединить, тем более верхнее положение регистрируется концевиком. Обнаружил в самом открытом состоянии подклинивание. Промыл-прочистил до свободного перемещения --- больному стало легче :D стал свистеть практически на ХХ!! Для пробы таки заглушил вход на радиатор ЕГР и поставил заглушку перед самым клапаном. Последнюю вырезал с тонкой углеродистой стали, поскольку не снимая блок клапана ЕГР (или радиатора) ничего туда впихнуть не реально. Главный результат -- что это точно проблема в ЕГР, а не в турбе. Увеличилась отзывчивость педали газа. "Спиралька" выскочила на ходу на трассе, при этом никак не сказывается на динамике и расходе. При движении на малых оборотах может спираль потухнуть. В общем начинаю склоняться к тому, что нужно ЕГР программно отклюсить.
Вложения
20150913123146.jpg
20150912154906.jpg
Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off
Аватара пользователя
svized
Местный
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

Re: После удаления радиатора егр появился свист на холостых. BMP

Сообщение pashustic » 14 сен 2015, 07:57

svized писал(а):Увеличилась отзывчивость педали газа.

Это хорошо! Но как добраться до этого места
svized писал(а):Для пробы таки заглушил вход на радиатор ЕГР и поставил заглушку перед самым клапаном

Без подъемника!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: После удаления радиатора егр появился свист на холостых. BMP

Сообщение xf1x » 14 сен 2015, 13:13

svized
pashustic
мля... у меня то все заглушено как программно так и физически... все равно писк при разгоне да и на холостых короткий писк... кстатиsvized
пробовал геометрию снимать с турбины( шланг в турбу вставляется) я его отключаю у меня турба перестает гудеть... подсоединяю сразу ууууууууу... вроде бы как турбина значит поизнношена
Аватара пользователя
xf1x
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 09:58
Откуда: город Владимир

Re: После удаления радиатора егр появился свист на холостых. BMP

Сообщение svized » 14 сен 2015, 21:12

pashustic писал(а):
svized писал(а):Увеличилась отзывчивость педали газа.

Это хорошо! Но как добраться до этого места
svized писал(а):Для пробы таки заглушил вход на радиатор ЕГР и поставил заглушку перед самым клапаном

Без подъемника!



я не говорил, что это делал без ямы. на яме (или подъемнике) к подводке ЕГР добраться легко.
Сегодня в пробке ехал не мог нарадоваться, педаль газа буквально сенсорная, машина буквально подрывается, не смотря на спиральку. Звонил сегодня фирмачам, заломили за программное отключение ЕГР 100 баксов!!!! только одного ЕГР!! на всё готовое, ничего не глушить, не выпиливать. Поищу еще
Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off
Аватара пользователя
svized
Местный
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

Re: После удаления радиатора егр появился свист на холостых. BMP

Сообщение svized » 14 сен 2015, 21:17

xf1x писал(а):svized
pashustic
мля... у меня то все заглушено как программно так и физически... все равно писк при разгоне да и на холостых короткий писк... кстатиsvized
пробовал геометрию снимать с турбины( шланг в турбу вставляется) я его отключаю у меня турба перестает гудеть... подсоединяю сразу ууууууууу... вроде бы как турбина значит поизнношена


может у тебя реально проблема с турбой?? если там больше ничего нет. У меня источник звука был как раз в районе турбы\ЕГР. Притом с ямы этот звук тоже было слышно, что он идет сверху.
У тебя клапан ЕГР на месте?? Он просто заглушен снизу?? Или что еще?
Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off
Аватара пользователя
svized
Местный
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru