Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение Shurik006 » 04 окт 2015, 23:20

Приветствую всех посетителей данного раздела.
Хотелось бы уточнить некоторую особенность запуска двигателя после долгого простоя.
Двигатель BLY, 2.0 FSI, масло и все фильтра менялись буквально 6000 км. назад.
С утра ключ приходится довольно долго, 3-4 секунды, подержать, что бы двигатель завёлся, т.е. долго крутит стартером.
После чего, в прогретом состоянии вообще без проблем, с пол оборота. Достаточно машине постоять 3-4 часа и снова такая же петрушка.
Если не сложно, поделитесь советами, на что смотреть в первую очередь, какие узлы проверять? Свечи, топливный насос? По компьютеру ранее выдавало ошибку низкого давления в топливной системе.
Что бы было более наглядней, снял видео как это происходит.
Заранее благодарю за любого рода советы.

Чуть не забыл, подскажите ещё пожалуйста, что за звуки начинаются за торпедой после запуска, в районе магнитолы, такие цокающие, смею предположить, что это климат, или не так?

phpBB [video]
Последний раз редактировалось Shurik006 04 окт 2015, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Default city

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение Антоха » 04 окт 2015, 23:23

Shurik006
Ну так насос что в баке стоит меняй..Если пишет такую ошибку,а так то диагностика всегда правильно показывает.
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение Shurik006 » 04 окт 2015, 23:29

Антоха
Да странно на самом деле, пред. владелец говорит, что меняли где-то 20 т.км. назад, но непонятно, то ли меняли всё целиком, то ли только сеточку чистили, тут уже не разберёшь.
Там же два контура, верно? Контур высокого давления на это влияет, в нём может быть низкое давление? Т.е. получается банально насос плохо качает, или просто за ночь скидывает сильно давление, что при старте приходится долго прокачивать.
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Default city

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение Danila-Boss » 05 окт 2015, 07:14

Видело не грузит, из описанного могу предположить, что аккум поменять надо. А в салоне шебуршат приводы заслонок.
2.0 FSi. BVY типтроник. 2007 г.в. Модельный ряд 2008 г.
Аватара пользователя
Danila-Boss
Местный
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 май 2014, 22:15
Откуда: Екатеринбург

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение Shurik006 » 05 окт 2015, 10:06

Danila-Boss
Это слишком... серьёзно. Посмотрите пожалуйста видео, оно грузится нормально. Аккумулятор новый, ему меньше года, Varta Blue. Как раз таки аккум крутит оченно бодро.
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Default city

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение Stig » 05 окт 2015, 12:20

Пробег какой на машине?вроде бензонасос просится под замену.
Comfortline теперь Highline, 2.0 FSI,BVY,АКПП; 2007 г.в.OoWoO
Аватара пользователя
Stig
Почетный мембер
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:01
Откуда: Химки

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение Shurik006 » 05 окт 2015, 12:31

Stig
На видео видно :) 120тыс. км.
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Default city

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение andruxa77 » 05 окт 2015, 17:25

"Постукивание" похоже на заслонки климата - ошибку еще не выдает? Тогда вытащи белочку из бардачка :) Кстати интересно у Б6 приборка подает звуковой сигнал при проседании напряжения? У меня так несколько раз было при запуске, последний раз завелся утром с "сигналом", а вечером не смог завестись - напряжение упало до 10В. И отправил заводской 8-летний аккумулятор на покой. И это летом неожиданно, хотя я знал возраст и что напряжение уже было стабильно чуть меньше 12 В без нагрузки.
2.0 FSI BVY МКПП6 TRENDLINE 2006 год OwO, RNS-510С продан. Жду "рафика", да простят меня ваговоды.
Аватара пользователя
andruxa77
Местный
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:31
Откуда: Таллин

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение Алексей668 » 05 окт 2015, 18:20

проблема прямого впрыска, на холодную приходится долго крутить стартер. Вроде тут полно подобных тем.
Алексей668
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 10:25
Откуда: г Балаково Саратовской обл.

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение LoReNsSe » 05 окт 2015, 19:33

Такая же ситуация с запуском. Только ошибок нет. По ощущению что в рампе давление теряется, то ли форса травит какая то или обратный клапан.

Алексей668 писал(а):проблема прямого впрыска, на холодную приходится долго крутить стартер. Вроде тут полно подобных тем.

Дело не в холодном двигателе а в простое. Если завести движок, после заглушить и завести повторно, то заведется он с пол тыка.
VW Passat B6, 2.0fsi АКПП6 Highline OoWoO
Изображение
Аватара пользователя
LoReNsSe
Местный
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 18:08
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение Shurik006 » 07 окт 2015, 21:51

andruxa77 писал(а):"Постукивание" похоже на заслонки климата - ошибку еще не выдает? Тогда вытащи белочку из бардачка :) Кстати интересно у Б6 приборка подает звуковой сигнал при проседании напряжения? У меня так несколько раз было при запуске, последний раз завелся утром с "сигналом", а вечером не смог завестись - напряжение упало до 10В. И отправил заводской 8-летний аккумулятор на покой. И это летом неожиданно, хотя я знал возраст и что напряжение уже было стабильно чуть меньше 12 В без нагрузки.

Нет, про климат вообще никто ничего за 2 раза диагностики разными сканами не сказал. Я бы и рад её оттуда вытащить, но её там нет :) Так вы мне скажите, это норма или скорее неисправность? Впервые слышу про подачу звук. сигнала от аккумулятора, пока такого не наблюдал. У меня сигналит только по уведомлению Service Now!

Так что, получается поменяв основные узлы, будь то свечи, фильтра, масло, насосы и.т.д., от проблемы не избавлюсь? Это некая особенность? Отзовитесь пожалуйста владельцы подобного движка. Готов постепенно пробовать различные варианты к пути решения вопроса.

Спасибо.
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Default city

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение Ruslan0000 » 08 окт 2015, 14:28

Привет. У меня тоже бывает такой запуск. Но разница с тобой в том что у меня стартер долго крутит не зависимо от температуры двигателя и времени простоя - авто стоит неделю и заводится с пол оборота, а может постоять час и будет долго заводится как у тебя (секунд 3-4). С чем связано не знаю, Но катаюсь так уже 3 года. Грешу на бензонасос в баке.
Passat B6 HighLine 2006 2.0 FSI (BLY)
Аватара пользователя
Ruslan0000
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 11:12

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение ew.pi4 » 08 окт 2015, 15:02

Shurik006 писал(а):Да странно на самом деле, пред. владелец говорит, что меняли где-то 20 т.км. назад, но непонятно, то ли меняли всё целиком, то ли только сеточку чистили, тут уже не разберёшь.


особо полагатся на правдивость бывших не совсем правильно.
серый В6 дсг7 - продан
Tiguan 2.0 TDi highline
ew.pi4
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:21
Откуда: msk

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение komsa64 » 08 окт 2015, 15:07

как мне объясняли, что это заявленный минус этого движка. ставь свечи НЖК обычные, то есть не иридивые. чтоб их не засирало включил зажигание на одну секунду и не дожидаясь полной закачки, заводи. У меня той зимой при - 15 и выше, только так заводилась.
Забугровый Passat B6 2007г.,FSI 2.0 BVY, tiptronik, comfort, велюрчик, диодики, RCD 500, О w О, no EGR, прошил по Euro-2, зимой заводится!
Аватара пользователя
komsa64
Местный
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 12:00
Откуда: Калуга

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение komsa64 » 08 окт 2015, 15:12

еще есть и фишка в стартере, только после достижения определенных оборотов начинает давать искру. у меня раньше на ауди стоял такой, может и здесь такой принцип работы? !
Забугровый Passat B6 2007г.,FSI 2.0 BVY, tiptronik, comfort, велюрчик, диодики, RCD 500, О w О, no EGR, прошил по Euro-2, зимой заводится!
Аватара пользователя
komsa64
Местный
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 12:00
Откуда: Калуга

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение Ruslan0000 » 08 окт 2015, 15:46

Я обычно жду пока закончит качать топливо насос в баке. Сегодня буду пробовать заводить сразу. У меня двигатель BLY. Неделя простоя на морозе -20 и дохлом АКБ заводился с первого разу. Стартер крутил секунд 5.
Passat B6 HighLine 2006 2.0 FSI (BLY)
Аватара пользователя
Ruslan0000
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 11:12

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение Ruslan0000 » 08 окт 2015, 15:49

komsa64 писал(а):как мне объясняли, что это заявленный минус этого движка. ставь свечи НЖК обычные, то есть не иридивые. чтоб их не засирало включил зажигание на одну секунду и не дожидаясь полной закачки, заводи. У меня той зимой при - 15 и выше, только так заводилась.


У нас двигатель BLY ЭВРО 2. Там пофиг какие свечи. Не засирает и заводятся в любой мороз
Passat B6 HighLine 2006 2.0 FSI (BLY)
Аватара пользователя
Ruslan0000
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 11:12

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение maks07 » 08 окт 2015, 16:09

моя предыдущая машина 2,0FSI (BVY) по утрам всегда так заводилась. 5 лет проездил, никаких проблем :)
2.0 FSI BVY,6 АКПП, HighLine, 2007г. (продан)
Б7, 1.8TSI, DSG-7, 2011 универсал
maks07
Местный
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 21:17
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение anton-67 » 08 окт 2015, 18:06

Shurik006 писал(а):С утра ключ приходится довольно долго, 3-4 секунды, подержать, что бы двигатель завёлся, т.е. долго крутит стартером.

Скорее всего установлена прошивка под зимний запуск (первым делом искра,потом подача топлива - что бы свечи не заливало). Была акция у офов по прошивке. Так как у двигателей BVY проблема с зимним пуском (ниже -15). У меня прошит,заводится на холодную вроде так же. ;)
anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение Дмитрий Инкасс » 08 окт 2015, 18:14

anton-67 писал(а):
Shurik006 писал(а):С утра ключ приходится довольно долго, 3-4 секунды, подержать, что бы двигатель завёлся, т.е. долго крутит стартером.

Скорее всего установлена прошивка под зимний запуск (первым делом искра,потом подача топлива - что бы свечи не заливало). Была акция у офов по прошивке. Так как у двигателей BVY проблема с зимним пуском (ниже -15). У меня прошит,заводится на холодную вроде так же. ;)

Не в курсе, сейчас официалы могут так же прошить ? И цену можно сего удовольствия ?
2.0 FSI BVY 6-АКПП
Аватара пользователя
Дмитрий Инкасс
Местный
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 17:17
Откуда: Красноярск

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение anton-67 » 08 окт 2015, 18:34

Дмитрий Инкасс писал(а):Не в курсе, сейчас официалы могут так же прошить ? И цену можно сего удовольствия ?

Нужно узнать у официалов открыта еще эта акция или нет. По акции - бесплатно.
anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение andruxa77 » 08 окт 2015, 18:50

Нет, про климат вообще никто ничего за 2 раза диагностики разными сканами не сказал. Я бы и рад её оттуда вытащить, но её там нет :) Так вы мне скажите, это норма или скорее неисправность? Впервые слышу про подачу звук. сигнала от аккумулятора, пока такого не наблюдал. У меня сигналит только по уведомлению Service Now!


Ну насколько я понял на начальной стадии ошибку не выдает, а можно только выводя график работы заслонок определить какая начинает "чудить", а потом со временем уже когда совсем заглючит, то и ошибку выдаст.

Насчет звукового сигнала это просто предположение, у меня изредка при запуске на старом аккумуляторе подавался звуковой сигнал при отсутствии каких-либо информационных сообщений на мфа. А один раз как-то зимой при простое число перескочило на один день назад.
2.0 FSI BVY МКПП6 TRENDLINE 2006 год OwO, RNS-510С продан. Жду "рафика", да простят меня ваговоды.
Аватара пользователя
andruxa77
Местный
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:31
Откуда: Таллин

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение anton-67 » 08 окт 2015, 18:52

Дмитрий Инкасс
Вот посмотрел у себя (Акция : 24L7 - блок управления двигателя - пройдена).
anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение Shurik006 » 08 окт 2015, 22:55

Ruslan0000 писал(а):Привет. У меня тоже бывает такой запуск. Но разница с тобой в том что у меня стартер долго крутит не зависимо от температуры двигателя и времени простоя - авто стоит неделю и заводится с пол оборота, а может постоять час и будет долго заводится как у тебя (секунд 3-4). С чем связано не знаю, Но катаюсь так уже 3 года. Грешу на бензонасос в баке.

Вот кстати, вспомнил, у нас на работе так же есть Passat B6-й, и так же обратил внимание, что заводился довольно долго :? Вот уже есть какая-то статистика из 4-х случаев :|
Просто поймите, я здесь после акцента, который заводился с пол оборота практически всегда, за исключением сильных морозов и вот такой старт движка для меня рассматривается как неисправность.

ew.pi4 писал(а):особо полагатся на правдивость бывших не совсем правильно.

Это мой коллега, который сидит в другом конце комнаты, ему не было смысла говорить не правду, и как он утверждает, что-то с топливонасосом делали, но т.к. просто обычно машину отдавал знакомым, мол сделайте шобы было харашё, поэтому и фиг знает, что они там меняли.

komsa64 писал(а):как мне объясняли, что это заявленный минус этого движка. ставь свечи НЖК обычные, то есть не иридивые. чтоб их не засирало включил зажигание на одну секунду и не дожидаясь полной закачки, заводи. У меня той зимой при - 15 и выше, только так заводилась.

Наверное... мы это узнаем, когда владение автомобилем и степень заменённых деталей, влияющих на запуск двигателя достигнет 100%. Безусловно, в первую очередь поменяю основные факторы, а там будем посмотреть. Честно, я не привык так заводить автомобили, как-то сложилось такое мнение и действие, что сначала секунд 5 жду пока пройдут все тесты, стрелки успокоются и электроника поймёт, что пора 'бодрствовать' :-))) Вот тогда и завожу. Но обязательно попробую твой вариант, спасибо.

Ruslan0000 писал(а):У нас двигатель BLY ЭВРО 2. Там пофиг какие свечи. Не засирает и заводятся в любой мороз

Ахаа, так значит всё таки ЕВРО2, а то знакомый голову ломал, какое евро, ведь нигде не написано, ни в ПТС не пишут, и соот-но в СТС'е, но информацию особо пока не искал. Интересно.

maks07 писал(а):моя предыдущая машина 2,0FSI (BVY) по утрам всегда так заводилась. 5 лет проездил, никаких проблем :)

Спасибо за информацию!

anton-67 писал(а):Скорее всего установлена прошивка под зимний запуск (первым делом искра,потом подача топлива - что бы свечи не заливало). Была акция у офов по прошивке. Так как у двигателей BVY проблема с зимним пуском (ниже -15). У меня прошит,заводится на холодную вроде так же. ;)

Дк у меня bLy, и как раз таки с ними, насколько я знаю, не было проблем с запусками в зимний период. Что-то я сомневаюсь, что первый владелец (дядечка в возрасте) занимался подобным или бы согласился, хотя очень интересная версия, даже бы и не подумал. С прошивкой отдельная пестня, до неё пока не добрался просто.

andruxa77 писал(а):
Ну насколько я понял на начальной стадии ошибку не выдает, а можно только выводя график работы заслонок определить какая начинает "чудить", а потом со временем уже когда совсем заглючит, то и ошибку выдаст.

Насчет звукового сигнала это просто предположение, у меня изредка при запуске на старом аккумуляторе подавался звуковой сигнал при отсутствии каких-либо информационных сообщений на мфа. А один раз как-то зимой при простое число перескочило на один день назад.

Спасибо за информацию, буду наблюдать, пока не проявится, что поделаешь... В любом случае уже буду несколько готов к подобного рода ошибкам.


В целом огромное спасибо всем за отзывы и комментарии, пока всё не ясно :) Если не найдётся тот, кто решится взять на себя ответственность и сделать 100% заявление по проблеме или особенности, придётся просто потратить время (деньги) на выяснение или устранение этого.
Возвращаясь к внутренним смятениям, кажется, что если она в такую погоду заводится долго, то в сильный минус вообще не заведётся, это подливает масла в огонь, а скоро холода.
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Default city

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение anton-67 » 08 окт 2015, 23:15

Shurik006 писал(а):Дк у меня bLy, и как раз таки с ними, насколько я знаю, не было проблем с запусками в зимний период. Что-то я сомневаюсь, что первый владелец (дядечка в возрасте) занимался подобным или бы согласился, хотя очень интересная версия, даже бы и не подумал. С прошивкой отдельная пестня, до неё пока не добрался просто.

Пардон. Мой косяк,недоглядел. С BLY действительно проблем не должно быть. Советую проверить давление топлива (либо насос в баке,либо ТНВД).
anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 15

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru