колобок09 писал(а):На счёт васи спросил для того,если есть,то посмотри показания насоса,но это сто пудово насос,остальное можешь не менять
В продолжении темы. Три недели назад, довольный, забрал новые диски, заехал за резиной и выехал из гаражей в направлении магазина и шиномонтажа. Но моя радость была не долгой. Проехав 500 метров пропала тяга и машина заглохла, сильно офигел, прямо глаза до 5 рублей расширились. Т.к. на приборке горел только аккум, посчитал, что это генератор передаёт привет. С трудом завёл снова, проехал ещё 150 метров и опять встал, после быстрой попытки запуска, машина начинает троить и сильно дёргаться, почти сразу же глохнет. Заметил закономерность, чем больше даёшь ей отдохнуть, тем дальше потом едет. А, ну и жара тогда была под 30 градусов. В общем я понял, что сам абсолютный не ездок куда-либо, разве что в сервис. Так и ехал, как партизан, от укрытия к укрытию, что бы не мешать остальным УДД. Самое хреновое заглохнуть в пробке, столько приятных взглядов к себе притягиваешь, объезжающих водителей.
За 45 минут доехал до сервиса находящегося в 4 км. от места обнаружения проблемы. По комп. диагностике выявили неисправность топливного насоса контура низкого давления, т.е. тот который в бензобаке. Там сразу ворох ошибок был представлен. В общем попал на 15000 рублей. Машину пришлось оставлять, на следующий день другой конец Мск в поисках самой дешёвой зап части и замена. В 18к всё обошлось.
Но мораль то басни какова. Теперь, как мне показалось, ушли долгие запуски. Схватывает почти сразу после долгого простоя. Не хочу сглазить, если это не так, то я обязательно ещё отпишусь, но пока делаю вывод, что причиной проблемы был именно топливный насос.
Спасибо за советы и внимание!