Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение Shurik006 » 08 окт 2015, 23:27

anton-67 писал(а):Пардон. Мой косяк,недоглядел. С BLY действительно проблем не должно быть. Советую проверить давление топлива (либо насос в баке,либо ТНВД).

Воот, это уже интересней, в двух случаях комп. диагностики разными компьютерами, было выявлено низкое давление в контуре высокого (кажется) давления. Значит пока буду копать именно в эту сторону.

Кстати, второе сообщение в этой теме, мне сходу сказали :oops:
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Москва

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение alex_koll » 11 окт 2015, 22:45

Всем привет... у меня машин пассат дизель 2л сbab... имею с недавнего времени такую же проблему(через 4 часа простоя плохо заводится... по 10 секунд крутить стартер приходится иногда.... иногда с полоборота запускается).... отвез к ремонтникам..... проверили почти все.... говорят есть небольшое кол-во стружки в топливной системе.... также проверили компрессию говорят в трех цилиндрах компрессия ниже нормы(жрет масло 1л на 1000км) также проверили форсунки на кол-во вытекаемой обратки.... крименального ничего в форсах не увидели. комп по шнурку показывает низкое давление топлива и высоконе даление топлива в рампе
по поводу жера масла то понятно более менее в каких местах копать , а вот в топливной системе есть сомнения.... , дело в том что я фильтр менял 2 мес назад ... там небыло стружки никакой(думаю и сейчас нет)... чистенько было.... так вот , есть там регулирующий клапан.... может ли из за него быть такая проблемма и , если допустить наличие стружки .... ну или еее отстсвие... можно ли почистить этот клапан или просто менять и все... или как его проверить на работоспособность можно? и может ли плохо заводиться от низкой компрессии... и может ли скакать давление топлива в рампе из за низкой компрессии? мож кто подскажет .... совет даст?
Passat B6 2.0 TDI CR (CBAB) Highline 140лошадок
alex_koll
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 май 2014, 15:44
Откуда: Сосновый Бор Лен обл

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение Shurik006 » 18 окт 2015, 21:29

Пока то, что смог сделать перед зимним периодом, это поменять масло, фильтр и свечи, не поменялось ровным счётом ничего. Хотя свечи были сильно зацранные (переобогащённая смесь).
В сервисе советовали много раз дверь пооткрывать, закрывать, что бы насос накачал топливо, но я сразу понял, что это не сработает, т.к. он не дурак, и после каждого открытия не 'высасывает'. Пробовал зажигание раз 5 включать/ выключать, подождав секунд пять, ничего не помогает :)
Поэтому как будут финансовые возможности, начну копать в сторону топливного фильтра, насоса и низкого давления в контуре. По результатам отпишусь, если что-либо изменится.
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Москва

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение колобок09 » 18 окт 2015, 22:41

Shurik006 писал(а):Пока то, что смог сделать перед зимним периодом, это поменять масло, фильтр и свечи, не поменялось ровным счётом ничего. Хотя свечи были сильно зацранные (переобогащённая смесь).
В сервисе советовали много раз дверь пооткрывать, закрывать, что бы насос накачал топливо, но я сразу понял, что это не сработает, т.к. он не дурак, и после каждого открытия не 'высасывает'. Пробовал зажигание раз 5 включать/ выключать, подождав секунд пять, ничего не помогает :)
Поэтому как будут финансовые возможности, начну копать в сторону топливного фильтра, насоса и низкого давления в контуре. По результатам отпишусь, если что-либо изменится.

васи нету?)у меня такая же проблема была,где я только не искал решений,и на шкодах и на аудях))короче пару месяцев ежедневно курил сайты,короче)
есть 3 варианта
1)погружной насос
2)датчик низкого давления
3)и типа сильно греется датчик управления насосом он начинает тупить))
я решил эту проблему так!
посмотрел по васе показания насоса,там были какие то нереальные цифры))по сравнению с сканом такого же движка как у меня, но с свежим насосом.
отсоединил фишку от датчика низкого давления,показания изменились,ну значит датчик рабочий,(подумал я) :)
тут на форуме купил,б/у насос в сборе всего за 2500 и чудо произошло)показания практически как у свежего насоса))))))
короче перестала глохнуть,и заводится начала сразу,хотя я причину завода не искал))меня напрягало то что глохнет,хоть и редко,раз в месяц,но метко
к стати сеточка в колбе была на вид,как будто через нее лужу качали))сначала ее поменял на сеточку от газели,она один в один похожа и крепеж такой же,но там не особо изменилась картина
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение Shurik006 » 18 окт 2015, 23:11

колобок09
А что Василий... я так понял тему не читал, но ничего страшного, мне не сложно повториться, а тебе спасибо за отзыв!
Компьютер показывает низкое давление к контуре низк. давления :-) Вот перво-наперво думаю начну именно с него, т.к. ошибка висит постоянно и не сбрасывается. Да и там необходимо будет с насосом, фильтром разбираться. Пред. владелец полагаю был не против говнеца с безымённой заправки залить. Уверен, там всё засрано, а сам насос похоже даже и свистит, но точно не могу быть уверен.
Пока такого не было, что глохла 3Т, или пока не дошло до такого...
В любом случае огроменное спасибо, вырисовывается совершенно верная и цельная картина в каком направлении двигаться и какие шаги предпринимать для решения проблемы. Серьёзно, всё, что ты перечислил, всё скорее всего пойдёт под замену. Просто будет несколько позже, главное что бы это хоть как-то зиму отходило.
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Москва

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение колобок09 » 19 окт 2015, 14:45

На счёт васи спросил для того,если есть,то посмотри показания насоса,но это сто пудово насос,остальное можешь не менять
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение scorpion611119 » 02 янв 2016, 18:46

2.0 FSI BVX 2007г летом практически не крутит зимой в зависимости от температуры.
Подозреваю что так не должно быть, но не где не могу найти ответ даже у оффициалов которые ссылаются на прошивку и предлагают приехать на диагностику. Но не обещают что исправят.
scorpion611119
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 21:52

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение slavik049 » 02 янв 2016, 18:51

scorpion611119 писал(а):2.0 FSI BVX 2007г летом практически не крутит зимой в зависимости от температуры.
Подозреваю что так не должно быть, но не где не могу найти ответ даже у оффициалов которые ссылаются на прошивку и предлагают приехать на диагностику. Но не обещают что исправят.

Техническаая особенность . Пакопай инфу и поймешь.... :(
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение nazikey » 05 янв 2016, 17:08

у меня BVZ 220 тис. пробега запуск такой же как на видео сначала когда купил авто замарачивалса но преведущий хозяин расказывал что он все время так запускался. Знакомый шкоду купил на таком двигателе говорит она з салона так запускалась особеность етих двигателей.
nazikey
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 15:59

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение nazikey » 05 янв 2016, 18:13

З шкода форума парниша описал процес.


Ребята ребята, тема старая как борода у Маркса. Еще раз: ФСИ двигатель, это двигатель с форсунками высокого давления, пока давление не будет-мотор не заводится! И правельно сказали выше, надо заводить после пары секунд после включения зажигания (лично я завожу после того как гаснет лампочка зарядки). Почему же машина заводится "с пол тыка" после не длительной стоянки? Это тоже очень просто обяснить, а самые любопытные могут сами попробовать-откройте капот, включите зажигания и сразу услышете как создается давление в рейке-запустите двигатель, потом глушим и стоим возле двигателя как истуканы и слушаем, слушаем, слушаем.. Через пару минут услишите "клац клац"-это сработал клапан обратки и все давление в рейке "разрядилось" обратно в бак, почему так происходит спроситы вы, а я отвечу: ваша любимая ласточка, после стоп-двигателя, думает, а вдруг владелец вышел к ветру и сейчас опять будет ехать, вот она и ждет не спуская давления и когда хозяин приходит обратно, машина стартует с "пол тыка". В другом варианте наоборот, когда вы глушите двигатель и вас долго нет, ваша ласточка думает, а вдруг хозяин побежал в кусты сходить по большому и кто его знает сколько он там сидеть будет, поэтому она и спускает давления, а когда хозяин облегченый и довольный возвращается обратно, то стартером и придется крутить те 2-3 сек.
Мораль: Не мешайте работать исправному авто!
А если этого мало, то вспомните дизеля, ЦДИ двигатель тоже стартует хуже чем обычный ТД, так как в ЦДИ принцым похож на ФСИ.
nazikey
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 15:59

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение Vlasov063 » 05 янв 2016, 19:13

nazikey-да если бы были претензии к авто-у меня вообще в сильные морозы с сигналки заводится,а с ключа может попу показать
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение Андрей 1988 » 05 янв 2016, 19:45

Я проверял с ваг кома давление топлива при запуске,при открытии водительской двери насос из бака поднимает давление топлива почти до 5бар.При включении зажигания давление доходит до 6бар.,далее включаем стартер и давление очень! стремительно растет(если акум бодрый конечно).Двигатель стартует при достижении давления 40бар(примерно)
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение Vasiliy Passat » 05 янв 2016, 21:17

Всех с новогодними праздниками!!! Хочу добавить добавить свои пять копеек. У меня ДВС другой но технология впрыска та же, и за 2 года эксплуатации не было ничего подобного, схватывает сразу хоть ждать пока движок закончит качать бенз, хоть сразу ткнуть стартер. Есть один косяк при запуске ДВС иногда происходит что-то похожее на детонации.
Volkswagen Passat B6 2.0 FSI, BVY, Автомат, 2007. Хай.
Благословляю вас на все четыре стороны.
Аватара пользователя
Vasiliy Passat
Местный
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 20:53
Откуда: Челябинск (суровый город)

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение scorpion611119 » 06 янв 2016, 12:22

scorpion611119 писал(а):2.0 FSI BVX 2007г летом практически не крутит зимой в зависимости от температуры.
Подозреваю что так не должно быть, но не где не могу найти ответ даже у оффициалов которые ссылаются на прошивку и предлагают приехать на диагностику. Но не обещают что исправят.

Снял и зарядил аккумулятор, крутить стал немного меньше, завелась быстрее
scorpion611119
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 21:52

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение nazikey » 11 янв 2016, 15:38

У меня что зимой что летом на холодною заводитса одинаково. Только зимой видно что акуму чуть тяжелее.
nazikey
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 15:59

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение Shurik006 » 02 фев 2016, 23:21

Ничего пока не делал после ТО перед зимой, авто в том же состоянии, старт движка после 2-х суточного простоя при температуре -20°
phpBB [video]
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Москва

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение Андрей 1988 » 03 фев 2016, 09:15

Shurik006 писал(а):Ничего пока не делал после ТО перед зимой, авто в том же состоянии, старт движка после 2-х суточного простоя при температуре -20°
phpBB [video]

У меня также заводится!BVY
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение Realllniy » 03 фев 2016, 09:51

Shurik006, это нормальный пуск данного двигателя. Обусловлено конструкцией.
У самого B6 2.0 FSI BVY
Passat B6, 2.0 FSI, BVY, HXJ, 6 Tiptronic 2007г.в
Аватара пользователя
Realllniy
Бывалый
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:24
Откуда: Кемерово

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение Shurik006 » 03 фев 2016, 21:16

Андрей 1988, Realllniy
Спасибо вам за отзыв, безусловно понимаю, что для -20 это не самый плохой запуск, но всё же в тёплое время напрягает, поэтому как буду продвигаться по узлам, сообщу, что изменится, если таковое случится.
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Москва

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение nazikey » 10 мар 2016, 13:16

Shurik006 был такой случай машыну оставлял на неделю летом приехал стал запускать завелась з пол тыка я сам был в шоке. Еще заметил когда авто запускаеш поработал двигатель 2 мин. заглушил. Прихожу через сутку заводитса з полоборота. Не могу етого обяснить
nazikey
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 15:59

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение Shurik006 » 05 июл 2016, 09:28

колобок09 писал(а):На счёт васи спросил для того,если есть,то посмотри показания насоса,но это сто пудово насос,остальное можешь не менять


В продолжении темы. Три недели назад, довольный, забрал новые диски, заехал за резиной и выехал из гаражей в направлении магазина и шиномонтажа. Но моя радость была не долгой. Проехав 500 метров пропала тяга и машина заглохла, сильно офигел, прямо глаза до 5 рублей расширились. Т.к. на приборке горел только аккум, посчитал, что это генератор передаёт привет. С трудом завёл снова, проехал ещё 150 метров и опять встал, после быстрой попытки запуска, машина начинает троить и сильно дёргаться, почти сразу же глохнет. Заметил закономерность, чем больше даёшь ей отдохнуть, тем дальше потом едет. А, ну и жара тогда была под 30 градусов. В общем я понял, что сам абсолютный не ездок куда-либо, разве что в сервис. Так и ехал, как партизан, от укрытия к укрытию, что бы не мешать остальным УДД. Самое хреновое заглохнуть в пробке, столько приятных взглядов к себе притягиваешь, объезжающих водителей.
За 45 минут доехал до сервиса находящегося в 4 км. от места обнаружения проблемы. По комп. диагностике выявили неисправность топливного насоса контура низкого давления, т.е. тот который в бензобаке. Там сразу ворох ошибок был представлен. В общем попал на 15000 рублей. Машину пришлось оставлять, на следующий день другой конец Мск в поисках самой дешёвой зап части и замена. В 18к всё обошлось.
Но мораль то басни какова. Теперь, как мне показалось, ушли долгие запуски. Схватывает почти сразу после долгого простоя. Не хочу сглазить, если это не так, то я обязательно ещё отпишусь, но пока делаю вывод, что причиной проблемы был именно топливный насос.
Спасибо за советы и внимание!
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Москва

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение stasrumba » 11 июл 2016, 03:58

Всем привет, купил себе авто с двс 2.0 fsi BVY , можете подсказать фчем проблема .

При первом запуске хорошо колбасиь ДВС, через пару минут обороты падают и все впорядке, я сначала подумал что свечи, поехал купил новые, но все также и осталось, я так понимаю при холодном пуске хорошо заливает свечи, получается что какаета катушка немного недружит с другими? Тоесть искра маленькая и на не прогретом ДВС свечу просто заливает, а далее когда немного прогрелся ДВС искры хватает для нармальной работы.

Так может еще есть причина, или сразу купить четыре новых, но полазив по просторам инета, увидел много одинаковых симптомов как и уменя, ктонибуть решил эту броблемму ?
stasrumba
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 03:42

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение boroda II » 11 июл 2016, 13:33

stasrumba писал(а):Всем привет, купил себе авто с двс 2.0 fsi BVY , можете подсказать фчем проблема .

При первом запуске хорошо колбасиь ДВС, через пару минут обороты падают и все впорядке, я сначала подумал что свечи, поехал купил новые, но все также и осталось, я так понимаю при холодном пуске хорошо заливает свечи, получается что какаета катушка немного недружит с другими? Тоесть искра маленькая и на не прогретом ДВС свечу просто заливает, а далее когда немного прогрелся ДВС искры хватает для нармальной работы.

Так может еще есть причина, или сразу купить четыре новых, но полазив по просторам инета, увидел много одинаковых симптомов как и уменя, ктонибуть решил эту броблемму ?

Расход топлива сколько на холостых? Если 0.8-0.9 на прогретом без кондиционера, то все в порядке. Свечи и катушки здесь не при чем.
Попробуй на заведенном приоткрыть крышку масла. Двигатель сразу так-же начнет колбасить.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение Shurik006 » 11 июл 2016, 16:15

stasrumba
А вы случаем не путаете это с особенностью работы системы? Когда после долгого простоя и прохладной температуры Окр. ср. двигатель просто прогревается на повышенных оборотах (при этом расход 3.5-3.7) и буквально через минуту опускает, всё успокаивается и можно ехать.
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Москва

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение boroda II » 11 июл 2016, 16:45

Shurik006 писал(а):stasrumba
А вы случаем не путаете это с особенностью работы системы? Когда после долгого простоя и прохладной температуры Окр. ср. двигатель просто прогревается на повышенных оборотах (при этом расход 3.5-3.7) и буквально через минуту опускает, всё успокаивается и можно ехать.


После простоя его реально колбасит пока давление картерных газов в двигателе не придет норму.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru