Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение stasrumba » 12 июл 2016, 02:58

Привет, когда прогреется все нормально , расход показывает на холостых 0.9, но при первом запуске утром ДВС колбасит не по-детски аш больно смотреть на это, может какая фарсунка переливает при прогреве ДВС заливая один из горшков, может быть такое? Или может есть у кого нормальная прошивка, чтоб на холодную незаливало, этоже должно все правиться, чувствую что с морозами она вообше незаведется .

На прогретом с открытой крышкой колбасит как на непрогретом.
Это получается, что пока ДВС не прогреется то где-то идет подсос воздуха?
У меня до этого Ховер был там я сДВС разобрался быстро и зарядил его неподетски, а тут чето столько всего накрутили ))

Вот
https://www.drive2.ru/r/greatwall/459347/
stasrumba
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 03:42

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение boroda II » 12 июл 2016, 09:12

stasrumba писал(а):Привет, когда прогреется все нормально , расход показывает на холостых 0.9, но при первом запуске утром ДВС колбасит не по-детски аш больно смотреть на это, может какая фарсунка переливает при прогреве ДВС заливая один из горшков, может быть такое? Или может есть у кого нормальная прошивка, чтоб на холодную незаливало, этоже должно все правиться, чувствую что с морозами она вообше незаведется .

На прогретом с открытой крышкой колбасит как на непрогретом.
Это получается, что пока ДВС не прогреется то где-то идет подсос воздуха?
У меня до этого Ховер был там я сДВС разобрался быстро и зарядил его неподетски, а тут чето столько всего накрутили ))

Вот
https://www.drive2.ru/r/greatwall/459347/


Колбасня холодного ДВС BVY при старте нормальное явление, такое же как тракторный звук его работы. Подсоса никакого нет, был бы подсос его все время колбасило и расход на ХХ был бы намного больше(посмотри темы про клапан ВКГ) просто после стоянки долго разряжение внутри набирается.
По поводу запуска зимой много уже наговорено, есть заводская прошивка "кальтстарт" которую дилеры заливали, есть обманки на датчик температуры.
Проблемы с зимним запуском далеко не у всех.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение stasrumba » 12 июл 2016, 09:43

boroda II спосибо за помощь :drinks:
Сейчас завел, проходят прострелы как бутто троит, обороты упали перестало, расход показывае 1.1-1.2 , это норма? Когда полностью прогреется 0.8-0.9 на хх
stasrumba
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 03:42

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение boroda II » 12 июл 2016, 10:40

stasrumba писал(а):boroda II спосибо за помощь :drinks:
Сейчас завел, проходят прострелы как бутто троит, обороты упали перестало, расход показывае 1.1-1.2 , это норма? Когда полностью прогреется 0.8-0.9 на хх


Если нет ошибок по пропускам зажигания, то норма. По поводу расхода на ХХ у меня так же.

PS По началу это всё тоже удивляло. :D
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение Андрей 1988 » 20 июл 2016, 12:44

boroda II писал(а):Колбасня холодного ДВС BVY при старте нормальное явление, такое же как тракторный звук его работы. Подсоса никакого нет, был бы подсос его все время колбасило и расход на ХХ был бы намного больше(посмотри темы про клапан ВКГ) просто после стоянки долго разряжение внутри набирается.
По поводу запуска зимой много уже наговорено, есть заводская прошивка "кальтстарт" которую дилеры заливали, есть обманки на датчик температуры.
Проблемы с зимним запуском далеко не у всех.

У меня тоже колбасит при прогреве, да и на прогретом иногда.Пропусков зажигания нету....хз чего не так.
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение boroda II » 20 июл 2016, 16:20

Андрей 1988 писал(а):
boroda II писал(а):Колбасня холодного ДВС BVY при старте нормальное явление, такое же как тракторный звук его работы. Подсоса никакого нет, был бы подсос его все время колбасило и расход на ХХ был бы намного больше(посмотри темы про клапан ВКГ) просто после стоянки долго разряжение внутри набирается.
По поводу запуска зимой много уже наговорено, есть заводская прошивка "кальтстарт" которую дилеры заливали, есть обманки на датчик температуры.
Проблемы с зимним запуском далеко не у всех.

У меня тоже колбасит при прогреве, да и на прогретом иногда.Пропусков зажигания нету....хз чего не так.


Я забил на потряхивания, потому как расход на ХХ в норме 0,8-0,9, на разгон и движение по прямой не влияет, ошибок нет.
Кстати ошибок нет и при низком давлении топлива при неисправном насосе, а при этом как раз сильно потряхивает. Если смотреть давление через ВАСЮ очень заметно как давление с 40-30 начинает падать до 5 при этом двигатель начинает колбасить и тут же давление вырастает и начинает работать ровно. Лечится заменой насоса. Это происходит циклично, двигатель при этом не глохнет на ХХ, на ходу же он начинает подтупливать, затем при нажатой педали газа резко выстреливает.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение Андрей 1988 » 20 июл 2016, 16:24

boroda II писал(а):Я забил на потряхивания, потому как расход на ХХ в норме 0,8-0,9, на разгон и движение по прямой не влияет, ошибок нет.
Кстати ошибок нет и при низком давлении топлива при неисправном насосе, а при этом как раз сильно потряхивает. Если смотреть давление через ВАСЮ очень заметно как давление с 40-30 начинает падать до 5 при этом двигатель начинает колбасить и тут же давление вырастает и начинает работать ровно. Лечится заменой насоса. Это происходит циклично, двигатель при этом не глохнет на ХХ, на ходу же он начинает подтупливать, затем при нажатой педали газа резко выстреливает.

Спасибо за совет, надо посмотреть давление....
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение Shurik006 » 21 июл 2016, 10:58

Если вы не проследили цепочку сообщений, то у меня всё так же и развивалось. В какой-то момент диагностировали низкое давление в контуре НД. Потом ошибка пропала, но авто долго заводился после простоя, потом крякнул насос в баке.
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Default city

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение Андрей 1988 » 21 июл 2016, 12:55

Вчера покатался 20-30км, по графику в васе с давлением все отлично!!!
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение Shurik006 » 21 июл 2016, 12:57

Андрей 1988
И у меня он потом затих, я аж обрадовался, что проблема ушла, а потом пришла откуда не особо ждали и постучалась в кошелёк.
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Default city

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение boroda II » 21 июл 2016, 13:50

Андрей 1988 писал(а):Вчера покатался 20-30км, по графику в васе с давлением все отлично!!!

У тебя колбасило на ходу?
Смысл кататься то какой? На ходу там давление 90-100.
На ХХ мерить надо. Если уж провалов по давлению нет и на холостом ниже 45 не падает, то причины для беспокойства нет с этой стороны.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение Андрей 1988 » 21 июл 2016, 23:14

boroda II писал(а):
Андрей 1988 писал(а):Вчера покатался 20-30км, по графику в васе с давлением все отлично!!!

У тебя колбасило на ходу?
Смысл кататься то какой? На ходу там давление 90-100.
На ХХ мерить надо. Если уж провалов по давлению нет и на холостом ниже 45 не падает, то причины для беспокойства нет с этой стороны.

Трясёт на хх....
На хх давление заданное/фактическое отличное, различия практически нет!У меня заданное на хх около 35???
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение boroda II » 21 июл 2016, 23:37

Андрей 1988 писал(а):
boroda II писал(а):
Андрей 1988 писал(а):Вчера покатался 20-30км, по графику в васе с давлением все отлично!!!

У тебя колбасило на ходу?
Смысл кататься то какой? На ходу там давление 90-100.
На ХХ мерить надо. Если уж провалов по давлению нет и на холостом ниже 45 не падает, то причины для беспокойства нет с этой стороны.

Трясёт на хх....
На хх давление заданное/фактическое отличное, различия практически нет!У меня заданное на хх около 35???


Завтра еще раз проверю 35 или 45 у меня, давно это уже было.
Топливо какое льешь?
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение Андрей 1988 » 22 июл 2016, 09:53

boroda II писал(а):
Андрей 1988 писал(а):
boroda II писал(а):
Андрей 1988 писал(а):Вчера покатался 20-30км, по графику в васе с давлением все отлично!!!

У тебя колбасило на ходу?
Смысл кататься то какой? На ходу там давление 90-100.
На ХХ мерить надо. Если уж провалов по давлению нет и на холостом ниже 45 не падает, то причины для беспокойства нет с этой стороны.

Трясёт на хх....
На хх давление заданное/фактическое отличное, различия практически нет!У меня заданное на хх около 35???


Завтра еще раз проверю 35 или 45 у меня, давно это уже было.
Топливо какое льешь?

Башнефть 95 Атум
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение boroda II » 22 июл 2016, 20:37

Андрей 1988 писал(а):
boroda II писал(а):
Андрей 1988 писал(а):Вчера покатался 20-30км, по графику в васе с давлением все отлично!!!

У тебя колбасило на ходу?
Смысл кататься то какой? На ходу там давление 90-100.
На ХХ мерить надо. Если уж провалов по давлению нет и на холостом ниже 45 не падает, то причины для беспокойства нет с этой стороны.

Трясёт на хх....
На хх давление заданное/фактическое отличное, различия практически нет!У меня заданное на хх около 35???

Сегодня посмотрел, около 35 болтается давление.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение stasrumba » 06 авг 2016, 14:14

Ещё у меня при первом запуске ДВС колбасит хорошо, потом глуши и снова завожу ДВС перестаёт дергаться но немного потряхивает, может прошивку другую залить, кто нибудь посоветуют какую, ну и зимой чтоб лучше заводилась, ещё может свечи какие лучше поставить, чтоб незаливало, а то купил по 800 рублей за свечку, а толку нет, :(
stasrumba
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 03:42

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение dim@k » 12 фев 2017, 08:29

Подскажите, а тнвд после как заглушить двигатель должен стравливать давление в контур низкого давления? У меня в 106 группе давление падает с 40 атм до 6,5(я так понимаю это давление срабатывания регулятора давления в баке в корпусе фильтра). Холодный запуск ну оченьдолгий.
VW Passat B6 HighLine mokko 2.0 FSI BLY АКПП6 2006
Аватара пользователя
dim@k
Местный
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:32
Откуда: Новочеркасск 61 регион

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение Realllniy » 13 фев 2017, 08:29

stasrumba писал(а):Ещё у меня при первом запуске ДВС колбасит хорошо, потом глуши и снова завожу ДВС перестаёт дергаться но немного потряхивает, может прошивку другую залить, кто нибудь посоветуют какую, ну и зимой чтоб лучше заводилась, ещё может свечи какие лучше поставить, чтоб незаливало, а то купил по 800 рублей за свечку, а толку нет, :(


Сделайте обманку ДТОЖ. Цена на все материалы 300р, либо купите готовую у shiza. Отчетов и инете полно по запросу - Обманка ДТОЖ 2.0 FSI. И не будет свечи заливать...
Passat B6, 2.0 FSI, BVY, HXJ, 6 Tiptronic 2007г.в
Аватара пользователя
Realllniy
Бывалый
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:24
Откуда: Кемерово

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение Ruslan0000 » 21 сен 2018, 09:26

Ruslan0000 писал(а):Привет. У меня тоже бывает такой запуск. Но разница с тобой в том что у меня стартер долго крутит не зависимо от температуры двигателя и времени простоя - авто стоит неделю и заводится с пол оборота, а может постоять час и будет долго заводится как у тебя (секунд 3-4). С чем связано не знаю, Но катаюсь так уже 3 года. Грешу на бензонасос в баке.


Бензонасос поменял. Авто заводится как и раньше иногда с пол тыка, а иногда нужно крутить 3-4 сек.
Passat B6 HighLine 2006 2.0 FSI (BLY)
Аватара пользователя
Ruslan0000
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 11:12

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение Ruslan0000 » 21 сен 2018, 10:01

Ruslan0000 писал(а):
Бензонасос поменял. Авто заводится как и раньше иногда с пол тыка, а иногда нужно крутить 3-4 сек.


Но заметил такую штуку: завожу авто (первый раз) и смотрю давление насоса в баке оно сразу держится в районе 5 очков, а потом плавно падает к 3-4 и уже так и держится. Я могу покататся, при резком разгоне давление растет до 6 очков, потом на хх опускается снова к 3-4. Дальше что я делаю: просто глушу автомобиль и сразу же снова завожу и теперь давление будет около 5-6 очков и так и будет на хх держатся. Могу поездить, остановится и давление на хх так и будет продолжать держаться в районе 5-6 очков.
Есть подозрение что это блок управления насосом шалит. Так как все пишут что старый насос со временем убивает БУ. Насос я поменял а вот БУ остался старый.
Passat B6 HighLine 2006 2.0 FSI (BLY)
Аватара пользователя
Ruslan0000
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 11:12

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение Андрей 1988 » 29 дек 2018, 12:20

Холодный запуск всегда у меня секунд 5-7, тнвд создаёт стартовое давление в 40 бар за 2 сек! Что происходит дальше не знаю. Пробывал менять прошивки ДВС, на самой новой для моего BVY 4948 прокрутка по времени точно такая же.
Хотя в описании при борьбе с холодным запуском это время увеличивали...
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение dimamon » 26 янв 2019, 16:04

На днях заводил с утра 2.0fsi bvy,мороз 20,минут пятнадцать мучил стартер,ну с перерывами конечно,ноль эмоций,а потом как пиз....ло,что то,аж в ушах заложило,оказалось взорвалась задняя банка глушителя,разворотило по шву,даже бампер вырвало,под машиной снег как сажа и в душе теперь сажа,не знаю чего и делать.
Аватара пользователя
dimamon
Частый гость
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:18

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Сообщение boroda II » 26 янв 2019, 20:08

dimamon писал(а):На днях заводил с утра 2.0fsi bvy,мороз 20,минут пятнадцать мучил стартер,ну с перерывами конечно,ноль эмоций,а потом как пиз....ло,что то,аж в ушах заложило,оказалось взорвалась задняя банка глушителя,разворотило по шву,даже бампер вырвало,под машиной снег как сажа и в душе теперь сажа,не знаю чего и делать.


Если с трех попыток не завелся, то выкручивай свечи они залиты. А так набрал глушитель бензина и получил взрыв.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru