Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

варианты замены топливного насоса

Re: варианты замены топливного насоса

Сообщение Dimich » 13 окт 2015, 00:18

sergey19 писал(а):
Dimich писал(а):погоди, кольцо то я проверну допустим, а фишку и эти 2 шланга разве не надо скидывать?

Проворачиваете кольцо, снимаете его, скидываете 2 шланга (нажать нужно куда там показано), скидываете прямоугольную фишку , вытаскиваете насос.

- спасибо, попробую

завтра зарядник аккума привезут - заряжу севший уже аккум (пытался прокачать стакан через стартер - когда обьяснили что это всё равно что мёртвому припарка - было уже поздно) и попробую поменять насос - потом залью соляры в стакан и покручу стартером ))))
Dimich
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 18:17
Откуда: москва

Re: варианты замены топливного насоса

Сообщение CHIPS » 13 окт 2015, 12:40

sergey19 писал(а):
CHIPS писал(а):Не знаю как тут, но думаю тоже при снятии топливо выльется нормальное количество из трубок. Главное салон не забрызгать.

Из трубки ничего не выльется, а вот сам насос нужно вытаскивать аккуратнее, так как в самом стакане солярка будет, главное не разбрызгать солярку вытаскивая поплавок из бака.

Я когда у себя трубку снимал, то оттуда вылилось довольно много бенза, причем под давлением... Поэтому повторюсь, что устройство дизельного насоса не знаю и что там и как тоже
VW Passat B6 2.0 FSI 2006, BVY, АКПП, бежевый седанчик OwO
Изображение
Аватара пользователя
CHIPS
Местный
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 18:59
Откуда: Москва - Тверь

Re: варианты замены топливного насоса

Сообщение Griffon » 13 окт 2015, 13:01

Dimich писал(а):
sergey19 писал(а):нету насоса в сборе за 4500 р. была у меня такая проблема, тоже менял насос, тоже двигатель БМП и тоже покупал пирбург, тогда он стол где то 10 т. р., процесс замены 1 час, стары вынуть новый поставить, все. за 4500 р. возможно это один только насос, который стоит внутри пластикового стакана, скарее всего цена указана только за него. ( полтора года езжу все норм)


возможно вы правы
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00159/24007374.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8 это экзист выдаёт по номерку 7.28303.60.0
а 7.02550.32.0 0 полный комплект всборе

Правильно, 7.28303.60.0 это сам насос который стоит в стакане.Вот его то и надо было купить и поменять. Дешего и сердито.
VW Passat B6 2007 2.0 TDI BMP, 6МКПП , <Oo w oO>
VW Passat B5, 99, 1.9 AFN, МКП, Clima, ABS, 2SRS,зелененький универсальчик.Был.
Аватара пользователя
Griffon
Почетный мембер
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 21:59
Откуда: Москва

Re: варианты замены топливного насоса

Сообщение svized » 13 окт 2015, 21:24

Dimich
касательно колхоза на твоё двигло https://www.drive2.ru/l/4890390/
Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off
Аватара пользователя
svized
Местный
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

Re: варианты замены топливного насоса

Сообщение Dimich » 14 окт 2015, 00:09

Griffon писал(а):
Dimich писал(а):
sergey19 писал(а):нету насоса в сборе за 4500 р. была у меня такая проблема, тоже менял насос, тоже двигатель БМП и тоже покупал пирбург, тогда он стол где то 10 т. р., процесс замены 1 час, стары вынуть новый поставить, все. за 4500 р. возможно это один только насос, который стоит внутри пластикового стакана, скарее всего цена указана только за него. ( полтора года езжу все норм)


возможно вы правы
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00159/24007374.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8 это экзист выдаёт по номерку 7.28303.60.0
а 7.02550.32.0 0 полный комплект всборе

Правильно, 7.28303.60.0 это сам насос который стоит в стакане.Вот его то и надо было купить и поменять. Дешего и сердито.


повторюсь может быть уже трижды... если вы прочитаете пост от pashustikа, вы поймёте что не все насосы подходят на разные комплекты в сборе.
плюс ещё надо понимать что если насос пробежал уже 270 тысяч - вряд ли его состояние нормально
я не жалею что купил в сборе пирбург!
оригинал он и есть оригинал
Dimich
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 18:17
Откуда: москва

Re: варианты замены топливного насоса

Сообщение Dimich » 14 окт 2015, 00:11

svized писал(а):Dimich
касательно колхоза на твоё двигло https://www.drive2.ru/l/4890390/


читал, спасибо большое.
при колхозе надо учитывать что газелевские насосы - могут глючить если в баке топлива меньше трети
машина может дёргаться
Dimich
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 18:17
Откуда: москва

Re: варианты замены топливного насоса

Сообщение Dimich » 14 окт 2015, 00:12

пока что не слышал отрицательных отзывов если поставить насос от десятки...
Dimich
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 18:17
Откуда: москва

Re: варианты замены топливного насоса

Сообщение svized » 14 окт 2015, 14:01

Dimich писал(а):
svized писал(а):Dimich
касательно колхоза на твоё двигло https://www.drive2.ru/l/4890390/


читал, спасибо большое.
при колхозе надо учитывать что газелевские насосы - могут глючить если в баке топлива меньше трети
машина может дёргаться


уже больше года, не замечал
Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off
Аватара пользователя
svized
Местный
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

Re: варианты замены топливного насоса

Сообщение CHIPS » 14 окт 2015, 21:00

svized писал(а):уже больше года, не замечал

А у меня вот как раз так и есть, но дергается когда меньше четверти бака.

Dimich
Ну что там с насосом? решил что и как?
VW Passat B6 2.0 FSI 2006, BVY, АКПП, бежевый седанчик OwO
Изображение
Аватара пользователя
CHIPS
Местный
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 18:59
Откуда: Москва - Тверь

Re: варианты замены топливного насоса

Сообщение svized » 14 окт 2015, 23:00

CHIPS писал(а):
svized писал(а):уже больше года, не замечал

А у меня вот как раз так и есть, но дергается когда меньше четверти бака.

Dimich
Ну что там с насосом? решил что и как?


не один раз ездил практически на воздухе, может именно от насоса зависит, или как глубоко он посажен
Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off
Аватара пользователя
svized
Местный
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

Re: варианты замены топливного насоса

Сообщение Dimich » 14 окт 2015, 23:13

CHIPS писал(а):
svized писал(а):уже больше года, не замечал

А у меня вот как раз так и есть, но дергается когда меньше четверти бака.

Dimich
Ну что там с насосом? решил что и как?


неа - работы много ((( поздно домой приезжаю...

зарядил аккум - на днях думаю залезть - попробовать!
дай бог, чтобы пронесло и всё полулось, ребятки!
Dimich
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 18:17
Откуда: москва

Re: варианты замены топливного насоса

Сообщение Dimich » 17 окт 2015, 14:46

Поменял все сам. Медленно. Аккуратно. Машину не узнать. Нисколько не жалею что поменял блок в сборе.
Dimich
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 18:17
Откуда: москва

F и G модули - подойдет ли 7.28303.60.0?

Сообщение BerserkRD » 08 мар 2016, 11:40

Dimich писал(а):Народ, как понять без снятия насоса, подойдет ли мне Pierburg 7.28303.60.0 или нет?
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=174212

смущает тема viewtopic.php?f=6&t=8486&start=25#p392115
"С чем столкнулся , когда разобрал : у меня в машине уже стоял новый насос с номером 3с0 919 050 AA Так вот он в корне поменял конструкции, а именно : забор топлива осуществляет через ряд узлов( сеточка и маленький заборник) ( смотреть рисунок)
В свою очередь старые насосы , те же 3C0919050F который также заменен на новый ( номерок позже дам) имеет проще конструкцию по снятию + не имеет отдельных узлов забора. К чему веду, если у вас установлен новый насос, то скорее всего моторчик от пирбурга не подойдет ( номер есть на форуме) Оч разочаровался когда разобрал свой насос и хотел схитрить в итоге получил такой результат :( Придется завтра точить другой штуцер и делать прокладки для герметичности."

По VIN выдает оригинал 3C0 919 050 G - без разбора верно ли, что это старый насос (идентичен насосу с .....F) и 7.28303.60.0 на него как на старый подойдет? Понятно уже, что на новые ....AA и .....AB насосы уже нужен колхоз.
Для дизеля насос работает только 2 сек - потому какой лучше, ГАЗелевский, ВАзовский, или же какой нибудь Патрон? ВАЗ я так понял подходит с меньшими доработками в отличие от ГАЗелевского?
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: F и G модули - подойдет ли 7.28303.60.0?

Сообщение Dimich » 08 мар 2016, 12:24

BerserkRD писал(а):Для дизеля насос работает только 2 сек - потому какой лучше, ГАЗелевский, ВАзовский, или же какой нибудь Патрон? ВАЗ я так понял подходит с меньшими доработками в отличие от ГАЗелевского?


вы уверены что только первые 2 сек? работает? :D
Dimich
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 18:17
Откуда: москва

Re: F и G модули - подойдет ли 7.28303.60.0?

Сообщение BerserkRD » 08 мар 2016, 13:19

Dimich писал(а):
BerserkRD писал(а):Для дизеля насос работает только 2 сек - потому какой лучше, ГАЗелевский, ВАзовский, или же какой нибудь Патрон? ВАЗ я так понял подходит с меньшими доработками в отличие от ГАЗелевского?


вы уверены что только первые 2 сек? работает? :D

На бензине всегда, а для дизеля - вывод сделал отсюда, где ездил с мертвым насосом 100 тык, и отсюда...
Хотя это не исключает периодическую прокачку. Надо проверить. Если точно знаете принцип его работы на тди - скажите, чтобы я не проверял :D
А вообще сам вопрос был - какой насос поставить, вы пирбург взяли в сборе, а аналоги на дизель норм. какие - по опыту - интересует что ли рейтинг надежности и цена/качество))
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: варианты замены топливного насоса

Сообщение mexmix » 08 мар 2016, 16:11

Я сделал проще, перепаял щетки и все работает. :)
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: варианты замены топливного насоса

Сообщение BerserkRD » 09 мар 2016, 13:21

Еще на всех аналоговых насосах указано, что без датчика уровня топлива. Это не значит, что уровень топлива показывать не будет (датчик отдельно у нас?) и обратный клапан в самом насосе в каких есть в каких нет?
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: варианты замены топливного насоса

Сообщение El Gato » 09 мар 2016, 13:26

Ты сам модуль насоса снимал? Видно нет. Поплавок там стоит. Это и есть датчик. Модуль ты менять не будешь, так что и датчик старый останется. Про клапан не знаю.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: варианты замены топливного насоса

Сообщение BerserkRD » 09 мар 2016, 14:58

El Gato писал(а):Ты сам модуль насоса снимал? Видно нет. Поплавок там стоит. Это и есть датчик. Модуль ты менять не будешь, так что и датчик старый останется. Про клапан не знаю.

Снимал вечером ненадолго, больше чтобы посмотреть на загрязненность бака и продуть топливопровод - модуль не изучал, поплавок видел.
Теперь ясно (думал что возможно контакты может какие отсутствуют на насосе в части электрики)
Про обратный клапан кто-то писал, что на вазовском насосе его нет или он не держит, потому и спросил.
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: варианты замены топливного насоса

Сообщение Daniliv » 09 мар 2016, 15:12

У меня клапан стоит на сомом модуле.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: варианты замены топливного насоса

Сообщение BerserkRD » 09 мар 2016, 16:41

Daniliv писал(а):У меня клапан стоит на сомом модуле.

Вот! спасибо!
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: варианты замены топливного насоса

Сообщение BerserkRD » 13 мар 2016, 13:06

Авто стал долго заводится. Все показатели по работе двиг. в норме, потому купил новый топливный PFP063 PATRON. Что интересно, сделал на старом топливном тест 35 группой, насос выдал литр за 30 сек!! Ну думаю зря купил новый ТН, надо копать глубже. Но есть еще проверка номинального давления, а вот манометра нет. В общем думаю поменяю все таки на новый, есть шанс что давление недостаточно. Заменил насос, и ура, сработало. Стал заводится как новый!
У меня старый модуль G (как и F) - на них упомянутый выше Пирбург подойдет, я же купил Patron за 2 тыс. руб.
Мой модуль:
CIMG0390.JPG

Оригинальный насос в модуле Ti AUTOMOTIVE
CIMG0396.JPG

Новый патрон:
CIMG0394.JPG

CIMG0395.JPG

Стакан с каким то г-ном вычистил, все трубки и клапана продул
CIMG0389.JPG

Немного промудохвашись с фиксаторами, снял насос с помощью индикаторной отвертки используя её заодно как рычаг. Трубку снял после размягчения из носика чайника кипятком.
CIMG0387.JPG
Последний раз редактировалось BerserkRD 13 мар 2016, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: варианты замены топливного насоса

Сообщение BerserkRD » 13 мар 2016, 13:14

Отмечу, что когда делал тест в 35 группе, было молчание.
Зашел в ошибки, стер все, затем снова в тест 35, гоу, молчит. Затем вверху увидел, что базовые параметры ВЫКЛ. Нажал на кнопку ВКЛ/ВЫКЛ/Далее и насос пошел 30 сек качать. Так что если у кого молчит, проверьте наличие ошибок и сотрите их в группе коды неисправностей и затем не забудьте нажать кнопку вкл базовых параметров.
насос.JPG
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: варианты замены топливного насоса

Сообщение DJI » 21 мар 2016, 08:58

BerserkRD, а как ты стакан этот пластмассовый разобрал?
Я вначале вытащил сам насос, потом 3 защелки по кругу от щелкнул. Тянул стакан в низ, но так и не понял как он снимается. Там что то еще мешалось.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: варианты замены топливного насоса

Сообщение BerserkRD » 21 мар 2016, 10:25

Сначала три защелки стакан и отщелкнуть от корпуса поплавок-уровень, затем вытащил насос со всми потрохами из стакана в сборе. Держится это все внутри в сборе на одной защелке (там где круглый резиновый клапан стоит) и по направляющей по стенке стакана идет. В общем это всего лишь как вариант, главное насос вытащить - мне так удобнее было.
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38

cron
Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru