Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Гул в патрубке после подкачивающего насоса 2,0 TDI CBAB

Гул в патрубке после подкачивающего насоса 2,0 TDI CBAB

Сообщение varlpk-9000 » 23 ноя 2015, 22:44

Добрый вечер. Пациент VW Passat B6 двигатель 2.0 TDI CBAB. Начал появляться периодический гул в подкапотном пространстве. С помощью инструмента в виде человеческого уха было определен элемент издающий этот гул, им оказался вспомогательный насос. Во время гула патрубок следующий за насосом вибрировал в такт. После замены насоса гул не только не пропал, но и стал проявляться раньше. В чем может быть проблема?

Фото | +
Красная область - подкачивающий насос
Зеленая область - вибрирующий патрубок
Изображение
VW Passat B6 SportLine, 2008 года, 2.0 TDI CBAB механика
Аватара пользователя
varlpk-9000
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 21:09
Откуда: Минск

Re: Гул в патрубке после подкачивающего насоса 2,0 TDI CBAB

Сообщение agayar » 23 ноя 2015, 22:47

А работы какие нибудь с авто производились
Passat B6 2008 tdi сва
agayar
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 13:06
Откуда: москва свао

Re: Гул в патрубке после подкачивающего насоса 2,0 TDI CBAB

Сообщение Volkov » 23 ноя 2015, 23:29

Тоже гудит, как насосная станция. Вибро не смотрел.
При хх был замер, постоянно скакало, 3.5-5 бар. Грешу на дозирующий n290..
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Гул в патрубке после подкачивающего насоса 2,0 TDI CBAB

Сообщение varlpk-9000 » 24 ноя 2015, 00:51

из работ только плановые, замена фильтров и масел, но гул появился до них

из наблюдений сейчас гул появляется спустя минуты 2 после запуска двигателя
VW Passat B6 SportLine, 2008 года, 2.0 TDI CBAB механика
Аватара пользователя
varlpk-9000
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 21:09
Откуда: Минск

Re: Гул в патрубке после подкачивающего насоса 2,0 TDI CBAB

Сообщение Volkov » 24 ноя 2015, 16:56

varlpk-9000
Тоже самое. На вой иногда смахивает.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Гул в патрубке после подкачивающего насоса 2,0 TDI CBAB

Сообщение etalon28 » 19 окт 2017, 20:44

Сегодня столкнулся с такой же проблемой, CBAB, может кому-то будет полезен мой опыт. После замены ГРМ возник очень сильный гул. Думал ролик какой-то бракованный, но нет, под капотом гула почти не слышно, а в салоне ужас... Кроме того, при езде стала загораться спираль, которую я ни разу не видел за год после отключения ЕГР.
Шумел насос под капотом. А причина его гула, как выяснилось, элементарна. Всего лишь соскочил со своего места и упал в стакан топливный фильтр!! Его вставили на место, гул сразу пропал, насос работает нормально.
Вовремя нашли, я уже чуть новый не купил))
etalon28
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 15:56

Re: Гул в патрубке после подкачивающего насоса 2,0 TDI CBAB

Сообщение Александр332vk » 19 окт 2017, 21:18

etalon28 писал(а):Сегодня столкнулся с такой же проблемой, CBAB, может кому-то будет полезен мой опыт. После замены ГРМ возник очень сильный гул. Думал ролик какой-то бракованный, но нет, под капотом гула почти не слышно, а в салоне ужас... Кроме того, при езде стала загораться спираль, которую я ни разу не видел за год после отключения ЕГР.
Шумел насос под капотом. А причина его гула, как выяснилось, элементарна. Всего лишь соскочил со своего места и упал в стакан топливный фильтр!! Его вставили на место, гул сразу пропал, насос работает нормально.
Вовремя нашли, я уже чуть новый не купил))

Во молодец! +5!! Надо взять на заметку! (У меня все тихо)....
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Гул в патрубке после подкачивающего насоса 2,0 TDI CBAB

Сообщение Юра Криков » 22 окт 2017, 15:58

etalon28 писал(а):Сегодня столкнулся с такой же проблемой, CBAB, может кому-то будет полезен мой опыт. После замены ГРМ возник очень сильный гул. Думал ролик какой-то бракованный, но нет, под капотом гула почти не слышно, а в салоне ужас... Кроме того, при езде стала загораться спираль, которую я ни разу не видел за год после отключения ЕГР.
Шумел насос под капотом. А причина его гула, как выяснилось, элементарна. Всего лишь соскочил со своего места и упал в стакан топливный фильтр!! Его вставили на место, гул сразу пропал, насос работает нормально.
Вовремя нашли, я уже чуть новый не купил))

Извините,я не догоняю - Как может упасть фильтр в стакан(это полный абсурд),если он лежит на дне.Если конечно речь идёт о нормальном фильтре(родным размером,в частности - родной длинной фильтра),а не подобранным от другого Автоса :?
Либо частично отломана посадочная часть на крышке фильтра :?
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Гул в патрубке после подкачивающего насоса 2,0 TDI CBAB

Сообщение serhy » 22 окт 2017, 17:11

Юра Криков писал(а):Извините,я не догоняю - Как может упасть фильтр в стакан,если он лежит на дне.Если конечно речь идёт о нормальном фильтре(родным размером,в частности - родной длинной фильтра),а не подобранным от другого Автоса :?
Либо частично отломана посадочная часть на крышке фильтра :?

В том году полез менять фильтр не из за гула, просто на новый. Открыл, фильтр так же упал в стакан, покупал его по вину, не оригинал. Подумал что не вокнули в сервисе при проверке насоса в баке. Мысль что фильтр может быть короче пришла только сейчас :?
Passat B6 variant, 2007, 2.0, BMP, DSG6, webasto
Аватара пользователя
serhy
Местный
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 16:18
Откуда: Ниж. область

Re: Гул в патрубке после подкачивающего насоса 2,0 TDI CBAB

Сообщение Volkov » 28 окт 2017, 20:05

Меняю фильтр сам. Упасть он физически не может. Фильтра либо оригинал, либо манн. Он бы так сам отваливался от одних вибраций. Он лежит на дне, и носик замечательно в него входит.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Гул в патрубке после подкачивающего насоса 2,0 TDI CBAB

Сообщение agayar » 30 окт 2017, 20:23

Как вариант перепутали шланги на фильтре у меня такое было .заводиться все хорошо через два три минуты езды появляется звук в районе подкачивающего насоса
Passat B6 2008 tdi сва
agayar
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 13:06
Откуда: москва свао

Re: Гул в патрубке после подкачивающего насоса 2,0 TDI CBAB

Сообщение varlpk-9000 » 02 ноя 2017, 19:25

причиной данного гула оказался подкачивающий насос в баке, после его замены все стало на свои места
VW Passat B6 SportLine, 2008 года, 2.0 TDI CBAB механика
Аватара пользователя
varlpk-9000
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 21:09
Откуда: Минск

Re: Гул в патрубке после подкачивающего насоса 2,0 TDI CBAB

Сообщение Serj75 » 07 июн 2021, 19:35

была такая же беда при покупке авто(cbab 2.0 TDI). Нещадно выл подкачивающий насос. Поменял топливный фильтр(он был жесть какой черный и забитый) и все, вой пропал.
Serj75
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 июн 2021, 19:31


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru