sok писал(а):Всем привет. У меня такая же беда.
У меня ЦЦ. Проблема началась 2 месяца назад.
Загорелся чек , бедная смесь и был перебой. Поехал к оффам начали ковыряться. отсоединили трубку с клапана картерных газов помучали двигло то затыкая то отпуская эту трубку. Вердикт клапан картерных газов под замену. Итолько я отъехал с места проверки как под машиной лужа масла(хотя никогда течи не было). Одним словом замена заднего сальника и дорогие работы в придачу.
Но проблема не решилась,хоть и перебоев уже нет,чек всё так же загорается через каждые 2-3 дня. Опять пишет :бедная смесь и в скобках( время от времени). Тоесть проблема не постоянная.
Сделали тест дыммашиной на целостность системы, проверили байпас, дросель чистый и делали его адаптацию.... Блин.... Ну что же ещё? Офы разводят плечами... Проршу поможи те кто чем может. Уже не знаю за что хвататься....
Прилагаю ЛОг ошибки.
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Error Codes
P0171
Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
Положение педали акселератора D (APPD) 34.5 %
Барометрическое давление (BP) 97.0 кПа
Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Closedloop:usingO2sensorforfuelmix
Заданный регулятор дроссельной заслонки (CTA) 9.41 %
Напряжение контрольного модуля (CMV) 14.112 В
Угол опережения зажигания (TA) 14.0 °
Долгосрочная коррекция вторичного датчика кислорода банк 1 1 3 (LTSO13) 42560080 %
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) 3.12 %
Положение педали акселератора E (APPE) 34.9 %
Положение дроссельной заслонки (TP) 17.64 %
Температура вбираемого воздуха (IAT) 28 °C
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) 21.09 %
Заданная обдувка испарителя (CEP) 0.0 %
Поддерживаемые параметры [41 - 60] 01111110110100000000010000000000
Расход вбираемого воздуха (MAF) 11.52 г/с
Относительное положение дроссельной заслонки (RTP) 7.84 %
Обороты двигателя (RPM) 1480 об/мин
Поддерживаемые параметры [21 - 40] 00100000000001000010000000000001
Температура окружающего воздуха (AAT) 6 °C
Время работы двигателя (RunTime) 0:03:02d с
Командный коэффициент избытка (CER) 1.0 Н/Д
Давление в топливной рампе (дизельный или бензиновый инжекторный двигатель) (FRP2) 30.0 кПа
Абсолютное положение дроссельной заслонки B (ATPB) 17.64 %
Скорость автомобиля (Speed) 24 км/ч
Температура охлаждающей жидкости (ECT) 97 °C
Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 27.45 %
Абсолютное значение нагрузки (ALV) 40.0 %
===================
Pending Codes
P0171
Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
civic3000
Ну как результатт отпишитесь, в чем была проблема то?
Неужель ни у кого нет мысли? Плиз хелп