Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Опять глохнет. BVY FSI.

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение boroda II » 25 мар 2017, 15:13

kop писал(а):
shoD писал(а):boroda II подскажи пожалуйста, висит ошибка по низкому давлению топлива.
На холостых давление 6-7 бар, при нажатии на газ четко 5.00 не больше, не меньше. Это погружной умер или ТНВД? Машина едет, не глохнет, но тяги нет.
Началось это неделю назад, один день было вот так, потом неделю я ездил с нормальным давлением ( 40 холостые, 100-110 газ в пол). И вот сегодня опять давление упало до 5.

Здравствуйте!
Подача топлива при педали в пол на нейтралке отличается от подачи в пол на 6й передаче под нагрузкой на тех же оборотах?
Может такое быть, что на нейтралке при педали в пол 100-110 бар, а под нагрузкой меньше потому, что тнвд не успевает подавать топливо?

Не понятно кому вопрос и о чем.
Насколько падает давление под нагрузкой?
И еще ТНВД не подает топливо, ТНВД создает давление, а подает его насос в баке.
Из бака топливо подается с различным давлением, в зависимости от нагрузки, за этим следят мозги двигателя и реле на крышке бака.
ТНВД поднимает давление до 100-140 бар в рампе перед форсунками при нажатии на педаль , на холостых давление падает до 30-40.
Во всей системе много элементов от которых зависит правильность работы. Утверждать что во всем виноват только ТНВД не логично.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение kop » 25 мар 2017, 15:29

boroda II писал(а):
kop писал(а):
shoD писал(а):boroda II подскажи пожалуйста, висит ошибка по низкому давлению топлива.
На холостых давление 6-7 бар, при нажатии на газ четко 5.00 не больше, не меньше. Это погружной умер или ТНВД? Машина едет, не глохнет, но тяги нет.
Началось это неделю назад, один день было вот так, потом неделю я ездил с нормальным давлением ( 40 холостые, 100-110 газ в пол). И вот сегодня опять давление упало до 5.

Здравствуйте!
Подача топлива при педали в пол на нейтралке отличается от подачи в пол на 6й передаче под нагрузкой на тех же оборотах?
Может такое быть, что на нейтралке при педали в пол 100-110 бар, а под нагрузкой меньше потому, что тнвд не успевает подавать топливо?

Не понятно кому вопрос и о чем.
Насколько падает давление под нагрузкой?
И еще ТНВД не подает топливо, ТНВД создает давление, а подает его насос в баке.
Из бака топливо подается с различным давлением, в зависимости от нагрузки, за этим следят мозги двигателя и реле на крышке бака.
ТНВД поднимает давление до 100-140 бар в рампе перед форсунками при нажатии на педаль , на холостых давление падает до 30-40.
Во всей системе много элементов от которых зависит правильность работы. Утверждать что во всем виноват только ТНВД не логично.

Давление зависит от скорости потока топлива. Чем выше скорость потока, тем ниже давление. Если погружной насос изнашивается, то при быстром потоке он не успевает поддерживать давление. На нейтралке на 4000 оборотах поток меньше, чем на пятой передаче на 4000 оборотах. Поэтому при изношенном погружном, давление на пятой передаче на 4000 оборотах может быть ниже нормы?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение boroda II » 25 мар 2017, 16:35

kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
shoD писал(а):boroda II подскажи пожалуйста, висит ошибка по низкому давлению топлива.
На холостых давление 6-7 бар, при нажатии на газ четко 5.00 не больше, не меньше. Это погружной умер или ТНВД? Машина едет, не глохнет, но тяги нет.
Началось это неделю назад, один день было вот так, потом неделю я ездил с нормальным давлением ( 40 холостые, 100-110 газ в пол). И вот сегодня опять давление упало до 5.

Здравствуйте!
Подача топлива при педали в пол на нейтралке отличается от подачи в пол на 6й передаче под нагрузкой на тех же оборотах?
Может такое быть, что на нейтралке при педали в пол 100-110 бар, а под нагрузкой меньше потому, что тнвд не успевает подавать топливо?

Не понятно кому вопрос и о чем.
Насколько падает давление под нагрузкой?
И еще ТНВД не подает топливо, ТНВД создает давление, а подает его насос в баке.
Из бака топливо подается с различным давлением, в зависимости от нагрузки, за этим следят мозги двигателя и реле на крышке бака.
ТНВД поднимает давление до 100-140 бар в рампе перед форсунками при нажатии на педаль , на холостых давление падает до 30-40.
Во всей системе много элементов от которых зависит правильность работы. Утверждать что во всем виноват только ТНВД не логично.

Давление зависит от скорости потока топлива. Чем выше скорость потока, тем ниже давление. Если погружной насос изнашивается, то при быстром потоке он не успевает поддерживать давление. На нейтралке на 4000 оборотах поток меньше, чем на пятой передаче на 4000 оборотах. Поэтому при изношенном погружном, давление на пятой передаче на 4000 оборотах может быть ниже нормы?

Если подключишь Васю и войдешь в измерение параметров, то там есть параметр измеряемой мощности. Исходя из него мозги дают разные рабочие параметры для форсунок, погружного насоса, клапана ТНВД и т.д. Все вместе позволяет двигателю работать в разных режимах обеспечивая кроме самой отдачи мощности для движения его экологичность, эластичность и экономичность.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение kop » 30 дек 2017, 11:20

Здравствуйте!
Почему при заходе в 106 группу через Meas. Blocks - 08 давление падает с 40 до 30 бар при включении климатической установки и держится на 30 бар, а при заходе в 106 группу через Basic Settings - 04 давление не падает при включении климатической установки?
Последний раз редактировалось kop 15 апр 2018, 10:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение relaks76 » 05 мар 2018, 15:55

Всем привет!Ребята проблема такая.машина заглохла в пробке.причем сразу.я поставил на паркинг машина завелась.и так было два раза.и еще один раз задергалась секунд 3.не заглохла.когда заводишь как ни в чем не бывало...фильтр менял в насосе...да и еще когда насос качает его слышно....дело в насосе?ошибок не каких нету.Буду рад советам.
relaks76
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 янв 2018, 16:17

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение boroda II » 05 мар 2018, 16:07

relaks76 писал(а):Всем привет!Ребята проблема такая.машина заглохла в пробке.причем сразу.я поставил на паркинг машина завелась.и так было два раза.и еще один раз задергалась секунд 3.не заглохла.когда заводишь как ни в чем не бывало...фильтр менял в насосе...да и еще когда насос качает его слышно....дело в насосе?ошибок не каких нету.Буду рад советам.

Очень похоже, что он накрылся. Нормальный насос не слышно, вернее надо очень сильно прислушиваться, чтобы его услышать.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение relaks76 » 05 мар 2018, 16:16

boroda II писал(а):
relaks76 писал(а):Всем привет!Ребята проблема такая.машина заглохла в пробке.причем сразу.я поставил на паркинг машина завелась.и так было два раза.и еще один раз задергалась секунд 3.не заглохла.когда заводишь как ни в чем не бывало...фильтр менял в насосе...да и еще когда насос качает его слышно....дело в насосе?ошибок не каких нету.Буду рад советам.

Очень похоже, что он накрылся. Нормальный насос не слышно, вернее надо очень сильно прислушиваться, чтобы его услышать.

когда стоишь у заднего правого колеса.его очень слышно.как он качает.и не сразу заводится с утра.не подскажите код на насос?fsi 2.0 bvy
relaks76
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 янв 2018, 16:17

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение boroda II » 05 мар 2018, 16:25

relaks76 писал(а):
boroda II писал(а):
relaks76 писал(а):Всем привет!Ребята проблема такая.машина заглохла в пробке.причем сразу.я поставил на паркинг машина завелась.и так было два раза.и еще один раз задергалась секунд 3.не заглохла.когда заводишь как ни в чем не бывало...фильтр менял в насосе...да и еще когда насос качает его слышно....дело в насосе?ошибок не каких нету.Буду рад советам.

Очень похоже, что он накрылся. Нормальный насос не слышно, вернее надо очень сильно прислушиваться, чтобы его услышать.

когда стоишь у заднего правого колеса.его очень слышно.как он качает.и не сразу заводится с утра.не подскажите код на насос?fsi 2.0 bvy

насос в сборе 3AA919051L
Для начала проверь шнурком давление в рампе. Должно быть 35-40 бар на холостых, на повышенных оборотах поднимается до 100-120 бар . Проверять в течении нескольких минут, если будут периодические провалы до 5-10 бар - насос менять.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение relaks76 » 06 мар 2018, 08:54

boroda II писал(а):
relaks76 писал(а):
boroda II писал(а):
relaks76 писал(а):Всем привет!Ребята проблема такая.машина заглохла в пробке.причем сразу.я поставил на паркинг машина завелась.и так было два раза.и еще один раз задергалась секунд 3.не заглохла.когда заводишь как ни в чем не бывало...фильтр менял в насосе...да и еще когда насос качает его слышно....дело в насосе?ошибок не каких нету.Буду рад советам.

Очень похоже, что он накрылся. Нормальный насос не слышно, вернее надо очень сильно прислушиваться, чтобы его услышать.

когда стоишь у заднего правого колеса.его очень слышно.как он качает.и не сразу заводится с утра.не подскажите код на насос?fsi 2.0 bvy

насос в сборе 3AA919051L
Для начала проверь шнурком давление в рампе. Должно быть 35-40 бар на холостых, на повышенных оборотах поднимается до 100-120 бар . Проверять в течении нескольких минут, если будут периодические провалы до 5-10 бар - насос менять.
Блин шнурка нету...надо покупать....а в какой группе смотреть показания давления в рампе?и еще посоветуйте где.лучше купить шнурок.спасибо
relaks76
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 янв 2018, 16:17

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение boroda II » 06 мар 2018, 09:57

relaks76 писал(а):Блин шнурка нету...надо покупать....а в какой группе смотреть показания давления в рампе?и еще посоветуйте где.лучше купить шнурок.спасибо


Шнурок можно купить у Пашустика здесь на форуме, он отправит куда надо.
Нужен будет ноутбук к нему .
Может здесь на форуме земляки твои есть со шнурками....
Про давление и где смотреть есть тема на форуме. Двигатель-измерение параметров-группа 140
БУ насос и не оригинал не покупай - деньги на ветер.
Да и не факт еще , что именно он.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение professor51 » 06 мар 2018, 12:49

Попробуй отключи клапан EGR. Была токая беда глохла
фольцваген пассатб6 fsi bvy 2007 автомат
professor51
Частый гость
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 23:47
Откуда: тольятти

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение 1gdm » 06 мар 2018, 13:00

relaks76 писал(а):Всем привет!?ошибок не каких нету.Буду рад советам.

Чем смотрели ошибки?
Скан сюда скиньте; а то купите насос а потом придётся его на датчик коленвала менять,например 8-)
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение relaks76 » 06 мар 2018, 14:44

1gdm писал(а):
relaks76 писал(а):Всем привет!?ошибок не каких нету.Буду рад советам.

Чем смотрели ошибки?
Скан сюда скиньте; а то купите насос а потом придётся его на датчик коленвала менять,например 8-)

Скину.шнурок заказал придет.все показания скину.спасибо ща сове ы
relaks76
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 янв 2018, 16:17

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение Tristar-23 » 11 мар 2018, 13:28

В моем случае оказался бензонасос который в баке, заменил его с фильтрами и проблема ушла.
Но у знакомого была похожая ситуация и оказалась проблема в блоке управления бензонасосом, это коробочка которая лежит на крышке насоса под задним сидением.
Эта хрень когда мозги крутит, она какую-то жижу выделяет, надо ее снять с черной крышки и посмотреть на сухость.
Но как правило если она мозги крутит, это надо и насос тоже менять с фильтрами.
Вообщем это цепочка, засоряются фильтра, идет нагрузка на насос, насос больше просит тока и идет нагрузка на блок управления, и если это дело запустить, то и блок тоже меняем.
Одним словом, выбираем хорошие заправки и бед будет меньше.
VW Passat B6 2.0 FSI BVY, Webasto+telestart, Bluetooth, RNS-510, TV Tuner, Камера заднего хода,
Москва ЗАО
Аватара пользователя
Tristar-23
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 20:48
Откуда: Москва

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение kop » 18 мар 2018, 10:29

Здравствуйте!
Я поменял погружной топливный насос VAG 3C0919051AE (Siemens VDO A2C53215772) на VAG 3AA919051L, и сразу почувствовал ухудшение динамики на оборотах выше 2000.
Кто ещё менял VAG 3C0919051AE (Siemens VDO A2C53215772) на VAG 3AA919051L? Были ли такие же ощущения?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение Tristar-23 » 24 мар 2018, 21:43

kop писал(а):Здравствуйте!
Я поменял погружной топливный насос VAG 3C0919051AE (Siemens VDO A2C53215772) на VAG 3AA919051L, и сразу почувствовал ухудшение динамики на оборотах выше 2000.
Кто ещё менял VAG 3C0919051AE (Siemens VDO A2C53215772) на VAG 3AA919051L? Были ли такие же ощущения?

Ошибки какие? в каком состоянии мембрана? какой мгновенный расход? Есть ли подсос на патрубках? как свечи?
VW Passat B6 2.0 FSI BVY, Webasto+telestart, Bluetooth, RNS-510, TV Tuner, Камера заднего хода,
Москва ЗАО
Аватара пользователя
Tristar-23
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 20:48
Откуда: Москва

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение boroda II » 24 мар 2018, 22:00

Ты его про маховик еще спроси? :rofl:
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение kop » 26 мар 2018, 09:37

Tristar-23 писал(а):Ошибки какие? в каком состоянии мембрана? какой мгновенный расход? Есть ли подсос на патрубках? как свечи?

Спасибо, Tristar-23, что ответили!
Какое давление ТНВД должно быть при нажатии газа до пола при оборотах выше 2000?
Ошибок нет и не было. мгновенный расход 0.8-0.9 на ХХ. Свечи в порядке.
При чём здесь эти вопросы, если я почувствовал ухудшение динамики на оборотах выше 2000 сразу после смены насоса? Если бы я не знал, какая динамика была до смены насоса, то ещё можно было бы винить подсос на патрубках или мембрану, не так ли?
Как можно проверить состояние мембраны и подсоса на патрубках?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение ballok » 07 апр 2018, 18:51

Парни, а уменя такая проблемка, едит все ок,нигде не глохнет, но вот когда покатаешься долго и заглушишь то потом периодически не заводится,обычно раза с 5-10 заводится,но вчера совсем не завелась, остыла за ночь и утром завелась, что может быть? Понимаю либо насос в баке либо блок управления, ну или тнвд...ошибки по топливному насосу,по датчику давления воздуха,ну и почему то по дросселю,что недостаточная подача топлива на ХХ...
ballok
Мембер
 
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:16
Откуда: Москва

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение ballok » 07 апр 2018, 19:25

Посмотрел щас 106 группу,там все норм, никаких провалов нету
ballok
Мембер
 
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:16
Откуда: Москва

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение kop » 15 апр 2018, 10:35

boroda II писал(а):ТНВД поднимает давление до 100-140 бар в рампе перед форсунками при нажатии на педаль , на холостых давление падает до 30-40.

boroda II.
Как воспроизвести, получить давление 140 бар? Я хочу проверить, что с новым погружным насосом может быть такое давление.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение boroda II » 15 апр 2018, 21:29

kop писал(а):boroda II.
Как воспроизвести, получить давление 140 бар? Я хочу проверить, что с новым погружным насосом может быть такое давление.

Понятия не имею, наверное на педаль нажать. Да и зачем? Даже 100-110 бар достаточно для нормального движения.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение kop » 16 апр 2018, 09:28

boroda II писал(а):Понятия не имею, наверное на педаль нажать. Да и зачем? Даже 100-110 бар достаточно для нормального движения.

Спасибо, что отвечаете!
Вас не волнует, какую мощность выдаёт двигатель? У моего двигателя мощность значительно упала после замены насоса VAG 3c0919051AE (Siemens VDO A2C53215772) на новый VAG 3AA 919 051 L (Continental A2C87406400).
Чем выше давление, тем больше топлива впрыскивается, тем больше мощность.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение boroda II » 16 апр 2018, 10:37

kop писал(а):Спасибо, что отвечаете!
Вас не волнует, какую мощность выдаёт двигатель? У моего двигателя мощность значительно упала после замены насоса VAG 3c0919051AE (Siemens VDO A2C53215772) на новый VAG 3AA 919 051 L (Continental A2C87406400).
Чем выше давление, тем больше топлива впрыскивается, тем больше мощность.


Меня вполне устраивает мощность развиваемая двигателем. Вчера не удалось посмотреть давление в рампе, сегодня посмотрю.
Количество топлива впрыскиваемое в двигатель не сильно зависит от давления топлива, если оно находится в пределах 100-140 бар.
Вообще 110 бар считается нормой у большинства моторов ВАГ с непосредственным впрыском.
И если давление в рампе на холостых 40 бар и на оборотах 100-110, то ты не там ищешь проблему.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение Даниил1988 » 16 апр 2018, 13:30

Всех приветствую Ваговоды. У меня такая проблема началась два года назад с того что авто начал сначала дергаться при резком разгоне, потом вообще начал глохнуть в жаркую погоду (при +30 и выше) ошибка была по регулятору давления топлива N276 P2293-000 механическая неисправность-непостоянно. Я заказал новый тнвд и поменял его- это было полтора года назад, но проблема не ушла, так и продолжалась проблема с авто в жаркую погоду. Прошлым летом я откатал даже в жару и этой проблемы не было, этой весной началось тоже самое, но на улице сейчас не жара. Я почитал в инете и решил поменять блок управления топливным насосом который под задним сиденьем, но опять засада это не помогло. Что теперь бензонасос в баке менять? Может ли он то работать то клинить, при том что сегодня авто заглох и не заводился, но слышно было как бензонасос гудел при заводе, авто заводилось на три секунды и глохло, постояв 10 минут завелся как ни в чем не бывало и поехал домой. Неделю назад разобрал насос в баке котрый поменял сетку, была конечно вся засраная, неделю поездил и в эти выходные опять подъехал к дому, заглушил авто, через 10 мин завел и через 5 сек заглох. Я пошел открыл капот, снял пластиковую накладку с двигла, снимаю разьем тнвд, он как кипяток. Подул в него чтоб остыл, одел обратно и авто завелось. Думаю теперь фишку поменять на тнвд, как в постах выше один писал.
Passat b6 2008г. 1,8tsi акпп
Даниил1988
Местный
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:25

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 33

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru