boroda II писал(а):Меня вполне устраивает мощность развиваемая двигателем. Вчера не удалось посмотреть давление в рампе, сегодня посмотрю.
Количество топлива впрыскиваемое в двигатель не сильно зависит от давления топлива, если оно находится в пределах 100-140 бар.
Вообще 110 бар считается нормой у большинства моторов ВАГ с непосредственным впрыском.
И если давление в рампе на холостых 40 бар и на оборотах 100-110, то ты не там ищешь проблему.
Почему "Количество топлива впрыскиваемое в двигатель не сильно зависит от давления топлива, если оно находится в пределах 100-140 бар."?
Дело не только в давлении. Под максимальной нагрузкой впрыскивается топлива на оборотах гораздо больше, чем без нагрузки. Поэтому важно, что бы насос поддерживал давление 100-140 бар даже при максимальном потоке (впрыске) топлива при реальном максимальном ускорении авто или при движении в гору.
Да, давление в рампе на холостых 37-40 бар и на оборотах 100-110, но Было бы основание считать, что я не там ищу проблему если одно неоспоримое обстоятельство: Я с момента трогания с места сразу после замены насоса почувствовал падение ускорения на оборотах выше 2000. Менял насос официальный диллер. Я присутствовал при замене. Ничего кроме насоса не трогали. Поэтому ни на что кроме нового насоса пенять нелогично, с моей точки зрения.