Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Опять глохнет. BVY FSI.

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение kop » 23 апр 2018, 09:20

boroda II писал(а):В 140 группе смотри - сколько там в окошке высвечивается, столько и нормально.

Это и было в 140 группе. Но я не понял логики ответа. Почему в 140 группе не может быть ненормальных значений у любого автомобиля?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение boroda II » 23 апр 2018, 09:24

kop писал(а):Это и было в 140 группе. Но я не понял логики ответа. Почему в 140 группе не может быть ненормальных значений у любого автомобиля?


Потому-что не тебе решать сколько должно быть давление в рампе. Сколько мозги решили столько и будет.
Если значения в 140 группе сильно отличаются, значит неисправность есть.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение kop » 23 апр 2018, 10:24

boroda II писал(а):
Потому-что не тебе решать сколько должно быть давление в рампе. Сколько мозги решили столько и будет.
Если значения в 140 группе сильно отличаются, значит неисправность есть.

При холостых отличаются +-1бар. При 112 бар могут отличаться +-8 бар.
Вообще мозги были у програмистов, которые написали эту программу управления двигателем. Но програмисты, как известно, ошибаются не редко.
Например, я, один механик, который работал у диллера и перегорял тысячи легковых фольксвагенов, некоторые водители легковых фольксвагенов заметили такой "баг" этой программы: Иногда при нажатии педали всего лишь на 10%, автомобиль кратковременно дёргает вперёд, как буд-то педаль резко кратковременно нажали на все 100%. Это бывает редко, но даже пассажиры пугаются, когда это происходит. Специально воспроизвести этот баг очень трудно, поэтому он так и остаётся неисправленным.
Один водитель пассата как у меня, написал на этом форуме, что даже иногда в тесной пробке боится, что пассат дернется в пешехода, который пробегает между авто или дергнется в сосерднее авто.
Последний раз редактировалось kop 23 апр 2018, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение boroda II » 23 апр 2018, 11:09

Баг встречающийся на двух машинах из нескольких тысяч говорит не о баге программы, а о неисправности этих двух машин.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение kop » 23 апр 2018, 12:34

boroda II писал(а):Баг встречающийся на двух машинах из нескольких тысяч говорит не о баге программы, а о неисправности этих двух машин.

По словам механика, который работал у диллера и перегонял тысячи легковых фольксвагенов, этот баг был на многих даже новых легковых фольксвагенах, но проявляется так редко, что люди думают, что это они сцепление резко отпустили или они просто не заметили рывок.
Последний раз редактировалось kop 23 апр 2018, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение Alemania » 23 апр 2018, 14:47

А что такое перегорял ?
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение kop » 23 апр 2018, 15:07

Alemania писал(а):А что такое перегорял ?

перегонял
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение boroda II » 23 апр 2018, 16:43

kop писал(а):По словам механика, который работал у диллера и перегонял тысячи легковых фольксвагенов, этот баг был на многих даже новых легковых фольксвагенах, но проявляется так редко, что люди думают, что это они сцепление резко отпустили или они просто не заметили рывок.

Когда на холодной машине газ в пол жмут у дилера могут и поршня вылететь. Или это тоже баг будет?
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение kop » 23 апр 2018, 16:48

При чём здесь холодная машина и газ в пол?
Я писал не про холодную и не про газ в пол!
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение boroda II » 23 апр 2018, 16:59

kop писал(а):При чём здесь холодная машина и газ в пол?
Я писал не про холодную и не про газ в пол!


Я много раз видел, как перегоняют машины у дилера с автовозов и внутри территории автосалонов, как разворачиваются на месте на ручнике и т.п.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение kop » 23 апр 2018, 17:24

boroda II писал(а):
Я много раз видел, как перегоняют машины у дилера с автовозов и внутри территории автосалонов, как разворачиваются на месте на ручнике и т.п.

Я и другие владельцы так не делают. И этот механик говорил не про газ в пол и холодный двигатель.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение boroda II » 23 апр 2018, 23:23

kop писал(а):Я и другие владельцы так не делают. И этот механик говорил не про газ в пол и холодный двигатель.


Да, а еще в автосалонах все машины перед началом движения обязательно прогревают, проверяют наличие и уровень жидкостей и давление в шинах.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение kop » 30 апр 2018, 11:24

Здравствуйте!
В Elsa написано, что для BLR, BLX, BVX, BLY, BVY, BVZ давление ТНВД должно быть от 40 до 120 бар. У меня давление не бывает выше 113 бар. А после запуска холодного двигателя давление на холостых вообще 33 бар. Только при достижении 70 градусов (по климату) давление на холостых поднимается до 40 бар.
Родной Насос VAG 3C0919051AE недавно поменял на новый VAG 3AA 919 051 L.
У кого ещё так же? Что можно сделать, что бы нормализовать давление?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение Александр332vk » 30 апр 2018, 11:47

kop писал(а):Здравствуйте!
В Elsa написано, что для BLR, BLX, BVX, BLY, BVY, BVZ давление ТНВД должно быть от 40 до 120 бар. У меня давление не бывает выше 113 бар. А после запуска холодного двигателя давление на холостых вообще 33 бар. Только при достижении 70 градусов (по климату) давление на холостых поднимается до 40 бар.
Родной Насос VAG 3C0919051AE недавно поменял на новый VAG 3AA 919 051 L.
У кого ещё так же? Что можно сделать, что бы нормализовать давление?

Вы же сами пишете что от 40 ка до 120 ти....из этого следует что у Вас все в пределах и ни чего "нормализовать" нэ трэба! :cry:
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение kop » 06 май 2018, 11:07

Александр332vk писал(а):Вы же сами пишете что от 40 ка до 120 ти....из этого следует что у Вас все в пределах и ни чего "нормализовать" нэ трэба! :cry:

Александр332vk!
Как я написал, у меня давление от 33 до 113 бар. Исходя из вашей логики, если давление будет меняться только от 33 до максимум 60 бар, то тоже "ни чего "нормализовать" нэ трэба"?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение Александр332vk » 06 май 2018, 11:22

kop писал(а):Александр332vk!
Как я написал, у меня давление от 33 до 113 бар. Исходя из вашей логики, если давление будет меняться только от 33 до максимум 60 бар, то тоже "ни чего "нормализовать" нэ трэба"?

Какая логика? И при чем здесь она? Мы оперируем приведенными Вами цифрами.... :evil: Поставьте старый насос и не еб....те всем тут мозги...нет слов! :evil:
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение boroda II » 06 май 2018, 14:36

kop писал(а):Здравствуйте!
В Elsa написано, что для BLR, BLX, BVX, BLY, BVY, BVZ давление ТНВД должно быть от 40 до 120 бар. У меня давление не бывает выше 113 бар. А после запуска холодного двигателя давление на холостых вообще 33 бар. Только при достижении 70 градусов (по климату) давление на холостых поднимается до 40 бар.
Родной Насос VAG 3C0919051AE недавно поменял на новый VAG 3AA 919 051 L.
У кого ещё так же? Что можно сделать, что бы нормализовать давление?


Насосы одинаковые, буквы разные.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опять глохнет. BVY FSI.

Сообщение boroda II » 06 май 2018, 20:46

Специально залез проверить давление. На холостых на холодную давление 30бар, при температуре 70 давление 38-39 бар. В 140-й группе одинаковые с заданным.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru